Расход масла 1л/1000км n42 мотор
#1 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Мотор n42 расход масла литр на тыс.км., после холостых при перегазовке синий дым первые пару сек. куда посоветуете сразу лезть — МСК или КВКГ? где лучше поменять. возможен ли из-за клапана такой расход(крышку маслозаливной горловины притягивает) или 100% колпачки?
#2 kamenich
- A6 C7 quattro
- Минск/Колодищи
дикий расход масла, если с поршневой все хорошо — КВКГ
#3 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
дикий расход масла, если с поршневой все хорошо — КВКГ
и синий дым и дикий расход масла КВКГ уже купил с патрубками, заменю посмотрю, по чувствую вскоре за колпачками поеду да и цепь с натяжителями заодно махнуть, пробег то уже не маленький. целых 158 000
#4 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Вылечил проблему! Заменил КВКГ и МСК. Уровень как влитой,проехал 1500 км. цена вопроса 700$ с работой за все оригинал. Клапан и патрубки целые, заменил для профилактики.
#5 Kuh
- e46 330 Ci
- Минск
при долгом простое (более 12 часов) при первом пуске двигателя клубок синего дыма.Далее хоть ты стой на холостых 60 минут и потом резко дать нагрузку нету ни грамма синего дыма.Если перед тем как авто поставить ночевать,дать один раз до отсечки то на утро при заводке синего дыма не будет.Как думаете МСК или возможно КВКг?
#6 mongol
- Х3 Е83LCI 3.0d M
- Могилев-Дрезден
У неисправного КРКГ помимо расхода(что не главное) — это плавающие обороты на холостых и течи масла через разные сальники.
#7 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
при долгом простое (более 12 часов) при первом пуске двигателя клубок синего дыма.Далее хоть ты стой на холостых 60 минут и потом резко дать нагрузку нету ни грамма синего дыма.Если перед тем как авто поставить ночевать,дать один раз до отсечки то на утро при заводке синего дыма не будет.Как думаете МСК или возможно КВКг?
МСК после холостых синий дым дают, КВКГ врятле.
расход масла есть? если нет то не замарачивайся и не мешай машине работать!
#8 ValerikGOMEL
- e46 318i 2002
- гомель
сейчас сколько проехал и что по расходу можешь сказать?
#9 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
2 тыс. был уровень макс, сейчас ровно посередине. иногда кручу до отсечки( как S D позволяет до 5 000 об). еще 1 000 км и замена масла( меняю раз в 8-10 тыс. уже 9 накатал) доволен как слон
Сообщение отредактировал lacoste777: 17 Май 2014 — 09:54
#10 ValerikGOMEL
- e46 318i 2002
- гомель
какое масло льешь? если не секрет
#11 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
какое масло льешь? если не секрет
шелл хеликс ультра или НХ-8( до этого), мотор заметно чище стал после кастрола-его лили до этого все время(бмв масло лл-01) клапанную и прокладку поддона меняли в разное время, за 2 замены шел мотор заметно посветлел, нагара вообще нет, внутри все только золотого цвета) а сначала даже на крышке горловины нагар был.вот вам и оригинал и сервис раз в 20-25тыс. а пробег то всего 132 тыс. был при покупке.
Сообщение отредактировал lacoste777: 18 Май 2014 — 06:02
#12 mig
- e46
- 2003
Подскажи где менял МСК
#13 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
N42 Жрет масло.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему N42 Жрет масло.Всем добрый день!И так бмв E46 n42 проблемы с тягой ,шум при разгоне,Ошибки 2731 и 2782(. История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8. собсна ищется клапан печки с доп.помпой на мотор N42-N46 . мой спёкся и теперь кондишен дует очень . Всем привет! Имеется мотор n42 1.6, проблема следующая горит elm висит 4 ошибки, по датчику впускног. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: -=SL=- и гости: 28