Бмв комплектация тест драйв

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования дизельного двигателя

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше

В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.

Комплектации и цены

БМВ Х5 2020 года в новом кузове, который, судя по фото, делает баварскую модель более брутальной, появилась в России достаточно давно. Как и ранее, в зависимости от типа выбранной комплектации кроссовера его цены меняются в достаточно широких пределах: топовая модификация стоит в 2 раза дороже базовой. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. BMW X5 в максимальных исполнениях превращается в полноценный спорткар.

Новые автомобили Lada создают с использованием 3D-печати: «АвтоВАЗ» раскрыл детали процесса

Компания Hyundai озвучила сроки появления на российском рынке Tucson нового поколения

Запас хода у нового кросса Nissan Ariya больше, чем заявил производитель. Все благодаря особой форме кузова

Стартовая комплектация БМВ Х5 2020 года оценивается в 4,75 миллиона рублей. Вместе с этой версией кроссовера, оснащаемого по умолчанию полным приводом и автоматической КПП, предлагаются следующие турбодвигатели:

  • 3-литровый дизельный;
  • 3-литровый дизельный битурбо;
  • 3-литровый;
  • 4,4-литровый битурбо.
Читайте также:  Газ 3302 газель эвакуация автомобилей

Вместе со стартовой комплектацией баварской модели поставляются самонесущие шины, рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop. Кроссовер в начальном исполнении оснащается:

  • светодиодной оптикой;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • виртуальной приборной панелью, представленной в виде 12,3-дюймового экрана;
  • запускаемым с кнопки мотором;
  • спортивными передними креслами с электроприводом, запоминающим настройки, и подогревом;
  • подогреваемым рулем;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию баварская модель оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. В состав стартовой версии кроссовера вошли стандартные системы безопасности типа ABS, ESP, BAS и TCS. Есть также передние и задние парктроники, адаптивный круиз и индикаторы давления в колесах. За доплату уже со стартовой версией BMW X5 предлагаются:

  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • проекционный дисплей;
  • вентилируемые передние кресла с массажем;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • система, предотвращающего съезд за пределы текущей полосы;
  • оборудование по управлению головной оптикой;
  • система контроля»слепых» точек;
  • система ночного видения, способная распознавать людей;
  • интеллектуальный ассистент, работающий во время остановки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений, которая может остановить автомобиль.

Стандартно вместе с BMW X5 идут 2-зонная климатическая установка (которую можно заменить на 4-зонную), аудиосистема с 10-ю динамиками, система навигации и 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Опционально доступны камеры кругового обзора, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, премиальная акустика с 16-ю колонками, подстаканники с охлаждением и беспроводная зарядка.

На 20 тысяч рублей дороже оценивается комплектация Business Plus, которая от базовой отличается незначительными стилистическими дополнениями.

Sport Pure

За 5,22 миллиона рублей предлагается комплектация Sport Pure, в которой встречается только 340-сильный турбомотор. В этой модификации появляются лазерная головная оптика с дальностью свечения в 500 метров, 20-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

Эта комплектация стоимостью 5,23 миллиона создана на базе стартовой. В данной версии предусматриваются дополнительно премиальная акустика и пневматическая подвеска.

M Sport и M Sport Plus

Обе комплектации стоят одинаково: 5,42 миллиона рублей. Они оснащаются тем же базовым турбодизелем и предлагают покупателям аналогичный набор оборудования и M-пакет, что предусматривается в модификации M Sport Pure. Также BMW X5 2020 года в первом исполнении оснащается четырехзонной климатической установкой и проекционным дисплеем.

xLine

Данная комплектация, оцененная в 5,68 миллиона рублей, включает в себя тот же набор оборудования, что и версия Exclusive. Доплата практически в 500 тысяч рублей предусматривается за панорамную крышу, проекционный дисплей, вентилируемые передние кресла.

Luxury

Версия Luxury стоимостью 5,71 миллиона рублей поставляется вместе с 340-сильным турбомотором. Список оборудования данной комплектации повторяет набор, доступный M Sport. Разница между этими модификациями прослеживается только в том, что в версии Luxury BMW X5 2020 года имеет другие декоративные элементы.

M Sport Pro

За доплату в размере 210 тысяч рублей покупатель получает BMW X5 в исполнении M Sport Pro с базовым мотором, фирменным аэродинамическим обвесом, светодиодной головной оптикой, 21-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками.

В 8,84 миллиона рублей оценивается М-версия BMW X5 с теми же набором оборудования и аэродинамическим обвесом, что доступны M Sport Plus. При этом в данной комплектации присутствует те же климатическая установка и мультимедийный комплекс, что и в базовой. Главная особенность М-версии заключается в том, что в ней предусматриваются спортивная пневмоподвеска и 600-сильный битурбированный мотор.

На 110 тысяч рублей дороже обойдется топовая комплектация BMW X5 M Competition. Имея тот же набор оборудования, что и M-версия, данная максимальная комплектация предлагает 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive 25d AT Business 2020 — 4 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 222 231 (170) / 4400 6,9
2 xDrive 30d AT M Sport Plus 2019 — 5 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
3 xDrive 30d AT M Sport Pro 2019 — 6 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
4 xDrive 30d AT Business Plus 2019 — 5 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
5 xDrive 30d AT Exclusive 2019 — 5 750 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
6 xDrive 30d AT xLine 2019 — 6 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
7 xDrive 30d AT M Sport 2019 — 2020 5 470 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
8 xDrive 30d AT Base 2018 — 5 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
9 xDrive 40d AT Base 2020 — 5 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
10 xDrive 40d AT M Sport Plus 2020 — 6 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
11 xDrive 40d AT M Sport Pro 2020 — 6 880 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
12 xDrive M50d AT M Special 2020 — 8 130 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
13 xDrive M50d AT M Special by Individual 2020 — 8 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
14 xDrive M50d AT Base 2018 — 6 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
15 xDrive 40i AT M Sport Pro 2020 — 6 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
16 xDrive 40i AT Luxury 2019 — 6 110 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
17 xDrive 40i AT M Sport Pure 2019 — 5 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
18 xDrive 40i AT Base 2018 — 5 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
19 xDrive 50i AT 2018 — 2019 5 630 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.7 250 462 (340) / 6000 11,6
20 xDrive M50i AT M Special 2020 — 8 350 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
21 xDrive M50i AT M Special by Individual 2020 — 8 960 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
22 xDrive M50i AT Base 2019 — 6 730 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
23 X5 M SE октябрь 2019 — 9 390 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.9 250 600 (441) / 6000 12,5
24 X5 M Competition M Special 2020 — 11 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5
25 X5 M Competition октябрь 2019 — 9 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.

BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.

Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.

В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Старт продаж

Обновленный BMW X5 уже предлагается на российском рынке, куда его поставляют с калининградского автозавода.

Читайте также:  Капремонт или замена двигателя ваз
Оцените статью