- BMW 1 series Bayerische Motoren Werke › Logbook › Жор масла и КВКГ.
- BMW 116i (E87) 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе
- BMW 1 series SCHWARZ twinscroll 170hp › Logbook › Вопрос по жору масла n13
- BMW 1 series 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — observation
- Comments 39
BMW 1 series Bayerische Motoren Werke › Logbook › Жор масла и КВКГ.
С осени прошлого года машина начала есть масло, при том аппетит у нее давольно хороший получился, ездил с доливом 1 литр на 2000 км 2 ТО, частота ТО 10.000 км, в местных сервисах у всех один диагноз: «Дааа это же бмв, у них это болееезнь», пфффф достали, дилетанты… Но на самом то деле 3 фактора, которые действительно могут влиять на жор масла это:
1. МСК (Маслосъёмные колпачки)
2. КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов)
3. Задир(ы) в поршневой.
Мск отбросил мгновенно, у меня двигатель N45 у него такой болезни нет, как у N46. И диагностика с прогазовкой про сизый дым подтвердила это, остается либо КВКГ либо задир(ы) в поршневой. Так как я единственный владелец и всю историю машины знаю, очень сильно стал сомневаться что это задир(ы) — Отличная обкатка, своевременное ТО, давольно щадящий режим езды.
В общем я, долго не думая, решил поехать к гуру бмв Игорю E81, скажу только одно — этот человек мастер своего дела! Именно он осмотрел двигатель, так скажем продиагностировал и общим решением решили рискнуть поменять КВКГ, потому что других вариантов вроде не остается, кстати открывали на горячую масленную крышку изменений почти нет, а должен быть расколбас из-за неконтролируемого потока всасываемого воздуха, следовательно КВКГ не работает + приговорил натяжитель (не путать с цепью), ремень и шкиф генератора (который на холодную шумел неприятно), ну и обводной решили поменять сразу и свечи.
Отправился я заказывать запчасти и готовиться к следующему приезду к Игорю. Самое обидное оказалось, что КВКГ идет в сборе с клапанной крышкой. Некоторые магазины продают отдельно мембрану, но ее совсем непросто снять, вероятность сломать крышку мембраны около 70%. + еще лабиринт внутри может быть забит. Решил купить клапанную в сборе в общем.
Вчера вечером все поменяли, под крышкой все достаточно чисто, спасибо матюлю за это. Буду ездить и верить, что кошмар закончился. Позже отпишу результаты.
Запчасти:
Contitech 6PK1870 — Ремень
Ina 532 0475 10 — Ролик обводной приводного ремня
Ina 534 0177 10 — Ролик ремня приводного натяжной
Ina 535 0183 10 — Шкиф генератора
bmw 12 12 0 032 136 — свечи 4.
bmw 11 12 7 568 579 — крышка клапанная в сборе.
BMW 116i (E87) 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 6АКПП, 2007 – 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры BMW 116i / БМВ 1-серия в кузове (E87) 5 дв. хэтчбек с двигателем 122 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
BMW 1 series SCHWARZ twinscroll 170hp › Logbook › Вопрос по жору масла n13
У меня пробег 43000 км.
Лил и лью с новья 0w40 castrol edge fst.
Меняю раз в 6-7 т.км. За этот период доливаю около 0,5 масла?!
Это много?!
Или само масло горит, или жрет его?!
Передняя часть двигателя где шкивы и ремни в масле немного. Это предполагаю сальник какой-то. Оттуда думаю столько не может гнать, или может?! Луж масла под движком и на защите нет.
Мембрану КВКГ не смотрел.
Кто, что скажет?! Или нет повода для беспокойства?! Сизого дыма не замечаю, труба правда в саже, но это с детства так)))))
Под хвост даю не часто. Езжу активно, но не в отсечку постоянно.
Жор замечается при перегонах по трассе, с частыми обгонами и скоростью около 150. Может в таком режиме оно горит, когда обороты на частых обгонах уходят вверх?!
BMW 1 series 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — observation
Comments 39
То что у вас морда двигателя в масле это сальник коленвала. Цена 850р и замена тоже в районе 1000р. Замените, не нужно грязь разводить под капотом. У меня масло есть в зависимости от того как наваливаю и где езжу. может 0,5л на 1000км сожрать, сейчас в спокойном режиме 0,2л на 1000км. Мембрану заменил. Пробег 123 000км. Масло Motul., замена каждые 5000км. Как человек уже раннее писал проблема в зазорах и поршнях, все в угоду зеленых, мол греть не нужно завел и поехал, новые технологии бла бла) а по факту просто поршень меньшего диаметра.
С самого новья жрала масло. Через 3-4 тыс. после того как выехал из салона попросила долить литр масла. На 7 тыс. пробега доливаю 1-1,5 литра масла.
Прочитал все ваши комментарии по поводу ест масло двигатель н13 или это нормально отвечу это не нормально это сделано наверное специально производителем поршней фирма мале чем они руководствовались я не знаю на самих поршня подмаслосьемными кольцами не существует отверстия для снятия масла поэтому коспречсионное кольцо кидает масло в камеру згорания из за этого дефек в выходит в первую очередь клапан квкг и засерает турбину у меня на 61000 был перебор поршневой поставил кованые правильные поршня и расход масла пропал вообщемогу заливать хоть лукоил без всяких присадок так то не морочьте не сибе недругим голову да это дорого но оно того стоит хотелось бы бмв предъявить все эти претензии на их уровень отношения к производству мотора
До 50-ти тысяч лил оригинальное масло, стало чуть расходовать грамм 300 может, перешёл на Мотюль, расходовать движок так и продолжил, сейчас 94 тысячи пробег, после замены масла через 5 тысяч пробега просит комп. долить масло ((. Менял мембрану КВКГ на 70 тысячах, как выяснилось была живая, но всё равно поставил новую, тоже расход не упал…