Берет масло двигатель уаз

Берет масло двигатель уаз

Ездил 20000 и никаких проблем! Грамм 100-200 добавил и ладно. Но в последние пару тысяч кушать стал с особенным аппетитом! На 21000 было на середине О/П, через 500 км уже масло было на минимуме. Долил до середины, через 500 км опять на минимуме. Последний раз долил до максимума, съездил в Витебск (300 км по трассе) и масло чуть ниже минимума.
Выхлоп остался прежний, СО не изменилось. Масло раньше подтекало, но после заглушки масляного радиатора и протяжки клапанной крышки больше случаев протекания замечено не было. Двигатель 409й обычный.

Сними и посмотри шланг вентиляции картера на наличие масла. Под клапанной крышкой стоит маслоотражателдьная пластина. Установка её на герметик мне помогла.

Сними и посмотри шланг вентиляции картера на наличие масла. Под клапанной крышкой стоит маслоотражателдьная пластина. Установка её на герметик мне помогла.

Спасибо! Прочитал на форумах — как говорят, это основная проблема. Сделаю масло отражательную пластину в конце недели, посмотрим что будет.

Мне не помогло.Как заводом прописано так и кушает.

А что еще пробовал сделать? А-то как-то задалбывает каждый раз при заправке бензином покупать канистру масла (((

Да собственно не борюсь, на 10000 км пробега литров семь уходит, в норму завода вписываюсь.

Если у Вас расход бензина 10л на сотню, то по норме завода должен
быть расход масла на угар 3 литра.;)

Да собственно не борюсь, на 10000 км пробега литров семь уходит, в норму завода вписываюсь.Пробег 108000 км.

А какова норма?
Зимой литров 5 сожрал на 10 тыс, летом 3 на долив уходит

Я Вас умоляю, коллеги.
Отписывайтесь еще кто каким маслом пользуется.

Например:
— у Лукойл и ТНК угар чудовищный
— у Ликви-Моли тож ене маленький
— у Shell HX7 практически отсутствует
— и т.д. и т.п.

Также еще следует учитывать тот факт, что с верхней метки до середины масло может «съехать» за первые же 300-500км. А вот до низу уже доедет толкьо за следующие 4-5 тыщ. Запросто.
Все нужно учитывать, и только потом делать выводы.

Я Вас умоляю, коллеги.
Отписывайтесь еще кто каким маслом пользуется.

ээээ. а ведь да, зимой был zic,, жор был, летом esso — его почти не жрало.
может, и от масла зависит.
Эту зиму буду бегать на ессо, вот и проверю.

Где посмотреть нормы расхода масла на УМЗ-421 карб? У меня при скорости 95-100км/ч по трассе расход 15 литров Аи-80 ( с прицепом) масло доливаю 1 литр на 1000 км. Это в норме? Пробег 95 тыщ.
Из руководства на двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ 421
его модификации и исполнения
Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

«Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более 0,3». (стр.3)

«Расход масла в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянным: в процессе обкатки он снижается и после пробега 5000-7000 км становится равным 0,05-0,07л на 100 км пробега. После пробега 70000-90000 км расход масла возрастает. Если расход масла (при отсутствии течи, исправности системы вентиляции картера) превышает 0,25л на 100 км пробега, то двигатель требует ремонта. Замер расхода масла производится методом долива». (стр.59)

Читайте также:  Нужна ли регистрация двигателя при его замене

От масла точно зависит, только не от фирмы масла,а от конкретной марки масла.
Я всю жизнь использую только 10w-40 круглогодично.
Заметил, что больше всего съедается ТНК.
Сейчас уже давно перешел на Shell HX7 10w-40 п/синт. И забыл в принципе что такое доливка. От замены до замены хватает на доливку одной запасной бутылочки 1л.
По трассе не естся совершенно, зато на бездоре жрется в принципе любой масло. Иногда 60-70км жестких заболоченных территорий лично мне обходятся потом в доливку 200-250г. При этом на асфальте берет «0».

Вообще из всего ранее используемого, данное масло нравится мне больше всего. Тем более есть возможно покупать заведомо 100% оригинал.

P.S.
Ах да. — пробег машины 85 тыщ. , мотор Евро-2, переделанный в Евро-0 с улучшенной тягой на низах.

Где посмотреть нормы расхода масла на УМЗ-421 карб? У меня при скорости 95-100км/ч по трассе расход 15 литров Аи-80 ( с прицепом) масло доливаю 1 литр на 1000 км. Это в норме? Пробег 95 тыщ.

Меняй кольца,эт с завода так,давно с этим столкнулся.

Кстати, заливал синтетику и в мосты, но пришлось менять все три сальника ( мосты, раздатка). Взаимосвязано ли это, — не знаю.

Сапуны поменяй от газели или шланги поставь.

Сапуны поменяй от газели или шланги поставь.

Это действо(газелевские сапуны) было произведено практически сразу после покупки !:D
Кстати, кто меняет масло не сам, имейте ввиду, что перелив масла в трансмиссию еще более вреден, чем недолив. А в моем случае сервисмены «впихнули» обозначенный в руководстве объем, не учитывая остатков старого ( по объему может оставаться до трети). Через заливное отверстие моста масло выливаться не должно.

Это действо(газелевские сапуны) было произведено практически сразу после покупки !:D
Кстати, кто меняет масло не сам, имейте ввиду, что перелив масла в трансмиссию еще более вреден, чем недолив. А в моем случае сервисмены «впихнули» обозначенный в руководстве объем, не учитывая остатков старого ( по объему может оставаться до трети). Через заливное отверстие моста масло выливаться не должно.

Бросьте вы. Всю жизнь лью «с запасом» — проблем нет. Даже машину зачастую наклоняешь в нужную сторону — чтобы больше влезло.
Единственный агрегат, который избавляется от лишнего масла сам — это РК. 😀 Залив в нее через сапун под завязку (

2,5л), — через пару дней вы обнаружите что она вся опИсалась маслом. А еще через неделю в ней все-равно останется не больше 1,5л.

[QUOTE=hc2hunter;2464858]Бросьте вы. Всю жизнь лью «с запасом» — проблем нет. Даже машину зачастую наклоняешь в нужную сторону — чтобы больше влезло.

Значит Вы не ездите по трассам более 120 км/ч. 😉

2,5л), — через пару дней вы обнаружите что она вся опИсалась маслом. А еще через неделю в ней все-равно останется не больше 1,5л.
:confused: именно переливом масла можно легко и просто убить агрегаты, неоднократно проверено на практике, что перелив это смерь, раньше или позже, модуль зуба шестерни рассчитан на выдавливание определенного количества масла, а если его некуда выдавливать возникает чрезмерное давление и эффект гидравлического клина, что ведет если не к поломке, то к чрезмерному износу точно. НЕ спорю имеются механизмы в которых шестерни работают в масляной ванне, но они специально для этого рассчитаны.
Если у вас есть возражения не этот счет, могу дать для раздатки самое лучшее «масло» — нигрол, он же ТАП-15В при температуре около 0 можно накладывать ложкой.

Читайте также:  Плавающая ошибка при диагностике автомобиля

Если у вас есть возражения не этот счет, могу дать для раздатки самое лучшее «масло» — нигрол, он же ТАП-15В при температуре около 0 можно накладывать ложкой.

Возражений нет. Лил, лью и буду лить.
От лишних 200г масла в агрегате ему ничего не сделается.
В РК тоже заливаю просто сколько влезет. 2л это был эксперимент. Столько льют только те, у кого отключаемый промвал.

Кстати, будете смеяться, но у нас в городе в массе сервисов льют в раздатку ТЭп-15. Еще ничего ни у кого не сломалось и не выдавило.
Лично я предпочитаю в РК круглогодично ZiC 85w140. Но она у меня изрядно подразбита. Как переберу — перейду на saf-x 75w140.

Значит Вы не ездите по трассам более 120 км/ч. 😉
не, не езжу. крейсерская по трассе обычно 110 🙂
но с моим лифтом и шириной колес — даже это многовато. на средний дальняк (в пределах 100км пути) стараюсь держать 90-95, тогда расход по мне оптимален и не вылазит за 12/100

Протечки устраняю сразу-Замена сальников,прокладок и прочее.Ведь не секрет как наши машины собраны.

Ну и как заменить прокладку задней крышки блока или задний
сальник коленвала? Снимать коробку-раздатку-двигатель?:rolleyes:
А у меня именно там подтекает.:(

Может быть ездил далеко и газку подваливал.На больших оборотах кушает больше.

Да, ездил более 400 км за один день, и всю неделю мотался по работе.

масло кушало давно но как то попривык — порядка пол литра — литр на тыс км

однако летом машинка стала ехать плохо симптомы описывать не буду потому как электроника переделывалась сильно, НО во время выяснения обстоятельств были вывернуты свечи И! количестов масла на них просто зашкаливало вплоть до того что искровые промежутки были заполнены маслом, первая мысль — попал на маслосьемные колпачки, но от нечего делать протянул клапанную крышку и о чудо расход масла снизился до вполне разумных переделов за 10 тысч километров доливал один раз порядка литра

возможно у меня дикий расход связан именно с клапанной крышкой — когда герметизировал маслоотражательную палстину тысяч 70 назад после этой процедуры тоже расход уменьшился со временем опять увеличился, связать расход с клапанной ркышкой тогда не связал а сейчас думаю может и она

если кому пригодится сей пост буду рад

Вы не поняли — эта аэрозоль для наружного применения.:)
Очищается место подтекания, обезжиривается и брызгается аэрозолью.
Так что масляные каналы будут целы и прокладку менять не надо.
Люди тут на форуме её успешно применяли.
Если у меня будет опыт её применения, обязательно расскажу подробности.

Уазовод не должен быть мнительным.:-)
Просто Вы пишете по вопросам, которые для меня актуальны.
Так просто набрать мой номер.8-915-424-06-59 Дмитрий.Пообщаемся.Здесь на форуме народ с разной степенью навыков борьбы с уазовскими болячками.У кого то получается,а у другого нет.Иногда заканчивается весьма плачевно.Один товарищ боролся с протечками и засадил гидрокомпенсаторы. С автохимией современной нужно быть очень осторожным в применении.Я к этому.

Читайте также:  Заговор чтоб машину отремонтировать

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ЖРЕТ МАСЛО.

ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27

Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23

Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59

Re: ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14

Re: ЖРЕТ МАСЛО.

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11

Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20

Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22

Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44

Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33

Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25

hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).

У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.

Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14

Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16

Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15

Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30

Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54

Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07

Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23

Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57

Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48

При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.

Оцените статью