Бмв х6 е71 масло жрет

Патрубки картерных газов и жор масла

#31 Vladelez BMW

  • Members
  • 35 сообщений
    • X6
    • Беларусь

    #32 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Как бы раньше всегда ездил га бензине, а потом стал засматриваться на дизельные моторы BMW, но в продаже они у нас все с большим пробегом, а ещё и конечно он скручен и как подумал что там может вылезти, насос к примеру у них на большом пробеге, конечно сейчас рассматривал 35i, но а эти моторы не жрут масло? Да и в своей я все масла поменял и все жидкости, подвеска вся в норме, вот только это масло, просто чтобы её ещё купили за нормальную цену

    масло жрут все современные моторы, кто то больше, кто то меньше.

    N55 мотор (35i) — отличный! Не без проблем, но в целом очень надежный, не плохо едущий и экономичный. Дизеля то же хорошие, 4.0d очень здорово едет, расход малый, в целом хороший мотор, при должном уходе.

    N63 болеет еще топливной, 8 форсунок по

    250$ каждая, почти расходный материал, покупка всех 8 сразу не редкость. Топливные насосы высокого давления, свечи, катушки зажигания, регуляторы давления. Можно долго продолжать, лучше погуглить.

    #33 Vladelez BMW

  • Members
  • 35 сообщений
    • X6
    • Беларусь

    #34 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Все 8 форсунок я поменял на новые оригинальные и свечи тоже м поставил
    Я как бы не много езжу, а для тех кто немного ездит то лучше бенз, но у 35i тоже проблема с форсунками, они там такие же самые только из 6

    я не просто так указал, именно с 2011 года. В этих моторах проблем с форсунками уже нет.

    #35 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    а зачем этого дремучего мамонта ставить в Х6? Он жрет масла не меньше, не едет и в целом давно отжил себя.
    Если напрягает расход масла — продайте этот Х6 и купите к примеру с моторм 4.0d. Если хочется бензиновый 35i с 2011 года. Поверьте, расход масла в N63 это наименьшая боль, которая может ожидать его владельца. Там есть засады покрупнее, и рано или поздно вы с ними столкнетесь.

    Вот пря интересно стало про н62. Когда же он в разряд жрущих масло перешел?
    И что за засады у н63 еще ожидают? Форсунки? Капиталка?
    Свечи и катушки там такие же как и в н54/55, тнвд нормально ходят.
    Меньше читайте советских газет по утрам.
    Бред редкий.

    Есть оба ведра. И н62 и с н63. Оба масло не жрут. Хотя беспроблемным н63 не назову, но не все так печально.

    Читайте также:  Ховер течет антифриз с двигателя

    Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 05:24

    #36 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    #37 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    Поздравляю, запишитесь в клуб счастливчиков. Я не читаю газет, у меня буквально каждый день живая статистика. Просто владельцы n63 настолько свыкаются с мучениями, что считают это нормой. Сам такой был пока на n54 ездил.

    Так а чего ещё страшного кроме расхода масла?

    соглашусь лишь с тем, что на вторичке большинство н63 ушатаны. межсервисным интервалом в 25ткм по маслу.

    Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 11:20

    #38 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Я все уже писал

    если даже закрыть глаза на расход масла, то раз в 2 года менять по 5-8 форсунок это как минимум очень больно. Свечи-катушки расходик, их там 8, это то же дорого. Насосы охлаждения турбин, вакуумные шланги, преобразователи давления. В придачу к этому уже вплотную подбирается замена цепи ГРМ, это то же дорого. В общем то все относительно, и зависит от того, что считать нормальным, что нет. Во времена бытности N54, первые проблемы с ним я поимел уже при 25 тыс пробега. Дальше, раз в 15-20 тыс какой то косяк да вылазил. Машина дарила много радости и я не придавал этому значения.

    Продал N54, купил N55, за 60 тыс пока ни одной проблемы, тьфу тьфу. Вот оно, наверное счастье.

    #39 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    Я все уже писал

    если даже закрыть глаза на расход масла, то раз в 2 года менять по 5-8 форсунок это как минимум очень больно. Свечи-катушки расходик, их там 8, это то же дорого. Насосы охлаждения турбин, вакуумные шланги, преобразователи давления. В придачу к этому уже вплотную подбирается замена цепи ГРМ, это то же дорого. В общем то все относительно, и зависит от того, что считать нормальным, что нет. Во времена бытности N54, первые проблемы с ним я поимел уже при 25 тыс пробега. Дальше, раз в 15-20 тыс какой то косяк да вылазил. Машина дарила много радости и я не придавал этому значения.

    Продал N54, купил N55, за 60 тыс пока ни одной проблемы, тьфу тьфу. Вот оно, наверное счастье.

    нет там этих проблем раз в 2 года.

    трубки веентиляции, свечи — копейки. катушки ходят нормально — их убивают горе-мастеры, форсы 13ой ревизии ходят как и на н54. Насос охлаждения турбин — он там один, 80$ — умирает крайне редко. У меня родной 140ткм. как и катушки).

    Мотор капризный, согласен. Он не терпит наших горе-мастеров, которые не знают как к нему подойти. То массы на клапанных не прикрутят, то на форсах кольца и тефлон не заменят при замене/съеме. и т.п.

    Сообщение отредактировал strogON: 25 Июль 2016 — 11:43

    #40 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Повторюсь, все относительно.

    Каждое не дорого по итогу выливается в очень круглую сумму.

    И кстати 13 ревизия форсунок это какое то ноу хау)))

    Читайте также:  Как собрать автомобиль мечты своими руками

    #41 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    Повторюсь, все относительно.

    Каждое не дорого по итогу выливается в очень круглую сумму.

    И кстати 13 ревизия форсунок это какое то ноу хау)))

    Соврал. их 16 модификаций было итого))), а 261ых было 12.

    Цены у вас норм), доставка в Могилёв возможна?

    #42 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Все решаемо

    #43 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    Все решаемо

    ок. спсб. буду обращаться

    #44 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 468 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Какое масло заливать в двигатель BMW X6?

    В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х6 E71, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить меж-сервисный интервал.

    Бензиновые двигатели

    N54B30, N55B30, N63, M62B48

    Дизельные двигатели

    Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

    Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв Х6 E71, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E71 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

    Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло подходит спецификации LL04, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

    Подходящее масло по допуску БМВ E71

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M43TU x x x
    M43/CNG 1) x
    N40 x x x
    N42 x x x
    N43 x x x
    N45 x x x
    N45N x x x
    N46 x x x
    N46T x x x
    N12 x x x
    N14 x x x
    W10 x x x
    W11 x x
    6-цилиндровые двигатели
    N51 x x x
    N52 x x x
    N52K x x x
    N52N x x x
    N53 x x x
    N54 x x x
    M52TU x x x
    M54 x x
    S54
    8-цилиндровые двигатели
    N62 x x x
    N62S x x x
    N62TU x x x
    M62LEV x x x
    S62(E39) по 02/2000
    S62(E39) с 03/2000 x x
    S62E52 x x
    10-цилиндровые двигатели
    S85 x *
    12-цилиндровые двигатели
    M73(E31) с 09/1997 x x x
    M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
    M73LEV x x x
    N73 x x x
    Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M41 x x x
    M47, M47TU x x x
    M47TU (с 03/2003) x x
    M47/TU2 1) x x 3)
    N47uL, N47oL x
    N47S
    W16D16 x
    W17D14 x x x
    6-цилиндровые двигатели
    M21 x x x
    M51 x x x
    M57 x x x
    M57TU (c 09/2002) x x
    M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
    M57Top (c 09/2004) x
    M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
    M57TU2Top (c 09/2006) x
    8-цилиндровые двигатели
    M67 (E38) x x x
    M67 (E65) x x
    M67TU (c 03/2005) x x 4)
    Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с.
    xDrive35i N54B30/N55B30 2979 306
    xDrive50i N63B30 4395 407
    xDrive30d M57D30TUD2/N57D30 2993 235/245
    xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286
    xDrive40d N57D30TOP 2993 306
    M50d N57S 2993 381
    ActiveHybrid X6 N63B44 +
    2 электродвигатели
    4395 485
    Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с.
    xDrive35i N55B30 2979 306
    xDrive50i N63B44 4395 450
    xDrive30d N57D30L 2993 258
    xDrive40d N57D30TOP 2993 313
    M50d N57D30S1 2993 381

    Сколько масла в двигателе (объем)

    • 3.0 N54, N55 — 6,5 л
    • 4.0 (N63) V8 — 8 л
    • 3.0D (N57, M57) — 8.25 л
    • 4.0D (N57D30TOP) — 8.25 л

    Масло в БМВ Х6 Дизель

    Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

    Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.

    БМВ Х6 Е71 бензин — какое масло?

    Для бензиновых агрегатов предусмотрен допуск LongLife 01, артикул 83212365930.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х6 E71/F16 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Проверка уровня масла

    Инструкция от E60, но так же применима к Е71

    Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х6

    Если Вас интересует замена масла в двигателе BMW X6 E71 — ознакомьтесь с видео, опубликованными ниже:

    35i

    Сброс сервисного интервала

    Читайте также:  Болты колес все автомобили
    Оцените статью