Great Wall Hover Клуб
Замена ЭБУ.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Доброго времени суток всем!
Возникла необходимость замены ЭБУ на Hover H5 2.4, насколько понял используется ЭБУ Delphi MT20U SMW250765.
На Aliexpress нашёлся такой блок: http://www.aliexpres. sAbTest=ae803_5
Подскажите пожалуйста, это моё ЭБУ, а может у кого-то был опыт такой покупки.
JamesB, на ваш вопрос исчерпывающий ответ даст http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showuser=928 напишите в личку или позвоните.
Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 11 июня 2019 — 11:17
Возникла необходимость замены ЭБУ на Hover H5 2.4, насколько понял используется ЭБУ Delphi MT20U SMW250765. На Aliexpress нашёлся такой блок: http://www.aliexpres. sAbTest=ae803_5
Да, этот блок подойдет, если не приедет левый, с али это бывает.
Только подозрительно странно Вам приговорили блок. Эти блоки убить очень тяжело. При таких симптомах блок проверяют с подключением на столе. Более чем уверен, что с Вашим ЭБУ все в порядке. Если есть сомнения в ЭБУ, можете прислать его мне на проверку.
Судя по тому, что вы пишите, проблема больше похожа на проводку. Самое распространенное, это окисление контактов в фишках у левой ноги водителя.
Добрый день,подскажите мне если машину дергает при разгоне
В этом случае делают диагностику и ищут причину неисправности, а не меняют все подряд.
сигналка иногда не открывает двери,
Вот это очень похоже на глюк блока ВСМ. Его перепрошить надо.
ВСМ можно вообще убрать, машину при этом не должно дергать.
машину при этом не должно дергать.
Помнится, был такой массовый глюк ВСМ (и у меня тоже). Тогда ИРИТО бесплатно его перешивали.
Дёрганье и горящий чек — это уже отдельная история.
Помнится, был такой массовый глюк ВСМ
Был, только там несколько иная проблема, ВСМ не просыпался.
Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 20 июля 2019 — 10:09
Здравствуйте. Кто может подсказать по клапану ЕГР ?В общем причина такая: загорелся и мигал ключик.Сразу услышал.что клапан не работает(он у меня уже второй )Снял.вскрыл-вода внутри и пружина не может вернуть назад шестерню.заедал сам мотор .Смазал .вроде возврат пружиной заработал.но ключик не потух .Загорелся чек.Опять вскрыл выпаял плату.резистор по питанию микросхемы в обрыве.Поменял.но неисправность не пропала.Купил другой клапан.Сканером смогли убрать только чек.ключик не выключается.Пставил новый клапан.то же самое.В итоге поставил на донора-клапан новый работает.Делаю уже диагностику у хорошего электрика..он и в электронике специалист..Сканер показал неисправность клапана егр и цепей управления.Теперь думаем вскрывать ЭБУ. Подозрение на ключи по питанию клапана.Вот теперь сам вопрос: может кто уже с этим сталкивался ? На колодке к клапану нет питания 12 вольт.только 5 и 3.8 на плату.
HOVER H3 установка нового ЭБУ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
vento702
soyuz
soyuz
Какой пин показал сканматик?
Добавлено через 1 минуту
Это хреново, считать бы прогером еепром из блока иммобилайзера тогда. Тип EEPROM: 93C66 или 24С08
Добавлено через 3 минуты
soyuz, Купленный с разбора эбу вычитай епром и пин сканматиком.
vento702
Какой пин показал сканматик?
Добавлено через 1 минуту
Это хреново, считать бы прогером еепром из блока иммобилайзера тогда. Тип EEPROM: 93C66 или 24С08
Добавлено через 3 минуты
soyuz, Купленный с разбора эбу вычитай епром и пин сканматиком.
Изображения:
Безымянный.jpg
soyuz
Изображения:
11111.jpg
33333333.jpg
Безымянный.jpg
soyuz
Всмысле записал ресетнутый еепром в БУ блок?
Ну еепром же считывал с него, верни на место, делов то на 5 сек.
И какой пинкод показал сканматик изначально на родном эбу?
vento702
Всмысле записал ресетнутый еепром в БУ блок?
Ну еепром же считывал с него, верни на место, делов то на 5 сек.
И какой пинкод показал сканматик изначально на родном эбу?
soyuz
Нормально понимаемо можно ответить на вопрос? Это не трудно. Чтоб не гадать, один второй блок, который один, который второй, какой из них родной для авто. И епром выложи с БУ блока, только не после сброса считанный.
В выложенном епроме нету пинкода, так как он сброшенный, ФФФФ
Great Wall Hover Клуб
Замена ЭБУ.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Доброго времени суток всем!
Возникла необходимость замены ЭБУ на Hover H5 2.4, насколько понял используется ЭБУ Delphi MT20U SMW250765.
На Aliexpress нашёлся такой блок: http://www.aliexpres. sAbTest=ae803_5
Подскажите пожалуйста, это моё ЭБУ, а может у кого-то был опыт такой покупки.
JamesB, на ваш вопрос исчерпывающий ответ даст http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showuser=928 напишите в личку или позвоните.
Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 11 июня 2019 — 11:17
Возникла необходимость замены ЭБУ на Hover H5 2.4, насколько понял используется ЭБУ Delphi MT20U SMW250765. На Aliexpress нашёлся такой блок: http://www.aliexpres. sAbTest=ae803_5
Да, этот блок подойдет, если не приедет левый, с али это бывает.
Только подозрительно странно Вам приговорили блок. Эти блоки убить очень тяжело. При таких симптомах блок проверяют с подключением на столе. Более чем уверен, что с Вашим ЭБУ все в порядке. Если есть сомнения в ЭБУ, можете прислать его мне на проверку.
Судя по тому, что вы пишите, проблема больше похожа на проводку. Самое распространенное, это окисление контактов в фишках у левой ноги водителя.
Добрый день,подскажите мне если машину дергает при разгоне
В этом случае делают диагностику и ищут причину неисправности, а не меняют все подряд.
сигналка иногда не открывает двери,
Вот это очень похоже на глюк блока ВСМ. Его перепрошить надо.
ВСМ можно вообще убрать, машину при этом не должно дергать.
машину при этом не должно дергать.
Помнится, был такой массовый глюк ВСМ (и у меня тоже). Тогда ИРИТО бесплатно его перешивали.
Дёрганье и горящий чек — это уже отдельная история.
Помнится, был такой массовый глюк ВСМ
Был, только там несколько иная проблема, ВСМ не просыпался.
Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 20 июля 2019 — 10:09
Здравствуйте. Кто может подсказать по клапану ЕГР ?В общем причина такая: загорелся и мигал ключик.Сразу услышал.что клапан не работает(он у меня уже второй )Снял.вскрыл-вода внутри и пружина не может вернуть назад шестерню.заедал сам мотор .Смазал .вроде возврат пружиной заработал.но ключик не потух .Загорелся чек.Опять вскрыл выпаял плату.резистор по питанию микросхемы в обрыве.Поменял.но неисправность не пропала.Купил другой клапан.Сканером смогли убрать только чек.ключик не выключается.Пставил новый клапан.то же самое.В итоге поставил на донора-клапан новый работает.Делаю уже диагностику у хорошего электрика..он и в электронике специалист..Сканер показал неисправность клапана егр и цепей управления.Теперь думаем вскрывать ЭБУ. Подозрение на ключи по питанию клапана.Вот теперь сам вопрос: может кто уже с этим сталкивался ? На колодке к клапану нет питания 12 вольт.только 5 и 3.8 на плату.
Great Wall Hover Клуб
Электронный блок управления
- Авторизуйтесь для ответа в теме
при включении не горят лампочки,только значок аккумулятора,подушек безопасноти и все.
Неужели ABS и EBD тоже не горят? Надеюсь, питание на ЭБУ подаётся и все предохранители в подкапотном блоке целы?
P.S. … и что за автомобиль у вас? Судя по подписи — «Н3 дизель»!?
Неужели ABS и EBD тоже не горят? Надеюсь, питание на ЭБУ подаётся и все предохранители в подкапотном блоке целы?
P.S. … и что за автомобиль у вас? Судя по подписи — «Н3 дизель»!?
Ховер н3 дизель, 2008года. Ни АВС ни ЕВD не горит. Предохранители все целые, с питанием тоже норм.
Конструктор? На Н3 не ставили дизель.
Брала его в салоне,но уже б/у, всего 2 недели назад. На счет того «конструктор» ли это я не в курсе. делитант так сказать..
Просто это не Н3 а Н2 🙂
«Норм» это как? Блок ABS имеет независимое питание, и должен проходить самотест после включения зажигания, а т. к. вы не видите соответствующей индикации на панели — часть цепей питания, похоже, нарушена. Кроме того, помимо двух «собственных» линий питания (106, 173), защищённых отдельными предохранителями, на дизельный ЭБУ также заведено питание от сигнала тормоза (?). IMHO, сто́ит начать с проверки питания по всем линиям.
P.S. Н3 появились в конце 2010 г.
«Норм» это как? Блок ABS имеет независимое питание, и должен проходить самотест после включения зажигания, а т. к. вы не видите соответствующей индикации на панели — часть цепей питания, похоже, нарушена. Кроме того, помимо двух «собственных» линий питания (106, 173), защищённых отдельными предохранителями, на дизельный ЭБУ также заведено питание от сигнала тормоза (?). IMHO, сто́ит начать с проверки питания по всем линиям.
Great Wall Hover Клуб
- Авторизуйтесь для ответа в теме
выписал новый ЭБУ ,поменял в место старого ЭБУ машина не заводится, просканировал выдает обрыв проводов на топливные форсунки.Автомобиль Ховер Н2 двигатель 2.4L 4G64S. несколько раз перезагружал нечего не помогло.
Сделайте фото нового ЭБУ с двух сторон.
Старый ЭБУ с какой целью меняли?
просканировал выдает обрыв проводов на топливные форсунки.
А что в реалии? Физически прозвонили проводку?
Сделайте фото нового ЭБУ с двух сторон.
Старый ЭБУ с какой целью меняли?
делал чип-тюнинг для гбо я ее снял сильно большое опережение зажигания а на бензине расход 20 литров летом а зимой 25 литров обороты 870, а эбу одинаковый со старым я сравнил с зади напечатаны все одинакова что на старом что на новым.поставил старый нормально завелся.
А что в реалии? Физически прозвонили проводку?
Сообщение отредактировал Петр: 21 ноября 2018 — 12:59
новое эбу и старое
Сообщение отредактировал Петр: 21 ноября 2018 — 17:05
Петр, А Вас не смутил ЭБУ с прошивкой от BYD F3 ?
ТО, что на Вашем блоке написано BYD, это только потому, что вторая наклейка, которая правильная, отлетела от блока. Не подойдет Вам этот блок, даже если Вы на нем заведете машину.
Петр, А Вас не смутил ЭБУ с прошивкой от BYD F3 ?
ТО, что на Вашем блоке написано BYD, это только потому, что вторая наклейка, которая правильная, отлетела от блока. Не подойдет Вам этот блок, даже если Вы на нем заведете машину.
у меня евро 3 при регистрации в гаи в техпаспорте напечатали евро 3, так новый блок под евро 3, так стартер крутит все приборы работают сканер находит обрыв проводов на форсунки , на сайте где то читал что надо прописать ключ эбу не видит ключ.
Петр, А Вас не смутил ЭБУ с прошивкой от BYD F3 ?
ТО, что на Вашем блоке написано BYD, это только потому, что вторая наклейка, которая правильная, отлетела от блока. Не подойдет Вам этот блок, даже если Вы на нем заведете машину.
Александр, такие и шли мозги на этих ховерах как и у моего . С надписью BYD.
Тут или что то с проводкой или фишка не доключена .
где то читал что надо прописать ключ эбу не видит ключ.
Нету у этих машин иммобилайзера . ключи не прошиваются ! Если правда сигналка без сюрпризов .
выписал новый ЭБУ ,поменял в место старого ЭБУ машина не заводится, просканировал выдает обрыв проводов на топливные форсунки.Автомобиль Ховер Н2 двигатель 2.4L 4G64S. несколько раз перезагружал нечего не помогло.
Какие причины послужили для замены?
Сообщение отредактировал LEXX: 22 ноября 2018 — 14:22
Александр, такие и шли мозги на этих ховерах как и у моего . С надписью BYD.
Тут или что то с проводкой или фишка не доключена .
Нету у этих машин иммобилайзера . ключи не прошиваются ! Если правда сигналка без сюрпризов .
Какие причины послужили для замены?
эбу меняю из-за больших оборотов 860 на холостых и бензина кушает летом 20 а зимой 25 литров да ранние зажигания я прошивал для гбо сейчас снял гбо .Старый эбу поставил завелся без проблем.
Сообщение отредактировал Петр: 22 ноября 2018 — 15:04
у меня евро 3 при регистрации в гаи в техпаспорте напечатали евро 3, так новый блок под евро 3,
Евро-3 — это нормы токсичности.
BYD F3 — это марка автомобиля.
так стартер крутит все приборы работают сканер находит обрыв проводов на форсунки
Дело в том, что BYD F3 главным реле управляет не ЭБУ, а ВСМ. Поэтому у Вас такая проблема. Она конечно решаема, но на этом блоке, даже если завести машину, она у Вас не поедет.
на сайте где то читал что надо прописать ключ эбу не видит ключ.
У Вас нет иммобилайзера, соответственно Вам нечего прописывать.
Александр, такие и шли мозги на этих ховерах как и у моего . С надписью BYD.
Это не так. На автомобилях Ховер, SAFE, SAILOR на ЭБУ DELPHI MT20U2 наклеивались 2 наклейки. Так вот верхняя наклейка всегда отваливалась, а под ней как раз была наклейка с BYD F3. (Фотка будет ниже)
эбу меняю из-за больших оборотов 860 на холостых и бензина кушает летом 20 а зимой 25 литров да ранние зажигания я прошивал для гбо сейчас снял гбо
Это не проблема ЭБУ, это неисправность с автомобилем, причину которую необходимо найти и устранить. Ставьте обратно свой ЭБУ, не в нем дело.
Вот фото, только с SAFE, на вашем блоке раньше были так же две наклейки:
Прикрепленные изображения
я на старом эбу чиповал под гбо вот и ранние зажигание и обороты подымали наверно.
я на старом эбу чиповал под гбо вот и ранние зажигание и обороты подымали наверно.
Ну так это не повод менять ЭБУ. Найдите специалиста, который поможет решить Вашу проблему.
тЭто не так. На автомобилях Ховер, SAFE, SAILOR на ЭБУ DELPHI MT20U2 наклеивались 2 наклейки. Так вот верхняя наклейка всегда отваливалась, а под ней как раз была наклейка с BYD F3. (Фотка будет ниже)
Первой Наклейкой на моем даже не пахло))) и которые мне встречались ))Видимо в большинстве они терялись еще на заводе )))Теперь буду знать , Получается разница там просто в программе ?
Найдите специалиста, который поможет решить Вашу проблему.
А пишет кто))) Специалист ! Через тебя наверное легче найти .
Через тебя наверное легче найти .