- Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)
- Чип тюнинг BMW X5 F15 30d 249 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 2
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг BMW X5 F15 xDrive 30d (249 л.с.)
- Чип тюнинг БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) 2.0 218 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) 2.0 218 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ X5 25d F15 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) мой двигатель ?
Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)
В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Вступление
Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.
Что дает чип тюнинг
С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:
увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)
сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов
убрать паузы при нажатии на газ
снизить расход топлива
Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.
Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга
Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:
выходит из строя сажевый фильтр
клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать
заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки
Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.
Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.
Как мы увеличили мощность BMW X5
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.
Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG
Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.
На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.
Результат чип тюнинга BMW X5
мощность увеличена до 280-285 л.с
крутящий момент +40%
еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне
исчезли паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.
Чип тюнинг BMW X5 F15 30d 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
BMW X5 f15 30d 249 HP (мотор N57)
Выполненные работы:
Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС
Результаты:
! Замеры динамики на мокром асфальте !
Мощность: 249 > 320 лс
Крутящий момента: 560 > 660 Н*м
Время разгона 0-100 км/ч: 6,85 > 5,67 сек
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Удаление катализатора (сажевого фильтра)
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы
со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы
без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 2
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | бесплатно |
Отключение катализатора | бесплатно |
Отключение системы EGR | бесплатно |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг BMW X5 F15 xDrive 30d (249 л.с.)
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Модифицированное программное обеспечение Morendi Stage1 позволяет существенно увеличить мощность без вреда ресурсу, а также сократить расход дизеля при спокойном режиме езды .
Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 560 после 690 результат + 130
Чип тюнинг БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) 2.0 218 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) 2.0 218 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ X5 25d F15 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 5 25d Ф15 дизель (BMW X5 25d F15) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X5 25d F15.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X5 25d F15 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга БМВ X5 25d F15
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X5 25d F15 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X5 25d F15. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X5 25d F15 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.