Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
318i SE | 2 910 000 ₽ |
318d SE | 2 990 000 ₽ |
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 2 910 000 ₽ |
Подробнее
Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2019-2020 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.
Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2019-2020 года.
Содержание:
Дизайн
Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.
По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.
Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.
От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.
В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.
Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.
Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:
- длина – 4709 мм;
- ширина – 1827 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2851 мм;
- дорожный просвет – 136 мм.
В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019-2020 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Системы безопасности и комфорта
На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.
Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.
Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.
Список двигателей:
- Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
- Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Комплектация | Цена |
---|---|
318i SE | 2 910 000 ₽ |
318d SE | 2 990 000 ₽ |
318d | 3 070 000 ₽ |
320i | 3 180 000 ₽ |
320i xDrive | 3 330 000 ₽ |
320d xDrive | 3 410 000 ₽ |
318d Sport Line | 3 430 000 ₽ |
320i Sport Line | 3 440 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pure | 3 620 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pure | 3 700 000 ₽ |
320i xDrive M Sport Pro | 4 020 000 ₽ |
320d xDrive M Sport Pro | 4 100 000 ₽ |
330d xDrive | 4 250 000 ₽ |
330i Dark Shadow SE | 4 470 000 ₽ |
M340i xDrive | 4 770 000 ₽ |
330d xDrive M Special | 4 840 000 ₽ |
M340i xDrive M Special | 5 290 000 ₽ |
318d Luxury Line | 2 910 000 ₽ |
За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.
В базе устанавливается мало всего:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- обычный электроусилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчик света и дождя;
- стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.
Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:
- подвеска M Sport;
- адаптивный дифференциал;
- топовая аудиосистема;
- навигационная система;
- лазерная оптика;
- люк;
- подогрев задних сидений;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел;
- предзапусковый отопитель салона;
- автоматическая парковка.
Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов