Книга отзывов
17 мая 2015
Хочу написать несколько хороших слов об автосервисе УЮТ. Это действительно «СЕРВИС» с большой буквы «С». Спасибо за хорошую работу, отзывчивость и профессионализм. Так держать парни!
Олег. NISSAN TIIDA
16 января 2015
Спасибо за хорошую и оперативную работу, всего 2 дня прошло с моего звонка в автосервис, и как я уезжал на исправном авто.
08 января 2015
Прекрасный персонал обслуживаемся 2 года в «Автоуют». Всегда и всюду понимание и содействие. Побольше же бы таких людей с большой буквы мастера!
Toyota corolla spacio Бабасюк Е. С.
27 ноября 2014
Спасибо коллективу автосервиса «Автоуют» за отличную работу и хорошее отношение к клиентам! На фоне множества конкурентов вы по праву заслуживаете звание одного из лучших сервисов. Так держать.
12 сентября 2014
В автосервис «АвтоУют» я обращаюсь не первый раз. Самый добрый и внимательный персонал. Алексей большой молодец, всегда доводит дело до конца и не остается равнодушным в последующем! Помогал мне ни раз, находил детали и заказывал защиту, вся команда помогали мне ни раз и делали свою работу на 100%.
Самый светлый, уютный и очень дружественный!
04 сентября 2014
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «АвтоУют».
Вы профессионалы, мастера своего дела!
С первых минут знакомства с вашим сервисом, вы вызвали у меня 101% доверия.
Теперь езжу только к вам, а так же всем всем друзьям рассказываю о таком «теплом и уютном местечке» как у вас.
Успехов, удачи, хороших и постоянных вам клиентов, а так же только процветания желаю.
Большое человечное СПАСИБО.
16 августа 2014
Хочу выразить огромную благодарность Директору автосервиса и Парням которые здесь работают, супер ребята, работают на отлично, всегда во время, сразу видно что атмосфера работы коллектива, и сотрудников с начальствомвсе сплачено, все друг друга уважают, и каждый знает за что работает. Удачи Вам будьте лучшими, вы молодцы.
10 августа 2014
Обслуживантем остались довольны, сервис на высоте.
Предложение: ввести обслуживание по безналу (по карточкам).
06 августа 2014
Отлично работают парни. Сразу чувствуется дух профессионализма в коллективе. У каждого своя поставленная задача, самое главное ребята работают не на количество, а на качество!!
Единственное, что осталось отладить ребятам это поставку в свой автосервис запчастей для удобства клиентской базы думаю что отладят!!
Спасибо за сервис и грамотный подход.
(Хонда авансир — БМВ х5)
30 июля 2014
Достаточно того, как меня встретили. Человеческое отношение на первом месте, а значит порядок во всем.
31 июля 2014
Тимур и Екатерина 🙂
19 февраля 2014
Команда «АвтоУют» это:
- грамотный подход к делу
- вежливый персонал
- отличное качество обслуживания
Благодарен за предоставленные вами услуги! Желаю вам успехов и развития в этом ответственном ремесле, а так же, расширения клиентской базы.
С уважением
Гончаренко Т.А.
Avensis 770
22 января 2014 г
В первых строках своего отзыва хочу поздравить всю команду АвтоУюта с Новым годом! Пожелать здоровья и благополучия вам и вашим близким и процветания вашему сервису! Спасибо за ваше поздравление и приглашение на бесплатную(!) диагностику — была приятно удивлена! 🙂
Еще хотелось бы выразить огромную благодарность за чуткое, по-домашнему заботливое, отношение к клиентам.
Такую искреннюю заботу редко где можно встретить!
Спасибо огромное что вам не все равно!
С уважением и благодарностью
ваш, теперь уже постоянный клиент
Наталья, Nissan Tiida
19 декабря 2013 г
Выражаю огромную и искреннюю благодарность всему коллективу «АвтоУют»! Вы являетесь одними из тех немногих заведений, организаций, людей, после работы и общения с которыми укрепляется вера в порядочнось, честность и профессионализм красноярцев! Желаю вам развиваться, укрепляться и побольше адекватных клиентов.
Спасибо!
17 декабря 2013 г.
Огромное спасибо автосервису «АвтоУют», за их индивидуальный подход к каждому клиенту. Все просто позвонил, сказал причину, приехал, все сделали и уехал. Начал сюда приезжать еще летом и ни разу не усомнился в этом Автосервисе. Особенно удобно, что не нужно заморачиваться по запчастям, 2 дня и они сами предосталяют запчасти не по дорогим ценам, в некоторых магазинах даже дороже. Сотрудники тоже хорошие ребята всегда советуют как было бы лучше.
Желаю развития, клиентов!
P.S.
Тут, кстати, WiFi есть.
Удобный, короче, автосервис.
20 октября 2013 г
С сервисом «АвтоУют» наша семья познакомилась летом. С тех пор обслуживаем машины только здесь.
Благодарим за чуткое отношение к клиентам! Очень удобное оповещение в форме смс-рассылки.
Желаем стабильного развития, побольше постоянных клиентов. И подумать о корпоративном обслуживании в Вашей организации (сроки, стоимость, условия).
Агенство инвентаризации «Вертикаль»
18 октября 2013 г
Да друзья, все классно и я полностью согласен с заявлением №5, только не хватает вам маленькой изюминки, а именно: радио или телевизора.
Премного благодарен
я и мои Mazda и Suzuk 🙂
Заявление №5
Отличный сервис, грамотные сотрудники, индивидуальный подход к каждому клиенту! Только с таким подходом к своему делу перспективное развитие автосервиса. Желаю успехов.
12 октября 2013 г
Буду краток: нашёл для себя отличный автосервис с превосходным уровнем обслуживания! Регулярно к вам езжу на шиномонтаж. Спасибо!
Максим
Nissan Note
10 октября 2013 г
Моя машина заскрипела,
Жизнью соей жила она,
Постукивала вся, ревела,
Я думал все — пришла ХАНА!
Забил тревогу, кто поможет?!
Где неисправности найдут!
Мне друг сказал: «Старик, быть может,
Заскочишь ты в «АвтоУют»?
Я заскочил, все починили,
Советов полный котелок,
Пока сидел — чайку налили,
По вреени все точно в срок.
Сюда б конечно еще плазму,
И соньку третью бы в довес,
А так не пожалел ни разу,
Что к ним приехал через лес!
18 августа 2013 г
Спасибо большое коллективу «АвтоУюта» за профессионализм, вжливый подход к клиентам и заботу даже псле обслуживания автомобиля. Не смотря ни на что — хочется приходить сюда снова и снова!
19 Марта 2013
Искренне благодарю автосервис «АвтоУют» и его коллектив за высококвалифицированную работу, профессионализм, внимание, теплоту и всестороннюю заботу. Желаю успехов, развития, удачи .
Благодарственные письма
Письмо ООО «Ди энд Си Альянс Консалтинг»
Письмо ООО «Парус»
Письмо ЗАО «Пирс»
Компания ЗАО ПИРС выражает свою благодарность коллективу ООО «Интеграл Сервис» за долгосрочное сотрудничество, высокий профессионализм и оперативность в решении вопросов обслуживания и поставки материалов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и желаем плодотворных успехов в бизнесе.
Письмо ООО «Рус. Саппорт»
ООО «Рус. Саппорт», «Авторизованный Сервисный Партнер» выражает благодарность ООО« Интеграл Сервис», «Региональный Сервисный Центр », за успешное многолетнее сотрудничество по гарантийному, сервисному обслуживанию и ремонту, продукции сегмента Commercial (Коммерческого) производства HP inc и HPE .
За время сотрудничества специалисты Вашей компании выполняли инсталляционные работы в полном объёме, без нареканий и в установленные сроки, предоставляли бесперебойный сервис по обслуживанию клиентов, при этом демонстрируя ответственное отношение к делу и высокий профессионализм. Мы считаем компанию ООО« Интеграл Сервис» партнёром, зарекомендовавшим себя, как высокоорганизованная команда профессионалов, в сети сервисных центров «RUS.SUPPORT», которая способна поддерживать высокое качество выполняемых работ, высокую культуру обслуживания Клиентов, а также производить максимально возможное удовлетворение запросов и пожеланий Клиентов. Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
Благодарственное письмо ремонту автомобилей
«Ремонтировала бампер в ЦКР «Автоклиника». Мне очень понравилось, бампер отшпатлевали и покрасили в цвет, состояние бампера было плачевное, он лопнул в двух местах. После ремонта о том, что он был лопнут сказать нельзя. Все было сделано в лучшем виде. Цвет бампера полностью идентичен кузову. Ремонтом очень осталась довольна. Всем советую обращаться в этот кузовной центр.»
Афонина Ю.В. Hyundai Solaris
Я, Баринов Павел Викторович, обратился в Автоклинику с автомобилем Лада Гранта для кузовного ремонта. Понравилось отношение работников центра и сроки ремонта. Я очень доволен услугами и ремонтом авто. Буду рекомендовать знакомым и друзьям вам центр кузовного ремонта.
Баринов П.В. Lada Granta
29.08.2016
Знакомство и дальнейшее сотрудничество, в плане ремонта моего автомобиля, с «Автоклиникой» принесло мне большое удовольствие от качества и сроков выполненных работ. Большое спасибо!
Быков М.М. Hyundai Santa Fe
25.11.2016
Хотелось бы искренне поблагодарить за быструю, качественную работу в этом кузовном центре. После ДТП помяла крыло, нужно было срочно исправить ситуацию, очень переживала за этот дефект. Отличный кузовной центр – видно, что работают профессионалы. Верный подбор краски, в цвет кузова, так что разницу не отличить. Осталась очень довольна, никаких следов, автомобиль как новенький, сразу на душе стало легче. Спасибо Автоклинике за мой автомобиль.
Голубева О.А. Opel Astra
Пользовался услугами ЦКР «Автоклиника». Был покрашен в желтый цвет кузов целиком, проведена качественная подгонка и установка стеклопластиковых тюнинг — бамперов и порогов, а также капота. Результатами работы остался доволен, центр кузовного ремонта к своему делу подходит грамотно, работу выполняет качественно. Я остался очень доволен. Нравится грамотное отношение ко всем видам выполняемых работ, ответственность за их выполнение.
Дагиров И.М. Toyota Celica
1 сентября 2016
Я, Калашнева Оксана Владимировна, проводила ремонт своего автомобиля Лада Гранта в «Автоклинике». Благодарю сотрудников за своевременную работу, а главное, качественную. Работники все отзывчивые. Спасибо за ремонт! Всем рекомендую!
Калашнева О.В. Lada Granta
2.11.2016
Ремонт Лансер 9.
Всё было быстро и качественно!) Мне понравилось, если что буду советовать знакомым