BMW Е34 520 M50 vanos,11.1994 г. стук на горячую. HELP ! ! !
Новичок
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2010
Из: Ульяновск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск
А кто сказал что это гидрики? Гидрики стучат на холодную, но никак не на горячую, и вообще читал тут на форуме что укатать на М50 гидрики весьма трудно.
Для начала меряй давку масла, а там уже видно будет. Не хочу тебя растраивать, но еще попробуй на холостом на горячую катушки поотключать, может стук пропадет.
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Новичок
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2010
Из: Ульяновск
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 11.2.2009
Из: г Казань
=)) Кто вам сказал такой бред?
У меня тарабанили именно на горячую. На холодную все идеально было.
Замена всех 24 на ИНА все исправила
Да, как правило гидрики ходят около 300 тыс.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск
=)) Кто вам сказал такой бред?
У меня тарабанили именно на горячую. На холодную все идеально было.
Замена всех 24 на ИНА все исправила
Да, как правило гидрики ходят около 300 тыс.
Гидрики начинают стучать на холодную, сначала 5 сек, потом 10, потом 15 потом они начинают не стучать, а грохотать, а после этого они начинают стучать на горячую. Если тебя устраивал грохот при заводке и ты довел до того что они начали стучать на горячую это другой разговор. Тем более у человека на холодную ничего не стучало, и вдруг застучал один на горячую. И замена не помогла, так же стучит один гидрик как я понял. Из за причин которые указали выше будут стучать по крайне мере несколько! Но никак не один!
Сообщение отредактировал shpaul — 27.5.2010, 17:57
Цокает двигатель. Подскажите что может быть!
Первая мысль- гидрокомпенсаторы ( хотя они на холодном двигателе постукивают). Но лучше дать мотористу послушать. Масло уровень в норме?
Гидрокомпенсаторы подвисают ,скорее всего естественный износ.
Проверь датчики распреда и колена, вероятно какой то из них накрылся и один работает за двоих, отсюда и постоянное цоконье форсунок.
да датчик распедвала, у меня такое было когда его выключаешь сразу стрикотать форсы начинают,
а на горячую потому что датчик при увиличении температуры расширился и контакт пропал , аварийный режим по датчику колена , вот время открытия форсунок и увеличивается
на сименсах можно хоть на одном ехать а бош встанет и все, из за этого цена на сименс космос.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Масло уровень правда очень прозрачное
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Мне тоже так кажется что форсунки, стук прям от них и идёт, только он как будто бегает по всем форсункам
Ответ на комментарий № 7 пользователя E34Medved :
диогностику сам можешь провести ,
достаточно просто отключить датчик васпредвала и если изменения не то значит он а вобще мультиметор нуженин в режим сопротивления ставь и проверяй или осцитлограф но тогда уже на заведеную нужно смотреть осцилограммы в tis bmw они есть.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Стук в м43
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Стук в м43всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо. С авто без пробега по РФ 1000р Отправлю тк. Во время выжимания сцепления, будто в бампер кто то вьезжает сзади, очень глухой удар бывает, именно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Стук в м43всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо. С авто без пробега по РФ 1000р Отправлю тк. Во время выжимания сцепления, будто в бампер кто то вьезжает сзади, очень глухой удар бывает, именно. |