- Берегись автомобиля! — Плешаков 2 класс 2 часть
- Окружающий мир 2 класс 2 часть Берегись автомобиля стр. 12 – 17
- 1) Вспомни, что означают сигналы светофора.
- 2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?
- 3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?
- Школа пешехода 2 класс
- 1) Правила безопасности из рассказа «О ступеньках под землю и полосатой »Зебре«
- 2) Правила безопасности из рассказа «Посмотри налево, посмотри направо»
- 3) Правила из рассказа «Не играй в прятки с водителем»
- Практическая работа
- Упражнение 1. «Ищем зебру»
- Упражнение 2. «Островок безопасности».
- Упражнение 3. «Опасные прятки»
- Домашнее задание
- 1) Как нужно переходить улицу?
- 2) Какими знаками обозначают пешеходные переходы?
- 3) Что такое островок безопасности
- Пушкин сделал!
- Берегись автомобиля! Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- ГДЗ Страница 8-11. Берегись автомобиля! Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть
- Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 8, 9, 10, 11
Берегись автомобиля! — Плешаков 2 класс 2 часть
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз- зеленый
Строгий глаз- красный
Предупреждающий глаз — желтый
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком
1) Пешеходный переход
2) Подземный пешеходный переход
3) Надземный пешеходный переход
4) Пешеходная дорожка
5) Движение пешеходов запрещено
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Дорогу надо переходить по прямой и только по особой разметке — пешеходной зебре, если зебры нет, то надо поискать, нет ли поблизости подземного перехода. Если нет ни подземного перехода, ни зебры, то переходить нельзя!
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
На дорогах в сельской местности или на тех где нет разметки, дорогу надо переходить так: сначала надо посмотреть налево и направо, если машин нет, начать переходить, на середине дороги надо посмотреть еще раз направо и налево, если машин нет, перейти
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Надо, чтобы водитель тебя всегда видел, когда ты собираешься перейти дорогу. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов, из-за стоящей машины, из-за автобуса или троллейбуса
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
Окружающий мир 2 класс 2 часть Берегись автомобиля стр. 12 – 17
1) Вспомни, что означают сигналы светофора.
Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, что значит «Берегись автомобиля», а также о знаках и сигналах светофора.
У светофора три сигнала — красный, жёлтый и зелёный. Красный сигнал означает «Стойте», жёлтый говорит участникам движения «Внимание», а зелёный — «Идите»
2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?
В первом классе мы узнали знаки «Переход», «Надземный и Подземный переходы», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»
3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?
По дороге в школу мне встречаются знаки «Надземный переход» и «Осторожно, дети».
Школа пешехода 2 класс
Прочитайте рассказы и сформулируйте соответствующие правила для безопасности при движении. Сообщите их классу.
1) Правила безопасности из рассказа «О ступеньках под землю и полосатой »Зебре«
Переходить проезжую часть нужно по прямой, кратчайшим путём.
При этом нельзя останавливаться.
Пересекать проезжую часть нужно по обозначенному переходу, «зебре».
Если есть подземный переход, дорогу следует пересекать только по нему.
2) Правила безопасности из рассказа «Посмотри налево, посмотри направо»
Дорогу можно пересекать только на прямом участке.
При этом следует сначала посмотреть налево и убедиться, что машин нет.
Дойдя до середины, следует остановиться и посмотреть направо, чтобы убедиться, что машин нет.
Если машины есть, следует остановиться на разделительной белой полосе или специальном островке и пропустить автотранспорт.
Дорогу нельзя перебегать.
3) Правила из рассказа «Не играй в прятки с водителем»
Нельзя выходить на дорогу из-за кустов или деревьев.
Нельзя переходить на другую сторону рядом со стоящей машиной.
Нельзя обходить автобус или троллейбус, нужно подождать, пока они уедут и перейти улицу по пешеходному переходу.
Практическая работа
Придумайте и выполните различные упражнения, помогающие лучше усвоить эти правила.
Упражнение 1. «Ищем зебру»
На нарисованной дороге надо найти обозначенный зеброй проход и указать направление движения по нему — кратчайшим путём.
Упражнение 2. «Островок безопасности».
На рисунке показать свободную от автомобилей первую половину дороги, и приближающуюся по другой стороне машину.
Ученик должен встать на островок.
Упражнение 3. «Опасные прятки»
Вдоль участка дороги надо нарисовать несколько деревьев и кустов. Задача ученика найти безопасное место для пересечения улицы.
Домашнее задание
1) Как нужно переходить улицу?
Улицу нужно пересекать по специальному переходу, на разрешающий, зелёный сигнал светофора.
2) Какими знаками обозначают пешеходные переходы?
Они обозначены квадратными знаками синего цвета, на которых изображена фигурка пешехода.
Фигурка может идти прямо, спускаться или подниматься по лестнице. Обращайте на это внимание для правильного пересечения автомагистрали.
3) Что такое островок безопасности
Это специально отведённое на середине дороги место, на котором пешеход может спокойно пропустить проезжающие машины, если он не успел завершить движение.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Берегись автомобиля! Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Берегись автомобиля! Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»
Переходить дорогу нужно самым коротким путем — напрямик. Переходить нужно по «зебре» или по подземному переходу.
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке безопасности.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Убедись что водитель тебя видит перед тем как переходить дорогу, не выскакивай на дорогу. Автобусы, троллейбусы не нужно обходить ни спереди, ни сзади, нужно подождать пока они уедут.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
Для Нади казалось бы возможно два варианта пути. Но, по заехавшей на пешеходный переход желтой машине мы понимаем, что там горит красный сигнал светофора для пешеходов. Поэтому идем как указано зеленой стрелкой. Так получится быстрее.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
ГДЗ Страница 8-11. Берегись автомобиля! Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:
Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.
2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Раскрашивайте знаки, которые видите по дороге в школу. У каждого свой ответ.
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.
Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 8, 9, 10, 11
Страницы 8, 9, 10, 11
Берегись автомобиля!
1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.
«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».
Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.
2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.
3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.
1) К рассказу «О полосатой «зебре» и других пешеходных переходах»:
Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.
2) К рассказу «И слева, и справа»:
Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.
3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:
Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.
4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).
Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.