Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой
Длина модели — 4641 мм (+26 к прошлому поколению), ширина — 1815 (+55), высота — 1450 (-45), колёсная база — 2712 мм (+12).
Четвёртое поколение модели Nissan Sylphy на днях было представлено на автошоу в Шанхае, естественно, в китайской спецификации. Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility, что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации.
Автомобиль получил мотор 1.6 HR16DE в его последней вариации Gen3 (139 сил), вместе с вариатором XTronic. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 DIG-T (MR16DDT). Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.
Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков (как Сентру).
История
С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra. Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России.
Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. В том же году в свет вышло третье — просто Sylphy, побывавший у нас под ником Sentra (заметим, что у Сентры как таковой — собственная история, существенно более длинная). В 2016-м у Sylphy была полностью перекроена носовая часть, получившая современное оформление с решёткой V-Motion, а в 2018-м модель ещё и стала электрокаром.
Тест-драйв Nissan Bluebird sylphy настоящий JDM/ ниссан блюберд
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 14 İyl 2016
Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 41
аператор такое чувство что вот вот издохнет! хоть бы апохмелил бедолагу)))
Тоже напрягает посадка за руль хотя обычной комплекции я
Капот открыл и закрыл. капец
привет тебе с микрорайона бердска друг, видно что на дорогу на чайку снимаешь, у самого такой же автомобиль)
Да конечна, прям только задняя оптика, доооо. А то что там другой бампер, другая радиаторная решетка, другие фары (у рестайлинговой по две лампы H1 + в этом же блоке фары габариты и поворотник), другие туманки (другой бампер). Повторители поворотов на крыльях, вместо оранжевых, белые, а в поздних и вовсе прозрачные точно такие же как ставились на Тиану. Ну и как сказано было зад другой (крышка, бампер, фонари)
Ребят, всем привет! Две форсунки на таком же полетели. Дорого стоят. есть ли альтернативы с других марок форсунки?? Кто знает? Ответьте пжл. Заранее благодарю.
Купи на разборке рампу топливную вместе с форсунка и в сборе, обойдётся не дорого и ходить будет долго.
Только именно контактную с япии, а не с разбитого ведра которое в России уже 20 лет каталось
Бля как же нудно, ни о чем
Красавчик спасибо за обзор
Бляяяяя,жаль нельзя два дизлайка поставить,зря старался_не получилось
Спасибо за обзор, завтра как раз поеду смотреть такой же аппарат и того же года. Так что все страхи о машине развеялись. Правда пробег в 3 раза по больше но и год уже 19ый. Удачи вам во всём!
главное, чтоб машина было ухоженной и по технике в нормальном состоянии, а пробег это уже дело третье) удачной вам покупки!
А за сколько щяс можно купить точно такую? В НСК
@АвтоЛюбитель 54 да ну, полно живых
@3JIOu _ EHOT Из Японии
В Новосибирске ценник на них от 140 до 250 тысяч рублей. все зависит от состояния машинки, но живых если честно не осталось
@Batt от куда они привозят
@3JIOu _ EHOT Абхазия но судна тут выгружают за это так.
Брат ты меня извини пробег реально скручен
Был у меня такой с 2008 по 2015 год. Пробег был 266 000 км. 7 лет отъездил, двигатель масло не жрал. Коробку менял только, но она копейки стоит. Машина в обслуге дешевая. По карману многим. Лучше Приоры или наших ТАЗов! Своих денег стоит.
После рестайла вроде ручник убрали,Да? Сделали ножник)
Кузовщина с чего подходит?
это оператор так дышит он еще жирнее походу
От чего его нормально ничего не говорят блохеры? У меня санни н16 и я скажу, что он неубиваем) не гниющий, обслуга сущие копейки!! Просто копейки и за 11 хозяев до меня пыльники на шрусах еще родные стоят и заднюю ходовку ниразу не трогали! Превосходная жоповозка.
Is this car four wildrive. Is there any one can answer.
I own a Nissan Almera N16 hatchback similar to this. They’re all front wheel drive as far as I know.
Я жалею, что продал!
Да ну, они гниют быстро
На днях возьму блюбёрда только серебристый!
Как подвеска, мягкая или зажатая?
Так худеть надо,а ты всюкорячиваешься,заходя в салон
У оператора нос заложило)))
Жри меньше и будешь нормально «вкарячиваться».
Отличное резвая машина у меня 1,8 об. 2002 года блюберд
@Справедливый Человек не бери 4вд,расход больше
1.8 надежен? На что обратить внимание при покупке? 4wd
A kakoe eto mesto? Ochen krasivaya priroda. Podskajite pojaluysta gde eto.
АвтоЛюбитель 54 Spasibo bol’shoe)
+Ani Muradyan город Бердск в новосибирской области
После рестайлинга кроме задней оптики изменилась передняя (поворотник объединен с фарой), электронный газ вместо тросика, механизм изменения фаз газораспределения (та самая шестеренка за 20 т.р.))
@Константин Викторович не так страшна шестеренка, как ее малюют. На рестайлинговых альмерах она появилась. Это и есть основной элемент механизма изменения фаз газораспределения. Потребуется ее замена только при ее износе в случае кап. ремонта. При этом есть альтернатива — контрактный двигатель) Я бы выбирал по общему состоянию кузова с двигателем.
@MrAntust в Альмере н16 тоже есть эта шестерёнка за 20к)?
@Константин Викторович Пожалуйста, присмотритесь к евро-аналогу Nissan Almera, кузовщина и многие з/ч одинаковые, салон победнее, но есть варианты с экраном бортового компьютера, ну и левый руль)
@MrAntust спасибо за ответ)
Выбираем себе блюбирда)
@Константин Викторович Есть свои + и -, аналогичные европейские фары (если делать евро-свет) — лучше дорестайлинговые, двигатель дешевле в обслуживании, но менее тяговитый (нет механизма изменения фаз). Зато у
рестайла кузов посвежее, в общем, надо смотреть конкретную машину.
Домики в лесу, птички поют, прелесть.
Алтайский край☺️, моя родина), там же и обзор снимался этой машины, 22ру на номере
Ты ноги сдвинь поскромнее и сиденье отодвинь чутка нога не станет упираться в блок управления в двери
vk.com/bluebird_sylphy всем к нам! Крупнейшее сообщество владельцев Силфи Вконтакте!
я там был много раз
о ты в постановке!
спасибо за обзор всё клёво у меня Ниссан Санни в таком же кузове
В комплектациях. Санни это типо минималка
В чём у них разница?
Что значит «не удивительно ведь машина 2000 года выпуска» ? На газели(!),на этом карыте с 94 года стоит регулировка в двух положениях. А так лайк.
+КИРИЛЛ Четвергов я говорю про легковые авто. Не каждая машина и сейчас оснащается регулировками руля в двух положениях
палку не туда встроміл))))
Консервная банка, лучше тойота корола
Если лишних 150тр то тогда каролла а так тоже самое
если не нравится зачем тогда смотреть вот и смотри тогда про свою тайоту королу!
У оператора дыхание как у Дарт Вейдера или нос сломан или курит много )) или и то и то
хахаха) Я точно могу сказать, что нос не сломан и никогда не курил) Просто он и есть Дарт Вейдер)))
Проблема этих моторов в том, что гидроусилитель руля периодически течет, тем самым заливая жидкостью все подкапотное пространство. Еще один минус — клапан холостого хода. Его постоянно заливает антифризом и чтобы этого не происходило, российские автомобилисты придумали самодельную систему отвода ОХ. Вот ссылка на нашу группу vk.com/povernutye, все предложения сюда.
С КХХ могут быть проблемы только в тех случаях, если через него проходит антифриз. Такое бывает не на всех авто.
6 (шесть) лет назад я поменял эту прокладочку КХХ, посадил на герметик. С тех пор антифриз не течёт. Как это «постоянно заливает»?
И как PSF можнт залить все (!) пространство? Единственное неприятное место, куда попадает текущая из рейки жидкость, это левая втулка стабилизатора, которого на большинстве этих машин тупо нет. так что не метите пургу, уважаемые повернутые.
С такими двигателями сталкиваюсь не в первый раз, но ни в одном таких симптомов замечено не было. В любом случае, спасибо за информацию, буду знать)
вот и вам ссылка на мою группу: vk.com/motorist54
Парню респект, хороший тест! у самого силфиг только 2003 рестайл, и я согласен на все 100500 садиться и вылазить из машины дискомфортно хотя и привыкаешь)))) спасибо за тест!
@АвтоЛюбитель 54 Привет, что посоветуешь, лучше ниссан сани взять или блюбирд?
спасибо за отзыв. будем снимать еще много всего интересного