Такой вот случай! Приобрел автос зимой Е39М54 2.2. 2002г.(из Германии, сервисная книга все дела, сам гнал) пробег на сегодня 168000 км. . до замены масла проехал около 3500км(т.е. на немецком кастроле 5W30), решил поменять масло, фильтра и т.д., поменял — на кастрол(уже отечественный, но типа немецкий), проехал 4000км, 3.5 литр долил. посоветовали поменять марку масла, поменял на аджип 5W40, проехал 1000 почти 1 литр ушел. Почему такой расход. Луж нет под авто, Машинка НЕ дымит, НЕ троит, в общем все работает и динамика отличная. Многие пишут про КРКГ, и про маслосъемные колпачки, потом кольца и т.д. Тогда такой вопрос: — если маслосъемные то автос ДЫМИЛ бы? — возможно из-за неисправности КРКГ такой расход??
Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва САО
Луж конечно под авто не будет )) двигатель чистый? из под прокладки не сопливит? Дыма сзади может и не быть — кат свою работу делает, надо в движении при напруге чтоб кто то сзади ехал и смотрел. Как сказано выше, смотри свечи и компрессию.
Сообщение отредактировал serg523 — 29.7.2010, 17:13
Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва
. утром заведи мотор, пусть кто-нить сядет за руль и газанёт до 4 тысяч (раза два-три), больше и не потребуется. А ты постой сзади у выхлопной и всё сам увидешь: черноватый дым — это норма, так как смесь богатая при холодном пуске, ну а если сизый дым, то это и есть твой Кастрол с Аджипом. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif)
Сообщение отредактировал bmw728 — 29.7.2010, 18:52
. прокладка чуток сопливет в одном месте, но не так чтобы мокро. пыль и легкий слой масла. почти сухо, по поводу дыма, дым черноватый(темно-серый) но не сизый, звонил на сервис сказали «колпачки заменить можно, расход уменьшится, но не факт что поможет» может разводят? . . вобщем, до замены масла все ок было. после расход 1л на 1000км. Возможен ли такой расход из-за колпачков? Масло Аджип 100% не левое у оффициало куплено
Добавлено через 4 минут:
Свечи выкручу, посмотрю. отпишусь!
Сообщение отредактировал Starshoi — 29.7.2010, 23:32
м54 большой расход масла.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
м54 в последнее время много масла жрет. История такая — сначала что-то случилось и она стала жрать масло в каких-то немерянных объемах, загоралась красная лампа при работе на холостых. Проверили маслянный насос, норма. В АД пробили какой-то канал, перестало жрать в немерянных объемах. Но все равно масло подъедала. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. 19 кажется. Но вот я сомневаюсь в каких это попугаях и не перепутано ли с давлением. Поменяли колпачки и маслосьемные кольца. примерно 5000 км расход был нормальный(как всегда был на этой машине 1л на 3500 км), а потом опять стал 1л на 1500км, сейчас вообще докатился до 1л на 1000 км.
Вот думаю что делать с машиной, капремонт двигла делать либо купить б.у с документами? кстати сейчас надо в гаи его регистировать? А если делать ремонт, то где? Есть проверенные сервисы? Что посоветуете?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Такой расход после замены колец и колпачков — не нормальный. Это очень много.
diabolus
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 28 09 2009, 08:29
Сообщений 8828
Авто: e46 330ci supercharged
Торговая репутация:+1
Откуда: Москоу
Изображения: 0
Репутация: 259
Дедушка Намто +1
камеру меряли? может ремонтные надо было ставить.
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
Реклама
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Rich
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 09:53
Сообщений 418
Авто: 530i
Торговая репутация:
Откуда: Мос.обл
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Rich
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 09:53
Сообщений 418
Авто: 530i
Торговая репутация:
Откуда: Мос.обл
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Rich
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 09:53
Сообщений 418
Авто: 530i
Торговая репутация:
Откуда: Мос.обл
Репутация: 0
Реклама
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
да, обороты слегка падают.
есть какие-нибудь отработанные сервисы, где делают нормально?
Rich
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 09:53
Сообщений 418
Авто: 530i
Торговая репутация:
Откуда: Мос.обл
Репутация: 0
kostik
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 03 2011, 02:09
Сообщений 870
Авто: 330 ci
Торговая репутация:
Откуда: мск)
Изображения:13
Репутация: 550
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
Rich
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 09:53
Сообщений 418
Авто: 530i
Торговая репутация:
Откуда: Мос.обл
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Спасибо, всем кто откликнулся, ситуация до конца конечно не разъяснилась, но хотя бы план в голове вырисовываться стал.
Кстати, кто знает какая компрессия в норме должна быть на этих моторах?
diabolus
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 28 09 2009, 08:29
Сообщений 8828
Авто: e46 330ci supercharged
Торговая репутация:+1
Откуда: Москоу
Изображения: 0
Репутация: 259
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
11-14. главное, чтоб во всех горшках одинакова и не разбегалась более, чем на 1.5 атм.
чето мне подсказывает, что автору двиг не чинили:) просто бабла сняли.
есть счет чего меняли? давай там посмотрим кркг. кстати у меня жрала более литра на 1000, после замены кркг не знаю пока, мерю, но уж точно менее литра на 2 тыс
Реклама
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
11-14. главное, чтоб во всех горшках одинакова и не разбегалась более, чем на 1.5 атм.
чето мне подсказывает, что автору двиг не чинили:) просто бабла сняли.
есть счет чего меняли? давай там посмотрим кркг. кстати у меня жрала более литра на 1000, после замены кркг не знаю пока, мерю, но уж точно менее литра на 2 тыс
по идее должны были делать, все-таки сервис другу принадлежит, он своих в тонусе держит, счета посмотрю, если даже не остались, то возьму распечатку в базе. Часть работ делалось в АД, там тоже все в базе есть.
Бабло у нас все любят снимать, не уследишь) поэтому и приходится во всем разбираться самому, когда прижмет и все руками разводят.
Конь В Пальто
Подробно
член клуба
На форуме с 07 06 2007, 17:23
Сообщений 1381
Авто: 325У90
Торговая репутация:
Откуда: Белокаменная
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
верните такой расход и я буду счастлив!
diabolus
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 28 09 2009, 08:29
Сообщений 8828
Авто: e46 330ci supercharged
Торговая репутация:+1
Откуда: Москоу
Изображения: 0
Репутация: 259
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
SpeeDLINE
Подробно
гость клуба
На форуме с 29 11 2010, 07:45
Сообщений 95
Авто: 320
Торговая репутация:
Откуда: М.О гЖуковский
Изображения: 0
Репутация: 0
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
сенкс проверю, но мне кажется внешних протечек нет, иначе бы увидел, такое количество трудно не заметить.
hammy писал(а): У меня ест примерно 500 грамм на 1000 км. Многие сервисы говорят что это норма.
Это капиталка. 20 запчасти+ работа.
hammy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 04 2011, 16:20
Сообщений 4357
Авто: велосипед
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Репутация: 1753
FTOR
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 10 2008, 02:14
Сообщений 6655
Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения: 0
Репутация: 500
hammy
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 04 2011, 16:20
Сообщений 4357
Авто: велосипед
Торговая репутация:+1
Откуда: Moscow
Репутация: 1753
katushkin
Подробно
член клуба
На форуме с 02 08 2010, 17:52
Сообщений 1352
Авто: bmw Ci
Торговая репутация:
Откуда: Угреша =) оО че это?
Изображения:1
Репутация: 50
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
katushkin
Подробно
член клуба
На форуме с 02 08 2010, 17:52
Сообщений 1352
Авто: bmw Ci
Торговая репутация:
Откуда: Угреша =) оО че это?
Изображения:1
Репутация: 50
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
katushkin
Подробно
член клуба
На форуме с 02 08 2010, 17:52
Сообщений 1352
Авто: bmw Ci
Торговая репутация:
Откуда: Угреша =) оО че это?
Изображения:1
Репутация: 50
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
bogdani4
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 06 2011, 09:52
Сообщений 14
Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 0
katushkin
Подробно
член клуба
На форуме с 02 08 2010, 17:52
Сообщений 1352
Авто: bmw Ci
Торговая репутация:
Откуда: Угреша =) оО че это?
Изображения:1
Репутация: 50
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
Вот еще одно сообщение на данную тему с другого форума от уважаемого Святослав 1
«. мотор жрет масло, был у меня такой случай. Сняли голову, поменяли сальники клапанов, притерли их, проверили по голове все что было можно, собрали. Сначала все было нормально, а потом опять начала маслецо подбирать. Снял мотор с машины, решил капиталить, но оказалось, что кольца в норме, вкладиши тоже и чисто случайно обратил внимание, что в канавках, где стоят маслосемные кольца, забиты наглухо отверстия для стека масла в картер. Сверлом еле проковырял эти отверстия. Сказывалось плохое качество масла. Вот и вся причина жора масла, но может у тебя и другая, но все может быть.»
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
та же фигня! мое ощущение, что все началось после того как мне на сервисе не спросив поменяли масло с кастрола на мобил.
bogdani4
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 06 2011, 09:52
Сообщений 14
Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 0
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?
windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?
katushkin
Подробно
член клуба
На форуме с 02 08 2010, 17:52
Сообщений 1352
Авто: bmw Ci
Торговая репутация:
Откуда: Угреша =) оО че это?
Изображения:1
Репутация: 50
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?
windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?
12-19р колпачки поменять — работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока) плюс там прокладка крышки и ваносов вроде
bogdani4
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 06 2011, 09:52
Сообщений 14
Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 0
12-19р колпачки поменять — работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока) плюс там прокладка крышки и ваносов вроде[/quote]
Учту.
А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора?
windsearcher
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 07 2011, 12:44
Сообщений 24
Торговая репутация:
Репутация: 0
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?
windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?
обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему. Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона. Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу. Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию. вобщем головоломка.
bogdani4
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 06 2011, 09:52
Сообщений 14
Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 0
На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?
windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?
обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему. Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона. Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу. Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию. вобщем головоломка.
Такая же тема Ауди, Фолькс — Мобил от замены до замены без расхода масла. А тут и впрямь сложно определить в чем дело. Причем ни копоти, ничего подозрительного. Просто я не спорю если 10 шпилишь и долгое время и обороты 5 с лишним. то подсожрет конечно. но 1л. на 1000км эт перебор !