- Патрубки картерных газов и жор масла
- #31 Vladelez BMW
- #32 MISTAKE
- #33 Vladelez BMW
- #34 MISTAKE
- #35 strogON
- #36 MISTAKE
- #37 strogON
- #38 MISTAKE
- #39 strogON
- #40 MISTAKE
- #41 strogON
- #42 MISTAKE
- #43 strogON
- #44 MISTAKE
- Какое масло заливать в двигатель BMW X6?
- Подходящее масло по допуску БМВ E71
- Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла в двигателе (объем)
- Масло в БМВ Х6 Дизель
- БМВ Х6 Е71 бензин — какое масло?
- Какой интервал замены?
- Проверка уровня масла
- Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х6
Патрубки картерных газов и жор масла
#31 Vladelez BMW
- X6
- Беларусь
#32 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Как бы раньше всегда ездил га бензине, а потом стал засматриваться на дизельные моторы BMW, но в продаже они у нас все с большим пробегом, а ещё и конечно он скручен и как подумал что там может вылезти, насос к примеру у них на большом пробеге, конечно сейчас рассматривал 35i, но а эти моторы не жрут масло? Да и в своей я все масла поменял и все жидкости, подвеска вся в норме, вот только это масло, просто чтобы её ещё купили за нормальную цену
масло жрут все современные моторы, кто то больше, кто то меньше.
N55 мотор (35i) — отличный! Не без проблем, но в целом очень надежный, не плохо едущий и экономичный. Дизеля то же хорошие, 4.0d очень здорово едет, расход малый, в целом хороший мотор, при должном уходе.
N63 болеет еще топливной, 8 форсунок по
250$ каждая, почти расходный материал, покупка всех 8 сразу не редкость. Топливные насосы высокого давления, свечи, катушки зажигания, регуляторы давления. Можно долго продолжать, лучше погуглить.
#33 Vladelez BMW
- X6
- Беларусь
#34 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Все 8 форсунок я поменял на новые оригинальные и свечи тоже м поставил
Я как бы не много езжу, а для тех кто немного ездит то лучше бенз, но у 35i тоже проблема с форсунками, они там такие же самые только из 6
я не просто так указал, именно с 2011 года. В этих моторах проблем с форсунками уже нет.
#35 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
а зачем этого дремучего мамонта ставить в Х6? Он жрет масла не меньше, не едет и в целом давно отжил себя.
Если напрягает расход масла — продайте этот Х6 и купите к примеру с моторм 4.0d. Если хочется бензиновый 35i с 2011 года. Поверьте, расход масла в N63 это наименьшая боль, которая может ожидать его владельца. Там есть засады покрупнее, и рано или поздно вы с ними столкнетесь.
Вот пря интересно стало про н62. Когда же он в разряд жрущих масло перешел?
И что за засады у н63 еще ожидают? Форсунки? Капиталка?
Свечи и катушки там такие же как и в н54/55, тнвд нормально ходят.
Меньше читайте советских газет по утрам.
Бред редкий.
Есть оба ведра. И н62 и с н63. Оба масло не жрут. Хотя беспроблемным н63 не назову, но не все так печально.
Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 05:24
#36 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
#37 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
Поздравляю, запишитесь в клуб счастливчиков. Я не читаю газет, у меня буквально каждый день живая статистика. Просто владельцы n63 настолько свыкаются с мучениями, что считают это нормой. Сам такой был пока на n54 ездил.
Так а чего ещё страшного кроме расхода масла?
соглашусь лишь с тем, что на вторичке большинство н63 ушатаны. межсервисным интервалом в 25ткм по маслу.
Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 11:20
#38 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Я все уже писал
если даже закрыть глаза на расход масла, то раз в 2 года менять по 5-8 форсунок это как минимум очень больно. Свечи-катушки расходик, их там 8, это то же дорого. Насосы охлаждения турбин, вакуумные шланги, преобразователи давления. В придачу к этому уже вплотную подбирается замена цепи ГРМ, это то же дорого. В общем то все относительно, и зависит от того, что считать нормальным, что нет. Во времена бытности N54, первые проблемы с ним я поимел уже при 25 тыс пробега. Дальше, раз в 15-20 тыс какой то косяк да вылазил. Машина дарила много радости и я не придавал этому значения.
Продал N54, купил N55, за 60 тыс пока ни одной проблемы, тьфу тьфу. Вот оно, наверное счастье.
#39 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
Я все уже писал
если даже закрыть глаза на расход масла, то раз в 2 года менять по 5-8 форсунок это как минимум очень больно. Свечи-катушки расходик, их там 8, это то же дорого. Насосы охлаждения турбин, вакуумные шланги, преобразователи давления. В придачу к этому уже вплотную подбирается замена цепи ГРМ, это то же дорого. В общем то все относительно, и зависит от того, что считать нормальным, что нет. Во времена бытности N54, первые проблемы с ним я поимел уже при 25 тыс пробега. Дальше, раз в 15-20 тыс какой то косяк да вылазил. Машина дарила много радости и я не придавал этому значения.
Продал N54, купил N55, за 60 тыс пока ни одной проблемы, тьфу тьфу. Вот оно, наверное счастье.
нет там этих проблем раз в 2 года.
трубки веентиляции, свечи — копейки. катушки ходят нормально — их убивают горе-мастеры, форсы 13ой ревизии ходят как и на н54. Насос охлаждения турбин — он там один, 80$ — умирает крайне редко. У меня родной 140ткм. как и катушки).
Мотор капризный, согласен. Он не терпит наших горе-мастеров, которые не знают как к нему подойти. То массы на клапанных не прикрутят, то на форсах кольца и тефлон не заменят при замене/съеме. и т.п.
Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 11:43
#40 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Повторюсь, все относительно.
Каждое не дорого по итогу выливается в очень круглую сумму.
И кстати 13 ревизия форсунок это какое то ноу хау)))
#41 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
Повторюсь, все относительно.
Каждое не дорого по итогу выливается в очень круглую сумму.
И кстати 13 ревизия форсунок это какое то ноу хау)))
Соврал. их 16 модификаций было итого))), а 261ых было 12.
Цены у вас норм), доставка в Могилёв возможна?
#42 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Все решаемо
#43 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
Все решаемо
ок. спсб. буду обращаться
#44 MISTAKE
- Xdrive 35i
- MINSK
Какое масло заливать в двигатель BMW X6?
В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х6 E71, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить меж-сервисный интервал.
Бензиновые двигатели
N54B30, N55B30, N63, M62B48
Дизельные двигатели
Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв Х6 E71, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E71 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло подходит спецификации LL04, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E71
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р.
| Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р.
| Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Сколько масла в двигателе (объем)
Масло в БМВ Х6 ДизельИспользуйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 . Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40. БМВ Х6 Е71 бензин — какое масло?Для бензиновых агрегатов предусмотрен допуск LongLife 01, артикул 83212365930. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х6 E71/F16 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Проверка уровня маслаИнструкция от E60, но так же применима к Е71 Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х6Если Вас интересует замена масла в двигателе BMW X6 E71 — ознакомьтесь с видео, опубликованными ниже: 35i Сброс сервисного интервала |