Бежит масло с двигателя субару форестер

Подтекает масло на субару

Ведь IMHO катализатор находится сзади двигателя, а ГРМ — спереди.

Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно. Течь оттуда может самое вероятное из сальника коленвала. Сам сальник стоит порядка 10$. Меняется вроде тоже несложно.

Евгений Legacy 2.2 1990

Течет спереди из под кожуха ремня грм, а на катализатор попадает за счет потока воздуха при езде.

: Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно.

Приятелю в ШООРИ сказали, что еще тысяч десять можно ездить.

Удачи!
Legacy 2.0 4wd 1997

: : Ведь IMHO катализатор находится сзади двигателя, а ГРМ — спереди.
:
: Течет спереди из под кожуха ремня грм, а на катализатор попадает за счет потока воздуха при езде.
:
:
: : Общая мораль такова — подтекание масла на ремень ГРМ _крайне_ опасно.
:
: Приятелю в ШООРИ сказали, что еще тысяч десять можно ездить.
:

А я знал такую! Запорожец называется!

:
: : Когда ремень меняли, мастер сказал, капает из-под сальника коленвала (переднего).
: >>> Ремень ГРМ? Ну, уж все разобрал! Осталось шкив стянуть и заменить сальник — 10 минут дел. Не. Пусть течет?
: Странно это.
: eulex
: ЗЫ. А заглушку вы еще вспомните:-)))

Как после этого туда ехать!
Да. и где бедному крестьянину машину чинить?
:

+++++ А, по-твоему, зачем над ремнем ГРМ кожух?

SJ — сочится масло из картера CVT

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

Страница 1 из 24 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
06.05.2015, 11:04 #1

Ещё раз здравствуйте!

Заранее записался на межсервисное обслуживание к ОД Субару Центр Химки — ну есть у меня привычка менять расходники по весне и осени вне зависимости от пробега (разумеется, стараюсь подгадывать так, чтобы попадало примерно между плановыми ТО.

Этой весной вышло идеально, и на майские поехал в сервис поменять масло, масляный фильтр и помыть моторный отсек четко с пробегом в 37000км — т.е. на половине межсервисного интервала. Проконтролировал процесс смены масла, ушел в гостевую зону, и тут меня огорошили — у вас нехороший масляный подтёк под вариатором. Но вы не расстраивайтесь, проблема носит массовый характер, герметик у них дерьмовый, вот и сочится с уголка. Устраняется по гарантии + в рекламацию входит литр трансмиссионного масла на долив. По времени — 3-4 часа, кладём туда хороший герметик, ждем пока высохнет, проверяем, доливаем масло, обучаем CVT.

Пошёл посмотрел внимательно — в натуре, масляный подтёк!

Делать нечего, оставил машину, договорились что вечером заберу. Уточнил — не стоит ли при таком раскладе поменять масло в трансмиссии? — Не нужно, мы щас свеженького дольём, а на 60000 посмотрим, там рекомендованная замена масла CVT, там будет видно. Лады, нет так нет…

Днём перезванивают — вскрыли поддон, масло там чёрное и разводы, так что при таком раскладе масло лучше-таки поменять сейчас. Литр входит в рекламацию, а остальное — за ваш счёт… в общем, деваться некуда, поменяли. Совершенно неожиданно попадалово на 11 штук (вместе с заменой масла ДВС и мойкой моторного). Утешает одно — во всех источниках декларируется, что для долгой и счастливой жизни бесступенчатой трансмиссии замена масла очень хороша. Но вот пищи для размышлений тоже хватает…

Что скажете, друзья? Интересно услышать мнения…

З.Ы. Последняя фотка — сегодняшняя, уже после ремонта.

Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 1 из 3 1 2 3 >
22.05.2011, 22:07 #1

Всем привет. Купил Форя недавно (2,0 ХТ 2004). Так вот — бывший хозяин сказал что иногда попахивает горелым маслом, мол так и должно быть. Я хоть и разбираюсь в авто — в этот раз не стал машину проверять при покупке — все нравилось. Покатался и сразу проблема — после покатушек от машины просто воняло горелым маслом, и был его расход (точный не могу сказать). Заехал на яму — редуктор передний справа весь в масле, и оно капает. Поехал на сервис к людям занимающимся субару — итог осмотра — турбина гонит масло, течет правый сальник редуктора и еще сказали течет стык редуктора и АКПП. Думаю ладно, подстрахуюсь — поеду в другой сервис — сказали все тоже самое.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось — всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!

Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.

Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход — гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили — турбина масло гонит и т.п.

Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.

Есть пару нюансов — запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель — перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает — на двух винтах держится). Там стоит прокладка — не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.

Масло на двигателе

Спросил Сомневающийся,
14 Мая 2015

Вопрос

Сомневающийся 460

  • Пользователи 500 460
  • 1 498 сообщений
  • Город: Москва

Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.

В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот. Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт — течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена. Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.

В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Течь масла в двигателе 205

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Интересы: Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

иван350 (29 сентября 2013 — 19:29) писал:

Из гидрача масло не уходит

alex82 (30 сентября 2013 — 05:54) писал:

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 533 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: размышления
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 октября 13
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Интересы: Авто,Спорт,Девушки,Кино,Шахматы за не имением первых 4-х.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Горно-Алтайск
  • Интересы: Х..З. .
  • Статус: Оффлайн

Spark (24 октября 2013 — 15:39) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 июня 12
  • На счете: 111 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 1
  • Статус: Оффлайн

Spark (24 октября 2013 — 15:39) писал:

Загадку разрешил)) Задубел и треснул шланг откачки кратерных газов который от блока (рядом с турбиной) к впускному коллектору идет.
Трещина была на конце, который к блоку идет, там двойник разветвитель стоит. Сам шланчик в длину сантиметров 5. От высокой температуры так задубел, что как пластик стал.

Кстати машина стала немного по другому вести себя — на D на холостых оборотах может километров до 30 разагнаться (на газ не нажимаю сама едет) это нормально?
На тормозе на D и на нейтралке обороты нормальные около 800
Может подсос воздуха где нибудь?

martyal (29 сентября 2013 — 19:47) писал:

Почему двигатель на капиталку?
У моего побег 105000, состояние машины это подтверждает
ГРМ сам менял.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ СОВЕТЫ СЭКОНОМИЛИ ВРЕМЯ!

Читайте также:  Устройство генератора автомобиля камаз
Оцените статью