Бмв м5 ф90 чип тюнинг

Быстрый и мощный Суперкар! — BMW M5 F90

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но .

. последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

Читайте также:  Мотор отопителя ауди q5 замена

Чип тюнинг BMW M5 F90 Competition 625 лс

Стоимость: 100 000 руб. Отправить запрос

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтра нулевого сопротивления или спортивная система впуска

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг BMW M5 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 40 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW M5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2011 F10 M5 560hp 560 670 +110 680 850 +170 40 000
c 2011 F10 M5 575hp 575 670 +95 680 850 +170 40 000
c 2011 F10 M5 600hp 600 670 +70 700 850 +150 50 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг двигателя BMW M5 от профессионалов

Большинство автовладельцев при дооснащении автомобиля интересуется не только внешними усовершенствованиями, но и возможностью «разогнать» двигатель. Такую возможность предоставляет чип-тюнинг BMW M5. Это услуга, которая включает перепрограммирование электроники, отвечающей за ключевые процессы в двигателе, а также разблокировку заводских ограничений мощности. Чип-тюнинг БМВ M5 F90 дает прирост мощности двигателя от 70 до 110 лошадиных сил.

Точные параметры дополнительной мощности зависят от типа двигателя автомобиля, его года выпуска, а также индивидуальных характеристик машины. Для БМВ М5 чип-тюнинг проводится таким образом, чтобы не нарушить нормы безопасности для водителя и пассажиров, а также обеспечить лучшее управление автомобилем при любых обстоятельствах. Еще дооснащение BMW позволяет снизить расход топлива при одновременном росте мощности двигателя.

Все работы по перепрограммированию занимают несколько часов. При этом осуществляется калибровка показателей «под владельца», которая учитывает среднюю скорость машины во время поездки, а также стиль вождения. Такой подход дает каждому владельцу машину, идеально соответствующую его запросам по быстродействию и поведению на дороге.

Какие параметры будут затронуты при модификации

У многих пользователей тюнинг БМВ двигателя ассоциируется с установкой дополнительных блоков, которые изменяют сигналы, поступающие на контрольные датчики. Такие блоки в BMW M5 Stage 3 не ставятся. А применяемые в обычном чип-тюнинге, они не более чем обманка, которая на самом деле никак не влияет на мощность двигателя. Чтобы изменить аппаратную конфигурацию мотора, потребуется подключиться к электронной сети автомобиля и внести изменения в программу.

Прежде всего – разблокировать заводские ограничения, установленные на двигатель. Выполняя BMW M5 Stage 2, препятствия к реализации полной мощи мотора снимают. Завод устанавливает эти ограничения по мощности для упрощения реализации машин в экспортном варианте, а также для повышения запаса прочности двигателя и занижения технических характеристик в документации. Снятие этих ограничений в двигателе BMW M5 Stage входит в улучшенную комплектацию некоторых автомобилей. При этом, заказывая такую комплектацию, пользователь дополнительно получает ряд улучшений автомобиля, которые могут оказаться ненужными. Поэтому многие предпочитают покупать стандартный вариант, а затем подбирать дооснащение под себя.

Помимо разблокировки ограничений на мощность двигателя, мы предлагаем дополнительную услугу. Наша компания вносит изменения в некоторые параметры его работы. Тюнинг BMW M5 F90 Stage 3 требует определенного переоснащения. Так, двигатель оборудован инжекторной системой подачи топлива в камеру сгорания, а также возможностью регулировать давление в турбине и определять угол опережения зажигания. Согласование этих параметров позволяет мотору развить максимальную производительность, одновременно с этим снизив расход топлива за счет того, что все возможности используются на 100%.

При калибровке в приоритете стоит сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспорта на дороге. Для двигателя BMW M5 F90 Competition Stage осуществляется в несколько этапов. Только после проверки работоспособности всех изменений машина отдается пользователю. При этом клиенту дается две недели на проведение тест-драйва. Если пользователя не устраивают сделанные изменения, проводится дополнительная настройка BMW M5 Competition Stage 3 либо осуществляется откат изменений к заводской конфигурации.

BMW M5 F90 Seven Force Stage 3. Настройка

Процесс настройки после сборки чуть затянулся, т.к. решено было заодно поменять систему впрыска водо-метанола АЕМ на Аквамист, для более точного контроля количества впрыска и поменяли расположение метанольных форсунок.
А также провести рядовое ТО по замене масла-свечей после сезона.
Выполнив все работы мы занялись финальной настройкой:

В софте мотора относительно ст2+ также были внесено достаточно много изменений, ибо в реалиях увеличения нагрузки, пришлось сильно корректировать лимитеры, смесь, также сдвинули отсечку до 7500 и отключил контроль/ошибки по штатному управлению турбинами.
В софте кпп было увеличено давление при переключениях и изменены ряд лимитеров, что необходимо при мощности отличной от ст2, точки переключений пока не менялись, лишь была поправлена отсечка как в моторе, надо понять как и где машина будет лучше ехать, сначала в ручном режиме, а потом уже вносить изменения именно по шифт поинтам.

Лаунч по оборотам также остался без изменений, есть 2 режима, с 2500 об и с 3000 об, наддув на лаунче в обоих случаях ограничен отметкой в 0.9-1.0 бар.
Также реализован прогрессивный буст по передачам, чем выше передача, тем выше буст на 0.1 бар.

Далее предстояло настроить 4 режима на буст контроллере и несколько фейл сейвов:

1. Boost off — по сути режим езды на «пружинке» с минимальным давлением, которое позволяет актуатор. В этом режиме турбины будут достаточно плавно выходить на буст имея дьюти 0, в целом подходит на каждый день, под обычный 98-100 бенз или даже под хороший 95.
2. Low boost — вариант под 98-100 бензин с использованием впрыска метанола или спорт бенза SF103.
3. Hight boost — уже максимально боевой гражданский вариант, под 100 или 103 бенз + метанол.
4. Race — этот режим в целом нам будет не актуален в реалиях сток мотора, по этому пока отложил работу над ним.

Все режимы кастомизируются под конкретные задачи и цели очень быстро и переключаются онлайн за пару секунд на ходу, по этому при желании все это можно изменить (за исключением режима буст офф).

Также настроили ряд защитных режимов, а именно:

— Переход в режим буст офф при включенном впрыске метанола, когда он уже заканчивается или по каким-то причинам прекратился его впрыск.
— Если метанол выключен, то режим всегда будет буст офф, без возможности изменения на другой.
— Переход в режим буст офф при слишком высоком значении ЕГТ (температуре выхлопных газов).

От теории к делу, процесс настройки оказался не таким быстрым и простым как мы предполагали изначально, начиная от софта мотора, заканчивая управлением турбинами, но все же в общем и целом за 2 недели с перерывами во всем разобрались и под сток мотор эти результаты считаем максимально безопасными и при этом надеемся эффективными.

Читайте также:  Электро колесо для машин
Оцените статью