Бмв е34 передние колеса домиком

BMW 5 series Badmobile › Logbook › Балка е32 в е34. развал передних колес и чутка выворота

и так. на машине в повороте боком весело заходить, но сильно не закинешь ее, мало выворота, и усточивости-разворачивает авто.
для этого мы купили верхние передние рычаги от е32 (немного длиньше е34)

нижние передние переставил в отверстия ближе к колесу (под е32).

поворотные кулаки были незначительно укорочены. угол выворота колес увеличился. сколько градусов даже не знаю. заказал уже у viper03 комплект правильных кулаков, аккерман стремящимся к нулю.

дабы не выкручивать рулевые тяги на максимум (так как колесная база спереди стала шире ), была приобретена средняя трапеция от е32. ну и поменяли рулевые тяги и стойки стабилизаторов. нижние рычаги новые в пути.

заказаны проставки 30мм на перед.(в пути, пока катаемся без них)

чтобы расширить зад, и не боятся о том что не выдержут проставки было принято решение покупать балку от е32. у нее в каждую сторону база шире на 3,2 см. соотвественно к ней куплены привода толстые от е 32. они длиньше чем у 34. но так как отрицательный развал задних колес е34 и е32 меня не устраивает. малое пятно соприкосновение с дорогой, плохой зацеп то есть. ну и как побочка неравномерное стирание резины, были выточены развальные пластины. и купил развальные болты с шайбами и гайками от е39.

скажу сразу, сглупил и купил комплект всего добра только для развала. все хорошо развал нолевой или почти нулевой. но теперь ушло схождение… так что предстоит доработка.

ПЫСЫ. резина ссзади узкая как и диски, поэтому выпирают не сильно. теперь кстати встанут диски примерно дюймов 11,5. по ощущениям рад очень проделанное работе. теперь могу заваливать боком больше, рулевая вытягивает из закинутого угла. скорость прохождения поворотов выросла. но теперь встал вопрос о жесткой и заниженной подвеске.
Спасибо за запчасти urist89 =)

Сход/развал на E34

Всем привет.
Вот съездил на сход/развал.
Чего-то там покрутили и выдали листик со следующей информацией:

Частичное схожд. -0″23 -0″50
Схождение -1″13
Смещ. моста +0″10
Развал -0″42 +0″59
Разность разв. +1″41
Вектор тяги -0″13

Как объяснил дядя у меня задние колеса стоят передом наружу, задом внутрь.

В связи с чем два вопроса
1. Как лечить, при условии того, что гумми, пружины, стойки и аммо новые.
2. Могли мне сделать хреново сход/развал если он выставляется по задним колесам, а они в раскоряку?

P.S. перед покрутили, углы выставили почти эталонно, руль теперь еле крутится 🙁

Ответы. 1. Как лечить, при условии того, что гумми, пружины, стойки и аммо новые.
***
У мощных машин заднее схождение тоже регулируется — делается это регулировкой крепления сайлентблоков рычагов. В проушинах на кузове есть пропилы. Винты приотпускаются, рычаги выставляются и винты закручиваются обратно. В простых и «слабеньких» Е34 (520-525) такого нет и делают «колхоз»: откручивают передние сайленты, в проушинах делают продолговатые пропилы напильником, на болты с двух сторон одевают большие, толстые и крепкие шайбы, заднее схождение регулируют, затем болты закручивают и гайки обваривают по кругу.

2. Могли мне сделать хреново сход/развал если он выставляется по задним колесам, а они в раскоряку?
***
Он выставляется по показаниям передних датчиков, задние лишь показывают состояние общей геометрии кузова и, собственно, схождение и развал колёс сзади.

> P.S. перед покрутили, углы выставили почти эталонно, руль теперь еле крутится 🙁
***
Вполне возможно что, когда крутили тяги, их вращали и потом не выставили под углом в 90° (кажется так) осями относительно друг друга, а оставили в крайних положениях — всявязи с этим наконечники находятся в неестественном для них крайнем положении, упираются в края отверстий для хода яблока и тебе трудно ворочать руль. Если их не поставили правильно, то в очень скором будущем ты «попадёшь» на замену наконечников, ибо их «раскурочит».

Читайте также:  Почему при нажатии газа машина не едет

сайленты рычагов когда умирают — не выворачивают полностью колёса. скажем так, есть какие-то нормы.

Если взять мои значения сход развала, а там написано, что базовый -0.09″ плюс минус 3 минуты (т.е. допуск минимальный), а у меня почти минус градус и ещё 1/3. то даже на умерших сайлентах такое сложно представить. у меня убитые сайленты, дык отличия 5 минут (!!) одного колеса и 9 другого, это в 7 раз меньше, чем у него. Так что, видимо, дело в физическом искривлении железа

вобщем так домик сзади — это развал.
И он должен быть!
На е34 это -2 градуса, выходит, что у тебя судя по значениям они вообще стоят:

/ — /
(вид сзади)
что может свидетельствовать о сильном боковом ударе, приведшему к повреждению рычага. Но развал — это ладно, он просто влияет на устойчивость — не езди быстрее 200 км в час и всё будет ок с такими показаниями.

что касается схождения — то твои цифры мне ничего не говорят, т.к. тут важно не какое значение,а насколько разница с базовым. А базовые в памяти ко всем машинам даже не все стенды держат :)))

Если отклонение выше чем 20 минут, то стоит подумать над исправлением. Меньше — можно забить.. жор резины если и будет, то крайне минимальный (ну проездишь не 2 сезона и 3 месяца, а просто 2 сезона)

скан лучше бумажки выложи — можно будет точнее сказать. там будут базовые значения и значения твои. по разнице быстро скажем что есть что.

но судя по всему там что-то конкретно «умерло» и если внеше по кузову дефектов не видно — лучше сразу балку + 2 рычага махнуть (найти на разборе естественно, но опять же, нужно быть уверенным в идеальности того, что будешь брать).

Вот скан. (видно там что-нибудь?) Вот картинка.

ну.. немного видно вобщем так.

Интересует не суммарное схождение, а каждого колеса в отдельности..

Допуск (если разобрал) +0.13 (ну и плюс минус)
А у тебя
Левое — 0.23
Правое — 0.51

Имхо, я бы даже «забил бы» на левое, всё-таки исправление может стоит дороже, чем ты успеешь резины износить, а вот правое уже в сумме больше градуса отклонение даёт. Плохо =( Как вариант можно попытаться заменить рычаг, но могут быть и уши самой балки погнуты. Процесс достаточно трудоёмкий (некоторые сервисы даже редуктор снимают), кроме того, могут оторвать тормозные трубки, провода датчиков АБС (что там к рычагами привинчено). и всё это тоже нужно будет менять, а это всё ещё деньги и деньги

Развал как я и говорил — 2.20 должен быть для каждого колеса, а это вертикальный домик.

У тебя: — 0.45 одно колеса (пойдёт) и аж +1 градус — другого (это уже целых -3.20 отклонения грубо говоря).

И заметь, тоже правое колесо. Не иначе, как присветили его.
А может там переваривали чашку саму в кузове и тогда выбить нужный развал почти не реально..

Что я скажу? Имхо не чинить,а ездить как есть. Просто комплекты резины чаще менять будешь. Начнёшь чинить — может и 5 тыс потребует всего, а может и все 20 выйдет (б/у рычаг окажется кривым, опять снимать, опять отвозить и т.д. яица кстати по 1100 руб стоят, сайленты по 1000 за 2 штуки, но установка все тысячи 4-6).

Ух, спасибо! В догонку всем-всем спасибо, кто откликнулся тоже.

Просто задницу на поворотах кидает на малейшей трещщинке в асфальте, вот я и пытаюсь сделать, что бы было BMW — король асфальта, а не помойка с гвоздями 🙂
Т.е. если проблема только в жоре резины, то, думаю, 2 сезона — это нормально, а вот устойчивость пугает и печалит гораздо больше 🙁

Читайте также:  Машина тупит при нажатии педали газа 2109

кидать зад может реально из-за «яиц», если сайленты задней балки 100% в норме.

Кстати, случайно проставок «восточного пакета» нет? ПОпробуй убрать (и разумеется с переди тоже). Они также ухудшают развал и немного влияют на схождение, но совсем чуть-чуть (лично тестировал на себе и делал замеры) и, соотвественно, влияют на устойчивость (поэтому и снял).

Если не жалко денег для эксперементов — первый шаг
1) снятие проставок (если есть)
2) замена яиц (лемф по 1100 руб за штуку вполне подойдут).

на БМВ Е46 седан, передние колеса стали домиком

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Акелла
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2014, 09:12
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему на БМВ Е46 седан, передние колеса стали домиком

Куплю Заднее сиденье, задний диван, е46 touring кожа, черного цвета.

Всем привет, Ищу зеркала на седан 09.2003 даты производства, в цвете Sapphire Schwarz с Shadowline .

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

  • nimo
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Авто: 320 E36 — 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
  • Акелла
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2014, 09:12
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Акелла
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2014, 09:12
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Tartar
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6221
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Реклама
  • nimo
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Авто: 320 E36 — 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • BIZNES
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 06 2011, 13:49
  • Сообщений 2833
  • Авто: BMW E46 COUPE
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Подмосковье
  • Репутация: 362
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • -=WEST=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 06 2011, 12:16
  • Сообщений 3325
  • Авто: временно недоприводное 🙁
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 762
  • От центра чашки до центра.

    Дело такое, нашел в инете расстояние между передними стаканами, оно должно быть 104 см у меня 102,2. Т.е. сошлись. Ну, как известно — это болезнь E46. Я, сильно не вникая, решил купить распорку (растяжку). Поставил — тянул, тянул, дотянул до 103,5 и понял, что дальше не стоит, уже вся она напряглась сильно. Думаю, поезжу пару дней, а там может дотяну. на следующий день замерил, а расстояние стало 102,5. я в шоке, не могу понять что куда ушло. короче как потом мне сказали кузовщики, тянуть стакан нужно и т.д. + распорка — это вообще не вариант для растягивания стаканов, её нужно ставить и немного натягивать, но не стараться ею растянуть стаканы. говорят, хорошо, что не лопнуло лобовое стекло, а то и такое могло быть. Короче говоря, что сейчас делать не знаю. Либо так всё и оставить и забить на эту разницу в 1,5 см или ставить в бокс и всё там растягивать как нужно, но это около 3000 грн стоит работёнка + 4 дня в гараже у них. или может ещё что посоветуете? У кого-то были с этим сложности? Тянули или распоркой пробовали растянуть? вот что в инете нашел:

    1.
    «Ну если поэтапно то примерно так:
    — Вывесить колёса.
    — Выравнять чашки по размерам при помощи гидравлического домкрата.
    — Выравнять брызговики, закрепить крылья и подогнать их к капоту согласно с новой (оригинальной) формой кузова, т.к. если чашки складываются то они тянут за собой всё что рядом с ними.
    — Укрепить при помощи усилителей от кабриолета или подобные им + укрепить усилители чашек находящиеся вертикально на ней со стороны ДВС как правило они гниют.
    — Снять домкрат, поставить распорку, и опустить машину на колёса.

    P.S.: Совет профессионала — . РЕГУЛИРУЕМАЯ РАСПОРКА — ТУФТА. — не верьте этим байкам что ею можно растянуть чашки, это делается только гидравликой, а распорка порой сама гнётся от тех нагрузок которые бывают при езде на автомобиле. Чашка как известно это опора кузова на колесо, а там окала 300кг нагрузки в покойном состоянии и окала 1т при езде по Российским дорогам.»

    2.
    «У него был поведен один стакан с правой стороны (в 5мм от выпускного коллектора). Т.к. патрон стойки тоже повело(было не жалко все равно под замену) – он поставил машину между двумя столбами, спустил правое колесо(или в ступицу) и упер его в столб с помощью деревянного бруска. Открутил крыло и обвязал стакан ремнем безопасности и потихоньку натягивал лебёдкой (перед этим пришлось помучиться с траекторией ). Процесс протекал дня два пока в размер не встал. Потом обварился и усилился, а как я уже не видел.»

    Читайте также:  2 5 tdi двигатель ремонт двигателя
    Оцените статью