Привет всем. Вчера звонил в сервис где меняли крышку, объяснил что расход не уменьшился, меня начали там убеждать что замена МСК скорее всего не поможет при таком расходе, типа надо сразу и кольца менять, а раз уж типа головку блока снимать то сразу и цепь и натяжитель и т.д, короче говорят готовь минимум 60 максимум 100т.р. Походу разводят, причем аргументировать нормально не могут, типа только замена МСК не поможет и все.
Действительно ли так??
И ещё второй вариант предложили типа заливай масло 10W60, расход будет меньше. Но я думаю это не выход. Можно ли вообще так делать? И чем это может обернуться для двигателя?
Короче хочу к ОД попробовать съездить, что там мне скажут. Ну или может быть кто нить знает хороший сервис по BMW в Нижнем Новгороде.
rt116
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 19 окт., 19:18 Сообщения: 594
если сальники текут то 10w60 не спасет, цепь думаю на таком пробеге смысла трогать нет, если только натяжитель поменять для профилактики, 11 31 7 567 680 Натяжитель цепи стоит максимум 1500р., меняется за 2 минуты с помощью ключа на 22, по остальному сказать не могу дождись Mersilago ///
на этих моторах к этому пробегу умирают сальники, кольца к 150 максимум, и то если масло своевременно менять ничего им не будет, не расстраивайся раньше времени.
а так на рабочем двигателе чем гуще масло w60 (самое густое) тем больше расход.
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 81 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
нужна шумоизоляция капота и датчик угла наклона фары е90 рес
Нужна помощь. Не открывается/запирается пассажирская дверь.
нужна дверь задняя левая е90 рестал со стеклом
Очень нужна штуковина для выставления меток ГРМ мотор N46
нужна фара до рест приму в дар или поменяю на Пиво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 61
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 61
Масло мобил 5W40. Жрёт примерно 1л. на 1000км, а то и больше если поддавать на ней! Я уже менял на ней систему вентиляции картерных газов, не помогло. а жрёт с того момента, как купил год назад! компрессия 14.12.14.13.вот! Запарился лить масло, а у диллера такой ремонт будет стоить около 80000 руб.Да и вообще, постоит, поработает на холостом ходу минут 5-10, затем стартую, а за мной облако дыма.
Добавлено через 4 дней:
А вообще на моторе N46 2 литра какая должга быть рабочая температура. У меня она около 105-108 градусов! Это нормально.
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 12.5.2009 Из: Москва
Тут возможны 2 причины 1. Голова двигателя. (маловероятно) 2. Маслосъемные кольца.
Когда мерили компрессию, если налить масло в горшок, где компрессия ниже. возрастает ли она?
Если да, то следует попробовать лаврухи налить в горшки. возможно кольца закоксовались. На нашем бензине это часто бывает.
я всегда знал, что не глупые люди ещё есть и они среди нас. +1 Добавить можно только что е34, 30 это вам не е12, е21. Кто видел е12 с пробегами под 2млн км убитую трапецию дворников, как на 15 летних е34? то-то. И обивка не ёжится нигде. А вот винил трескался эт даа.
Добавлено через 6 минут:
Такая фишка была на М20 при больших пробегах, долгих простоях и го*няных маслосъёмных колпачках, но чтобы на моторах N серии и с пробегом в 70тыс, это однозначно ответ о качестве поставщиков, которых выбирает руководство BMW AG сейчас. Неудивительно, когда 50% комплектующих идут из китая, а на фирменных фильтрах, сделанных в Словении все эмблемы кривые, как и качество укладки бумаги. Сочувствую, но рад что дело было в колпачках. Я тоже не поверил, что за 70тыс что-то более глубокое там. А температура у мотора нормальная, не парься.
Добавлено через 2 минут:
З.Ы. Глянь на старых колпачках производителя. Если Рейнтз, то всё понятно.
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 12.5.2009 Из: Москва
я всегда знал, что не глупые люди ещё есть и они среди нас. +1 Добавить можно только что е34, 30 это вам не е12, е21. Кто видел е12 с пробегами под 2млн км убитую трапецию дворников, как на 15 летних е34? то-то. И обивка не ёжится нигде. А вот винил трескался эт даа.
Добавлено через 6 минут:
Такая фишка была на М20 при больших пробегах, долгих простоях и го*няных маслосъёмных колпачках, но чтобы на моторах N серии и с пробегом в 70тыс, это однозначно ответ о качестве поставщиков, которых выбирает руководство BMW AG сейчас. Неудивительно, когда 50% комплектующих идут из китая, а на фирменных фильтрах, сделанных в Словении все эмблемы кривые, как и качество укладки бумаги. Сочувствую, но рад что дело было в колпачках. Я тоже не поверил, что за 70тыс что-то более глубокое там. А температура у мотора нормальная, не парься.
Добавлено через 2 минут:
З.Ы. Глянь на старых колпачках производителя. Если Рейнтз, то всё понятно.
Подождите! Сдохшие колпачки и сделать так, чтобы машина через 3 года перестала ездить — это разные вещи. Логично бы было ставить устройство самоуничтожения. Тут конечно случай странный, т.к. я не верю, что после 70к пробега может такое быть. но это так или иначе все равно лотерея. Согласен с тем, что качество машин упало, но с другой стороны, машины стали намного сложнее, поэтому больше мест, в которых они могут ломаться. Да и само собою, в проектирование ошибки еще как бывают. Двигатели BMW до сих пор хороши. Только вот последние очень к маслу капризны, в условиях нашей страны — это конечно проблема.
Кстати, в 97 году у меня на W140 в дороге вообще мозги сгорели. Все ломается.
Сообщение отредактировал Darth Vader — 9.11.2009, 23:24
Большой расход масла БМВ 318 Е90
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ: 8 ( 812 ) 439-17-82
Расход масла БМВ 318 Е90
На БМВ расхода масла не должно быть вообще, в данном случае он составлял более литра на тысячу километров. Одной из наиболее частых причин повышенного расхода масла являются изношенные маслосъемные колпачки. Функция этих деталей – исключить попадание излишнего масла в мотор. При возвратно-поступательной работе клапана масло со штока снимается именно этими элементами. Состоят они из резины. Когда она становится твердой и сухой, детали начинают пропускать масло. Отсюда и возникает потребность доливать масло.
Интересно: срок службы маслосъемных колпачков составляет не более 100 000 км. Затем детали стоит заменить.
Диагностика неисправностей БМВ 318 Е90
После снятие клапанной крышки и распредвалов мы обнаружили маслосъемные колпачки затвердевшими. Они и стали причиной неисправности.
Есть признаки, по которым можно определить выход из строя колпачков:
Мощность автомобиля снижается,
Расход масла повышается,
Из выхлопной трубы идет сизый дым.
На колпачки оказывает влияние интенсивная работа сальников, высокие температуры и химические соединения.
Фото ремонта БМВ
Замена маслосъемных колпачков 318 Е90
Для того замены колпачков нужно:
— снять клапанную крышку,
— снять распределительные валы,
— подать воздух в цилиндр,
— освободить клапана от пружины,
— собрать элементы в обратной последовательности.
Интересно:колпачки детали маленькие, если он упадет внутрь двигателя, придется разбирать мотор, чтобы извлечь деталь.
Большой расход масла БМВ 318 Е90
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :