Бежит масло с двигателя пежо

Бежит масло с двигателя пежо

Всем привет,у меня по всем признакам потекла прокладка корпуса масляного фильтра, масло течёт не сильно,кто сталкивался с этим недорозумением. (двигатель EP 6, 120л/с,атмосферник,108500 км пробега), откуда течь не видно.

Всё облазили,с фонариком,с зеркалом,подтянул два болта на 8 крепления корпуса масляного/фильтра,подтянулись оба,нижний болт подтянулся больше чем верхний,на пол оборота.

Походу течь оттуда куда стрелочка показывает,за коллектором не видно,форумчане какие будут соображения,кто уже сталкивался.

Это точно масло, антифриз красный и сладкий на вкус,да и антифриз в уровне max.

Я ж написал ,какая разница ,прокладки один хрен менять обе .
Вот номер ,что б не искать :Peugeot / Citroen 16 135 719 80 набор прокладок.Может понадобиться хомут трубы выпускной .Я срезал ,ставил новый.

Какая вторая прокладка,где она стоит?

Корпус масляного фильтра имеет две полости ,масляную и охлаждающую .Отсюда две прокладки.
32369

Понятно,спасибо за исчерпывающий ответ,а что ,кроме корпуса фильтра откручивал.

Прокладки на герметик ставил.

Какой ключ-приспособа нужен для откручивания верхнего кислородного датчика(верхний лямбда зонд) ?кто знает.

Он мне не понадобился. Я без снятия датчика снял.

еще не плохо было бы поменять прокладку катализатор-ГБЦ

Обязательно! Но дорогая, с отражателем продаётся, 1800 отдавал, а прокладки корпуса фильтра 800.:)

Вчера один мой товарищ, водитель автомобилей с двигателями ep6, спросил у меня: масло ест? ))))

По его мнению, масло начинает выдавливать во все щели (и в МСК в том числе), когда забита трубка газов картера! В системе поднимается давление и масло выдавливает.
Это трубка, которая из клапанной крышки выходит (с левой стороны, если смотреть на двигатель как обычно, при открытом капоте).
Он промывал в бензине крышку и сеточку, последняя была забита.
Но самое главное — трубка для выхода картерных газов была напрочь забита! Из неё посыпался шлак (куски).
По его словам, после этой прочистки масложёр прекратился.

Давайте обсудим этот факт! Кто-нибудь снимал крышку и обращал внимание на сеточку, на отводящую газы трубку?
Товарищ сказал, что на клапанной крышке есть ревизионный лючок (его видно слева на крышке). Он этот лючок открывать не пробовал, но по его мнению, лючок для того, чтобы крышку лишний раз не снимать.
Жду Ваших экспертных комментариев на эту тему ибо сегодня утром я снова доливал 1 литр!

К слову говоря, уже давно наблюдаю на моём ep6, как через датчик на корпусе масляного фильтра просачивается масло. Весь датчик и провода в масле. Неужели 1 литр через него может выдавить?
Когда меняли термостат у ОД, я им указывал на это место, но в итоге они забыли или забили. Всё как было в масле, так и осталось((( Зато ОД нашли утечку масла в другом месте: заменили какую-то прокладку на выхлопе (железный кусок с 4-мя дырками)

Читайте также:  Ваз чип тюнинг что для этого нужно

AVES-CLUB

течь масла (не сальник)

graffiti

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Пн июн 14, 2010 12:54

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пн июн 14, 2010 13:01

graffiti

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Пн июн 14, 2010 13:18

Совет конечно правильный, но трудновыполнимый. Я пол дня и флакон абровского очистителя двигателя убил на это. Сам весь извозился как шахтер, а толку чуть. Там чтобы все отмыть по-уму надо мойку с керхером и подъемником — у нас в городе такого сочетания нет. А так — только развозюкивание грязи получается. Толком никуда не подлезть, на рожу все капает, яму в гараже всю изгадил. Сбоку навесное и ремень мешают, сзади подрамник, привод, опора движка — с тряпкой хрен подлезешь. В общем задолбался, извозюкался, но толком так и не отмыл.

Может кто посоветует хотя-бы хороший очиститель двигателя, а то эта абровская пена фуфло полное, был еще какой-то отечественный, во флаконе с прыскалкой — тоже фигня. Ничего этот бутерброд из масла с грязью не берет.

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пн июн 14, 2010 13:43

Снятие-установка Нижний картер
1. Снятие
Снять защиту под силовым агрегатом.
Удалить масло из двигателя.
Снять ремень привода навесного оборудования.
Отсоединить электропроводку от компрессора.


Отодвинуть компрессор кондиционера воздуха (1), не открывая контур с хладагентом.
Отсоединить разъем датчика давления контура гидроусилителя рулевого управления.
Отодвинуть трубку (2) гидроусилителя рулевого управления.
Отодвинуть и снять жгут проводов (3).
Отвернуть болт (4).
Отсоединить трубку (5).
Снять болты (6).


Снять :
Болтов (7)
Направляющая трубка щупа уровня масла


Снять :
Болтов (8) — (9)
Блок цилиндров двигателя (10)
2. Установка
Очистить соединительные плоскости картера двигателя и масляного поддона.
Нанести на соединительную плоскость картера (10) жидкую прокладку.
Установить на место блок цилиндров двигателя (10).
Установить на место болтов (8) (HM 6 x 110).
Установить на место болтов (9) (HM 6 x 25).
Затянуть болты (8) — (9) моментом 0.1 дН.м.
Установить на место болтов (6) , Момент затяжки: 0.1 дН.м.
Отвернуть болты (6).
Затянуть болты (8) — (9) моментом 0.8 дН.м.
Затянуть болты (6) моментом 6 дН.м.
Установить ремень привода навесных агрегатов.
Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия.
Компрессор кондиционера воздуха , Момент затяжки: 2.5 дН.м.

ПыСы: Я такие грязевые бутерброды соляркой отмачивал, а потом — бензинчиком.

Читайте также:  Чем смазать замок двери автомобиля внутри от коррозии

Течи моторного масла Peugeot 207

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

Читайте также:  Газ 3307 грузовой автомобиль габарит

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Peugeot 207 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Хэлп. сильная течь масла! (оказался снова натяжитель)

Хэлп. сильная течь масла! (оказался снова натяжитель)

Сообщение shawn » Вс янв 27, 2013 13:20

Нужна помощь, обнаружилась сильная течь масла!
Течёт ручьём, на сервисе «питстоп» сказали сальник коленвала.
сейчас в гараже снял шкив коленвала и ремень — нет, не он.
течь идёт откуда-то со стороны помпы. снял шкив помпы, но к сожалению за время предыдущих манипуляций посадил аккум, поэтому завести и посмотреть ещё раз без шкива помпы уже не удалось. поставил аккум на зарядку и вот пишу тут!
и да, это не натяжитель цепи, его проверил — сухой.

масло стекает вниз по этой трубке. показал направление течи масла

прикреплю ещё фото, в.т.ч до снятия ремня, может прояснит картину..

после снятия шкива помпы

вопрос есс-но: ОТКУДА так может лить. помпы ; помпа ж не может.
натекает думаю пол стакана за 5-7 минут.

Оцените статью