Бмв 6gt 2021 рестайлинг тест драйв

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Немцы официально представили обновленный хэтчбек BMW 6-Series Gran Turismo (G32). Пятидверка получила измененную внешность в стиле рестайлинговой БМВ 5-серии 2021.

Спереди автомобиль обращает на себя внимание более граненной решеткой радиатора, бампером с крупными боковыми воздухозаборниками и стильной головной оптикой с «клюшками» ДХО. Заметим, что по умолчанию фары идут сразу же матричные, а за доплату можно заказать лазерные, освещающие дорогу на расстоянии до 650 метров.

Форма и рисунок задних фонарей не изменились, зато все без исключения версии новой БМВ 6-серии GT 2021 года отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы. Плюс немцы расширили цветовую палитру, добавив сразу семь оттенков и подготовили несколько вариантов колес диаметром от 18 до 20 дюймов.

Интересно, что тормозные M-суппорты отныне могут быть окрашены не только в синий, но и в красный цвет. В салоне модели появились новые спортивные кресла и руль. Кроме того, в компании улучшили декоративную отделку и обивку сидений (кожа Dakota теперь положена даже базовым версиям хэтчбека).

В ходе рестайлинга новая модель БМВ 6-серии ГТ 2021 получила мультимедийную систему на более быстрой операционной системе. По умолчанию она имеет 10,25-дюймовый дисплей, однако за доплату можно заказать и 12,3-дюймовый. Сам развлекательный комплекс при этом разжился поддержкой Android Auto и улучшенной навигацией на основе облачных технологий.

В перечень базового оснащения большого хэтчбека дополнительно была включена цифровая приборка, которая ранее предлагалась только за доплату. Среди дополнительных опций стоит отметить амбиентную подсветку и премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками.

По габаритам новый кузов BMW 6-Series GT 2021 остался без изменений. Автомобиль по-прежнему достигает в длину 5 091 мм, его ширина равна 1 902, высота — 1 538, а колесная база — 3 070 миллиметров. Пятидверка может похвастать вместительным багажником на 600 литров, при этом складываемые сиденья заднего ряда позволяют увеличить данный показатель до 1 800 л.

Все без исключения европейские версии «шестерки» Гран Туризмо теперь являются «мягкими гибридами», то есть по умолчанию оснащены 48-вольтовым стартером генератором мощностью 11 л.с. При этом полноценного подзаряжаемого гибрида в линейке силовых агрегатов так и не появилось.

Для Европы авто подготовлено семь различных модификаций модели. Базовая 630i имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 258 л.с. (400 Нм), а версии 640i и 640i xDrive оснащены 3,0-литровым турбомотором.

В ходе рестайлинга последний был форсирован до 340 сил (+ 7), хотя крутящий момент (450 Нм) остался прежним. Разгон с места до сотни на 640i возможен за 5,5 секунд, а полноприводный вариант делает это за 5,4 сек. Максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч.

Начальной дизельной версией является модификация 620d с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем на 190 л.с. (400 Нм). Более производительным исполнениям 630d и 630d xDrive положена трехлитровая «шестерка», которая опять же была форсирована до 286 сил (+ 21) и 650 Нм (+ 30).

Читайте также:  Proxmox увеличить размер диска виртуальной машины

Топовая дизельная версия 640d xDrive опять же имеет шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, при этом его отдача в ходе обновления была доведена до 340 «кобыл» (+ 20) и 700 Нм крутящего момента (+ 20). С места до сотни такой вариант ускоряется за 5,3 с, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Заметим, что все дизельные БМВ 6-серии Гран Туризмо 2021 года отныне имеют двухступенчатый наддув. Плюс в ходе рестайлинга баварцы облегчили конструкцию восьмиступенчатого автомата ZF, а также переписали его программу управления. По их словам, внесенные корректировки обеспечили более быстрые переключения и улучшенные показатели экономичности.

В России официально появятся лишь некоторые из перечисленных модификаций. Из бензиновых версий у нас будет заднеприводная 630i с дефорсированным до налоговыгодных 249 л.с. мотором, а также 640i. Что касается дизелей, то в салонах дилеров появятся версии 620d xDrive и 630d xDrive, причем движок последней опять же приструнят до 249 сил (620 Нм).

По части оснащения и опций за доплату для модели предложат полноценную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Также можно будет заказать активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Широкий перечень электронных ассистентов пополнился автоторможением на городских скоростях и системой удержания в полосе.

Новая BMW 6-Series GT (G32) встанет на конвейер завода в Дингольфинге в июле 2020 года, а у дилеров первые машины появятся в августе. При этом российские дилеры уже открыли прием заказов на модель — за хэтчбек просят от 4 290 000 рублей, хотя дореформенный вариант можно купить от 4 116 000 руб.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг

Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.

Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.

В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя ниссан серена

Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.

Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.

Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.

Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.

Метод субординации. Тест-драйв BMW 6 GT

Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Читайте также:  Масло для двигателя 6g72 24 клапана

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Оцените статью