Бмв е39 м54 расход масла

М54 расход масла 1л на 1000км, помогите разобраться, перешустрил весь поиск

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 23.3.2010
Из: Минск

Такой вот случай! Приобрел автос зимой Е39М54 2.2. 2002г.(из Германии, сервисная книга все дела, сам гнал) пробег на сегодня 168000 км.
. до замены масла проехал около 3500км(т.е. на немецком кастроле 5W30), решил поменять масло, фильтра и т.д., поменял — на кастрол(уже отечественный, но типа немецкий), проехал 4000км, 3.5 литр долил. посоветовали поменять марку масла, поменял на аджип 5W40, проехал 1000 почти 1 литр ушел.
Почему такой расход. Луж нет под авто, Машинка НЕ дымит, НЕ троит, в общем все работает и динамика отличная.
Многие пишут про КРКГ, и про маслосъемные колпачки, потом кольца и т.д. Тогда такой вопрос:
— если маслосъемные то автос ДЫМИЛ бы?
— возможно из-за неисправности КРКГ такой расход??

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6526
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 26.11.2008
Из: Москва САО

Луж конечно под авто не будет )) двигатель чистый? из под прокладки не сопливит? Дыма сзади может и не быть — кат свою работу делает, надо в движении при напруге чтоб кто то сзади ехал и смотрел.
Как сказано выше, смотри свечи и компрессию.

Сообщение отредактировал serg523 — 29.7.2010, 17:13

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6526
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. утром заведи мотор, пусть кто-нить сядет за руль и газанёт до 4 тысяч (раза два-три), больше и не потребуется. А ты постой сзади у выхлопной и всё сам увидешь: черноватый дым — это норма, так как смесь богатая при холодном пуске, ну а если сизый дым, то это и есть твой Кастрол с Аджипом. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 — 29.7.2010, 18:52

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 23.3.2010
Из: Минск

. прокладка чуток сопливет в одном месте, но не так чтобы мокро. пыль и легкий слой масла. почти сухо, по поводу дыма, дым черноватый(темно-серый) но не сизый, звонил на сервис сказали «колпачки заменить можно, расход уменьшится, но не факт что поможет» может разводят? .
. вобщем, до замены масла все ок было. после расход 1л на 1000км. Возможен ли такой расход из-за колпачков? Масло Аджип 100% не левое у оффициало куплено

Добавлено через 4 минут:

Свечи выкручу, посмотрю. отпишусь!

Сообщение отредактировал Starshoi — 29.7.2010, 23:32

м54 большой расход масла.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • м54 в последнее время много масла жрет.
    История такая — сначала что-то случилось и она стала жрать масло в каких-то немерянных объемах, загоралась красная лампа при работе на холостых.
    Проверили маслянный насос, норма.
    В АД пробили какой-то канал, перестало жрать в немерянных объемах. Но все равно масло подъедала.
    Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. 19 кажется. Но вот я сомневаюсь в каких это попугаях и не перепутано ли с давлением.
    Поменяли колпачки и маслосьемные кольца.
    примерно 5000 км расход был нормальный(как всегда был на этой машине 1л на 3500 км), а потом опять стал 1л на 1500км, сейчас вообще докатился до 1л на 1000 км.

    Вот думаю что делать с машиной, капремонт двигла делать либо купить б.у с документами? кстати сейчас надо в гаи его регистировать?
    А если делать ремонт, то где? Есть проверенные сервисы? Что посоветуете?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Такой расход после замены колец и колпачков — не нормальный. Это очень много.

  • diabolus
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 09 2009, 08:29
  • Сообщений 8828
  • Авто: e46 330ci supercharged
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения: 0
  • Репутация: 259
  • Дедушка Намто
    +1

    камеру меряли? может ремонтные надо было ставить.

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Реклама
  • windsearcher
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • windsearcher
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • да, обороты слегка падают.

      есть какие-нибудь отработанные сервисы, где делают нормально?

  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • kostik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 03 2011, 02:09
  • Сообщений 870
  • Авто: 330 ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: мск)
  • Изображения:13
  • Репутация: 550
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • Rich
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 09:53
  • Сообщений 418
  • Авто: 530i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.обл
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.

Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

  • windsearcher
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Спасибо, всем кто откликнулся, ситуация до конца конечно не разъяснилась, но хотя бы план в голове вырисовываться стал.

    Кстати, кто знает какая компрессия в норме должна быть на этих моторах?

  • diabolus
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 09 2009, 08:29
  • Сообщений 8828
  • Авто: e46 330ci supercharged
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения: 0
  • Репутация: 259
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • 11-14. главное, чтоб во всех горшках одинакова и не разбегалась более, чем на 1.5 атм.

    чето мне подсказывает, что автору двиг не чинили:) просто бабла сняли.

    есть счет чего меняли? давай там посмотрим кркг. кстати у меня жрала более литра на 1000, после замены кркг не знаю пока, мерю, но уж точно менее литра на 2 тыс

  • Реклама
  • windsearcher
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 12:44
    • Сообщений 24
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • 11-14. главное, чтоб во всех горшках одинакова и не разбегалась более, чем на 1.5 атм.

      чето мне подсказывает, что автору двиг не чинили:) просто бабла сняли.

      есть счет чего меняли? давай там посмотрим кркг. кстати у меня жрала более литра на 1000, после замены кркг не знаю пока, мерю, но уж точно менее литра на 2 тыс

      по идее должны были делать, все-таки сервис другу принадлежит, он своих в тонусе держит, счета посмотрю, если даже не остались, то возьму распечатку в базе.
      Часть работ делалось в АД, там тоже все в базе есть.

      Бабло у нас все любят снимать, не уследишь) поэтому и приходится во всем разбираться самому, когда прижмет и все руками разводят.

  • Конь В Пальто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 17:23
  • Сообщений 1381
  • Авто: 325У90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белокаменная
  • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • верните такой расход и я буду счастлив!

  • diabolus
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 09 2009, 08:29
  • Сообщений 8828
  • Авто: e46 330ci supercharged
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения: 0
  • Репутация: 259
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • SpeeDLINE
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 11 2010, 07:45
  • Сообщений 95
  • Авто: 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.О гЖуковский
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • сенкс проверю, но мне кажется внешних протечек нет, иначе бы увидел, такое количество трудно не заметить.

  • Choryk
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2009, 23:03
  • Сообщений 1228
  • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • murs
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 04 2011, 22:57
  • Сообщений 666
  • Авто: 325 е46 2001 седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ясенево
  • Репутация: 0
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • Roki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2010, 10:37
  • Сообщений 3662
  • Авто: 320i МТ М54В30
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • Roki
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2010, 10:37
  • Сообщений 3662
  • Авто: 320i МТ М54В30
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 50
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • я про мотюль уже такого начитался. что экспериментрировать не охота.

  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • подробнее про ванос можешь сказать, что с ним бывает? у меня датчик положения распредвала недавно дох. Может как-то связано?

  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 1753
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • Dantist
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 02 2010, 13:54
  • Сообщений 628
  • Авто: 330i Cabrio продан! Только X5 3.0d Мкпп Есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • Choryk
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2009, 23:03
  • Сообщений 1228
  • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • hammy писал(а):
    У меня ест примерно 500 грамм на 1000 км. Многие сервисы говорят что это норма.

    Это капиталка.
    20 запчасти+ работа.

  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 1753
  • FTOR
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 10 2008, 02:14
  • Сообщений 6655
  • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 500
  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 1753
  • katushkin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 08 2010, 17:52
  • Сообщений 1352
  • Авто: bmw Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Угреша =) оО че это?
  • Изображения:1
  • Репутация: 50
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • katushkin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 08 2010, 17:52
  • Сообщений 1352
  • Авто: bmw Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Угреша =) оО че это?
  • Изображения:1
  • Репутация: 50
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • katushkin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 08 2010, 17:52
  • Сообщений 1352
  • Авто: bmw Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Угреша =) оО че это?
  • Изображения:1
  • Репутация: 50
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • bogdani4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 09:52
  • Сообщений 14
  • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • katushkin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 08 2010, 17:52
  • Сообщений 1352
  • Авто: bmw Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Угреша =) оО че это?
  • Изображения:1
  • Репутация: 50
  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Вот еще одно сообщение на данную тему с другого форума от уважаемого Святослав 1

    «. мотор жрет масло, был у меня такой случай. Сняли голову, поменяли сальники клапанов, притерли их, проверили по голове все что было можно, собрали. Сначала все было нормально, а потом опять начала маслецо подбирать. Снял мотор с машины, решил капиталить, но оказалось, что кольца в норме, вкладиши тоже и чисто случайно обратил внимание, что в канавках, где стоят маслосемные кольца, забиты наглухо отверстия для стека масла в картер. Сверлом еле проковырял эти отверстия. Сказывалось плохое качество масла. Вот и вся причина жора масла, но может у тебя и другая, но все может быть.»

  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • та же фигня! мое ощущение, что все началось после того как мне на сервисе не спросив поменяли масло с кастрола на мобил.

  • bogdani4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 09:52
  • Сообщений 14
  • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

    windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?

  • katushkin
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 08 2010, 17:52
  • Сообщений 1352
  • Авто: bmw Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Угреша =) оО че это?
  • Изображения:1
  • Репутация: 50
  • На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

    windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?

    12-19р колпачки поменять — работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока)
    плюс там прокладка крышки и ваносов вроде

  • bogdani4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 09:52
  • Сообщений 14
  • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • 12-19р колпачки поменять — работа. как я понял, стоят они не дорого, хз скока)
    плюс там прокладка крышки и ваносов вроде[/quote]

    Учту.

    А были ли у кого случай, что переход на другого производителя масла избавлял от жора?

  • windsearcher
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 07 2011, 12:44
  • Сообщений 24
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • На Мобил перешел т.к. есть возможность брать по норм цене. И масло проверено временем и прошлыми машинами. А БМВ впервые. Поюзал поиск, тут у народа у кого как. Как я понял что для моего мотора 1,5 — 2 л на 10000км это норма. Вот я просто сомневаюсь теперь что возврат к Шелу излечит жор масла. А замена маслосъемных дорогое удовольствие?

    windsearcher а сейчас на каком масле ездишь?И ест ли масло?

    обратно перешел на кастрол, но не помогло, сейчас у меня ест 1л на 1000. Поэтому и пытаюсь въехать в тему.
    Раньше катался на аудюхах и всегда лил мобил, ходили от замены масла до замены по 10к без долива. На самой первой моей ауди пробег был наверное под полмилиона.
    Замена колпачков и маслосьемных колец проблему не решила. Видимо что-то еще. Временно помогло, а потом скатилось опять к большому расходу.
    Пробивка трубки, которая идет от щупа до картера тоже улучшила ситуацию. вобщем головоломка.

  • bogdani4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 09:52
  • Сообщений 14
  • Авто: BMW E46_М54_2,2_170_МКПП_2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0