Бмв скремблер тест драйв

Тест-драйв мотоциклов –
«Воспоминание о будущем»

Долгожданный BMW R nineT Scrambler наконец-то стал доступен для первых тестов. Наш корреспондент не только покатался на одной из самых горячих новинок этого года, но и выяснил у ее создателей ряд интересных технических подробностей

Вас волнуют проблемы серферов? Да ну? Очень сомневаюсь, что вас действительно беспокоит то, как и на чем они привозят свои доски на берег моря. Какая разница? Хоть на верблюдах! Но идея использовать для этого мотоцикл наверняка покажется, мягко говоря, странной любому здравомыслящему человеку. Тем не менее, показанный летом прошлого года на фестивале Wheels & Waves в Биаррице баварский концепт BMW Concept Path 22 наделал много шума и не на шутку возбудил всю, как говорится, прогрессивную мотоциклетную общественность. Дело было вовсе не в эпатажном креплении доски для серфинга к мотоциклу – шоубайк, он и есть шоубайк, что с него взять, а в том, что все поняли: скремблеру от BMW быть! И, похоже, быть совсем скоро.

Баварцы особо и не отпирались, а уже осенью официально подтвердили – BMW Scrambler, прототипом которого стал тот самый 22-й «серферский» концепт, пойдет в серию. Ничего удивительного в этом нет. Мода циклична, и когда каферейсеры из ранних 50-х в который раз уже всем надоели, скремблеры вновь стали набирать популярность. Сегодня мотоциклы такого типа уже есть и у Ducati, и у Yamaha и, конечно же, у исконно британского Triumph. Тем интереснее было посмотреть, что же привнесет в этот стиль великая немецкая школа инжиниринга.

По законам стиля

За основу для баварского скремблера взяли классическую модель BMW R nineT, наделавшую немало шума пару лет назад и по-прежнему входящую в число бестселлеров марки. За основу – наиболее точное выражение, которое следует употреблять в данном случае. Если вы думаете, что Scrambler – это просто перелицованный и украшенный дополнительными аксессуарами nineT, вы заблуждаетесь. У этих моделей, действительно, много общего, но по факту у их создателей получились два совершенно разных мотоцикла. Сейчас объясню, почему.

BMW R nineT – модель нишевая. Она рассчитана на ностальгирующих ценителей мотоклассики. Причем, состоявшихся и состоятельных ценителей. На российском рынке nineT стоит от 1 100 000 руб. Довольно высокая цена, кстати, вполне оправдана – в конструкции мотоцикла использовано все самое лучшее, на материале не кроили и на спичках не экономили. Круто, кто бы спорил! Но Scrambler было решено сделать более массовым, а значит, неизбежно, и более доступным. Забегая вперед скажу, издержки сокращали с умом, стараясь не навредить и ничего не испортить. Словом, во вред экономия не пошла. А, может быть, даже наоборот – но это уже зависит от вашего личного восприятия мотоцикла и требований к нему.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый BMW Scrambler – это большое, по сравнению с «обычным» nineT, переднее колесо. Здесь оно 19-ти, а не 17-ти дюймовое. За счет этого тормозные диски кажутся меньше, но это только иллюзия. На самом деле они совершенно одинаковые и даже взаимозаменяемые. А вот сами тормозные механизмы разные. Вместо дорогущих моноблоков Brembo с радиальным креплением, на Scrambler стоят более простые разборные супорты. Тоже от Brembo, тоже четырехпоршневые, но конструктивно немного попроще. Чувствуется ли это на ходу? Да, чувствуется. Диаметр колеса у скремблера больше, а значит и нагрузка на тормозные механизмы тоже больше. Изначально, менее цепкие, заметьте. Как следствие – увеличенное усилие на рычагах и чуть меньшая информативность. Вовсе не критично, но если непосредственно пересаживаться с одного мотоцикла на другой, то заметно.

Следующее отличие – иная передняя вилка. Она здесь обычная, не перевернутая, и с меньшим диаметром перьев: 43 мм против 46-ти. Чуть меньше угол наклона, чуть больше вылет… Но это уже такие мелочи, которые скорее заметишь на бумаге, разложив перед собой таблицы технических характеристик, чем на дороге. Почувствовать можно, разве что, слегка увеличенный ход подвески. Причем, не только передней, но и задней. Разница, по сравнению с «базовой» моделью, невелика – каких-то 5 мм, но при езде по плохим дорогам, на которые, в общем-то и рассчитан скремблер, лишними они точно не будут!

Оказывается, есть разница и в конструкции рамы. Честное слово, стоя рядом с мотоциклом, я бы этого не заметил. Благо, было у кого спросить – непосредственно у сопровождавшего нас во время теста главного менеджера проекта Scrambler. Оказалось, что некоторые дорогостоящие литые элементы заменены сварными, и состоит она не из четырех элементов, как на nineT, а из трех. В итоге, полностью убрать всю заднюю часть рамы на скремблере не получится. Хотя, зачем ее убирать? Это может потребоваться только профессиональным кастомайзерам при серьезной переделке мотоцикла. Всем остальным хватит того, что съемным остался «хвост», и Scrambler, также, как и nineT, можно превратить в одноместный, поставив более короткое сиденье.

Само седло, кстати, здесь достаточно высокое. Если еще раз сверится с техническими характеристиками, то оно окажется сантиметра на четыре выше, чем на nineT. Это тоже еще один фирменный признак всех скремблеров – посадка пилота должна быть высокой и вертикальной. На BMW Scrambler этому способствует еще и довольно высокий руль. Сидишь за ним, действительно, прямо и удобно. Примерно также, как и на туристических мотоциклах серии GS. Вот, только подножки здесь явно высоковаты. Ноги сильно, сильнее, чем на nineT, согнуты в коленях. Да и чиркнуть в повороте подножкой по асфальту тут тоже вряд ли получится. По крайней мере, на всех BMW Scrambler, которые мне довелось увидеть на тесте, характерных «запилов» на подножках не было!

Седло, а на наших мотоциклах оно было одноместным (это опция), выглядит очень здорово, но все же хуже, чем на уже упомянутом в начале концепте. Понимаю – серийное производство. Стильную поперечную прострочку заменили простыми подштамповками. Издалека похоже, вблизи – не очень. Но сидеть удобно, если конечно не пытаться провести в седле часов восемь кряду. Для такого класса мотоциклов, это нормально. Не думаю, что кто-то станет расценивать скремблер, как оружие серьезного дальнобоя. Не приспособлен он для таких подвигов. Так, наш тестовый пробег составлял по 200-300 км в день и, слезая с мотоцикла, никакого дискомфорта ни в одной из частей тела я не ощущал. В том числе и в той, про которую вы сейчас наверняка подумали!

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля booster

Первые впечатления

Я, кажется, увлекся. Седло, руль, подножки… Представители BMW Motorrad несколько раз повторили всем присутствующим на тесте, что рассматривают Scrambler, как некую заготовку для дальнейшего творчества. Мол, если владельцу что-то не нравится, то все в его руках. Во-первых, готовится целый набор оригинальных аксессуаров для тюнинга, а во-вторых, можно и не ограничиваться фирменными каталогами. Словом, самовыражайся, как хочешь! Например, бак на BMW Scrambler только на первый взгляд в точности такой же, как nineT. Разница в том, что изготовлен он из стали, а не из алюминия. Это и дешевле (помните, что я говорил про удешевление модели?), и перекрашивать его значительно проще. Представляете, как выигрышно станет смотреться такой мотоцикл с каким-нибудь граффити на баке?

Хотя, лично мне он нравится и таким, как есть. А еще больше нравится то, как он едет. Я еще в самом начале написал, что выбор между nineT и Scrambler зависит от того, что вы хотите получить от мотоцикла. Лично мне скремблер показался чуть более жестким и собранным. Можно сказать, что он грубее и даже брутальнее. Конечно, со специализированным эндуро его сравнивать не стоит, но крутить ручку газа на изрядно разбитом асфальте или ухабистой грунтовке можно особо не задумываясь о последствиях. Даже на бордюр, при случае, прыгнуть можно. Техника стерпит! Эдакий «хулиганистый» мотоцикл получился у баварцев. Хулиганистый, но при этом со всеми характерными признаками породы.

И главный признак – это мотор. Двухцилиндровый «оппозит» с воздушно-маслянным охлаждением. Этот легендарный агрегат чудом пережил период, когда на смену ему пришел совершенно новый более мощный «водяной» мотор, который теперь ставят на модели R, RT и GS. Старый «воздушник» спасло появление nineT. Он, как нельзя лучше, вписался в образ ностальгического ретро-мотоцикла. Только представьте, как странно и несуразно смотрелся бы на нем довольно большой радиатор водяного охлаждения. Фу! Слава Богу, обошлось. Старый мотор жив и продолжает радовать поклонников олдскула. Теперь еще и на модели Scrambler!

Ему не надо высокотехнологичной электроники, от него не требуется запредельных мощностей. 110 сил – вполне достаточно, это я вам, как владелец мотоцикла с точно таким же мотором, говорю! Зато он проще, дешевле, неприхотливее и… как, черт побери, приятно слушать, как он тихонько пощелкивает остывая на заглушенном мотоцикле. Впрочем, это уже личное.

Но изменения коснулись и его. Мотористам BMW пришлось загонять его в узкие рамки очередных норм Евро. А для этого, помимо перенастройки программ управления впрыском, им пришлось применить еще и дополнительную систему фильтрацию топливной смеси на впуске. Не удивляйтесь! Такая система использовалась и раньше на модели nineT, но только на тех мотоциклах, которые поставлялись в Калифорнию. Теперь будет на всех. Смысл дополнительного абсорбера в том, сто он должен отделять непосредственно само топливо, от паров, которые образуются в баке. Считается, что тогда впрыск будет работать более корректно и токсичность выхлопа уменьшится. Аж на какие-то доли процента! Эх, нам бы калифорнийские проблемы. Простите меня за крамольную мысль, но подозреваю, что отечественные умельцы уже обдумывают возможность удаления с мотоцикла этого «лишнего» в наших реалиях узла. Думаю, что это будет не сложно.

Не могу не сказать и про глушитель скремблера – редкий, согласитесь, случай, когда даже не возникает даже мысли о том, что штатный выпуск было бы неплохо поменять на что-нибудь неоригинальное, но более красивое и, главное, звучное. И с видом, и с тембром голоса здесь все в порядке, не подкопаться. Чуть приглушенный сухой басовитый треск ласкает слух. Даже остановившись на светофоре, хочется лишний раз поиграть газом, чтобы его послушать. А если присмотреться, то на сдвоенных слипонах глушителя можно заметить выбитое характерное клеймо – Акрапович. Только не говорите, что впервые слышите это имя! Я просто уверен, что нет в мире такого мотоциклиста, который ничего бы не знал о легендарном югославском конструкторе Игоре Акраповиче. Это его компания делал выпуск для нового скремблера. И этот именитый выпуск, как нас уверял представитель BMW Motorrad, не дополнительная опция, а штатное оснащение модели.

Предвижу вопрос о «зубастых» шинах. Что же это за скремблер без них? Но если вы заметили, то на всех фотографиях наш BMW Scrambler обут в гладкую шоссейную резину. Дело в том, что «внедорожные» покрышки – это опция. И идут они, как нам пояснили, вместе с другими колесными дисками. Спицованными, как например на «гусе». А в базовой версии диски, литые и покрышки обычные. Хорошие, даже отличные, но обычные. С точки зрения стиля – недостаток, ходовых качеств – преимущество. На «шашечках» да по асфальту – то еще, скажу я вам, удовольствие. Если бы я покупал себе Scrambler, то скорее всего поискал бы какой-то промежуточный вариант резины на стороне. Хотя, колеса с блестящими спицами мне очень нравятся. А еще я бы наверняка долго думал, куда бы деть «лопату» с задним номером. Понимаю, ПДД требуют, чтобы номерной знак был установлен в строго определенном месте и хорошо читаем. Но как же жалко портить такую красоту! К тому же, скремблеры когда-то придумали именно те, кто плевать хотел на всякие там законы и правила. Не сочтите за призыв, это просто историческая справка. Кстати, если соблюдать правила, то доску для серфинга на мотоцикле тоже возить нельзя – управление затрудняет!

Читайте также:  Автомобиль для тест драйва бухгалтерский учет

Технические характеристики BMW R nineT Scrambler

Тест-драйв мотоциклов – «Воспоминание о будущем»

Если от одной мысли о новом скремблере на базе BMW R nineT у вас текут слюни, и нет никакой возможности терпеть, то у Луи Бертелли есть ответ. Он переработал R nineT в современную реплику культового скремблера BMW, R80G/S Paris Dakar. Он сделал его очень зрелищным.

Классический выхлоп

Поднятый выхлоп с двумя вертикально расположенными задними глушителями отвечает требованиям классического Scrambler. Он установлен очень близко к корпусу мотоцикла, придавая ему еще более компактный внешний вид. Мелодично звучащий двигатель отвечает новым стандартам шуморегулирования ECE R41-04. Большой размер каталитического конвертера позволяет очищать выхлопные газы еще эффективнее.

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2021 обзор

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R NineT Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R NineT Scrambler — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Классическая подвеска с 19-дюймовым колесом и широкий спектр возможных комплектаций

Пассажирская рама может быть снята, что позволяет использовать R nineT Scrambler как одному человеку, так и сразу двоим. Активный характер езды делает геометрию подвески ориентированной в основном на обработку звука и нейтральную реакцию на резких поворотах — иными словами, сделано все, чтобы вы чувствовали себя уютно на извилистых проселочных дорогах.

Передняя подвеска имеет вид телескопической вилки в резиновых гетрах и ход в 125 мм. Конструкция задней подвески представляет собой паралевер третьего поколения, который используется во многих других моделях BMW. Подвеска и амортизация выполняются через центральную амортизационную стойку. Ход пружины составляет 140 миллиметров. Новый BMW Scrambler оснащен легкосплавными литыми колесами. В стандартной комплектации Scrambler имеет большие 19-дюймовые колеса с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Тормозная система в стандартной комплектации оснащена 4-поршневыми суппортами, тормозными колодками со стальной оболочкой и 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе. На заднем колесе эффективное торможение обеспечивается при помощи однодискового тормоза с диаметром диска 265 мм и 2-поршневым плавающим суппортом.

Семейство Triumph Scrambler 1200

Не будем далеко ходить, к слову про защиту двигателя и возможность собирать «брюхом» дорожные невзгоды — инженеры Triumph Scrambler 1200 об этом подумали, защиту двигателя снизу видно невооруженным взглядом.

В серийной линейке семейства представлены Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE. Напомню, что именно из Triumph Scrambler сделан тот самый мотоцикл агента 007, который тоже можно выкупить у производителя.

«Мотоцикл Джеймса Бонда — Triumph Scrambler 1200 Bond Edition»

XC характеризуется как настоящий Scrambler в городской версии. А вот XE истинный хулиган двойного назначения. Его и рассмотрим поближе.

Двигатель 1200-кубовый 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения. Выдает 90 лошадиных сил. Проскальзывающее сцепление центробежного типа, многодисковое в масляной ванне. КПП шестиступенчатая.

Как полагается скремблеру, глушители располагаются высоко. Здесь это система два в два из нержавеющей стали.

Рама стальная трубчатая. Задний маятник двухсторонний алюминиевый с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Передняя вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, 47мм. Колеса бескамерные спицованные.

За передний тормоз отвечают два плавающих диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50, ABS. На заднем колесе один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS.

Вместимость бака – 16 литров. Сухой вес мотоцикла равняется 207 килограммов. Разбег цен за миллион рублей, судите сами по скрину с официального сайта.

«Triumph Rocket 3 2021 – монстр, о котором говорят все»

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне. Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Читайте также:  Тест драйв ситроен с5 эйркросс

Нас было трое. По завершению теста двое заявили, что их выгонят из дома, а один оказался читером, который и организовал тест-драйв… Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.

Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.

…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.

Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.

Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.

Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.

Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.

Основные моменты нового R nineT Scrambler

Давайте рассмотрим основные характеристики новой модели R nineT, которые запомнились нам больше всего. Итак, вот они:

  • Классический цвет и дизайн.
  • Большое внимание разработчиков к деталям.
  • 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту.
  • Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций.
  • Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади.
  • Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler.
  • Возможность вертикальной посадки мотоциклиста.
  • Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу.
  • Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.

Большое семейство Ducati Scrambler

Итальянцам всегда есть, что предложить. У производителя не мало вариантов в семействе, а мы рассмотрим подробнее новенький Ducati Scrambler 1100 PRO.

Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представлен двухклапанным L-twin двигателем с воздушным и масляным охлаждением объемом 1079 см3, соответствующий стандартам Евро-5. Выдает 85 лошадиных сил.

К особенностям двигателя можно отнести легкие картеры, обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора переменного тока. Две крышки ремня также сделаны из алюминия.

Выхлопная система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами выходит на одну сторону. Из-под сидения виден двойной глушитель из нержавеющей стали с алюминиевыми и торцевыми крышками.

Мотоцикл построен на трубчатой стальной шпалерной раме. Широкий руль в сочетании с оригинальным маятником на заднее колесо, который делает этот байк узнаваемым, позволяет владельцу легко маневрировать.

Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS. За передний тормоз отвечает двойной диск диаметром 320 мм, который установлен на двух моноблочных четырехпоршневых суппортах Brembo M 4.32 B с радиальным соединением. На заднем колесе видим 245-миллиметровый диск, на котором работает 34-миллиметровый однопоршневой суппорт.

Байк тратит в среднем 5.2 л на 100 километров.

Оцените статью