Как проверить уровень масла BMW E60. Oil level BMW E60
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Проверка уровня масла на BMW 525 e60 Подробнее
BMW E 60 5 SERIES. Как проверить уровень масла в двигателе. Какой уровень должен быть. Подробнее
How To Check The Engine Oil Level On A BMW E70 E90 E92 E87 E88 M3 M5 E65 E83 E85 Подробнее
Проверка уровня масла на BMW 535 Е 60 кузов ! Подробнее
Ручной сброс сервисного режима масла BMW E60 Подробнее
Замена масла BMW E60 Подробнее
Как посмотреть уровень масла в BMW е 60\61 Подробнее
Проверка уровня масла бмв е60, ССС Подробнее
BMW СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ЕСЛИ ПОСТОЯННО ДОЛИВАЮ Подробнее
BMW E60 M5 Oil Level Check Подробнее
Проверка уровня масла на BMW Подробнее
▶️HOW TO CHECK THE OIL LEVEL ON BMW E60 E61 528i 530i 535i 530d + ( w/Help Tips ) Подробнее
HOW TO CHECK THE OIL LEVEL ON BMW E60 E61 520i 523i 525i 528i 530i 535i 520d 530d 535d Подробнее
Сброс сервиса при замене масла на БМВ Е60 «Reset service while changing the oil on the BMW E60» Подробнее
BMW E60 5 SERIES КОГДА НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Подробнее
Как проверить уровень масла в автоматической коробке BMW? Подробнее
BMW E60 5 SERIES КАК УЗНАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА В ДВИГАТЕЛЕ. Подробнее
Top 3 Ways To Check BMW E60 M5 Oil Level | That V10 S85 Motor Подробнее
Как проверить уровень масла BMW E60. Oil level BMW E60
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 авг 2016
- Проверка уровня масла в BMW E60. Здесь нет щупа как на многих машинах. За уровнем масла следит датчик, который показывает уровень в меню iDrive. Помимо датчика уровня масла в этом двигателе N52 есть датчик, который контролирует качество масла и определяет срок замены.
Авто/Мото
Комментарии • 31
НЕЗНАЮ , У МЕНЯ НА Е70 ЭТА ШКАЛА ВСЕГДА НА МАХ, А ЩУП ПОКАЗЫВАТ БЛИЖЕ К МИНИМУМУ НАПРИМЕР
Подскажи пожалуйста проверять надо на заведённый двигатель или когда машина заглушина
На заведеной проверяете?
Уровень масла нель зя определять по компьютеру. Если выйдет из строя датчик уровня масла, он вам соврёт и покажет норму. Смотрим только по щупу.
@Sergej Hlebov у меня когда на щупе минимум то комп серавно показывает все палки, а вот когда ниже минимума то показывает 3 палки, походу както калибровать датчик нужно, мотор м57 е70
@DoctorAipodohRU при чём здесь n52?
@Sergej Hlebov в е60 n52b30 нет масляного щупа и никогда не было, проверить масло можно только через компьютер
Kabor Kabor всегда думал, что в е60 с электронным щупом нет обычного масляного щупа, а оказывается есть)). Какой у вас мотор?
@BMW и Блондинка да
Добрый день,хорошее видео спасибо.
Подскажите Масло лучше для этого мотора менять на 7 т я думаю ?
И вы доливаете Масло и на каком пробеге менять?
И какое масло льёте на таком пробеге?
СПАСИБО.
Добрый день, я заливаю уже лет 10 лукойл. Допуск масла LL01 позволяет его не менять очень долго, датчик качества масла в двигателе показывает замену через 25.000!, но я меняю через 10.000-12.000. Доливаю литр раз в месяца 4, по пробегу не замерял.
Привет. 320 BMW 2.0 БЕНЗИН.
Масло можно проверить на панели только если машина заведена. Интересует вот что. Сколько нужно время прогревать что бы показал датчик правильную информацию? Или не нужно прогревать, только завёл и смотреть?
@BMW и Блондинка Спасибо
Можно смотреть сразу после запуска двигателя
А как он на ходу измеряет уровень масла?
Когда пробуешь измерить масло выдаёт сообщение, что измерение происходит только в движении. Видел сам датчик уровня масла, но почему только в движении измеряет не знаю. Знаю только, что этот же датчик измеряет качество масла.
Подскажите, на что и как смотреть при покупке?
Если вопрос в целом про машину, то в первую очередь нужно смотреть на геометрию кузова (особенно на перед, ведь он из алюминия и очень дорог в ремонте), зазоры везде должны быть в норме. Дальше по кузову нужно смотреть на ровность элементов (двери, крылья и тд) и то как они покрашены, ведь скорее всего они крашены. Лучше взять на прокат или у друзей толщиномер. Дальше смотреть, чтобы все опции присутствовали и работали.
Если конкретно про двигатель, то желательно, чтобы он был как можно более сухим. Но даже если где-то подтекает, то это еще не показатель беды (лично видел как на Х6 M50d с пробегом 9.000 км. текли прокладки, а ведь машина еще была в салоне и не продана, была тестовая). Ну и конечно самое главное — загнать на хорошую диагностику.
Е60 и далее, не машина, а порнуха, сплошная е*ля с этими тарантасами, нервов хватило на год с этим ведром. Продал, перекрестился и взял себе амера, хоть там вот такого дерьма ещё не пихают. Последние нормальные БМВ и соответственно качество, умерло после окончания выпуска Е38, Е39, Е46 и Е85 (обладателем которой тоже посчастливилось быть). Трижды плевок в морду этого автомобиля!
@Арби Басаев вы в технике полный ноль значит.🤣Там не один датчик на масло,а несколько.Инженеры наверное умнее вас,или вы думаете что умнее?вообще никаких проблем ни с электроникой ни ни с чем вообще.Где вы тачку то брали?Это точно бмв?Может кто шильдик прилепил на китайца и как бмв вам продал?🤣
@Станислав Нов салон да, не дорогой)
Нет конечно, е60/е61 перед из алюминия не из-за удешевления, там другая цель, ты все правильно написал. Я имею ввиду экономию на материалах внутри салона.
@Станислав Нов Согласен во многом. С Е60 и алюминиевой мордой намутили конечно. Но сделали это не из-за удешевления, наоборот, это гораздо дороже в производстве, но значительно лучше в плане массы машины и развесовки. Я сам работаю в кузовном ремонте, поэтому прекрасно знаю что такое битая в перед Е60. Там морда приклеена и еще заклепками закреплена, и после гаражного восстановления без слез смотреть не возможно)
Слушай его больше! Это диванный эксперт-подросток, скорее всего еще права не получил.
Но, в чем то он прав, е38 и е39, (ну и 46 тоже можно туда отнести) были добрые машины. На е6х начали эксперименты делать с экономией материалов. Пластик везде! С е60/е61 еще больше намутили- всю морду из алюминия сделали. После аварийные машины лучше вообще не брать, денег высотут, но до ума так и не дадут довести себя. Сам на е60 5 лет объездил, когда покупал не знал этого, повезло, что не битая попалась, поэтому все норм, только мелкие ремонты после 200 тысяч начались.
Dacik urovnia masla vixodit iz stroja 150-200k km probega.
Ну слава Богу у меня он за 230км пробега еще работает и не менялся.
Ништяк блин! Я на 2007 x5 также проверил. Спасибо за видео! Лайк!
@maxim bezverkhov ))) Бывает.
@BMW и Блондинка ,само интересно, что я это меню открывал,но в употр не видел,полосу oil engine level.
По этой причине не стал покупать BMW. мало того, что пылесосит сервис деньги, так легко в случае даже исправного датчика запороть крайне не дешёвый мотор.
Что баварцам трудно было сделать щуп на двигатель, он что много места занимает. А датчик это и с щупом для лишнего контроля оставить.
Ну а скажем датчик выйдет из строя, это же электроника и что тогда делать как быть. Измерять объем масла через слив картера. да ну его .
@arturino50 у меня 3 литра дизель м57,и нет щупа.только электронный
Не самая актуальная причина не покупать БМВ). Этот датчик измеряет не только уровень масла, но также качество масла. Если масло стало раньше времени хуже (допустим жаркие условия и короткая езда в городе), то он подскажет, что надо сменить масло.
«Ну а скажем датчик выйдет из строя, это же электроника и что тогда делать как быть. » —
Ну а если он сломался, хотя пока такого не встречал в нашем БМВ клубе, то на панельке будет об этом сообщение, мотор убивать не надо, нужно просто этот датчик заменить.
Был до этого у меня форд( Новая фиеста 2012 года, и еще 4 форда до этого), так вот они пылесосили деньги как никто). Эта Е60 попросила у меня денег меньше чем какая либо другая за 19 лет водительского стажа. Наверно только Понтиак Вайб (близнец Тойота Верса) может по надежности сравниться с ней.
Не все моторы шли только с электронным щупом, например у М57(дизельный 3.0) есть нормальный щуп.
Дружище, подскажи пожалуйста как мерить масло, на горячую или холодную, на холодную уровень макс, на горячую когда покатался, уровень на минимуме, и просит литр, если долью то на холодную уровень будет выше нормы. как быть. никто толком не знает. со вчерашнего дня не сплю и голову ломаю)
Парни подскажите пожалуйста, купил бмв е60, поменял масло и проехал 1000км. Уровень показывал на максимум на дисплее. Перед выездом проверил уровень и все ок. Спустя два часа езды загорелся знак шины. Остановился что бы сбросить знак шины и за одно проверить масло, и тут пишет нужно долить 1л масло. Как так?
@Нур Уся Только если в ней проблемы,у меня n52b30 в е60 на 10 тыщ скушал по последнему измерению путём слива в мерную канистру от другого масла с учётом доливки присадки и промывки 100-200 грамм,всё остальное было на месте. Думал жрёт,а щуп предательски молчит,но нет,и щуп зря поменял. Пробег 136 тыщ,если не мотали до меня в салоне мэйджор.
Ну литр на 1000 км на БМВ доливать привычное дело.
Как проверить уровень масла BMW E60. Oil level BMW E60
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 авг 2016
- Проверка уровня масла в BMW E60. Здесь нет щупа как на многих машинах. За уровнем масла следит датчик, который показывает уровень в меню iDrive. Помимо датчика уровня масла в этом двигателе N52 есть датчик, который контролирует качество масла и определяет срок замены.
Авто/Мото
Комментарии • 31
НЕЗНАЮ , У МЕНЯ НА Е70 ЭТА ШКАЛА ВСЕГДА НА МАХ, А ЩУП ПОКАЗЫВАТ БЛИЖЕ К МИНИМУМУ НАПРИМЕР
Подскажи пожалуйста проверять надо на заведённый двигатель или когда машина заглушина
На заведеной проверяете?
Уровень масла нель зя определять по компьютеру. Если выйдет из строя датчик уровня масла, он вам соврёт и покажет норму. Смотрим только по щупу.
@Sergej Hlebov у меня когда на щупе минимум то комп серавно показывает все палки, а вот когда ниже минимума то показывает 3 палки, походу както калибровать датчик нужно, мотор м57 е70
@DoctorAipodohRU при чём здесь n52?
@Sergej Hlebov в е60 n52b30 нет масляного щупа и никогда не было, проверить масло можно только через компьютер
Kabor Kabor всегда думал, что в е60 с электронным щупом нет обычного масляного щупа, а оказывается есть)). Какой у вас мотор?
@BMW и Блондинка да
Добрый день,хорошее видео спасибо.
Подскажите Масло лучше для этого мотора менять на 7 т я думаю ?
И вы доливаете Масло и на каком пробеге менять?
И какое масло льёте на таком пробеге?
СПАСИБО.
Добрый день, я заливаю уже лет 10 лукойл. Допуск масла LL01 позволяет его не менять очень долго, датчик качества масла в двигателе показывает замену через 25.000!, но я меняю через 10.000-12.000. Доливаю литр раз в месяца 4, по пробегу не замерял.
Привет. 320 BMW 2.0 БЕНЗИН.
Масло можно проверить на панели только если машина заведена. Интересует вот что. Сколько нужно время прогревать что бы показал датчик правильную информацию? Или не нужно прогревать, только завёл и смотреть?
@BMW и Блондинка Спасибо
Можно смотреть сразу после запуска двигателя
А как он на ходу измеряет уровень масла?
Когда пробуешь измерить масло выдаёт сообщение, что измерение происходит только в движении. Видел сам датчик уровня масла, но почему только в движении измеряет не знаю. Знаю только, что этот же датчик измеряет качество масла.
Подскажите, на что и как смотреть при покупке?
Если вопрос в целом про машину, то в первую очередь нужно смотреть на геометрию кузова (особенно на перед, ведь он из алюминия и очень дорог в ремонте), зазоры везде должны быть в норме. Дальше по кузову нужно смотреть на ровность элементов (двери, крылья и тд) и то как они покрашены, ведь скорее всего они крашены. Лучше взять на прокат или у друзей толщиномер. Дальше смотреть, чтобы все опции присутствовали и работали.
Если конкретно про двигатель, то желательно, чтобы он был как можно более сухим. Но даже если где-то подтекает, то это еще не показатель беды (лично видел как на Х6 M50d с пробегом 9.000 км. текли прокладки, а ведь машина еще была в салоне и не продана, была тестовая). Ну и конечно самое главное — загнать на хорошую диагностику.
Е60 и далее, не машина, а порнуха, сплошная е*ля с этими тарантасами, нервов хватило на год с этим ведром. Продал, перекрестился и взял себе амера, хоть там вот такого дерьма ещё не пихают. Последние нормальные БМВ и соответственно качество, умерло после окончания выпуска Е38, Е39, Е46 и Е85 (обладателем которой тоже посчастливилось быть). Трижды плевок в морду этого автомобиля!
@Арби Басаев вы в технике полный ноль значит.🤣Там не один датчик на масло,а несколько.Инженеры наверное умнее вас,или вы думаете что умнее?вообще никаких проблем ни с электроникой ни ни с чем вообще.Где вы тачку то брали?Это точно бмв?Может кто шильдик прилепил на китайца и как бмв вам продал?🤣
@Станислав Нов салон да, не дорогой)
Нет конечно, е60/е61 перед из алюминия не из-за удешевления, там другая цель, ты все правильно написал. Я имею ввиду экономию на материалах внутри салона.
@Станислав Нов Согласен во многом. С Е60 и алюминиевой мордой намутили конечно. Но сделали это не из-за удешевления, наоборот, это гораздо дороже в производстве, но значительно лучше в плане массы машины и развесовки. Я сам работаю в кузовном ремонте, поэтому прекрасно знаю что такое битая в перед Е60. Там морда приклеена и еще заклепками закреплена, и после гаражного восстановления без слез смотреть не возможно)
Слушай его больше! Это диванный эксперт-подросток, скорее всего еще права не получил.
Но, в чем то он прав, е38 и е39, (ну и 46 тоже можно туда отнести) были добрые машины. На е6х начали эксперименты делать с экономией материалов. Пластик везде! С е60/е61 еще больше намутили- всю морду из алюминия сделали. После аварийные машины лучше вообще не брать, денег высотут, но до ума так и не дадут довести себя. Сам на е60 5 лет объездил, когда покупал не знал этого, повезло, что не битая попалась, поэтому все норм, только мелкие ремонты после 200 тысяч начались.
Dacik urovnia masla vixodit iz stroja 150-200k km probega.
Ну слава Богу у меня он за 230км пробега еще работает и не менялся.
Ништяк блин! Я на 2007 x5 также проверил. Спасибо за видео! Лайк!
@maxim bezverkhov ))) Бывает.
@BMW и Блондинка ,само интересно, что я это меню открывал,но в употр не видел,полосу oil engine level.
По этой причине не стал покупать BMW. мало того, что пылесосит сервис деньги, так легко в случае даже исправного датчика запороть крайне не дешёвый мотор.
Что баварцам трудно было сделать щуп на двигатель, он что много места занимает. А датчик это и с щупом для лишнего контроля оставить.
Ну а скажем датчик выйдет из строя, это же электроника и что тогда делать как быть. Измерять объем масла через слив картера. да ну его .
@arturino50 у меня 3 литра дизель м57,и нет щупа.только электронный
Не самая актуальная причина не покупать БМВ). Этот датчик измеряет не только уровень масла, но также качество масла. Если масло стало раньше времени хуже (допустим жаркие условия и короткая езда в городе), то он подскажет, что надо сменить масло.
«Ну а скажем датчик выйдет из строя, это же электроника и что тогда делать как быть. » —
Ну а если он сломался, хотя пока такого не встречал в нашем БМВ клубе, то на панельке будет об этом сообщение, мотор убивать не надо, нужно просто этот датчик заменить.
Был до этого у меня форд( Новая фиеста 2012 года, и еще 4 форда до этого), так вот они пылесосили деньги как никто). Эта Е60 попросила у меня денег меньше чем какая либо другая за 19 лет водительского стажа. Наверно только Понтиак Вайб (близнец Тойота Верса) может по надежности сравниться с ней.
Не все моторы шли только с электронным щупом, например у М57(дизельный 3.0) есть нормальный щуп.
Дружище, подскажи пожалуйста как мерить масло, на горячую или холодную, на холодную уровень макс, на горячую когда покатался, уровень на минимуме, и просит литр, если долью то на холодную уровень будет выше нормы. как быть. никто толком не знает. со вчерашнего дня не сплю и голову ломаю)
Парни подскажите пожалуйста, купил бмв е60, поменял масло и проехал 1000км. Уровень показывал на максимум на дисплее. Перед выездом проверил уровень и все ок. Спустя два часа езды загорелся знак шины. Остановился что бы сбросить знак шины и за одно проверить масло, и тут пишет нужно долить 1л масло. Как так?
@Нур Уся Только если в ней проблемы,у меня n52b30 в е60 на 10 тыщ скушал по последнему измерению путём слива в мерную канистру от другого масла с учётом доливки присадки и промывки 100-200 грамм,всё остальное было на месте. Думал жрёт,а щуп предательски молчит,но нет,и щуп зря поменял. Пробег 136 тыщ,если не мотали до меня в салоне мэйджор.
Ну литр на 1000 км на БМВ доливать привычное дело.