Besturn b70 тест драйв

FAW Besturn B70

  • Марка автомобиля: FAW
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

FAW Besturn B70 – это седан средних размеров, который выпускается самой древней автокомпанией Китая First Automotive Works. Продаваться автомобиль с начала 2006-ого года. Спустя три года, в 2009-ом, машина пережила рестайлинг. Модель В70, как и ее младший брат В50, был сконструирован на платформе Mazda 6 первой генерации. Спустя еще пять лет, в 2014-ом году, автомобиль решили снова обновить, что затронуло его техническую начинку, а также внешний дизайн. В Российской Федерации, машина начала продаваться лишь с лета 2013-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Вообще сам седан Бестурн В70 значится как самым дебютным из легковых машин компании. Помогали внешне оформлять автомобиль небезызвестная мастерская из Италии Italdesign, поэтому сказать, что внешность седана скучноватая не получится. Стоит признать, что свою руку приложили и компания Ford.

Понятное дело, что до своих конкурентов из Европы еще далеко, однако между остальными соперниками, китаец выглядит привлекательным и гармоничным. Сравнивая его с ФАВ Бестурн Б50, можно сказать, что в отличие от младшего брата, В70 получил более солидный вид – красивую радиаторную решетку, выполненную из хрома, на какой помещен традиционный логотип компании.

Более того, увеличилась передняя оптика и задние фонари, которые расположились вертикально. Окна, установленные по бокам, приобрели обрамление контуром из хрома. Литые колеса только усиливают хорошее впечатление от внешнего дизайна китайского седана. Что касается их размеров, то они стали немного большего диаметра, по сравнению с В50 – теперь они имеют 16-дюймов. Дорожный просвет хоть и не является рекордным, но тем не менее подходит под качество наших дорог – 148 мм.

Интерьер

При создании интерьера FAW Besturn B70 sedan, производитель решил не применять азиатские соцветия, а обратить внимание на серьезный европейский стиль, поэтому большая часть элементов получила 2 цвета. В основном салон был сделан из пластика, но его качество на довольно хорошем уровне. Подгонка всех элементов и сочетание дизайна не позволяет критиковать интерьер.

Более того, отсутствует неприятный запах, как от дешевого пластика. Если говорить о размещении органов управления на панелях и консоли, то в любой машине можно к чему-то придраться. Здесь же все сделано довольно просто, без изыска – все вполне интуитивно понятно и читабельно. Большинство манипуляций управлением автомобилем осуществляется при помощи сенсорного монитора, который расположился на центральной консоли посередине.

Некоторые органы управления нашли также свои места на рулевом трехспицевом колесе, что делает его функциональным. Производитель хотел сделать интерьер машины комфортным и в то же время экономичным, поэтому это немного стало заметно на передних креслах, на каких присутствует поддержка поясницы, однако она является подобной лишь с виду, ибо ее просто не ощущается. Задним пассажирам будет удобно находиться на немалом диване, поэтому автомобиль FAW Besturn B70 sedan может смело разместить пять человек.

Учитывая габариты автомобиля, можно с уверенностью сказать, что салон получился просторным и уютным. Попасть и выходить из седана не вызывает лишних усилий, так как дверные проему у машины весьма удобные. Панель приборов выделяется сразу большим кругом спидометра и расположенным слева от него полукругом датчика оборотов силового агрегата – все они оснащены неоновой синей подсветкой. Есть и хорошая аудиосистема с климат-контролем. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Читайте также:  Разработка участка текущего ремонта грузовых автомобилей

Технические характеристики

Силовой агрегат

Опять-таки, если сравнивать В70 с В50, то у первого появился более мощный силовой агрегат. Это бензиновый двигатель, объем которого составляет порядка 2.0-ух литров, и который способен выдавать 147 конские силы. Синхронизирована работа такого мотора либо с 6-ти скоростной механической, либо 6-ти скоростной автоматической коробкой передач.

Достигает автомобиль первой сотни за 11.0 секунды с механической коробкой, а вот с автоматом на одну секунду дольше. Предельная скорость равняется 200 км/ч, а с коробкой автомат еще медленнее. Расход топлива со смешанным режимом составляет 8.2 и 8.3 литра на сотню соответственно. Впереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная, типа Е.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B70 2.0 MT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Механическая 6ст. 11.0 200
FAW Besturn B70 2.0 АT Бензин 2000 см³ 147 л.с. Автомат 5ст. 12.0 199

Безопасность

Для машины D класса, служба безопасности просто обязана быть на высоком уровне и не важно какая страна производит данный автомобиль. Инженеры FAW Besturn B70 подошли к подобному аспекту с большим трепетом и начали они с кузова. Машина была обустроена различными системами и датчиками, где также есть программируемая деформация, что намного помогает рассеять мощное лобовое столкновение. Если будет лобовой удар, который намного превосходит определенные возможности, сработает система, какая опустить силовой агрегат на землю.

Более того, конструкторы установили неопасную для удара управляющую колонку и систему педалей, какая опускается при ударе, с помощью чего, водитель, может избежать тяжелых травм ног. Стоит выделить и сам салон, где есть наличие ремне йс 3-я точками удержания, поддержкой ISOFIX, какая может регулировать преднатяжение детских сидений, а также неопасное крепление. Салон также оснастили подушками безопасности впереди. Проводились испытания C-NCAP, которые показали, что автомобиль не набрал максимальные результаты – всего 4 звезды.

К охранным системам относится противоугонная система. А к пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушек безопасности шофера;
  • Подушек безопасности пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Креплений для детских сидений ISOFIX на заднем кресле;
  • Автоматической разблокировки дверей при ударе;
  • Автоматического запирания дверей при движении;
  • 3-ех точечных ремней безопасности для шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях.

К активной безопасности и подвески относится наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Антипробуксовочной системы;
  • Датчиков парковки сзади;
  • Системы распределения тормозных усилий;
  • Функции предупреждения о неисправных лампах;
  • Системы контролирования давления в колесах.

Комплектации и цены

Реализуется FAW Besturn B70 sedan в России лишь с парой комплектаций, разница которых составляет наличие механической, либо наличие автоматической коробки передач. Механическая версия автомобиля доступна от 730 000 рублей.

В ее оснастку входят подушки безопасности, установлены спереди, АБС, противотуманные фары, показатели давления в колесах, климат-контроль, система аудио с USB и MP3 и четырьмя колонками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, рулевое колесо, выполненное из кожи, противоугонная опция и 16-ти дюймовые легкосплавные колеса.

Читайте также:  Запчасти для капитального ремонта двигателя пассат

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Comfort MT 730 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 999 000 бензин 2.0 (147 л.с.) автомат (6) передний

Подводим итоги

Говоря в общем, машина отвечает всем требованиям современных автомобилей – у него есть различные системы управления и безопасности, хорошая подвеска, которая неплохо справляется с ямами на дорогах и просторный салон. Внешне FAW Besturn B70 sedan не выглядит скучно, но и нельзя сказать, что блещет привлекательностью. Кажется, что он не соответствует заявленному производителями уровню.

Довольно неплохой, но все же слабоватый двигатель позволяет сэкономить на трате бензина, ибо у машины неплохой расход топлива в смешанном режиме. Конечно его козырь в такой небольшой стоимости, учитывая весь «фарш». Европейские автомобили давно перевалили бы эту планку за один миллион рублей.

FAW перестал скрывать седан B70 нового поколения: в стиле Cadillac, размером с Mazda 6

Китайская «четырехдверка» похожа на Кадиллаки лишь снаружи, салон же у нее свой. Модель сменила не только имидж – платформа и мотор тоже новые.

После снимков, «слитых» министерством промышленности КНР, и фирменных тизеров концерн FAW, наконец, распространил полноценные фотографии седана Bestune B70 третьего поколения (суббренд Bestune используется на домашнем рынке с 2018-го, в других странах это Besturn). Напомним, модель первой генерации дебютировала в 2006-м, та «четырехдверка» построена на базе первой же Mazda 6 (у FAW есть СП с Маздой). Кстати, в 2013 году такой B70 пытались продавать и в России, но спроса не было. В 2014-м седан сменил поколение (донором для него вроде бы стала уже «вторая» Mazda 6), а пару лет назад модель сняли с производства – уже из-за слабых продаж на родине (около 1900 единиц в 2017-м против 70 000 в 2009-м).

Так чем же будет привлекать покупателей «третий» B70? Прежде всего, дизайном – седан заметно похорошел. «Клыкастая» оптика в стиле моделей Cadillac, скорее, плюс для китайской публики, ведь «четырехдверка» FAW Bestune явно будет намного дешевле «американцев». Радиаторная решетка – уже по мотивам родственников по бренду, подобная есть у кроссоверов T33 (преобразившийся Besturn X40), T77 и T99. Корпуса зеркал «семидесятого» крепятся на отдельных ножках, а еще у топ-версии выдвижные ручки дверей (седанам Cadillac такие не положены). Также для модели предусмотрены 19-дюймовые диски.

Новый FAW Bestune B70

Салон еще не показали, но мы его уже видели на шпионских фото. Внутри о Кадиллаках ничего не напоминает, интерьер оформили в стиле кроссоверов Bestune – виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы. Кроме того, Bestune B70 наверняка достался голографический помощник: у паркетников марки ассистент (можно выбирать из нескольких персонажей) появляется над передней панелью, он понимает голосовые команды, то есть так можно управлять «музыкой» и «климатом».

Новый FAW Bestune B70

Модель третьего поколения построена на новой платформе FMA, видимо, собственной разработки концерна FAW. Причем B70 стал первенцем этой «тележки». Длина седана равна 4810 мм (на 10 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1840 мм (+20 мм по сравнению с предыдущим B70), высота – 1455 мм (-17 мм), колесная база – 2800 мм (+75 мм). Таким образом, по своим размерам новинка ближе к Mazda 6, а не к Кадиллакам (CT4 компактнее, а CT5, напротив, крупнее). В Китае модель Мазды зовется Atenza, габариты местной версии: 4870/1840/1445 мм, расстояние между осями – 2830 мм.

Читайте также:  Система диагностики для всех автомобилей

Сменивший поколение FAW B70 с дизайном под Cadillac: лифтбек, а не седан (чуть меньше Superb)

Концерн FAW продолжает постепенно рассекречивать B70 третьей генерации. Модель построена на новой платформе, двигатель пока заявлен только один. На домашний рынок новинка, как ожидается, выйдет до конца текущего года.

Полноценные фотографии FAW Bestune B70 третьего по счету поколения (суббренд Bestune используется в Поднебесной с 2018-го, в других странах это Besturn) распространили на прошлой неделе, однако на тех снимках не была видна корма. Нет, мы уже знаем, как выглядит машина сзади, спасибо местному минпрому. И все же у FAW получилось устроить сюрприз. На свежих фирменных картинках показан багажник: выяснилось, что в новом поколении B70 вовсе не седан, а лифтбек.

Напомним, модель первой генерации дебютировала в 2006-м, та «четырехдверка» построена на базе первой же Mazda 6 (у FAW есть СП с Маздой). Кстати, в 2013 году такой B70 пытались продавать и в России, но спроса не было. В 2014-м дебютировал седан второго поколения (донором для него вроде бы стала уже «вторая» Mazda 6), а пару лет назад модель сняли с производства – уже из-за слабых продаж на родине (около 1900 единиц в 2017-м против 70 000 в 2009-м).

В основе лифтбека Bestune B70 лежит новая платформа FMA, видимо, уже собственной разработки концерна FAW. Причем B70 стал первенцем этой «тележки». Длина «пятидверки» равна 4810 мм (на 10 мм больше, чем у предыдущего седана), ширина – 1840 мм (+20 мм по сравнению с предшественником), высота – 1455 мм (-17 мм), колесная база – 2800 мм (+75 мм). Таким образом, по своим размерам «китаец» лишь немногим меньше Skoda Superb (4869/1864/1468 мм, расстояние между осями – 2841 мм). Объем багажника B70 пока не раскрыт (у Superb – 625 литров).

Ну и еще раз пробежимся по дизайну: лифтбек получил «клыкастую» оптику в стиле моделей Cadillac, радиаторная решетка – уже по мотивам родственников по бренду Bestune (подобная есть у кроссоверов T33, T77 и T99), корпуса зеркал «семидесятого» крепятся на отдельных ножках, а еще у топ-версии выдвижные ручки дверей (седанам Cadillac такие не положены).

Изображения интерьера – это, очевидно, следующий этап рассекречивания B70, их должны показать в ближайшее время. Впрочем, салон уже засветился на шпионских фото. Внутри о Кадиллаках ничего не напоминает, интерьер оформили в стиле кроссоверов Bestune – виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы. Кроме того, Bestune B70 наверняка достался голографический помощник: у паркетников марки ассистент (можно выбирать из нескольких персонажей) появляется над передней панелью, он понимает голосовые команды, то есть так можно управлять «музыкой» и «климатом».

Оцените статью