- Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
- Мнение пользователей
- Внешний облик
- Внутреннее убранство
- Ходовые свойства
- BMW F20 – характеристики – фото – видео
- Дизайн BMW F20
- Салон BMW F20
- BMW F20 LCI
- Технические характеристики BMW F20
- Двигатели BMW F20
- Расход и динамика BMW F20
- Габариты BMW F20
- Коробка передач BMW F20
- Подвеска BMW F20
- Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина
- Видео BMW F20 1 Series
Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Этот автомобиль имеет скромные габариты. Однако, по некоторым своим характеристикам способен составить конкуренцию и более маститым моделям. В этом баварскому хэтчбеку помогает отличное настроенное шасси, а также бойкий двигатель.
BMW 1-Series с индексом F20/F21 увидел свет в 2011 году. Перед премьерой официальные представители баварской компании провели видео-конференцию, в ходе которой были оглашены технические характеристики и комплектации автомобиля.
БМВ 1 серии доступен покупателям в двух типах кузова:
- Трехдверный хэтчбек.
- Пятидверный хэтчбек.
Баварский компакт спроектирован на платформе с кодовым названием UKL2. Спереди установлена подвеска по типу Макферсон, тогда как на задней оси − многорычажная конструкция. Снаряженная масса составляет 1 тонну 310 килограмм.
Комплектация 116i подразумевает наличие под капотом наддувного силового агрегата 1.6 литра с рядным расположением четырех цилиндров и с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача двигателя равна 136 лошадиным силам, крутящий момент насчитывает 220 Ньютоно-метров.
На российском рынке данный мотор доступен лишь вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. В Европе можно выбрать альтернативный вариант − механическую коробку передач с шестью ступенями.
Мнение пользователей
Отзывы свидетельствуют о том, что БМВ 1er отлично проявляет себя в городской эксплуатации и приносит удовольствие от вождения. Однако, подвеска не выдерживает постоянных механических нагрузок, а мотор крайне требователен к качеству топлива.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | б/у | от 600 до 800 тысяч |
Внешний облик
БМВ 1 серии выглядит агрессивно. Такой вид баварскому компакту придают выпуклые колесные арки, низкий обвес и передний бампер, зауженная оптика головного освещения, а также длинный капот. Задние стойки кузова широковаты, что не лучшим образом влияет на обзор.
Внутреннее убранство
Салон напоминает гоночный кокпит − кресло водителя поставлено низко, а все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой.
На широкой центральной консоли разместился блок климатической установки, медиасистема с выдвигающимся экраном. На последний может проецироваться картинка с камеры заднего вида, карта навигации, медиафайлы с диска и со сторонних носителей. Стоит отметить четкую и детализированную графику дисплея, дружелюбный интерфейс.
Панель приборов имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: спидометр расположен в левой части щитка, тахометр − в правой. В нижней части «инструментария» можно увидеть жидкокристаллический экранчик бортового компьютера − он не балует информативностью, выдавая только основные данные.
Передние кресла удобны и радуют по-спортивному плотными валиками боковой опоры. Что касается второго ряда, то пассажирам здесь будет не очень удобно. Причина тому − низкая крыша, недостаточное пространство для стоп.
Объем багажного отделения равен 360 литрам − немного, но его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего дивана.
Ходовые свойства
Турбированный двигатель, несмотря на скромную кубатуру в 1.6 литра и 136 сил, проявляет задорный нрав, наделяя баварский хэтчбек отличной динамикой разгона. Тяга наиболее выражена в зоне низких и средних оборотов, но и на высоких мотор не «выдыхается», а продолжает уверенно докручиваться до того момента, пока коробка не перейдет на более высокую ступень.
Пару слов стоит сказать об работе автоматической трансмиссии. Она переключается очень быстро, при этом способна адаптироваться под стиль вождения и перебирать передачи плавно. Помимо этого, можно также выделить активное торможение двигателем, что очень помогает при езде по горным дорогам.
Шасси − с акцентом на спортивность. Рулевое управление имеет четкую нулевую зону, при этом баранка налита приятной тяжестью и отзывчива на команды водителя. При резких перестроениях раскачка отсутствует, равно как и крены в поворотах.
Однако, система стабилизации слишком строго контролирует поведение машины на дуге и не допускает возникновения сносов. Это чревато тем, что БМВ проявляет ненавязчивую недостаточную поворачиваемость на пределе и это несмотря на задний привод.
Тормозная система также неплохо подходит для драйва. Педаль тормоза имеет короткий ход, но одновременно с этим достаточно информативна. Диски не перегреваются даже после продолжительных оттормаживаний.
Ездовой комфорт не является сильной стороной этого автомобиля. Тест-драйв выявил, что подвеска крайне подробно проецирует профиль дороги на обитателей салона. Даже мелкие неровности негативно влияют на плавность хода, досаждая водителя и пассажиров неприятными вибрациями, а также толчками.
BMW F20 – характеристики – фото – видео
BMW F20 – заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.
В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.
Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 – Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.
Дизайн BMW F20
Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.
Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.
Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.
Салон BMW F20
Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.
Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления – iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах – 6,5 и 8,8 дюймов).
По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек – его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.
В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях – 40/20/40.
Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:
- Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль – вибрировать.
- Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
- Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
- Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
- Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
- Камера заднего вида.
- Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
- Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения – Speed Limit Info.
- Полный спектр интернет функционала
- Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
- Установка специальных приложений для использования социальных сетей – Facebook и Twitter.
Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.
В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.
Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.
BMW F20 LCI
5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.
Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.
Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.
В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.
Изменения коснулись так же и моторного отсека.
Технические характеристики BMW F20
Двигатели BMW F20
Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами – 131 г/км.
Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.
После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.
Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..
Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.
Бензиновая версия – 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия – 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 – M140i.
114i | 116i | 118i | 120i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
Двигатель | N13 | N13,B38 | N13,B38 | N13,B48 | N20,B48 | N55 | B58 | N47 | N47,B37 | N47,B47 | N47,B47 | N47,B47 |
Объем, куб.см | 1598 | 1598 1499 | 1598 1499 | 1589 1998 | 1997 1998 | 2979 | 2998 | 1598 | 1598 1496 | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с. | 102 | 136 109 | 170 136 | 177 184 | 218 224 | 320 326 | 340 326 | 95 | 116 | 143 150 | 184 190 | 218 224 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 220 180 | 250 220 | 250 290 | 310 | 450 | 500 | 235 | 260 270 | 320 | 380 400 | 450 400 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 11,0 | 10,5 11,0 | 10,5 11,0 | 10,0 10,2 | 10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Расход и динамика BMW F20
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | M140i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
– в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
– за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
– смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 5,7 | 7,5 | 7,8 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,1 | 5,1 | 4,8 | 12,2 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 243 | 250 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
Габариты BMW F20
(размеры в мм) | F20 (LCI) |
Длина | 4324 (4329) |
Ширина | 1765 (1765) |
Высота | 1421 (1440) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1535/1569 (1535/1569) |
Колесная база | 2690 (2690) |
Дорожный просвет | 140 (140) |
Объем багажника | 360-1200 (360-1200) |
Коробка передач BMW F20
БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя – Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.
Подвеска BMW F20
Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.
Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.
Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.
Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).