Бизнес по капитальному ремонту двигателей

Как открыть бизнес по замене двигателей

Как открыть бизнес по замене двигателей? Вопрос серьезный и актуальный, так как, с одной стороны, данное направление деятельности является нужным и интересным, а с другой, влечет за собой множество нюансов, которые затруднительно учесть сразу все. Возможно, именно по этой причине данная деятельность не является столь популярной у предпринимателей в автомобильной отрасли. Особенно если сравнивать с сервисами и автомойками.

Более универсальный и современный способ, который пришел в Россию из Европы и США, а также отлично зарекомендовал себя на нашем рынке – это открыть франшизу, которая позволяет работать по определенным стандартам, а также представляет собой конкретную систему, о которой подробнее мы расскажем ниже.

В стоимость для желающего открыть франшизу по замене двигателя войдут следующие моменты. Во-первых, два установочных комплекта 2JZ-GE c АКПП, включающих все необходимое для установки моторов 2JZ-GE c АКПП на газель. Во-вторых, с нашей стороны предоставляется создание сайта в Интернете, который будет сопровождаться рекламной кампанией Яндекс. Директ. Она предварительно настраивается нужным образом, чтобы привлекать клиентов для вашего бизнеса по франшизе. Также в ходе выполнения данного пункта мы настраиваем CRM систему. В-третьих, мы предоставляем шеф-монтаж, когда производится обучение по установке, сопровождающееся учебными материалами, схемами подключений и другими составляющими. В-четвертых мы передаем список оборудования и запчастей необходимых для начала работы автосервисов, список контактов поставщиков, технологию работы с поставщиками, список контактов транспортных компаний, технологию работы с транспортными компаниями. Также в случае надобности мы даем рекомендации и оказываем содействие в подборе помещения для организации офиса и автосервиса в городе нахождения покупателя франшизы.

Основой такого бизнеса, который позволит вам быстрее раскрутить франшизу, лучше заявить о себе в отрасли, является база поставщиков, предоставляемая нами, а также обучение для менеджера, чтобы он мог грамотно проконсультировать потенциальных партнеров и клиентов. Кроме того, нами предоставляется консультация по вопросам снабжения всего производства. Плюс мы предлагаем использование нашего бренда «ДВС Газель», который известен по все России и странам ближнего зарубежья, у нас более 7 500 подписчиков в группе ВК и около 4 000 на Youtube канале, также мы уже открыли 15 филиалов по франшизе на территории Российской Федерации и два филиала на территории республики Казахстан.

Все эти моменты помогут вам развить франшизу, успешно реализуя услугу, что позволит сделать достаточно успешный бизнес в автомобильной сфере. Именно с франшизой проще начать собственное дело, так как многие организационные и консультационные моменты уже решены. И для такого дела требуется только любовь к работе с двигателями и работа на себя самого. Для тех, кто работал с моторами и автомобилями: проводил тюнинг, свап, ремонт такая занятость подойдет и по инвестициям, и по роду деятельности. Также учитывайте, что прибыль вы будете получать не только с установки моторов, а также с их продажи, продажи запчастей и расходников, а также обслуживания уже свапнутых автомобилей.

Бизнес на ремонте двигателей на спецтехнику

Здравствуйте дорогие посетители сайта bizness-idei.com. Совершенно уникальную идею хочу обсудить с любителями транспортных средств, которые стремятся организовать свой бизнес. На спец.технику устанавливают в основном двигатели ярославского механического завода, ремонт которых мало кто осуществляет. Дело не в том, что это сверх сложно. Просто, тут важна узкая специфика. Взять те же судоходные краны. Их обслуживать далеко не все СТО возьмутся. Именно по этому, предлагаю организовать бизнес, в основе которого ремонт двигателя ямз 236, 238,240.

Бизнес-план

Весь бизнес можно условно разделить на две половины: старт без особого оформления и официальная часть.

  • Нужно найти подходящее место для ремонта. Если у вас есть своя дача и гараж, то лучше места даже не придумаешь. В противном случае, придется арендовать гараж недалеко от дома
  • Оснастить помещение инструментом и самым простым оборудованием. Расточной станок, болгарка, шлифовальная машина. Я уже не говорю о разных отвертках, молотках, пассатижах.
  • Нанять опытного механика и работать с ним в качестве подсобника на первых порах
  • Искать клиентов
  • После достижения хоть какого-то результата, можно оформлять свой бизнес в налоговой администрации
Читайте также:  Что будет с бензиновым двигателем если залить дизель

Основные требования

Все дизельные ЯМЗ должны проходить технический осмотр и тут нужно сразу уточнять у клиентов по поводу ТО от завода. Обязательно, нанимая мастера провести тест на обращение с специализированными моторами. Иначе, можно попасть впросак и потерпеть фиаско на поле предпринимательской деятельности еще и не начав зарабатывать. Ведь, далеко не все мастера смогут разобраться с ЯМЗ236.

Реклама

Тут нужно принимать глобальные меры и искать большие договора с сельскими хозяйствами на обслуживание их техники, небольшими строительными фирмами и просто частникам со спецтехникой. Лучше самому обойти возможных работодателей, предложив хорошие условия сотрудничества и скидки при массовых заказах.

На все понадобиться порядка 7 тыс.дол. Это максимальная сумма для подобного бизнеса.

Бизнес-идея: ремонт и регулировка двигателей

Небольшие СТО как правило специализируются на незначительном ремонте ходовой или шиномонтаже. Многие располагаются на заправках и порой не могут похвастаться хорошим качеством обслуживания и широким перечнем предоставления услуг, не говоря о ремонте двигателя. Кто-то из автолюбителей может и сам займется практикой ремонта, а может обратится за помощью к узкому специалисту, которым, возможно, являетесь вы.

Как организовать бизнес

Автомобильная мастерская специализирующаяся на регулировке и ремонте двигателей требует, прежде всего, хорошего специалиста и минимального набора инструментов. Пригодиться опыт подобной работы и умение находить с людьми общий язык.

Местом для ремонта может стать ваш собственный гараж. Главное хорошая реклама как среди друзей и знакомых, так и в местных СМИ. Распространение визиток со своим номером телефона в автомагазинах и других подобных местах также поможет найти клиентов. Если указать на визитке : «предъявителю — скидка» — это увеличит поток заинтересованных автолюбителей. Главное правильно оценивать собственные силы и возможный поток клиентов. Можно в перечень услуг включить вывоз машины на ремонт и доставка клиенту по готовности. Многие оценят такое преимущество при передаче автомобиля в руки мастера.

Процесс работы: что учесть

Инструмент, имеющийся в наличии должен внушать доверие. Поэтому, если инструмента недостаточно или он давно выработал свой ресурс, стоит его обновить. Хороший инвентарь поднимет ваш статус в глазах клиента.

Работу по ремонту лучше начать с диагностирования системы зажигания. Остальные этапы это ремонт неисправных элементов, их замена и профилактические работы. Любой перечень работ следует согласовать с клиентом будь то замена свечей или предохранителей. В завершение ремонта не забудьте отрегулировать зажигание и совершить другие необходимые настройки. После доставки автомобиля заказчику можно получить заработанные деньги, включая затраты на запчасти и стоимость работ. Цена на запчасти обычно невысока и колеблется в пределах 2 тыс. руб., а свой труд оценивайте сами, конечно в рамках разумного, пусть цена зависит от сложности и потраченного времени. Если работа налажена и есть рекомендации, можно говорить о неплохом заработке на своей мастерской.

Учтите, что самый эффективный способ раскрутки – это качественное обслуживание в короткие сроки и приветливое отношение к клиенту.

Открываем автосервис

Чтобы поменять «обувку».

Среди всех видов автосервиса шиномонтаж — один из наиболее прибыльных и при этом не требует крупных капиталовложений. Его доходность зависит от того, где он будет находиться. Рядом с автомагистралями больше клиентов, а значит, прибыль — выше. Выгодно открыть шиномонтажную мастерскую неподалеку от заправочных станций, гаражных комплексов.

После того как вы определитесь с расположением автомастерской, нужно решить, будет ли она находиться в небольшом фургончике или под крышей — в боксе. Шиномонтаж много места не занимает — можно поставить и простой фургончик, в котором вы будете хранить оборудование и принимать клиентов — выполнять работу можно хоть на улице. Найти подходящее место для фургончика гораздо легче и дешевле, чем для хорошо оборудованного бокса.

Оборудование — следующая проблема, с которой вам придется столкнуться. Обычно в шиномонтажных мастерских выполняется несколько видов работ: шиномонтаж — снятие колеса и замена покрышки или камеры и балансировка колеса — чтобы покрышки не «жевались» при езде. Импортные шиномонтажные стоят от 1900 USD. Наши производители предлагают оборудование с подобными техническими характеристиками немного дешевле, но и дизайн и качество похуже. Если вы будете балансировочный стенд, который стоит от 1000 USD (с ручным приводом) до 6000 USD (с электрическим приводом). заниматься балансировкой, то потребуется еще и

Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля 2131

Если вы же решили купить отечественное оборудование, то дешевле это сделать на заводах. Фирмы-продавцы на те же самые модели обычно набавляют как минимум 30 %.

Ваши доходы и ваши расходы

Предложим, помещение у вас уже есть, оборудование — тоже. Кто же будет работать в вашей автомастерской ? Шиномонтаж — дело несложное, им может заниматься даже тот, кто в автосервисе никогда не работал. К тому же многие фирмы при продаже оборудования покажут, как обращаться со станками. Шиномонтажную мастерскую должны обслуживать два человека — всегда нужно, чтобы кто-то был на подхвате.

Когда вы организуете свой шиномонтаж, нужно учитывать, что эта работа — сезонная. Больше всего клиентов в конце осени и начале весны, когда приходит срок менять резину. Количество клиентов зависит и от погоды — в дождь народу меньше.

Итак, из чего же будут складываться ваши затраты. Для того чтобы открыть мастерскую, нужно не менее 3000 USD:
• оборудование (шиномонтажный стенд — от 1000 USD, 2 домкрата — от 40 USD, 200 USD — вулканизатор, 300 USD — инструменты);
• 370 USD — лицензия на один вид деятельности (многие шиномонтажные помимо замены колеса занимаются балансировкой, для этого нужна еще одна лицензия — 370 USD).

Затраты окупятся уже месяцев через 5. Судите сами: в день шиномонтаж может обслужить до 20 машин. Каждая машина оставляет в среднем в мастерской 4 USD. В день валовой доход вашего предприятия будет составлять от 65 USD, в месяц — 1980 USD, в год — 23760 USD.

Ваши ежемесячные расходы будут складываться из затрат на электричество и коммунальные услуги — 400 USD, амортизацию — 160 USD, зарплату — 600 USD, расходные материалы — 41 USD, итого около 1260 USD в месяц. Таким образом, ваша прибыль составит от 700 USD в месяц или 8590 USD в год. По оценкамспециалистов, рентабельность шиномонтажной мастерской составляет 40 %.

Полноценный автосервис

«АВТОМАСТЕР ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ». Примерно так может выглядеть ваше объявление, если вы решили открыть настоящий автосервис. Прежде всего для этого потребуются знания и опыт. Если вы не представляете, с какой стороны подходить к автомобилю, то делать в этом виде бизнеса вам нечего.

Вам не нужно арендовать помещение — все делается в гараже хозяина машины. Такой способ работы достаточно выгоден для как для вас, так и для клиента. В ваши обязанности будет входить все, что связанно с мелким ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Нужно заменить масло или достать новый аккумулятор, заняться электросистемой автомобиля или отремонтировать двигатель — все это ваша работа. Не стоит замахиваться на иномарки. В современной электронике, которая установлена на иномарках, можно разобраться только с помощью необходимого диагностического оборудования. А такое оборудование, если оно и стоит недорого, то подходит только к определенным видам машин.

Многие работы на иномарках просто невозможно производить без компьютерных стендов. Ремонтировать некоторые узлы «Опеля», «БМВ» и т.д. можно только на сервисах «Опеля», «БМВ». (Например, в последних моделях «БМВ» встроена компьютерная система, которая позволяет определить неисправность в машине. Если вдруг в такой машине перегорит хотя бы одна фара, устранив поломку нужно будет стереть информацию о неисправности в компьютере, иначе машина будет заводиться только в светлое время суток.)

Ваша сфера деятельности — российские автомобили. Конкурировать с крупными автосервисами вы можете прежде всего за счет цен и отношения к своей работе — работа в обычном сервисе начинается тогда, когда клиент привозит свою машину и говорит, что у него сломалось, вы же начинаете работу с машиной, как только заключите с клиентом соглашение.

Один человек может обслуживать не больше 5-10 машин в месяц. Ведь хотя бы раз в неделю придется «навещать» машину каждого клиента.
На первых порах, если вы не уверенны в своих силах, вы можете работать со своими знакомыми. Следующий шаг — объявления в газетах, распространение рекламных листовок. Реклама обойдется вам примерно в 150 USD. В затраты небольшого выездного автосервиса обязательно нужно включить расходы на оборудование — около 500 USD.

Читайте также:  Главный механик по ремонту автомобилей

В месяц ваша прибыль составит около 400 USD.

После того как у вас появятся постоянные клиенты и ваше предприятие начнет приносить прибыль, можно будет снять гараж и ремонтировать машины в своем помещении.

Ремонт двигателя

Итак, вы решили открыть небольшой стационарный автосервис. Теперь клиенты сами будут приезжать к вам. Вы можете выполнять любые виды работ, но пока у вас нет достаточной площади и нет необходимого оборудования, вам лучше не разбрасываться и заниматься чем-нибудь одним, например ремонтом двигателя. Для организации автосервиса вам потребуется как минимум 15 кв.м. Если вы собираетесь в будущем расширяться, то при заключении договора на аренду в нем можно указать, что вы имеете первоочередное право арендовать дополнительную площадь.

В минимальный комплект оборудования, без которого вам не обойтись, входят:
· • подъемник для снятия мотора — 200 USD;
· • набор инструмента — около 300 USD;
· • устройство для зарядки аккумуляторов — около 200 USD;
· • компрессор — около 500 USD.

Вам также потребуется смотровая яма, поэтому, когда вы будете выбирать место для автосервиса убедитесь, что вам самому не придется ее копать. Вместо ямы можно купить подъемник для легковых автомобилей (от 1500 USD).

Очень важно правильно подобрать инструменты. В автомастерских обычно используются российское, итальянское, реже — германское оборудование. Частники предпочитают пользоваться российскими инструментами — они дешевле. Недорогие и довольно хорошие инструменты выпускает Голландия. Очень дорого стоят гаечные ключи, отвертки с пожизненной гарантией (Life time Warranty). Но такое оборудование — мечта любого механика. В России есть фирмы, которые торгуют этим инструментом.

Если вы собираетесь ремонтировать двигатели, то вам не обойтись без диагностического приборов, ведь после сборки двигателя его необходимо отрегулировать. Наиболее популярно оборудование BOCH и TECNOTEST(диагностические комплексы), но оно очень дорогое — от 6000 USD. Российское диагностическое оборудование в несколько раз дешевле.
В двигателе необходимо диагностировать не только электрооборудование: стартер, генератор, угол опережения зажигания, но и топливную систему автомобиля: давление, пропускную способность жиклеров на карбюраторе, поток воздуха. Соответственно, понадобиться хорошее оборудование.

Специалист специалисту рознь

Где найти хороших специалистов? Этот вопрос встанет перед вами, если вы будите расширять свой автосервис. Ремонт двигателя — квалифицированная работа, которой могут заниматься только профессионалы, ведь учить людей в автосервисе некогда. Помимо автомобильных институтов в ПТУ, где в учебном плане предусмотрена практика на производстве, существуют специальные фирмы, которые занимаются подготовкой кадров. Кстати, российские рабочие подчас разбираются в машинах на много лучше, чем иностранцы. Существует и еще один вариант — в государственных сервисных станциях зарплата меньше, чем в частных. В месяц у них выходит около 200 USD, поэтому многие специалисты с радостью прейдут на более прибыльную работу.

Итак, чтобы организовать свой автосервис по ремонту двигателей, потребуется:
· • оборудование — около 3000 USD;
· • реклама (на вашем местном телевидении, в газетах, напечатанных листовках), пока о вашем автосервисе не узнали ваши клиенты — 500 USD.
Всего — 3 500 USD.

С крупными автосервисами вы сможете конкурировать за счет цен. У них капитальный ремонт двигателя российского автомобиля стоит около 1500 USD. Частники выполняют туже работу за 300 USD. На капитальный ремонт двигателя уходит примерно 1,5 недели. В месяц клиентов с капремонтом бывает в среднем 2-3.

Разовые работы стоят около 20 USD. В день с таким небольшим заказом приходит 2-3 клиента.

Таким образом, ваш валовой доход в месяц — около 800-1000 USD.

Расходы будут складываться из:
· • приобретения новых инструментов;
· • амортизации;
· • коммунальных услуг.

Прибыль в месяц составит около 650-850 USD. Рентабельность вашего предприятия — 90 %.

(к сожалению, автор статьи на сайте указан не был)
Источник: www.equipnet.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Оцените статью