6.3.6. Снятие и установка форсунок
Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.
Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.
1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.
2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.
6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.
7. Выньте теплозащитные прокладки.
УСТАНОВКА
« предыдущая страница 6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана | ^ к оглавлению | следующая страница » 6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Бмв е39 замена форсунок двигателя своими руками
Считать коды неисправностей ЭБУ системы DDE.
Снять звукоизоляционный кожух
Предупреждение! При работе с системой питания необходимо соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи или инородных тел в систему. Использовать только безворсовую ветошь. Перед установкой очистить трубопроводы или детали от грязи. Заглушить все открытые отверстия системы питания защитными пробками. |
Примечание: Следующее описание действительно для всех форсунок. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Снять форсунку (2). Момент затяжки 13 53 4AZ . |
При установке: Заменить уплотнительные кольца (1 и 2). Заменить уплотнительную прокладку (3). |
Предупреждение! Опасность поломки напорного трубопровода! Обязательно соблюдать момент затяжки. 1. Затянуть все накидные гайки напорных трубопроводов от руки. 2. Затянуть накидные гайки на форсунках и ресивере с предписанным моментом. 3. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail. |
Примечание: В случае пьезофорсунок после замены одной форсунки необходимо записать в ЭБУ семизначное значение коррекции. Значение (1) коррекции следует считать на форсунке (2). |
Примечание: В случае замены форсунок, нужно выполнить «Коррекцию поля характеристик форсунок»: 1. Подключить DIS-тестер. 2. Идентифицировать автомобиль. 3. Выбрать «Выбор функции». 4. Выбрать «Дополнительные функции». 5. Выбрать «Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)». BMW 5 series › Logbook › Замена уплотнительных колец форсунок M54B30В -10 потекла передняя форсунка. Причем так, что огнетушитель временно переехал из багажника в салон (на всякий случай). Если температура -5 или -6 то форсунка едва сырая а если -10 то прыскает бензином наружу. Где именно течёт, не видно, на форумах пишут что или из-под верхнего уплотнительного кольца или сам корпус форсунки. На 3-литровый мотор они свои, оригинал 13 53 7 546 245, 7050 руб., аналог VDO A2C59514053, 4450 руб. Кольца оригинал верхние 13 64 1 437 487, 250 руб., (аналог Elring 893.889, 23 руб.). Кольца нижние оригинал 13 64 1 437 486, 250 руб., (аналог Elring 135.500, 47 руб.). Менять форсунку небюджетно, тем более неясно откуда сифонит, поэтому впервые решил поставить на двигатель неоригинал колечки. На случай если не поможет и придется заливать форсунку герметиком, как описано здесь — www.drive2.ru/l/6623258/ заказал герметик Done Deal DD6754, 321 руб. Для снятия форсунок надо снять декоративные заглушки болтов декоративной крышки, сами болты и снять крышку. Затем надо вынуть предохранители в бардачке, которые связаны с топливным насосом, у меня это были 22 и 31 предохранитель. После этого заводим и ждем пока двигатель сам заглохнет, эт нужно чтобы снять давление в рампе, там около 3 атмосфер. После этого я вынул по отдельности каждую форсунку, протер их и сменил им колечки. Снятие и установка форсунок БМВ 5 Е39Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора. Признаки неисправной форсунки следующие: 1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы. 2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. 3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. | |||||
|