Блок управления двигателем мерседес схема

Содержание
  1. Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
  2. Расположение блоков управления в автомобиле
  3. Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
  4. Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.
  5. #1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
  6. Использование схем Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , предохранители Mercedes-Benz GL класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz GL класс , цветная электросхема Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , предохранители Mercedes-Benz ML класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz ML класс , цветная электросхема Mercedes-Benz ML класс
  8. 1. Использование схем
  9. Идентификация проводки
  10. Блок плавких предохранителей
  11. Компоненты и переключатели
  12. Сетевой контроллер (CAN)
  13. Принципиальная схема управления двигателем M111.970 HFM W210
  14. #1 ОФФЛАЙН John_S
  15. #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  16. #3 ОФФЛАЙН John_S
  17. #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  18. #5 ОФФЛАЙН John_S
  19. #6 ОФФЛАЙН John_S
  20. #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  21. #8 ОФФЛАЙН KOTYARA
  22. #9 ОФФЛАЙН John_S
  23. #10 ОФФЛАЙН KOTYARA
  24. #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  25. #12 ОФФЛАЙН KOTYARA
  26. #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E
  27. #14 ОФФЛАЙН KOTYARA
  28. #15 ОФФЛАЙН John_S
  29. #16 ОФФЛАЙН konnektor
  30. #17 ОФФЛАЙН sheremet
  31. #18 ОФФЛАЙН konnektor
  32. #19 ОФФЛАЙН kiruha86
  33. #20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220

Расположение блоков управления в автомобиле

1 — Базовый модуль

2 — Блок управления двигателем ME-SFI

3 — Коробка блока управления

4 — Модуль реле топливного насоса

5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)

Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов

1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

Читайте также:  Электрическая ручная сверлильная машина схема

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    Использование схем Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Mercedes-Benz GL класс , предохранители Mercedes-Benz GL класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz GL класс , цветная электросхема Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , предохранители Mercedes-Benz ML класс , электросхема двигателя Mercedes-Benz ML класс , цветная электросхема Mercedes-Benz ML класс

    1. Использование схем

    Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.

    Идентификация проводки

    а) Пересечение проводников b) Основной цвет с) Идентификация цвета

    Блок плавких предохранителей

    а) Нумерация, наружный (A, B, C или D) b) Соединение проводки c) Обозначение вывода d) Номинал предохранителя e) Нумерация ,внутренний (E) f) Номер предохранителя

    Читайте также:  Нажимаю газ машина глохнет приора

    Компоненты и переключатели

    a) Компонент, который показан не полностью b) Переключающий контакт в исходном положении

    Сетевой контроллер (CAN)

    А) CAN интегрированного средства обработки информации В) CAN салона С) CAN трансмиссии D) CAN диагностического оборудования Е) CAN шасси F) Центральный CAN G) CAN передней части кузова Н) CAN динамики автомобиля I) CAN датчиков трансмиссии

    A1) LIN центрального блока управления B1) LIN передних дверей В2) LIN задних дверей В3) LIN верхней приборной панели В4) LIN модуля приема и обработки информации, сзади В5) LIN KLA С1) LIN трансмиссии Е1) LIN рулевого управления

    Принципиальная схема управления двигателем M111.970 HFM W210

    #1 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    Подскажите, где найти схему управления двигателем M111.970 HFM в кузове W210. Аналогичные здесь находил с W124 для M111, но именно M111.970 не нашел, те не подходят. Нужна очень для моего.

    Не подходит например распиновка разъема датчика дросельной заслонки и др.

    Сообщение отредактировал John_S: 26 Сентябрь 2016 — 02:30

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #3 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #5 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    Большое спасибо! Буду разбираться.

    #6 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    У меня подключение по схеме из файла «Wiring diagram HFM-SFI sequential multiport fuel injection ignition system_2». Уважаемый Misha 190E, не подскажете, куда уходит контакт 3 датчика распредвала (B6/1), контакт 2 ДМРВ (B2/5)? На что они должны звониться? И не нашел в схеме датчик уровня масла.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    1. откуда вы решили что датчик уровня масла как-то связан с ЭБУ?

    2. по схеме четко видна распиновка датчика B6/1, поэтому я не понимаю вопроса (в ПДФ если смотреть маштаб 200%, то все обозначение на датчике читается)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #8 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    1. откуда вы решили что датчик уровня масла как-то связан с ЭБУ?
    2. по схеме четко видна распиновка датчика B6/1, поэтому я не понимаю вопроса (в ПДФ если смотреть маштаб 200%, то все обозначение на датчике читается)

    Кстати есть такая проводка у 210 где коса моторного заканчивается фишкой уровня масла
    Там просто разновидностей в дорестайле не мало ,а вот например если вотнуть другой мозг на эту проводку то этот провод будет уже контактом idle switch
    Пару месяцев назад делал 210 с потерянным кем то мозгом и пришлось подбирать
    Так как если открыть epc то на один вин пять вариантов мозгов и три варианта immo к ним

    Есть еще программа страфиндер (star finder) это схемы мерседесов
    Но конкретно по дорестайлу там из кусков собирал используя например мотор м104

    Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 Сентябрь 2016 — 21:43

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #9 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    Да, у меня именно такая коса. Я просто не в курсе, куда от него контакт должен идти. Давление масла в двигателе вообще не измеряется, хочу быть уверенным что хоть от датчика уровня сигнал доходит куда надо. Кстати промыл этот датчик. Из нижнего маленького отверстия масло не выливалось, было засорено, соответственно поплавок не опускался. Так что если бы вылилось масло, я ничего и не знал бы, пока движку плохо не стало бы.

    #10 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    поедет, Ром. машина у меня. Костя уже проводку правильную делает, я буду всё это возвращать в первозданное состояние.
    а то что там наворотили, я бы тому «конструктору» уши то пообрывал бы.
    завтра фотну, покажу. и там не от жиги, а ещё хуже — от газели.

    блок иммобилайзера продавец сказал отправит. ключ с замком продали уже якобы. что туда еще надо? говорит что вроде как зеркало с диодами там должно быть.

    Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Сентябрь 2016 — 20:46

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ребята, вы вообще о чем. датчик качества масла появился только на МЕ. и идет в блок. у меня на 112 например так. на 111 ХФМ этого не было. возможно было на 111 МЕ. но тут ХФМ исходя из первого сообщения. да и не было вроде бы 111.970 МЕ в принципе

    Читайте также:  Киа рио жидкость системы охлаждения двигателя

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #12 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    ребята, вы вообще о чем. датчик качества масла появился только на МЕ. и идет в блок. у меня на 112 например так. на 111 ХФМ этого не было. возможно было на 111 МЕ. но тут ХФМ исходя из первого сообщения. да и не было вроде бы 111.970 МЕ в принципе

    Вообще в 210 только ме и были ..только ме пришло на смену шфм и на всех 210 что мне попадались стоят
    Блоки под иммобилайзер и маховик с распредом там уже от ме . 60-2 и распред с тремя контактами
    И вот опять же сегодня только что работал с ней таи рестайл блок уже называется ме2.0 и расходомер
    На пять ножек и рыба

    Блоки были начинались на 017 под ик ..019 транспондер .потом уже под рыбу 021 и выше

    Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Сентябрь 2016 — 20:53

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Рома, ну посмотри любой 210037, обрати внимание на коды ошибок. в ХФМ они от 002 до 170, а в МЕ они формата P0XXX, и потом расскажешь тут про «в 210 только МЕ»

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #14 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 459
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Рома, ну посмотри любой 210037, обрати внимание на коды ошибок. в ХФМ они от 002 до 170, а в МЕ они формата P0XXX, и потом расскажешь тут про «в 210 только МЕ»

    Ты не понял мотор один и почти такой же обвес по датчикам . и последние хфм это и есть переход к первым ме там много общего ,во всяком случае до 2000 года

    И надо у автора спросить какой у него блок управления и куда это вставлено — может он в 124 это пихает

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #15 ОФФЛАЙН John_S

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W210 / M111.970 / 722.440

    Какой 124й, я написал W210, HFM. Миша выслал схемы, в них я нашел своё подключение. Единственное, на схеме нет датчика уровня масла. Как написал уже Миша, этот датчик к ЭБУ не подключается. Я пока сам еще не разобрался куда он идет. А машина моя после капиталки уже поехала. Коса в плохом состоянии, много изоляции посыпалось. Поэтому и спрашивал схему, чтобы всё проверить, на КЗ или обрыв. Слава Богу до меня с подключением двигателя не колхозили, всё по Мишиной схеме. Спасибо ему еще раз!

    #16 ОФФЛАЙН konnektor

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Astana
    • Автомобиль:
      W210, 1995

    Подскажите, где найти схему управления двигателем M111.970 HFM в кузове W210. Аналогичные здесь находил с W124 для M111, но именно M111.970 не нашел, те не подходят. Нужна очень для моего.

    Не подходит например распиновка разъема датчика дросельной заслонки и др.

    Почти такая же ситуация — посыпалась коса , троит, глохнет , не держит обороты, и т. д. Загнал на диагностику , а спец мне — тут надо все менять. Начал искать косу , но вот такой же не нашел, пришлось брать похожую, но немного другую, теперь пытаюсь разобраться что куда идет, перерыл инет и действительно все рядом, а такой вот не нашел, — M111.970 HFM в кузове W210. Помогите найти схему пожалуйста !

    #17 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 006
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Почти такая же ситуация — посыпалась коса , троит, глохнет , не держит обороты, и т. д. Загнал на диагностику , а спец мне — тут надо все менять. Начал искать косу , но вот такой же не нашел, пришлось брать похожую, но немного другую, теперь пытаюсь разобраться что куда идет, перерыл инет и действительно все рядом, а такой вот не нашел, — M111.970 HFM в кузове W210. Помогите найти схему пожалуйста !

    связываешься с Константином, ака Костёр05, отправляешь ему свою старую и через некоторое время получаешь НОВУЮ! и не надо ни в чём разбираться.

    #18 ОФФЛАЙН konnektor

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Astana
    • Автомобиль:
      W210, 1995

    Спасибо за совет, но мне больше подходит самому разобраться, просто будет немного сложнее.

    Предпочитаю рыбу ловить сам, чем покупать.

    #19 ОФФЛАЙН kiruha86

  • Пользователи
  • Cообщений: 126
    • Город: г.Апатиты
    • Автомобиль:
      W124, E230, 1989г.в

    Мой гараж

    #20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    Оцените статью