- Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена
- BMW 5-Series 2020 года — эталон бизнес-седанов, обеспечивающий высокий уровень комфорта в любых условиях
- Комплектации и цены
- Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
- 2 дисплея для бюджетного кросса: компания Changan озвучила цены на новый CS35 Plus. Он скоро выйдет на рынок
- Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают
- 520i AT
- Business
- Executive
- Sport Line
- M Sport
- Exclusive
- Luxury
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена
Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.
От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.
Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.
Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.
Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.
Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.
Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.
У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.
Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.
ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.
BMW 5-Series 2020 года — эталон бизнес-седанов, обеспечивающий высокий уровень комфорта в любых условиях
БМВ 5 Серии 2020 года продолжает удерживать ту высокую планку, которую задали его предшественники. Баварская модель предлагается в более чем десяти модификациях, включающих в себя 7 турбированных двигателей (в том числе и дизелей), 8-скоростной «автомат» и полный привод. Такое разнообразие моторной гаммы не предлагают ни Audi A6, ни Jaguar XF, ни Mercedes-Benz E-Class. Стандартные комплектации BMW 5-Series включают в себя необходимый набор оборудования, который покупатели ожидают увидеть в современных бизнес-седанах. При этом все модификации можно расширить за счет большого набора систем безопасности и комфортабельных опций.
БМВ 5 Серии 2020
Комплектации и цены
БМВ 5 Серии 2020 года представляет собой очередной этап эволюционного развития модели, поэтому новый кузов, который получил баварский седан, претерпел мало изменений в сравнении с предшественником. В частности, как показывают опубликованные фото, появились другие фары головного света с более качественными светодиодными огнями. В связи с этим производитель не стал менять ранее доступные комплектации, лишь немного повысив цены на седан. То же самое произошло и с техническими характеристиками баварской модели.
Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
2 дисплея для бюджетного кросса: компания Changan озвучила цены на новый CS35 Plus. Он скоро выйдет на рынок
Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают
520i AT
Стартовая версия BMW 5-Series 2020 года оценивается в 3,02 миллиона рублей. Баварский седан в этом исполнении имеет привод на задние колеса и оснащается 190-сильным турбомотором. За доплату немецкой модели доступны другие силовые наддувные агрегаты:
- 190-сильный дизель за 3,1 миллиона рублей (+ полный привод за 340 тысяч рублей);
- 249-сильный за 3,63 миллиона рублей;
- 249-сильный дизель за 3,98 миллиона рублей;
- 400-сильный дизель за 5,65 миллиона рублей;
- 340-сильный за 3,98 миллиона рублей;
- 462-сильный за 5,74 миллиона рублей.
За исключением первого двигателя оставшиеся предлагаются исключительно с полным приводом. Кроме приведенных моторов вместе с баварской моделью поставляются:
- системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop;
- самонесущиеся шины;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная светотехника;
- полный электропакет (передние кресла, внешние зеркала, стеклоподъемники);
- подогреваемые передние сидения;
- 3,5-дюймовый монитор на приборной панели (виртуальная идет опционально);
- 6 подушек безопасности;
- ABS, ESP, BAS, TCS;
- парковочные радары;
- круиз-контроль.
Приведенные выше цены меняются в достаточно больших пределах в связи с тем, что компания BMW предлагается вместе с 5-Series обширный набор опционального оборудования, включая:
- электропривод багажника;
- регулируемый люк;
- вентилируемые передние кресла с массажем и функцией запоминания положений;
- проекционный дисплей;
- беспроводную зарядку для гаджетов;
- подогреваемый задний диван;
- адаптивный круиз;
- водительский помощник удержания в полосе движения;
- адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом;
- система ночного видения, способная замечать пешеходов;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- система предотвращения столкновений;
- система контроля «слепых» участков.
Стандартно с баварской моделью, оснащаемой сидениями с кожаной отделкой, предлагается мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным монитором. Также штатно, только с этой версией седана, идет навигационная система. По умолчанию доступен и двухзонный климат-контроль, который за доплату сменяется на четырехзонный. А в виде опции можно приобрести отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и камеры кругового обзора.
Business
Версия Business стоит не менее 3,1 миллиона рублей. Немецкий седан в этом исполнении оснащается 184-сильным бензиновым или 190-сильным дизельным турбомоторами. Последний дополняется полным приводом. За это сочетание придется отдать 3,27 миллиона рублей. Комплектация Business отличается от базовой за счет электропривода багажной дверцы и новых декоративных элементов в салоне.
Executive
БМВ 5 Серии 2020 в исполнении Executive стоимостью 3,25 миллиона рублей предлагается только с 190-сильным турбодизелем и задним приводом. Как и предыдущая комплектация, данная модификация выделяется за счет новых декоративных элементов и 12-и динамиков, входящих в состав мультимедийного комплекса.
Sport Line
Версия Sport Line, оцененная в 3,27 миллиона рублей, предлагается с той же силовой частью. В этой комплектации, как и в следующей, предусматриваются спортивные подвеска и передние кресла, отделанные комбинированными материалами.
M Sport
Комплектация M Sport, в состав которой включен фирменный аэродинамический обвес, стоит не менее 3,57 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за 190-сильный турбодизель и полный привод. Установка 3-литрового бензинового и 2-литрового дизельного агрегатов одинаковой мощности обойдется соответственно в дополнительные 310 и 900 тысяч рублей. Набор оборудования в комплектации M Sport такой же, как и в Sport Line. Лишь вместо 17-дюймовых колесных дисков предлагаются 18-дюймовые.
Exclusive
Комплектация Exclusive стоимостью 3,72 миллиона рублей идет вместе с 190-сильным турбодизелем. В этой модификации появляются навигационный модуль, новые декорирующие элементы и 12 динамиков.
Luxury
BMW 5-Series 2020 года в максимальном исполнении обойдется в 4,12 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 249-сильным турбомотором, 10,25-дюймовым тачскрином, премиальной акустикой, 16-ю динамиками, адаптивной головной оптикой, 19-дюймовыми колесными дисками и вентилируемыми передними креслами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Exclusive | октябрь 2017 — 2020 | 3 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 3 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Sport Line | октябрь 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 520d AT Executive | октябрь 2017 — 2020 | 3 600 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 520d AT Base | 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 520i AT Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
9 | 520i AT Base | 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
10 | 530i AT xDrive Luxury | октябрь 2017 — 2020 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
11 | 530i AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
12 | 530i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 890 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
13 | 530i AT | 2017 — октябрь 2017 | 3 050 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,2 |
14 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
15 | 530d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
16 | 530d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
17 | M550d AT xDrive M Special | 2020 — 2020 | 7 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
18 | M550d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
19 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
20 | 540i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
21 | M550i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
22 | M550i AT xDrive M Special | 2017 — 2020 | 7 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как и «старшая» модель 7-Series, седан 5-Series базируется на модульной платформе CLAR, благодаря которой баварскую модель удалось оснастить несколькими турбомоторами с цифровой системой управления (объем/мощность/тяга/динамика разгона/экономичность):
- 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/7,8 секунды/5,9 литра;
- 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
- 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6 секунд/6,7 литра;
- 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,6 литра;
- 3-литровый дизельный битурбо/400 л.с./760 Н*м/4,4 секунды/6,1 литра;
- 3-литровый/340 л.с./450 Н*м/4,8 секунды/7,6 литра;
- 4,4-литровый битурбо/462 л.с./650 Н*м/4 секунды/9,4 литра.
Все двигатели дополняются 8-скоростной автоматической КПП и подключаемым полным приводом (за исключением базового). В основе баварской модели лежат двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвески.
Дизайн
Внешне BMW 5-Series довольно заметно меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. Данная модель отражает последние направления в работе дизайнеров баварской марки, но при этом сохраняет характерные головную оптику и радиаторную решетку. Оба элемента с определенными изменениями присутствуют на всех моделях BMW на протяжении нескольких десятков лет. Стандартно седан 5-Series укомплектован передним бампером с длинным воздухозаборником и вытянутыми противотуманными фарами. В спортивных версиях передний обвес имеет крупные боковые вентиляционные отверстия.
Боковая и кормовая части кузова у обновленной BMW 5-Series оформлены в стандартной для баварских моделей стилистике. Лишь задние фонари у седана в ходе проведенного рестайлинга были переработаны.
Как и кузов, дизайн салона зависит от выбранной комплектации. При этом во всех модификациях центральная консоль с компактными блоками управления аудиосистемой и климатом немного развернута в сторону водительского кресла. Широкий трансмиссионный тоннель содержит большую шайбу, посредством которой можно настраивать шасси. Дверные карты, сидения и ряд других элементов салона отделаны натуральной кожей. А конфигурация передних кресел значительно меняется, если покупатель выбрал спорт-версии баварского седана.
Старт продаж
Обновленный BMW 5-Series уже поступил к российским дилерам. Собирается этот седан на мощностях калининградского автозавода.
Конкуренты
Список конкурентов BMW 5-Series состоит из следующих моделей: