- Тест-драйвы BMW
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
- Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
- Jaguar E-Pace, BMW X2 — «Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
- Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»
- BMW X2 — «Возведение в квадрат»
- BMW 6 series — «GT и немного нервно»
- Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
- Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»
- BMW 2 Series — «Сладкая горчица»
- BMW 5 series — «Красная угроза»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Особенности тест-драйва BMW
- Тест-драйв автомобилей BMW 2019 года
- Советы по прохождению тест-драйва
- Тест самого доступного BMW
- Кто разрушил храм?
- Сзади не заходить
- Звуковое оповещение
- В доступе отказано?
- BMW 218i Gran Coupe
Тест-драйвы BMW
Как только новая модель BMW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BMW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BMW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BMW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BMW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25 0 06 сентября 2019
Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25 0 14 августа 2019
Jaguar E-Pace, BMW X2 —
«Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей
Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class —
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»
С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»
BMW X2 — «Возведение в квадрат»
Один из коллег-журналистов заметил: «Неужели кому-то из покупателей BMW X2 был необходим именно средний размер между кроссоверами Х1 и Х3»? Пожалуй, дело не в размере. BMW X2 стал наследником модели X1 первого поколения: он заимствовал те ее качества, которые не достались второму поколению «икс-первого». Причем, не только заимствовал, но и приумножил их
57 0 08 июня 2018
BMW 6 series — «GT и немного нервно»
Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более. На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку
24 0 30 марта 2018
Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19 0 13 марта 2018
Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19 0 17 января 2018
BMW 2 Series — «Сладкая горчица»
Семейный компактвэн с передним приводом и трехцилиндровым мотором. Вы уверены, что это про BMW? Я вот тоже не был уверен, но после тест-драйва мое мнение изменилось
49 0 30 октября 2017
BMW 5 series — «Красная угроза»
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15 0 18 октября 2017
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Особенности тест-драйва BMW
Тест-драйв BMW – широко распространенная услуга, которую предлагают дилерские центры. Тестирование автомобиля проходит бесплатно и позволяет принять окончательное решение о покупке. Где, как не на тест-драйве, вы сможете прочувствовать характер автомобиля, оценить его поведение на дороге и понять, подходит ли он вам. Итак, поговорим о том, как проходит тест BMW и на что стоит обратить внимание, испытывая выбранную модель.
Тест-драйв автомобилей BMW 2019 года
Заказать тестовую поездку можно по телефону, обговорив с менеджером удобное для вас время и выбрав интересующий автомобиль. Официальные дилеры должны предоставлять для проверки все модели, имеющиеся в продаже.
Для прохождения тест-драйва должны быть соблюдены следующие условия:
- наличие у клиента водительского удостоверения и паспорта;
- возраст – от 21 года;
- стаж вождения – не менее 2 лет;
- трезвое состояние.
Пробный выезд проводится на специальном полигоне или по установленному маршруту, который должен быть согласован с автоинспекцией.
Поездка начинается от ворот дилерского центра и заканчивается там же. Обычно она занимает 10–40 минут. В ходе заезда клиента сопровождает менеджер, он же подгоняет автомобиль к месту начала теста, после чего пересаживается на переднее пассажирское сиденье.
Маршрут не должен проходить исключительно по ровной дороге, ведь нужно проверить, как автомобиль ведет себя не только при разгоне и торможении, но и на поворотах, неровностях; какова его маневренность и скоростные качества. При проверке внедорожника желательно испытать его ходовые свойства на пересеченной местности. Если такой возможности нет, постарайтесь принять участие в большом выездном тест-драйве БМВ – периодически такие мероприятия проводятся официальными дилерами за городом.
Для проверки BMW в городских условиях лучше выбирать выходные дни. В будни на улицах обычно много транспорта, а оценить по достоинству ходовые качества, стоя в пробке или передвигаясь в плотном потоке, не получится. Среди рабочей недели подбирайте время, не совпадающее с пиковой загруженностью.
Советы по прохождению тест-драйва
Приведем рекомендации экспертов, чтобы вы могли максимально полезно совершить пробный заезд и принять правильное решение о покупке выбранной модели БМВ.
- Заняв водительское место, пристегнитесь, настройте кресло и положение зеркал под себя.
- Не рвите с места, стартуйте плавно, чтобы прислушаться к работе двигателя.
- Выберите темп движения, который наиболее привычен для вас.
- Соблюдайте ПДД, не отвлекайтесь от дороги.
- Если появились вопросы в процессе управления, задайте их консультанту сразу.
- Прислушивайтесь не только к работе двигателя, но и к звукам шин, вентиляции, обшивки.
- Проверьте, как работают кондиционер, отопитель, подогрев сидений, дворники, панорамный люк.
Наличие топлива в баке тестируемого автомобиля и страховки должен обеспечить дилерский центр. Клиент просто проверяет авто и наслаждается поездкой.
Тест самого доступного BMW
Кто разрушил храм?
Передний привод, три цилиндра поперёк моторного отсека и робот-преселектив. Это уже тренд. Перебравшаяся в третьем поколении на переднеприводную платформу UKL «копейка» до России пока не добралась, но у нас успели поторговать компактвэном Active Tourer, представлены BMW X1 и Х2 с теми же корнями. Привыкайте.
Баварские инженеры — волшебники, но в рамках бюджета чудеса бывают лишь в ограниченном объёме. Маленькое гран-купе едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М‑баранки с обогревом, минимально кренится, а при переборе скорости мягко плывёт наружу виража.
Странно, что шины Bridgestone Turanza T005 фантастически рано начинают голосить. Сто сорок сил под капотом — не та мощь, чтобы заправлять BMW в повороты, как в последний раз. Так с чего бы им жаловаться на жизнь? Можно было бы простить такой характер за хороший держак посуху. Но выпало прокатиться после дождя, и в повороте я чуть не причалил в бочину трамваю. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Видимо, увидела в окрашенном в тот же цвет вагоне родственную душу.

Сзади не заходить
Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo — как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Виданное ли дело: на В‑классе 18‑дюймовые колёса выглядят маломерками!
И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT. Глядишь, и объединили бы крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней неплохой (430 л), но в узкий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. А вот длинномеры — запросто. Спинка сиденья складывается тремя частями и открывает объёмный лаз.
На втором ряду — на удивление! — отнюдь не камера пыток. В Мерседесе CLA я не могу сложиться под заниженную линию крыши. А в BMW даже не ударился головой. Для коленей предусмотрены эргономичные выемки в передних сиденьях: если бы вместо жёсткого пластика использовали мягкий материал, было бы ещё лучше. Обогрева задних сидений нет. И потолочных ручек. В дверях выемки хваткие, но держаться за них не очень удобно.
Потолок — область тотальной экономии. Ручек нет и спереди, противосолнечные козырьки сделаны из неприятного на ощупь пластика, плафон при нажатии гуляет. Где-то ведь «бюджетность» должна была всплыть в полный рост. Но при этом — двухзонный «климат», круиз-контроль (не активный в полной мере, но при нажатии клавиши уменьшения скорости задействует тормоза), а LED-фары — адаптивные, с функцией неослепляющего дальнего света.
Звуковое оповещение
За рулём я сразу начал комплексовать. Вроде и похудел сильно за последний год, а «бока» сиденья как-то нескромно давят на тело. Только ближе к дому понял: на недорогом BMW регулируется ширина валиков боковой поддержки. В сочетании с выдвижной опорой для бёдер — почти шикарно. «Почти» — потому что экономить на настройке поясничного упора негоже.
Три цилиндра звучат не ахти, а непрогретые — вдвойне. Безрамочные двери, породисто приопускающие стекло, когда их открываешь, захлопываются с грохотом. Но набираю скорость — и картина меняется. В голосе трёх цилиндров появляются благородные нотки. В негромком шумовом ансамбле на скорости солируют шины.
Спортрежим заметно обостряет реакции на газ и отключает ненавистный старт-стоп. Да и 140 турбо-лошадей на полторы тонны без пришпоривания не галопируют.
В доступе отказано?
Наиболее доступный BMW 218i Gran Coupe стоит 2 090 000 рублей. Тестовая машина с некоторым количеством опций — на 450 тысяч больше.
Mercedes-Benz CLA дороже, хотя, прописавшись в московском каршеринге, он опустился до имиджа Соляриса-такси. Топовые Toyota Corolla и Volkswagen Jetta переваливают за 1,8 млн рублей. При таком раскладе доплата за премиум-бренд укладывается в 10–20% — вполне разумно.
На пути Gran Coupe мне видится совсем другое препятствие. За те же 2,1–2,5 миллиона отдают паркетники Х1 и Х2 с тем же трёхцилиндровым мотором и роботом. Они медленнее, но — кроссоверы! И этот аргумент зачастую перевешивает.
Захлопнув безрамочную грохочущую дверь, я вдруг подумал, что Gran Coupe способен очаровать. Не надо подходить к нему с традиционными мерками. Это машина для тех, у кого BMW никогда не было. Они выбирают Gran Coupe не как нечто особенное из линейки BMW, а просто как автомобиль из ряда других, схожих по характеристикам моделей. Такой подход сейчас и в моде, а я от неё, видимо, отстал.
|
BMW 218i Gran Coupe
Длина / ширина / высота / база 4526 / 1800 / 1420 / 2670 мм
Снаряжённая / полная масса 1450 / 1905 кг
Объём багажника 430 л
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1499 см³; 103 кВт / 140 л. с. при 4600–6500 об/мин; 220 Н·м при 1480–4200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,2 / 5,2 / 5,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; Р7