Бмв е34 задние колеса домиком

Задние колеса стоят домиком

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.3.2010
Из: Мурманск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2118
Регистрация: 20.1.2008
Из: Пермь

Эх. подобная тема весь мозг проела в своё время.

«немного домиком». забей) так у всех. а если не забьёшь, то отделаешься малой кровью.

У меня вот на 34 был полный алес и мега-много домиком. одно колесо вообще враскоряк, второе поменьше. гнутая балка или рычаг — так и не разобрался. никакие замены всяких там резинок, стоек и опор ничего не давали. главное, что было видно — одна стойка совсем близко к кузову, а вторая поодаль.. и там, где поодаль, колесо стояло гораздо симпатичней, но всё-равно вся перетряска подвески ник чему не приводила. сход-развал не выставлялся.
Уж не помню менял рычаги или нет. вроде не менял. или менял, но не все.

один в один ситуевина с моей((

мастер советует заменить с/блоки того рычага у которго савсэм домиком колесо, и оба с/блока задней балки.

Вот сижу репу чешу, а стоит ли всем этим заморачиваться.

Сход/развал на E34

Всем привет.
Вот съездил на сход/развал.
Чего-то там покрутили и выдали листик со следующей информацией:

Частичное схожд. -0″23 -0″50
Схождение -1″13
Смещ. моста +0″10
Развал -0″42 +0″59
Разность разв. +1″41
Вектор тяги -0″13

Как объяснил дядя у меня задние колеса стоят передом наружу, задом внутрь.

В связи с чем два вопроса
1. Как лечить, при условии того, что гумми, пружины, стойки и аммо новые.
2. Могли мне сделать хреново сход/развал если он выставляется по задним колесам, а они в раскоряку?

P.S. перед покрутили, углы выставили почти эталонно, руль теперь еле крутится 🙁

Ответы. 1. Как лечить, при условии того, что гумми, пружины, стойки и аммо новые.
***
У мощных машин заднее схождение тоже регулируется — делается это регулировкой крепления сайлентблоков рычагов. В проушинах на кузове есть пропилы. Винты приотпускаются, рычаги выставляются и винты закручиваются обратно. В простых и «слабеньких» Е34 (520-525) такого нет и делают «колхоз»: откручивают передние сайленты, в проушинах делают продолговатые пропилы напильником, на болты с двух сторон одевают большие, толстые и крепкие шайбы, заднее схождение регулируют, затем болты закручивают и гайки обваривают по кругу.

Читайте также:  Ниссан кашкай 2020 механика тест драйв

2. Могли мне сделать хреново сход/развал если он выставляется по задним колесам, а они в раскоряку?
***
Он выставляется по показаниям передних датчиков, задние лишь показывают состояние общей геометрии кузова и, собственно, схождение и развал колёс сзади.

> P.S. перед покрутили, углы выставили почти эталонно, руль теперь еле крутится 🙁
***
Вполне возможно что, когда крутили тяги, их вращали и потом не выставили под углом в 90° (кажется так) осями относительно друг друга, а оставили в крайних положениях — всявязи с этим наконечники находятся в неестественном для них крайнем положении, упираются в края отверстий для хода яблока и тебе трудно ворочать руль. Если их не поставили правильно, то в очень скором будущем ты «попадёшь» на замену наконечников, ибо их «раскурочит».

сайленты рычагов когда умирают — не выворачивают полностью колёса. скажем так, есть какие-то нормы.

Если взять мои значения сход развала, а там написано, что базовый -0.09″ плюс минус 3 минуты (т.е. допуск минимальный), а у меня почти минус градус и ещё 1/3. то даже на умерших сайлентах такое сложно представить. у меня убитые сайленты, дык отличия 5 минут (!!) одного колеса и 9 другого, это в 7 раз меньше, чем у него. Так что, видимо, дело в физическом искривлении железа

вобщем так домик сзади — это развал.
И он должен быть!
На е34 это -2 градуса, выходит, что у тебя судя по значениям они вообще стоят:

/ — /
(вид сзади)
что может свидетельствовать о сильном боковом ударе, приведшему к повреждению рычага. Но развал — это ладно, он просто влияет на устойчивость — не езди быстрее 200 км в час и всё будет ок с такими показаниями.

что касается схождения — то твои цифры мне ничего не говорят, т.к. тут важно не какое значение,а насколько разница с базовым. А базовые в памяти ко всем машинам даже не все стенды держат :)))

Если отклонение выше чем 20 минут, то стоит подумать над исправлением. Меньше — можно забить.. жор резины если и будет, то крайне минимальный (ну проездишь не 2 сезона и 3 месяца, а просто 2 сезона)

скан лучше бумажки выложи — можно будет точнее сказать. там будут базовые значения и значения твои. по разнице быстро скажем что есть что.

но судя по всему там что-то конкретно «умерло» и если внеше по кузову дефектов не видно — лучше сразу балку + 2 рычага махнуть (найти на разборе естественно, но опять же, нужно быть уверенным в идеальности того, что будешь брать).

Читайте также:  Оборудование для чип тюнинга двигателя

Вот скан. (видно там что-нибудь?) Вот картинка.

ну.. немного видно вобщем так.

Интересует не суммарное схождение, а каждого колеса в отдельности..

Допуск (если разобрал) +0.13 (ну и плюс минус)
А у тебя
Левое — 0.23
Правое — 0.51

Имхо, я бы даже «забил бы» на левое, всё-таки исправление может стоит дороже, чем ты успеешь резины износить, а вот правое уже в сумме больше градуса отклонение даёт. Плохо =( Как вариант можно попытаться заменить рычаг, но могут быть и уши самой балки погнуты. Процесс достаточно трудоёмкий (некоторые сервисы даже редуктор снимают), кроме того, могут оторвать тормозные трубки, провода датчиков АБС (что там к рычагами привинчено). и всё это тоже нужно будет менять, а это всё ещё деньги и деньги

Развал как я и говорил — 2.20 должен быть для каждого колеса, а это вертикальный домик.

У тебя: — 0.45 одно колеса (пойдёт) и аж +1 градус — другого (это уже целых -3.20 отклонения грубо говоря).

И заметь, тоже правое колесо. Не иначе, как присветили его.
А может там переваривали чашку саму в кузове и тогда выбить нужный развал почти не реально..

Что я скажу? Имхо не чинить,а ездить как есть. Просто комплекты резины чаще менять будешь. Начнёшь чинить — может и 5 тыс потребует всего, а может и все 20 выйдет (б/у рычаг окажется кривым, опять снимать, опять отвозить и т.д. яица кстати по 1100 руб стоят, сайленты по 1000 за 2 штуки, но установка все тысячи 4-6).

Ух, спасибо! В догонку всем-всем спасибо, кто откликнулся тоже.

Просто задницу на поворотах кидает на малейшей трещщинке в асфальте, вот я и пытаюсь сделать, что бы было BMW — король асфальта, а не помойка с гвоздями 🙂
Т.е. если проблема только в жоре резины, то, думаю, 2 сезона — это нормально, а вот устойчивость пугает и печалит гораздо больше 🙁

кидать зад может реально из-за «яиц», если сайленты задней балки 100% в норме.

Кстати, случайно проставок «восточного пакета» нет? ПОпробуй убрать (и разумеется с переди тоже). Они также ухудшают развал и немного влияют на схождение, но совсем чуть-чуть (лично тестировал на себе и делал замеры) и, соотвественно, влияют на устойчивость (поэтому и снял).

Если не жалко денег для эксперементов — первый шаг
1) снятие проставок (если есть)
2) замена яиц (лемф по 1100 руб за штуку вполне подойдут).

Стоимость подвески на BMW E34

На BMW E34 подвеска практически вечная?

Так думают, или хотят думать многие поклонники, или желающие купить такую машину. Но на самом деле, не смотря на очень внушительный ресурс некоторых элементов подвески, свой предел живучести есть и у них. Это особенно актуально по отношению к задней подвеске.

Ведь, если передняя ходовка на этой машине хоть редко, но обслуживается, то о задней многие просто забывают. Некоторые владельцы Е34 знают насколько трудоемко обслуживание задней подвески, поэтому очень боятся ее ремонта. А некоторые даже планируют продажу автомобиля, догадываясь, или зная, что там уже нужен ремонт.

Читайте также:  Почему есть масло 406 двигатель

Строение задней подвески Е34

Прежде всего, стоит понимать, что, как и на многих — других, классных автомобилях задняя ходовка Е34 крепится не просто к кузову, а она прикреплена к подрамнику, который уже крепится к кузову. Массивный, задний подрамник крепится к кузову через большие сайлентблоки. И вот именно замена данных элементов навевает тоску на многих владельцев таких автомобилей. Пусть два сайлентблока стоят не так и дорого, их можно купить уже за 50 долларов, но сложность работы по выпрессовке старых сайлентблоков заставляет задуматься многих. В случае, когда данные сайлентблоки уже убиты, они сплющиваются под массой автомобиля, при этом зажимая троса системы ручного тормоза между кузовом и подрамником. При этом задние колеса становятся домиком, — это очень заметно со стороны. Последний момент способствует неравномерному износу резины.

К заднему подрамнику, через четыре специальных сайлентблока крепятся рычаги задней подвески. Четыре сайлентблока будут стоить порядка сорока долларов, но и их замена будет очень трудоемкой. С завода Е34 оснащалась хорошими амортизаторами SACHS 290275, но в виду огромных пробегов, сегодня эти амортизаторы находятся в лучше случае, не в самом свежем состоянии, а иногда они полностью убиты. Сегодня можно купить такие амортизаторы новыми, один будет стоить 70 долларов. При снятии амортизаторов будет сниматься опорный подшипник амортизатора и пружина. Эти элементы ходовой части также могут быть повреждены и требовать замены. Дна опора на Е34 стоит порядка 15 — 20 долларов, стоимость пружины составляет 30 долларов.

Не все об этом знают, но на Е34 установлена задняя, пассивно подруливающая подвеска. Где задние колеса могут подруливать в крутых поворотах на несколько градусов. Это возможно благодаря специальным, плавающим сайлентблокам, которые в народе называют «яйцами». И именно эти элементы задней ходовки служат менее всего. Так если амортизатором и сайлентблоков заднего подрамника может хватать и на 400 000 км пробега, то «яйца» которые проходили 100 000 км можно считать очень удачными. Два «яйца» которые устанавливаются по обе стороны автомобиля, стоят под 40-ок долларов за хорошие неоригинал типа SWAG.

Передняя подвеска на Е34

Передняя ходовка на E34 состоит из четырех рычагов, которые не отличаются такой — же вечностью как рычаги задней подвески.

Так хороших рычагов может хватить на 200 000 км, но если запчасти попались не совсем качественными, то они могут не проходить и 50 тысяч километров. Стоимость передних амортизаторов на 15-20% выше, задних. Передняя подвеска включает в себя два поперечных стабилизатора, которые стоят по 10-15$ и являются самой, частоменяемой деталью передней подвески.

BMW Е34 — быстрый, комфортный и выносливый автомобиль. Но к сожалению не все, покупающие данный автомобиль, люди, готовы его содержать. Исправная и не запущенная машина будет просить не более 200$ в год, но в запущенный экземпляр будут уходить тысячи долларов.

Оцените статью