Бмв 4 купе 2020 тест драйв

В купе BMW четвёртой серии усилена основа «трёшки»

Длина, ширина, высота равны 4768 мм (+130 к прошлому поколению), 1852 (+27), 1383 (+6), колёсная база составляет 2851 мм (+41).

С октября в мире начнутся продажи второго поколения BMW четвёртой серии. Важное для бренда событие, ведь двухдверка, родственная третьей серии, ушла от неё ощутимо. Начиная с внешности. Про спорную решётку радиатора мы уже говорили не раз. Но важнее, что в сравнении с седаном тут есть и усиленная структура кузова, и изменения в подвеске, затрагивающие не только настройки амортизаторов, но, например, углы установки колёс.

В пассажирской капсуле четвёртой серии использованы стали горячей штамповки, алюминиевые сплавы и сверхпрочная многофазная сталь. Передняя и задняя части кузова обладают силовыми элементами из алюминия. Из того же металла выполнены капот, передние крылья и двери, а в конструкции крышки багажника применён композит из натурального волокна, тоже способствующий снижению массы. Помимо того, в передней и задней части кузова, в сравнении с третьей серией, добавлено несколько распорок и усилителей (у передних стоек и по периметру моторного отсека, в районе крепления элементов задней подвески).

Для купе заявлены версии 420i (мотор 2.0, 184 л.с., 300 Н•м), 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м), M440i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м), 420d/420d xDrive (2.0, 190 л.с.,400 Н•м), 430d xDrive (3.0, 286 л.с., 650 Н•м) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м). Всем модификациям купе положен восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Варианты 430d xDrive и M440d xDrive выйдут на рынок в марте 2021 года, остальные версии, как уже говорилось, — осенью 2020-го.

Версия M440i xDrive щеголяет 48-вольтовой умеренной гибридной системой с стартером-генератором, добавляющим на разгоне 11 л.с. к усилиям ДВС. Такая же система у четвёртой серии стоит на всех дизельных модификациях. Все дизели также оснащены двухступенчатым наддувом.

В виде опции можно заказать трансмиссию Steptronic Sport с новой функцией Sprint для динамичной езды. Активируется она левым подрулевым лепестком (нужно тянуть секунду) и переводит настройки мотора и коробки передач в Sport, в тот же момент сбрасывая столько передач вниз, сколько возможно на данной скорости для максимального ускорения, скажем, при обгоне. Такая система стандартна на модификациях M440i xDrive и M440d xDrive, а в других вариантах входит в состав опционального пакета M Sport Pro.

Заметим, что в прошлом поколении варианта M440i не было. Существовал только 440i, за которым шло купе M4 с большим разрывом по мощности. Новая двухдверная «эмка» ещё впереди, а пока самая динамичная «четвёрка» — как раз M440i xDrive. На разгон до ста она тратит 4,5 с. Дизельный собрат M440d xDrive немногим медленнее (4,7 с). А для тех, кто особенно переживает о расходе топлива, подойдёт купе 420d, тратящее 3,9-4,2 л/100 км.

Среди опционального оснащения есть панорамная крыша с длиной стеклянной секции в 495 мм, настраиваемая светодиодная контурная подсветка салона с применением волоконной оптики, различные элементы декора из каталога M Performance Parts и углепластиковый аэродинамический пакет, проекционный дисплей и трёхмерная визуализация окружения в приборке, адаптивные фары с лазерными секциями (тогда как в базовом оснащении идут светодиодные).

Ещё в машине внедрена активная навигация, которая строит маршрут на многополосных дорогах. При приближении к нужной для поворота развязке автоматика не только указывает водителю на необходимость смены полосы заранее, но и корректирует скорость автомобиля для облегчения такого манёвра. А ещё новое купе умеет автоматически уступать дорогу приближающимся сзади машинам скорой помощи или пожарным, сдвигаясь к наиболее подходящей стороне своей полосы.

Читайте также:  Синяя машина с красными дисками

В России модель появится осенью с диапазоном цен от 3,13 млн рублей за версию 420i до 4,55 млн за M440i xDrive. Для сравнения, основные соперники базовой «четвёрки» (берём самые доступные версии) — это 150-сильный Mercedes-Benz C 180 Sport за 3 126 400 рублей и Audi A5 Coupe со 190-сильным дизелем за 3 132 000. В общем, у Большой немецкой тройки, как обычно, начальные цены очень близки.

История

Четвёртая серия вышла в свет в 2013 году, заменив собою купе-трёшку. Новый индекс сильнее подчёркивал различия между родственными BMW. В том же 2013-м в семействе появился кабриолет, а в 2014-м — пятидверный лифтбек Gran Coupe четвёртой серии.

Рестайлинг четвёртая серия пережила в 2017 году (правый нижний кадр в коллаже как раз показывает купе 2017-го в версии 440i M Sport). Он принёс модели опциональные светодиодные фары, корректировки в отделке интерьера и бамперах, новые колёсные диски, изменённые фонари и перенастроенную в сторону большей жёсткости подвеску.

BMW тестирует новый 4-Series Gran Coupe. Машина получила «ноздри», как у 4-Series

После премьеры серийных BMW 4-Series Coupe и Convertible внимание поклонников баварского производителя перебросилось на большой хетчбэк 4-Series Gran Coupe. Свежую партию шпионских фотографий данной модели опубликовал портал Carscoops. Не волнуйтесь, огромные «ноздри» на месте.

«Хитрый прищур» головной LED-оптики у Gran Coupe будет таким же, как у «двухдверки». Передний бампер тоже унаследован от купе, как и передняя часть салона, которая пока еще не попала в объективы камер. Вся задняя часть 5-дверной 4-Series нарисована с нуля. Здесь продолговатая линия крыши, другой спойлер и дополнительная пара дверей. В любом случае, места над головой в 4-Series Gran Coupe будет меньше, чем в седане 3-Series. Таковы традиции жанра, в котором выступает еще Audi A5 Sportback (у Mercedes конкурента данным моделям нет).

По слухам, BMW 4-Series Gran Coupe может получить М-версию, которой не было у предшественника. Данные пока не подтверждены. В случае, если «эмке» GC суждено дойти до конвейера, она получит 3-литровый рядный мотор с отдачей 473 л. с. и 550 Н·м (версия Competition еще мощнее). Такой же мотор ставится на новые М3, М4, Х3 М и Х4 М.

Премьера 4-Series Gran Coupe состоится в следующем году. Кроме данной модели, BMW сейчас тестирует новое поколение 7-Series, кроссовер Х8 и электрокары семейства BMW i.

Новое купе BMW четвертой серии полностью рассекречено

«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года. Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда. Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.

Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке». Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм). В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.

Читайте также:  Как заменить пыльник шруса автомобиля

Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает. Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps). «Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.

На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).

Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с., которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.

Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.

Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.

Поставки товарных машин начнутся осенью. Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет. В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.

BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22

В нашем обзоре нового БМВ 4-серии 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация новой модели BMW 4-Series Coupe (G22) прошла летом двадцатого — автомобиль получил спорную внешность с огромными «ноздрями» решетки радиатора, а кузов подрос в габаритах. Старт продаж автомобиля в России пришелся на конец года.

Комплектации и цены БМВ 4-серии 2021

Купить BMW 4-Series (G22) в России можно в четырех комплектациях: Base, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ 4-серии 2021 в новом кузове варьируется от 3 270 000 до 5 440 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 420i Base AT8 3 270 000
2.0D (190 л.с.) 420d Base AT8 3 290 000
2.0D (190 л.с.) 420d Base xDrive AT8 3 430 000
2.0 (184 л.с.) 420i M Sport Pure AT8 3 620 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pure AT8 3 640 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pure xDrive AT8 3 780 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro AT8 4 020 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro xDrive AT8 4 160 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro Shadow xDrive AT8 4 220 000
3.0 (387 л.с.) M440i Base xDrive AT8 4 690 000
3.0 (387 л.с.) M440i M Special xDrive AT8 5 440 000
Читайте также:  Как заменить задние пружины машине

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 4-Серии 2021 года / BMW 4-Series (G22) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Новый БМВ 4 серии 2020 — Новая глава в истории Немецкого бренда

Приветствую автолюбителей! Скажите, чем ещё удивить покупателей после купе Ауди А5 и Мерседес-Бенц C-Class ? Это заряженные, современные автомобили премиум сегмента, в которых есть больше, чем тебе нужно. И когда мы думаем, что видели всё, БМВ берёт и выкатывает 4 серию своего купе. И все застывают в удивлении.

Эта машина цепляет всем: дизайном, спортивным силуэтом, умопомрачительным салоном. Но в ней есть изюминка, о которой все говорят — это революционная решётка радиатора. Первое, что всех так заводит в 4-й серии Купе — огромная решётка радиатора в непривычном для БМВ стиле. О ней уже шумит интернет. Что это: новая глава в истории бренда или просчёт дизайнеров?

Кто бы что не думал, а машине ещё до старта продаж удалось приковать к себе внимания. Так вот, о решётке. Её дизайн сильно изменился по сравнению с другими моделями БМВ. Она выполнена в виде двух огромных «ноздрей», как их называют в обзорах. Внешний вид решётки — это отсылка к классике бренда БМВ 328 и БМВ 3.0 CSi. В то же время она выглядит прогрессивно, а не старомодно.

Решётка радиатора вместе с зауженными светодиодными фарами и вертикальными воздухозаборниками создаёт запоминающийся рисунок передней части нового БМВ 4 купе. Она выглядит мощной, и в то же время элегантной, а не грубой.

Внешность в лучших традициях купе

На мой взгляд, силуэт БМВ вкуснее, чем у Ауди А5. Думаю, он получился таким за счёт того, что 4 серия двухдверная. Благодаря этому она выглядит компактнее, воспринимается более спортивной. К этому восприятию немало добавляет скошенная крыша автомобиля.

Крышка капота и внешние панели дверей купе сделаны из алюминия, а крышка багажника облицована композитом на основе природных волокон. Кузов стал жёстче — это сделано для лучшей управляемости.

Салон: дорого, богато

Внешность у БМВ запоминающаяся, а что по поводу интерьера? Здесь всё тоже в лучших традициях бренда. Дорогие материалы, удобные кресла, качественная отделка — все, за что любят Немецкие машины. Изменилось управление блока климат-контролем.

Новый купе постарались сделать максимально устремлённым в будущее. Мультимедийной системой уже никого не удивить, хотя здесь она шикарна. В 4 серии нам предлагают голосовой ассистент, интеграцию смартфона и различные автомобильные приложения для удобного и безопасного использования средств связи.

Почему я хочу 4 серию БМВ

Немца предлагают в 3-х комплектациях:

420d (M SPORT PRO) с двигателем M Twin Power Turbo на 190 л.с. и лазерными фарами

420i (M SPORT PURE) с бензиновым мотором на 184 л.с.

M 440i xDrive (M SPECIAL) с дифференциалом M Sport, двигателем на 384 л.с. и разгоном до сотни за 4,5 сек

Цены стартуют с 3,13 млн рублей. Почему я взял бы эту машину? Мерседес, Ауди — спору нет, это машины высокого класса. Но БМВ 4 серии это тот автомобиль, на котором вас заметят. Помимо комфорта, драйверских возможностей и богатого оснащения. Ему удаётся зацепить тебя и сделать так, чтобы тебе захотелось выложить за него энную сумму денег.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Оцените статью