- Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
- Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
- Форум Шкода Кодиак
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
- Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6
Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.
Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.
Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «
Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра.
При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы
Удаление сажевика занимает значительное время — он располагается не в особо удобном месте за мотором
Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:


Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.
Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
Опции темы
Отображение
serg-70
а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?
На чипованном проехал 180 тыс.км
Полная чушь. Только програмно BKD двигатель можно до 190лс и крутящий момент до 400Nm поднять. Тем более, что стандартный BMN движок (с завода 125kW) от BKD отличается только турбиной, входным коллектором и форсунками с ECU (SIEMENS).
Стоит. Тем самым отключить EGR и вырезать DPF, соответственно пакоректировав программу ECU
Всё понятно! у Вас явно и в трехлитровую банку пять литров влазит не разливаясь не капли это к тому что НФ от BKD за один оборот распредвала не может впрыснуть больше 365ммл.Но это так образно! как вы не можете прыгнуть выше своей головы
программно точно не помню но максимум и то примерно 153 читайте литературу отличия и характеристики по НФ как с єлектромагн. клапаном так и с пьезо и наверное сможете понять почему невозможно без замены распылителя НФ и прочей ерунды раскачать BKD до 170л\с
Ну и бесспорно вы знаете все отличия BKD от BMN и кучу их перекрутили. А это к тому что отличие не в турбине а в крыльчатках турбины! клапанах и их форме, размере и посадки, в поршнях, системе охлаждении и плоскости как тарелки так и юбки, коленвалах, распредвалах форме кулачков коромысл, в ГБЦ системе омывания ОЖ клапанов и НФ для лучшего охлаждении, в производительности НФ и ещё немного. Читайте литературу и будет Вам счастье!
Честно скажу не знаю! мы не чипуем движки мы их просто крутим (ремонтируем) Но судя дерзких заверений некоторых вы знаете что необходимо сделать чтоб поломать двигатель
Последний раз редактировалось serg-70; 24.05.2016 в 16:47 .
serg-70, складывается ощущение bkd самый плохой мотор, из дизельных((
Нет! Это самый лучший из 2.0 с НФ с электромагнитными клапанами и ремонтопригодный движёк ! он многое прощает в ремонте на абум и молотком Просто он как и большинство движков 1.9 с НФ не лучший вариант для чиповки. Вот допустим BKP отличается от BKD только пьезо-насос форсунками и как дополнение балансировочными валами хоть первые модели шли и без балансировочных валов. так вот это движёк можно при помощи программного чипа смело чипануть до 170 л \с только пользоваться этой мощностью не постоянно! BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал и как проблема на 150-200тыс. лопается шейка или бугель Одним словом! движки команрайл чипуются веселей и отдача от чиповки выше.
Странно про коленвал вы пишите.
Вот что из оф. литературы скопировал
«Изза увеличения мощности до 125 кВт колен чатый вал подвергается повышенным нагруз кам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал.»
serg-70,
Не смею спорить с человеком, который перекрутил кучу двигателей, но не имеет ни малейшего представления о том как можно поднять производительность только оптимизацией программы двигателя. Дискусия
ни к чему сушчественному не приведёт.
Я бы не утверждал о приросте лошадей если-бы не делал дино тест.
К сведению, код детали коленчатого вала на AZV, BKD, BMM и BMN идёт одинаковый, как и на поршни, как и на клапаны.
p.s. двигатель BKP на тураны не ставился
Ну это вы взяли из SSP-368 Вот что там написано полностью: Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на вкладыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмисия. Вот что пишу я: BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал
Вскрывая оба двигателя видим что на самом деле : вес коленвала от BKD в отличие от коленвала BMN на 2478гр тяжелей. и не пустотелый ! на BMN частично не пустотелый. он уже по новой технологии сделан когда большая часть не настоящая сталь а какой то непонятный метал верней смесь серого цвета в отличие от бкд как детский!
Docentas, Я не спорю с вами! я Вам пытаюсь донести что программная подмена значений на реакцию педали газа это не чип при помощи которого можно получить хороший результат и при котором не будет страдать механическая часть двигателя! Я же вам привёл пример . И можете в блоке ЭБУ подменить значения по воздуху по темп. топлива по положению педали газа и.т.п. но на распредвале от этого кулочки не добавятся! и ход иглы распылителя длиней не становится! так же как и объём НФ и размер сопла НФ тоже не увеличиваются.
P.S. мы не туранвские движки крутим! а фольцвагеновские , почувствуйте разницу
Если Вы искренне верите в то, что переложив из правого кармана своих брюк 100р в левый карман Вы стали богаче на вышеуказанную сумму. тогда Вам можно смело чиповать свой авто особенно если на нём двигатель НФ с электромагнитными клапанами
Последний раз редактировалось serg-70; 25.05.2016 в 00:50 .
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт
Сообщение Impetuosity » 14 мар 2018, 16:54
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение say42 » 15 мар 2018, 10:42
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 10:54
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 11:46
Смущает что нет стандартных APR и REVO для машинки
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 11:59
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 12:55
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 12:59
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 13:02
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Karlus » 15 мар 2018, 14:01
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 15 мар 2018, 16:56
Предполагаю что без комплекта для двигла(новые поршни) все достаточно ограничено для обычных средств(увеличение наддува, изменение смеси + изменение обвеса(впуск/выпуск/кулек)), до этого момента думаю прецедентов не будет
А так конечно посмотрю что делают если что интересное то брошу ссылку.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Злой » 25 мар 2018, 16:09
На +30 лошадок есть вариант в виде подключаемого чипа.
По крайней мере со слов механиков.
Но где-то тут мелькало сообщение, что если очень захотят, могут как-то увидеть чипование независимо от того, постоянная заливка была или временное подключение. Так что я пока что в ожидании.
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 09:52
в разрезе 315 сил с 220 от Тигуана — 30 сил со 180 это капля в море. 😉
На сайте APR есть ссылка по Кодьяку, но ИМХО это ошибка, иначе бы все уже чиповали.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
У представителя APR в Москве вообще Кодьяка нет
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Написал им в личку, может ответят чего )
Чип-тюнинг 2.0 TSI, реальные отзывы и опыт.
Сообщение Impetuosity » 02 апр 2018, 12:56
Ответили вот что:
Добрый день,
Этот двигатель пока не чипуется, т.к. глобально пока не сломана защита ЭБУ. Если кто-то скажет, что «делают», значит они просто далеки от темы и не стоит терять на них время.
Тем не менее, есть определенные подвижки: один из ЭБУ данного семейства недавно взломали и есть надежда, что разберуться и с другими. Но никаких сроков не назовем.
Чип-тюнинг двигателя
Как рационально использовать дополнительные 40% скрытого потенциала, за который вы уже заплатили при покупке автомобиля? Все, что Вам нужно — это чип-тюнинг!
Stage 1 Basic | Stage 1 Optimal | |||||
до | после | разница | до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 | 0.000 |
Stage 2 Optimal | Stage 2 Race | |||||
до | после | разница | до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- удаление катализатора
- удаление сажевого фильтра
- установка холодного впуска
- установка фильтра нулевого сопротивления
Stage 3 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
Stage 4 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
- установка впрыска водометанола
Stage 5 Race | |||
до | после | разница | |
Мощность, л.с. | — | — | — |
Крутящий момент, Нм | — | — | — |
Цена, руб. | 0.000 |
Возможные дополнительные работы:
- установка холодного впуска
- установка более производительной турбины
- изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
- доработка топливной системы
- установка впрыска водометанола
- усиленная поршневая группа ДВС
- портинг ГБЦ
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
ДО | Stage 1 | Stage 2 | Stage 3 | |
Обороты Launch Control, об./мин. | — | — | — | — |
Ограничение оборотов, об./мин. | — | — | — | — |
Скорость переключения передачи, мс | — | — | — | — |
Стоимость | — | — | — |
Чип-тюнинг — корректировка или полная замена стандартного программного обеспечения в ЭБУ для изменения алгоритмов работы механической части. Иными словами, мы в VAG-Doctor раскрываем потенциал вашего автомобиля путем изменения параметров топливно-воздушной смеси, на которой работает двигатель, регулируем момент зажигания в цилиндрах (углы зажигания), а также настраиваем работу автоматической трансмиссии для получения оптимальных динамических характеристик.
Важно знать, что профессионально выполненный чип-тюнинг:
► обеспечивает высокий ресурс двигателя
► оптимизирует параметры работы двигателя без существенного увеличения расхода топлива (в некоторых случаях расход снижается!)
► сохраняет гарантию при проведении ТО у дилера (проконсультируйтесь с нашими специалистами)
За 10 лет работы мы накопили уникальный опыт по перепрограммированию ЭБУ (чип-тюнингу) и предлагаем как стандартные решения (собственные прошивки VAG-Doctor и прошивки зарубежных партнёров), безотказно работающие на сотнях наших автомобилей, так и подготовить уникальное программное обеспечение именно для Вашего автомобиля.
Мы реализуем чип-тюнинг нескольких «уровней»:
Мы проверяем готовность вашего автомобиля, загружаем программу в электронные блоки управления и тестируем автомобиль на динамометре. Автомобиль получает прирост мощности 15-30 л.с. Уже с первых секунд за рулем вашего обновлённого автомобиля Вы поймете, что не зря уделили нам свое время. Это действительно работает!
Вас уже не удивить 20 %-м приростом мощности и проскальзыванием колес на 3-й передаче! Мы увеличим производительность выхлопной системы Вашего автомобиля, демонтируем катализатор и перепрограммируем работу датчиков кислорода при пониженном сопротивлении «выхлопа». Доработав железо, мы «зальем» новую программу управления двигателем в ЭБУ, получив прирост в 30-60 л.с. Вы услышите нотки баса в звуке работы двигателя. Нажав на газ, Вы поймете, что приняли правильное решение по чип-тюнингу. Не забудьте потуже затянуть ремень безопасности!
У Вас в голове всего одна цифра. Вы стартовали сотни раз, вы много выигрывали, но к заветному числу так и не приблизились. Вы давно поняли, что должны комплексно решать вопрос нехватки скорости и динамики. Вы готовы преодолеть четверть мили за 9,99 секунд! Компания VAG-Doctor поможет Вашему автомобилю перейти этот рубеж!
Чип-тюнинг четвертого уровня (Chip Tuning Stage 4) делают только после того, как «начинка» двигателя будет значительно усилена и оснащена тюнинг- компонентами, рассчитанными на многократное увеличение мощности:
- инжекторы (форсунки) повышенной производительности
- усиленная поршневая с увеличением диаметра и рабочего хода поршня
- спортивные распределительные валы с высокими кулачками
- разрезные шестерни ГРМ с возможностью точной настройки фаз
- пружины и тарелки клапанов повышенной жесткости
- мощные турбины и компрессоры с производительной системой охлаждения наддува
- система впрыска водометанольной смеси
Только после того, как создан необходимый запас производительности и прочности, допускается настройка под дополнительный форсаж мотора при помощи впрыска водометанольной смеси.
Chip tuning stage 4 — это настройка экстремальных параметров двигателя, которые позволяют закачивать в мотор огромные порции топлива и воздуха с учетом того, что горение смеси будет стабилизироваться подачей водометанольной смеси.
Мы поднимаем планку предельных возможностей двигателя внутреннего сгорания и в результате получаем динамику автомобиля на грани законов физики.
Скорость — Ваша профессия. Ваше тело знает, насколько тяжело выдерживать критические перегрузки в 3g в течение всей гонки. Вы знаете, как по-настоящему выглядит гонка. Вы знаете, сколько усилий нужно на подготовку автомобиля к спортивным соревнованиям. Предлагаем передать эту работу в руки профессионалов Компании VAG-Doctor! Вы получите готовый автомобиль и все необходимые документы для прохождения контроля перед гонкой (омологация автомобиля). Мы обеспечим настройку автомобиля с учетом конфигурации трассы, по которой предстоит ехать. Доставим автомобиль к месту соревнований, организуем питлейн на время проведения соревнований. У вас будет своя Команда, как вы об этом мечтали!