- Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406
- Замена топливного насоса
- Замена топливного насоса ГАЗ 31105
- Видео про «Замена топливного насоса» для ГАЗ 31105
- Замена топливного насоса Волга 31105 2004-2009
- Где находится бензонасос на газ 31105
- Замена топливного насоса ГАЗ 31105
- Видео про «Замена топливного насоса» для ГАЗ 31105
- ГАЗ Клуб сообщество
- Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
- Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.
Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.
Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.
5. Установить новый насос в обратном порядке.
Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.
Более подробно дальше, на второй странице
Снижаем давление бензина в топливной системе, отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи и снимаем коврик багажного отделения.
Отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки люка
…и снимаем крышку.
Ключом на 19 отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника.
Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.
Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.
Также отсоединяем подводящий шланг.
Ключом на 10 ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.
Развернув насос контактами вниз, ключом на 7 отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.
Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом на 10 четыре гайки.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.
Замена топливного насоса
Замена топливного насоса ГАЗ 31105
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль «Волга ГАЗ-31105» электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от «минусовой« клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Видео про «Замена топливного насоса» для ГАЗ 31105
ГАЗ 31105 Волга замена топливного фильтра.Замена бензонасоса
Замена топлив.фильтра в баке Волга 31105
Замена топливного насоса Волга 31105 2004-2009
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль » Волга ГАЗ-31105 » электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи » на 7 » , » на 10 » , отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. » Снижение давления в системе питания » ).
2. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Где находится бензонасос на газ 31105
Замена топливного насоса ГАЗ 31105
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль «Волга ГАЗ-31105» электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от «минусовой« клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Видео про «Замена топливного насоса» для ГАЗ 31105
ГАЗ 31105 Волга замена топливного фильтра.Замена бензонасоса
Замена топлив.фильтра в баке Волга 31105
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль » Волга ГАЗ-31105 » электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи » на 7 » , » на 10 » , отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. » Снижение давления в системе питания » ).
2. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Инструменты:
- отвертка плоская средняя
- гаечный ключ рожковый 7 мм
- гаечный ключ рожковый 8 мм
- гаечный ключ рожковый 10 мм
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.
4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.
5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.
6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.
7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.
9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.
Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
ГАЗ Клуб сообщество
Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель
Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.
[yandex][/yandex]
Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.
Если это не по правилам, то удаляйте))
_______________________________________
В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.
1. Корпус.
2. Статор.
3. Ротор двигателя ЭБН.
4.Перекачивающий механизм (насос).
5. Контактная группа. Часть раз.
6. Контактная группа. Часть два.
7. Пластиковый щит с отводом.
8. Стопорное кольцо.
9. Резиновое кольцо.
10. Сетка-фильтр.
11. Держатель сетки-фильтра.
12. Клапан.
13. Направляющая клапана.
14. Пружина клапана.
[yandex][/yandex]