- Блок управления двигателем евро 3 для газ 3309
- Дизельный ГАЗ, Д245 Е3 блок Bosch EDC7UC31
- Опции темы
- STING_Art
- Вложения:
- STING_Art
- deddok
- Вложения:
- deddok
- Вложения:
- deddok
- deddok
- ILnaz23
- deddok
- RN3KU
- deddok
- Айдарка
- doctoruga
- deddok
- andrey_sokolov
- vecheslav
- Максус
- газ 69 рус
- Александр 1967
- газ 69 рус
- газ 69 рус
- Газончик
- Xilwevic
- Блок управления двигателем ГАЗ 33081, 3309 (24V) дв.245.7 Евро 3 1049
- Характеристики Блок управления двигателем ГАЗ 33081, 3309 (24V) дв.245.7 Евро 3 1049
- Каталог запчастей на ГАЗ-3309
- Каталог запчастей на ГАЗ-3309 (3309):
- Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3309
- Газ-3309, Bosh Mmz Edc7Uc31, Д245.7Е3 1049
- #1 nkvk
- #2 DimanD
- #3 nkvk
- #4 VNik14
- #5 nkvk
- #6 СаняЖД
- #7 nkvk
- #8 nkvk
- #9 markichev
- #10 nkvk
Блок управления двигателем евро 3 для газ 3309
Блок управления двигателем контролирует работу всех элементов системы управления двигателем. При нарушении нормального функционирования любого элемента электронной системы по сигналу с блока управления на панели приборов включается сигнализатор 7 (см. рис. 5.10 или 5.12), предупреждающий о неправильном функционировании системы управления двигателем. Диагностика работы системы управления проводится на станциях технического обслуживания с помощью диагностического прибора KTS производства фирмы Bosch и диагностической программы ESI[tronic], установленной на компьютер. Работа системы управления двигателем в аварийном режиме фиксируется в памяти блока управления.
Информацию об ошибках системы управления, накопленных в памяти блока управления можно получить с помощью мигающего светового кода (blink code) сигнализатора 7, нажав выключатель запроса диагностики 21 (см.
рис. 5.10) или 19 (см. рис. 5.12). Световые коды неисправностей автомобилей ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3 и ГАЗ-33098 приведены в таблице
8.9.1. При нажатии выключателя запроса диагностики индикатор загорается на короткое время, затем гаснет. После этого блок выдаёт на индикатор световой код (количество включений индикатора): вначале первая цифра светового кода, затем после паузы – вторая цифра, и снова после паузы – третья цифра светового кода. Для вывода следующего кода неисправности нужно повторно нажать выключатель запроса диагностики. По окончании, вывод кодов неисправностей повторяется заново с первого кода.
Для более точной диагностики неисправности рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Недостатки, причиной возникновения которых послужило не своевременное обращение на станцию технического обслуживания, не подлежат устранению по гарантии.
На автомобилях с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4 или ЯМЗ-5344 установлен сажевый фильтр с постоянной регенерацией. Необходимая температура отработавших газов для сжигания сажи (регенерации) достигается окислением топлива в катализаторе фильтра. Если противодавление газов перед сажевым фильтром возросло (о чём говорит снижение мощности двигателя), значит, процесс накопления сажи в фильтре происходит быстрее процесса его очистки, фильтр потерял способность к регенерации и требуется его замена.
Дизельный ГАЗ, Д245 Е3 блок Bosch EDC7UC31
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
STING_Art
Вложения:
S3309_E3 Автомобиль сх&#.pdf
Кузя,- огромное спасибо.
Добавлено через 3 часа 42 минуты
короче дело обстоит так,- водила подкинул «мозги» с другой машины, все заработало. предупрежден о возможных скрытых косяках и возможности сжечь второй мозг,- проигнорировал. веду переговоры о возможности забрать мертвые мозги.
STING_Art
deddok
Вложения:
ГАЗ-3309_электрооборудование.rar
deddok
Вложения:
ошибки EDC7.rar
Руководство по эксплуатации Д 245 Е3 CRS.rar
За файлы спасибо!Но по этой ошибке там ничего нет,даже официалы утверждают,что нет такой ошибки.
Как можно проверить не имея осцилографа,подаётся ли управляющий импульс на форсунки?Может дело и не в электроннике.
deddok
Пока не будет нужного давления в рейке, импульсов на форсунки не будет. Почитайте форум, где то было.
Добавлено через 3 минуты
deddok
ILnaz23
deddok
RN3KU
deddok
Айдарка
doctoruga
deddok
andrey_sokolov
vecheslav
Максус
газ 69 рус
Ручная подкачка подсасывала?
Добавлено через 9 минут
Александр 1967
Ручная подкачка подсасывала?
Добавлено через 9 минут
Пользуюсь пока двумя приборами: АВТОАС -КАРГО — хороший охват. Стабилен. Камминс берёт. Все КАМАЗ, МАЗ. Прописывает коды форсунок, не все пока движки, но обещают. Связь по ЮСБ или Блютуз.
Всё индуктивное, форсунки датчики, смотрю АВТОАС-ЭКСПРЕСС — приноровиться, удобно.
По поводу автоас-скан можете проконсультировать, как я понял надо купить сам автоас-скан(7000р) и дополнительно програмный модуль ГАЗ(4000р) или это все независимо друг от друга
Добавлено через 6 минут
История ГАЗ3307 с Д245 мотором имеет продолжение, после того как завели, на следующий день потекла головка двигателя, перебрали. Поездила 1 неделю и при развороте задним ходом заглохла. Имеется куча ошибок, где присутствует датчик коленвала. Пробовал стереть ошибки с помощью диагностической кнопки, как написано в инструкции, не стирается не одной ошибки. Вопрос кто и как стирал ошибки на данном ЭБУ
газ 69 рус
газ 69 рус
Газончик
Xilwevic
И вот он нам преподнес сюрприз
Падает в аварийный режим.
Приехал данный чудо авто к нам на той неделе, тарахтит пердит куча ощибок. Посмотрели устранили и отправили. машин откатала три дня и в аврию больще 2200 не развивает.
Посмотрели пишет Р1662 невераня уставка дозатора топлива, а хв дозатор ставим новый дозатор, хер тоже саое, сбрасываем на рабочей машине появляется Р2951 нарушение режима управления дозатором тнвд — ошибка работы дозатора на хх.
1. Проверили от бака до тннд нашли утечку.
2. Посмотрели аварийный клапан не скидывает сухо
3. Кинули напрямую с бака на тннд хер
4. проверили установку тнвд в норме.
5. все основные параметры давление, скважность. ампераж в норме при не активной ошибке.
6. завтра проверим инжектора после этого даже и не знаю что делать.
Во время активной ошибки давление в рейле на хх подымается до 500 атм.
Блок управления двигателем ГАЗ 33081, 3309 (24V) дв.245.7 Евро 3 1049
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Характеристики Блок управления двигателем ГАЗ 33081, 3309 (24V) дв.245.7 Евро 3 1049
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Каталог запчастей на ГАЗ-3309
Каталог запчастей на ГАЗ-3309 (3309):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-3309. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-3309, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-3309, представленные в этом списке, но многие из них.
Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3309
Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-3309 с 1994 года. В своем составе имеет дизельный двигатель модели ГАЗ-5441: четырехтактный, 4-цилиндровый с воздушным охлаждением и турбонаддувом. ГАЗ-3309 широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. ГАЗ-3309 является двухосным грузовиком с приводом на заднюю ось, имеющий модификации грузовой платформы с тентом грузоподъемностью до 4,5 тонн и грузовой платформы без тента до 4,35 тонн. Грузовики оснащались как 4-цилиндровыми двигателями, так и 6-цилиндровыми двигателями в 150 л.с.
ГАЗ-4301 имеет однодисковое замкнутое сцепление сухого трения, механическую пятиступенчатую коробку передач; задней подвеской на продольных рессорах и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система ГАЗ-4301: рабочая – двухконтурная, с гидравлическим приводом; стояночная – тормозные механизмы задних колес с механическим приводом. Грузовик имеет отапливаемую металлическую двухместную кабину с местами крепления ремней безопасности, а также механическую коробку отбора мощности и гидравлический насос.
Полная масса, кг: 7400 Масса перевозимого груза, кг: 3250 Масса снаряженного автомобиля, кг: 3250 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2200 мин, кВт (л. с.): 89 (116) Расход газа при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 29,6 Рабочий объем двигателя, л: 4,15 Максимальная скорость, км/ч: 80 Грузоподъемность, кг: 3250
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-3309 в каталоге запчастей ГАЗ-3309. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-3309 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-3309.
Газ-3309, Bosh Mmz Edc7Uc31, Д245.7Е3 1049
#1 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
IMAG0035_новый размер.jpg 115.98К 109 Количество загрузок:
Хотел продиагностировать дизельный ГАЗ-3309 сканматиком. В подрулевом пространстве нашел два рядышком расположеных 16-пиновых разъема. Никаких обозначений ни на них ни рядом не нашел. Помогите разобраться для чего каждый соответственно предназначен. Сканматик наобум подключать для пробы не решился.
Жалоба водителя — горит лампочка дигностики с символом двигателя.
И еще для уточнения — красный двухконтактный разъемчик — это для диагностики ABS?
IMAG0033_новый размер.jpg 111.97К 106 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал nkvk: 28 December 2010 — 07:59
#2 DimanD
- Город: Нижегородская обл., г.Выкса
- Пол: Мужчина
#3 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
Суй сканматик, ошибки прочитаешь, красный разЪем абс, тоже сканматик возьмёт
Все-таки хочется быть увереным куда суёшь то 🙂
Пока не накопал в инете достоверной инфы для чего два OBD-шных разъема.
Сегодня удалось посветить фонарем — на левый разъем приходят 4 провода, на правый — 6.
Не было возможности снять колодки и записать распиновку и сравнить с распиновкой сканматиковских кабелей.
Пока предполагаю, что тот который с четырьмя проводами дублирует двухконтактный разъем ABS. А тот который с шестью проводами — на ЭБУ двигателя. Хотелось бы чтоб кто-то подтвердил или опроверг.
Понимаете — сканматик недавно у меня, толком не разобрался в нем. Опыта кот наплакал — подскажите: заявлено, что он работает и на авто с 24 вольтами на борту. Это действительно так?
#4 VNik14
- Город: Санкт-Петербург Пушкин
- Пол: Мужчина
Все-таки хочется быть увереным куда суёшь то 🙂
Пока не накопал в инете достоверной инфы для чего два OBD-шных разъема.
Сегодня удалось посветить фонарем — на левый разъем приходят 4 провода, на правый — 6.
Не было возможности снять колодки и записать распиновку и сравнить с распиновкой сканматиковских кабелей.
Пока предполагаю, что тот который с четырьмя проводами дублирует двухконтактный разъем ABS. А тот который с шестью проводами — на ЭБУ двигателя. Хотелось бы чтоб кто-то подтвердил или опроверг.
Понимаете — сканматик недавно у меня, толком не разобрался в нем. Опыта кот наплакал — подскажите: заявлено, что он работает и на авто с 24 вольтами на борту. Это действительно так?
Проще спросить на Сканматике.
#5 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
По 24 вольтам вопрос решен — сдюжит сканматик.
По двум OBD-колодкам — вопрос открыт пока.
#6 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
#7 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
#8 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
. отпшусь
Сегодня удалось добраться до газона.
ЭБУ двигателя удалось увидеть только автоопределением.
Сразу включил раздел ошибок.
Сохранил ошибки для дальнейшего разбирательства.
Далее при переходе в корневое меню и попытке нажатия кнопки ИНФОРМАЦИЯ сканматик задумался.
Попытки перегрузить программу и войти в ЭБУ не увенчались успехом. Программма наотрез отказывалась видеть ЭБУ и сам адаптер.
Прикоснувшись к адаптеру почуствовал, что он довольно горячий и если вблизи принюхаться, то по запаху понятно, что каким-то радиоэлементам достаточно жарко. Быстренько вынул разъем и начал пытаться угадать — сгорел? Нет?
Терять уже нечего: когда остыл опять подключился и вошел в раздел переменные. Быстренько добавил температуру ОЖ. Поехал график, но почему-то температура была 125 градусов. Больше не стал мучить шнурок. Не дай бог перегреется.
Вот такое вот первое подключение.
Интересно, а как греется сканматик у Вас, уважаемые гуру, при питании от 24 вольт?
Сообщение отредактировал nkvk: 31 December 2010 — 13:44
#9 markichev
- Город: город ростов-на-дону
- Пол: Мужчина
Сегодня удалось добраться до газона.
ЭБУ двигателя удалось увидеть только автоопределением.
Сразу включил раздел ошибок.
Сохранил ошибки для дальнейшего разбирательства.
Далее при переходе в корневое меню и попытке нажатия кнопки ИНФОРМАЦИЯ сканматик задумался.
Попытки перегрузить программу и войти в ЭБУ не увенчались успехом. Программма наотрез отказывалась видеть ЭБУ и сам адаптер.
Прикоснувшись к адаптеру почуствовал, что он довольно горячий и если вблизи принюхаться, то по запаху понятно, что каким-то радиоэлементам достаточно жарко. Быстренько вынул разъем и начал пытаться угадать — сгорел? Нет?
Терять уже нечего: когда остыл опять подключился и вошел в раздел переменные. Быстренько добавил температуру ОЖ. Поехал график, но почему-то температура была 125 градусов. Больше не стал мучить шнурок. Не дай бог перегреется.
Вот такое вот первое подключение.
Интересно, а как греется сканматик у Вас, уважаемые гуру, при питании от 24 вольт?
#10 nkvk
- Город: ———
- Пол: Мужчина
Попрошу еще помощь по некоторым ошибкам.
Смысл двух ошибок ясен и на форуме даже нашел пути устранения неисправностей, вследствие которых появляются эти ошибки. Это P0087 (низкое давление в топливной системе\рампе) и Р0524 (низкое давление масла).
Следующая ошибка P2299. Сканматик по ней не дал описания. Сам накопал следующее: Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible. То есть, возможно, ЭБУ воспринимает неисправный (или неправильно отрегулированый) концевик педали тормоза как нажатую педаль тормоза с одновременной нажатой педалью акселератора? (Пока не было возможности проверить концевик).
P2530 Ignition Switch Run Position Circuit. Не разобрался, что за ошибка.
Ну, и еще две ошибки P1011 и P1012. Нашел по нескольку различных описаний ошибок в разных источниках и к разным моделям авто. Что они означают для ГАЗ 3309 — не могу разобраться.