Bjk двигатель сколько масла

Содержание
  1. Двигатель VW BJK
  2. Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
  3. Расход топлива двс Фольксваген BJK
  4. На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
  6. Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?
  7. Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер
  8. Лист допуска 504/507
  9. Volkswagen Crafter — сколько масла в двигателе (объем)
  10. Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)
  11. Какой интервал замены?
  12. Замена масла в Фольксваген Крафтер
  13. Замена масла Фольксваген Крафтер
  14. Заправочные объемы и выбор масла
  15. Меняем масло на Крафтере
  16. Видео материалы
  17. Сколько масла в двигателе Фольксваген Крафтер
  18. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  19. Похожие посты:
  20. Регламент замены масла в ДВС
  21. Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter
  22. Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену
  23. Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать
  24. Первое поколение 2FC, 2006-2016
  25. Дизельные двигатели 2006-2016
  26. Второе поколение 7C0, с 2016
  27. Дизельные двигатели с 2016
  28. Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter
  29. Оригинальное
  30. Неоригинальное

Двигатель VW BJK

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем 2461 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04L
Какое масло лить 9.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген BJK

На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

Volkswagen
Crafter 1 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Crafter?

    Рабочая лошадка Volkswagen Crafter выпускается уже давно и пользуется вполне заслуженной популярностью, поскольку даже в наших тяжелых условиях эксплуатации проходит до 300.000км., без особых вложений, давайте разберемся какое масло заливать в двигатель Фольксваген Крафтер и какие допуски соответствуют каждому из двигателей, а как следствие Вашему правильному выбору.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Крафтер

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Читайте также:  Замена мотора отопителя авео т300

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Из проверенных аналогов:

    • Castrol EDGE 5W-30 FST
    • Shell Helix HX8 ECT 5W30
    • Motul 8100 X-clean+ 5W30

    Лист допуска 504/507

    Volkswagen Crafter — сколько масла в двигателе (объем)

    Рассмотрим необходимый объем масла в двигателе Фольксваген Крафтер дизель:

    • 2.5 TDI (BJL) — 9 литров
    • 2.0 TDI (CKTB) — 8 литров

    Совет: Расход (жор) масла в моторах VW Crafter как правило отсутствует, поэтому запасаться дополнительной литрушкой масла на доливку — не обязательно.

    Какое масло заливать в двигатель Крафтер 2.0 TDI и 2.5 TDI (дизель)

    Оригинальное масло с артикулом G052195M4 (5л),

    либо аналоги с допуском VW 507, таких продуктов довольно много, Вы можете посмотреть вверху этой статье полный список аналогов. Основной критерий выбора — не нарваться на подделку.

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла в двигателе регламентируется производителем, и составляет 10.000-20.000км., но мы рекомендуем проводить обслуживание один раз в 15.000км., либо 1 раз в год.

    Замена масла в Фольксваген Крафтер

    Теперь расскажем Вам о том, как самостоятельно провести замену масла в двигателе VW Crafter:

    Двигатель 2.0 TDI Дизель

    Двигатель 2.5 TDI дизель

    Сброс межсервисного интервала Volkswagen Crafter

    Замена масла Фольксваген Крафтер

    Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года «осовременил» экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

    Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Дилеры или как их еще называют «официалы» рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.

    Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:

    • FST Top Tec 4200 5 W-30;
    • SuperTronic Longlife III 5W-30;
    • Castrol EDGE 5W-30;
    • Top Tec 4200 5 W-30;
    • Motul 8100 X-clean+ 5W30;
    • Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;

    Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:

    • 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
    • 2.5 TDI BJL) — 9 л;

    Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.

    Меняем масло на Крафтере

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Сколько масла в двигателе Фольксваген Крафтер

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Похожие посты:

    Фольксваген Крафтер – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый в Германии с 2006 года. Крафтер первого поколения в плане конструкции был аналогичен модели «Мерседес Спринтер». При этом автомобили отличались с точки зрения дизайна. Крафтер образца 2006 г. оснащался дизельными моторами 2.5 (88-163 л. с.) и 2.0 (109-163 л. с.). С 2016 года в Польше выпускается Крафтер второго поколения. Автомобиль предлагают в России с двухлитровым дизелем мощностью 102-140 л. с. Привод может быть передним или полным. На рынке представлено множество модификаций Крафтер II с разной колесной базой и грузоподъемностью.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Крафтер каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно, что происходит с двигателем при длительном использовании старого моторного масла, если его долго не менять. Вниманию представлены технические неполадки, которые обычно возникают перед неизбежным капитальным ремонтом ДВС.

    • При старом масле двигатель и его компоненты перегреваются, возможен перерасход топлива, постукивания и другие посторонние шумы
    • Масло недостаточно хорошо отводит тепло, что приводит к перегреву взаимодействующих компонентов, нуждающихся в качественной смазке, а также их возможному расплавлению
    • В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания, которые забивают каналы и велик риск выхода мотора из строя.

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

    Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.

    Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.

    Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать

    Первое поколение 2FC, 2006-2016

    Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.

    Дизельные двигатели 2006-2016

    • 2.5 TDI (BJL), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
    • 2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

    Второе поколение 7C0, с 2016

    Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.

    Дизельные двигатели с 2016

    2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.

    • Castrol Edge 5W-30
    • Top Tec 4200 5W-30
    • MOtul 8100 X-Clean+ 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200
    • Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
    • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30.
    Читайте также:  Ремонт стреппинг машин тр 202
    Оцените статью