- BMW X6M Competition 2020 – легкий тест драйв
- Тест-драйв нового BMW X6M Competition
- Подвеска
- Двигатель 625 л.с.
- Плюшки
- Внешний вид
- Вам может понравиться
- Тест-драйвы
- Новая BMW 4 серии
- Красота в деталях
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель и шасси
- Выводы
- BMW X6 2020 года — прародитель нового класса кроссоверов, который стал на порядок лучше
- Комплектации и цены
- Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях
- Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Версия М
- M Competition
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
BMW X6M Competition 2020 – легкий тест драйв
Сегодня на тест драйве два современных супер внедорожника от BMW – X6M и X5M в исполнении Competition. У этих машин под капотом по 625 л.с.
Эти авто существенно отличаются от обычных X6 и X5 и это касается не только внешнего вида.
Гоночная система охлаждения вынудила пересмотреть дизайн передка. Также у эмок оптимизированы, с точки зрения аэродинамики, боковые зеркала.
На крыльях появились вентиляционные отверстия, на дверях багажника спойлер, на бампере сзади диффузор.
А в салоне в глаза сразу попадают спортивные двух цветные кожаные кресла, в которых подсвечиваются логотипы «М», подсвечиваются также накладки на порогах. Ну и понятно, красная кнопка запуска мотора и две горячие кнопки М1 и М2 на руле, с помощью которых можно сохранить настройки эмки.
Под капотом новой BMW X6M Competition установлен настоящий монстр. Это V8 объемом 4.4 литра на 625 л.с. Мотор выдает такую динамику, что темнеет в глазах.
Это происходит потому, что обычная эмка набирает сотню за 3,9 секунды, это 0,4 секунды быстрее, чем предыдущая генерация. А Competition еще быстрее, он разгоняется до сотни за 3,8 с.
Но поражает еще и то, что 200 км в час с места такой автомобиль легко набирает всего за 13,2 секунды. А X5M Competition за 13,4 секунды.
X6M, X5M и М Competition, это умение круто штурмовать виражи, такое впечатление, что это хэтчбек и у него на тонну меньше веса и на полтора метра меньше длина.
Интересно, что у всех представленных выше моделей появился новый усилитель тормозов. Это насос, который может генерировать два разных уровня продуктивности, таким образом можно выбирать между комфортным и спортивным режимами во время торможения.
Мотор очень любит высокие обороты, он легко крутится до метки 7200 оборотов в минуту и в этом смысле чувствуется действительно спортивный автомобиль.
Больше того, благодаря специальной системе, которая активируется кнопкой, можно добавить насыщенности звуку двигателя, чтобы по настоящему оценить голос этого шикарного автомобиля.
Тест-драйв нового BMW X6M Competition
Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.
Подвеска
В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий.
Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.
Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.
Двигатель 625 л.с.
Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!
Плюшки
Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.
Светящейся логотип в подголовниках нового X6M
Внешний вид
Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.
В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.
Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.
Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.
Новая BMW 4 серии
Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.
Вам может понравиться
Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске
BMW Motorrad открыла школу водительского мастерства BMW Riding Experience
BMW X7 M50d. Честный тест-драйв
Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience
Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted
Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld
Тест-драйвы
Новая BMW 4 серии
Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!
Красота в деталях
Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:
Экстерьер
Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!
Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?
Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.
Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!
Экстерьер BWM 4 Серии
Интерьер
Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!
Интерьер BMW 4 серии
Двигатель и шасси
Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).
Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.
BMW 4 серии
Выводы
Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!
BMW X6 2020 года — прародитель нового класса кроссоверов, который стал на порядок лучше
Именно благодаря BMW X6 на мировом рынке зародился новый сегмент купеобразных кроссоверов, представителями которых сегодня являются как премиальные модели, так и достаточно бюджетные паркетники. В связи с этим баварский концерн, готовя третье поколение, с особым старанием подошел к работе над обновленным автомобилем. В результате БМВ Х6 2020 года стал лучше практически по всем параметрам, что делает его еще привлекательнее на фоне Mercedes-Benz GLE Coupe или Audi Q7. Баварская модель выпускается с полным приводом и несколькими дизельными и бензиновыми (включая битурбированные) моторами. Кроссоверу уже в базовой комплектации доступен большой набор премиального оборудования, который за доплату можно расширить за счет лазерной головной оптики, мощной акустики, пневматической подвески и других опций.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 30d AT Business Plus | 2020 — | 5 840 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
2 | xDrive 30d AT Ecxlusive | 2020 — | 6 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
3 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2020 — | 6 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
4 | xDrive 30d AT M Sport Pro | 2020 — | 6 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
5 | xDrive 30d AT Base | 2019 — | 5 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 6,6 |
6 | xDrive 40d AT Base | 2020 — | 6 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 226 | 340 (250) / 4000 | 6,9 |
7 | xDrive 40d AT M Sport Pro | 2020 — | 7 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 226 | 340 (250) / 4000 | 6,9 |
8 | xDrive M50d AT M Special | 2020 — | 8 120 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
9 | xDrive M50d AT M Special by Individual | 2020 — | 8 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
10 | xDrive M50d AT Base | 2019 — | 7 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,2 |
11 | xDrive 40i AT Luxury | 2020 — | 6 320 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
12 | xDrive 40i AT M Sport Pro | 2020 — | 6 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
13 | xDrive 40i AT M Sport Pure | 2020 — | 6 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
14 | xDrive 40i AT Base | 2019 — | 5 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 250 | 340 (250) / 5500 | 8,6 |
15 | xDrive M50i AT M Special | 2020 — | 8 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
16 | xDrive M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 8 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
17 | xDrive M50i AT Base | 2019 — | 7 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 450 (331) / 5500 | 10,7 |
18 | X6 M SE | октябрь 2019 — | 9 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.9 | 250 | 600 (441) / 6000 | 12,5 |
19 | X6 M Competition M Special | 2020 — | 11 610 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 290 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
20 | X6 M Competition | октябрь 2019 — | 10 310 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.
В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.
На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.
За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Старт продаж
Обновленная версия BMW X6 появилась у российских дилеров в середине лета 2019 года. М-модификации поступили в продажу через 4 месяца. Собирается BMW X6 на калининградском автозаводе.
Конкуренты
BMW X6 конкурирует в России только с двумя подобными кроссоверами: Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q7. Другие модели из данной ценовой категории исполнены в традиционном форм-факторе.