Бентли континенталь 2020 тест драйв

Тест нового Bentley Continental GT 2020 — видео

«Уважаемый Михаил, мы рады приветствовать вас сегодня, почувствуйте роскошь, сделайте глубокий вдох и ощутите аромат изысканной кожи высочайшего качества, прикоснитесь к дереву и металлу ручной работы, желаем вам безопасного и приятного путешествия», — именно так началось наше знакомство и тест нового Bentley Continental GT 2020.

Очень интересное письмо, никогда не получал таких перед тестом, но знаете что я все-таки хочу вам сказать, знаете какие были у меня ощущения после первого же дня тестов? После первого дня за рулем этого автомобиля, я готов был его уничтожить!

Немного особенностей:

  • Фары — светодиодные матричные.
  • В основе модели третьего поколения «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera.
  • Подвеска: двухрычажка спереди, многорычажка сзади
  • Трёхкамерные пневмопружины
  • Полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена.
  • Адаптивные амортизаторы
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами
  • На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Bentley — не нужен, это дорогущий шильдик и ты платишь только за то чтобы все знали что у тебя Bentley! И это чистая правда, пусть сейчас, по ту сторону экранов, вам станет немножечко легче. И все это потому, что ты, как ребенок ждешь, что эта машина покорит тебя роскошью комфортом — какой-то аурой недостижимой мечты… Но знаете, это все-таки произошло, чуть позже, на второй день.

Это тот случай, когда у ребенка из рожка может выпасть мороженое или на велосипеде он может въехать прямо в забор. В общем, если в вас есть этот ребенок то вы понимаете, что речь здесь не только детях, а о нас самих. Немного технических подробностей:

Bentley Continental GT

  • Двигатель: 6.0 W12 TSI с двумя турбокомпрессорами
  • Мощность: 635 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 900 Нм при 1350-4500 об/мин
  • Трансмиссия: Робот 8 ступ.
  • Макс. скорость: 333 км/ч
  • Разгон до сотни: 3.7 сек
  • Привод: Полный
  • Масса: 2244 / 2715 кг

Что же, настало время. Вот и наш личный тест нового Bentley Continental GT 2020:

Новый Bentley Continental GT Speed: самый экстремальный в гамме

Версия Speed — неотъемлемая часть семейства Bentley Continental с 2007 года. Теперь такой вариант есть и у купе третьего поколения. В компании называют новый Continental GT Speed самым динамичным автомобилем Bentley в истории, но это лукавство, потому что по абсолютным динамическим характеристикам модель Continental Supersports прошлого поколения все еще впереди. Зато у версии Speed есть свои уникальные особенности.

Новый Continental GT Speed стал первым автомобилем Bentley с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD. Также это первое купе с полноуправляемым шасси (хотя следы этой системы мы нашли в меню базовой двухдверки). До сих пор актуаторы для подруливания задних колес были только у седана Flying Spur, но там они лишь призваны улучшить маневренность. У Континенталя настройка иная и должна наделить машину более живой управляемостью, хотя на низких скоростях задние колеса точно так же поворачиваются в противофазе с передними для уменьшения радиуса поворота.

Версия Speed имеет углерод-керамические тормоза, прежде доступные только для модификации Supersports. Спереди установлены десятипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма вместо 21 дюйма у базового купе. Наконец, для ездового режима Sport подобраны новые настройки адаптивного шасси и активных стабилизаторов, а время переключения восьмиступенчатого преселективного «робота» сокращено вдвое.

И без того могучий турбомотор W12 объемом 6,0 л форсирован очень умеренно. Мощность увеличена с 635 до 659 л.с., а крутящий момент и вовсе не изменился (900 Нм). Сохранена даже система отключения половины цилиндров при низких нагрузках, чтобы экономить топливо. А из визуальных отличий — только черный декор на кузове (включая решетку радиатора) и едва заметное лезвие спойлера на корме. Отделку салона Bentley позволяет выбрать для любой модели.

В итоге Bentley Continental GT Speed может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с против 3,8 с у базового купе нынешнего поколения и 3,5 с у прежней версии Supersports. А максимальная скорость — 335 км/ч против 333 и 336 км/ч соответственно. В продаже такие купе появятся летом.

Купе Bentley Continental GT V8 добралось до России

Первые восьмицилиндровые Bentley Continental GT уже переданы российским клиентам бесконтактным способом доставки. Владельцы уже могут проверить, сможет ли автомобиль проехать на полном баке официально заявленные 805 км.

Читайте также:  Самому от ржавчины обработать кузова машины

Последние годы Bentley в России демонстрирует ежегодный рост продаж. В 2019-м спрос увеличился на девять процентов, до 341 машины. И звание наиболее популярной модели принадлежит не кроссоверу Bentayga, а семейству Continental GT. И до мая 2020-го двухдверки для России были только двенадцатицилиндровые, а с середины мая наши клиенты могут купить и модификации с битурбомотором V8 4.0. Пока только купе, но зато таким машинам положены все опции и варианты индивидуализации, что доступны на автомобили с W12. А ещё Continental GT V8 почти на полтора миллиона дешевле флагманской версии — 14 248 000 рублей против 15 725 000.

Continental GT V8 отличается от аналога с W12 четырьмя патрубками выпускной системы вместо двух овальных, оригинальными 20-дюймовыми колёсами и шильдиками V8 на передних крыльях. Двухнаддувная «восьмёрка» развивает 550 л.с. и 770 Н•м против флагманских 635 и 900 соответственно. Ускорение до сотни у младшей версии занимает четыре секунды ровно, а максимальная скорость достигает 318 км/ч. Те же показатели у машины с W12 — 3,7 с и 333 км/ч. Как и старшая модификация, Continental GT V8 по умолчанию оснащается восьмиступенчатым преселективом и гидравлической многодисковой муфтой с электронным управлением, передающей момент на переднюю ось.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT V8 2020: мелодия для восьми цилиндров

В его низком бархатистом голосе есть что-то первобытное. Будто под капотом и не механизм вовсе, а большой и суровый зверь. Магия звучания этого типа моторов давно раскрыта – всё дело в характерной акустике восьми цилиндров. Впрочем, сочетание мощного V8 и британских автомобильных традиций каждый раз дает потрясающий эффект. Так получилось и с новым роскошным купе Bentley Continental GT.

Тест-драйв обычного автомобиля начинается с момента “завел двигатель и поехал”. В случае с Bentley Continental GT всё иначе. Долгожданный битурбированный мотор V8 на 550 лошадиных сил – конечно же, отличная новость. Но ты тянешь на себя массивную дверь – и на мгновение замираешь.

Этот салон способен впечатлить любого. Даже того, кто давно привык к дорогим премиальным автомобилям. Потому что в Continental GT всё немного по-другому. Найти обычный пластик в этом царстве металла, кожи и дерева – настоящий квест. Вдыхаешь аромат отлично выделанной кожи и понимаешь – как и 100 лет назад, для отделки моделей Bentley по-прежнему тщательно отбирают натуральные материалы высокого качества. И делают из них интерьеры, которые продолжают радовать владельцев из года в год.

За рулем Bentley хочется рассмотреть и потрогать буквально каждую деталь. Ощутить приятную поверхность сидений с роскошной ромбовидной прострочкой. Провести рукой по лакированным панелям из дерева, которые опоясывают салон в яхтенном стиле. Дотронуться до изящной насечки на тяжеловесных “соплах” климатической системы, которые по-прежнему закрываются стильными металлическими приводами. Даже дверные ручки выполнены в виде стилизованной литеры “В”. Трехсторонний вращающийся дисплей мультимедийной системы – настоящий шедевр инженерного искусства.

Кожаная отделка – отдельный разговор. Натуральной кожей здесь обтянуты не только сами сиденья, а практически всё: потолок, стойки кузова, передняя панель, центральная консоль, дверные карты, основания сидений. А эта стильная прострочка, выполненная мастерами Bentley вручную! Особенно изысканно выглядит двухцветный вариант – да-да, можно заказать и такой. В принципе, специалисты заводского ателье Mulliner способны выполнить практически любое пожелание клиента: подобрать индивидуальный оттенок для кузова, изготовить персональный комплект дорожных сумок и чемоданов. Или, вообще, создать целый автомобиль под заказ. Милые британские традиции, над которыми время всё так же не властно – может, именно в этом заключается шарм Bentley?

Или в дизайне? Ведь Continental GT – классический представитель класса “Gran Turismo”. Большое спортивное купе, стильное, но не агрессивное. В его фарах Matrix LED с хрустальной огранкой играют лучи солнца, а задние фонари готовы вспыхнуть мириадами светодиодных огней. Даже неподвижным он выглядит так, будто рассекает на максимальной скорости воздушную стихию.

318 километров в час. Таковая максимальная скорость Bentley Continental GT V8. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. Динамике можно только позавидовать, хотя этот “британец” покоряет совсем другим. На нем можно хоть целый день мчать по скоростным автотрассам – и приехать в пункт назначения таким же расслабленным, как и в начале поездки. Многослойная шумоизоляция салона легко сбивает с толку: по ощущениям машина едет “около 90”, а в реальности – раза в два быстрее. Новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами наделяет Continental GT невозмутимым характером. Это купе одинаково хорошо справляется как с плохими дорогами, так и с гоночными трассами.

И этот неповторимый звук турбированного 4-литрового V8! Пока едешь спокойно – он достаточно тихий и ненавязчивый. Переведешь селектор в режим “Спорт” и прижмешь посильнее педаль акселератора и – зверь под капотом демонстрирует весь свой темперамент. Сочный рык на разгоне, фирменные “отстрелы” из сдвоенных выхлопных труб – на торможениях.

Читайте также:  Машина с самыми большими колесами

Bentley Continental GT занимает особое место в автомобильной иерархии. Пожалуй, это один из самых самых роскошных автомобилей среди спортивных. И один из самых спортивных – среди роскошных. А новый мотор V8 дает еще немного “перчинки” – как раз для тех случаев, когда хочется “погорячее”.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Вот не зацепил Bentayga. Да, сегодня этот мегакроссовер делает Bentley в России почти всю кассу. Да, он невероятно крут, быстр и роскошен. Но почему-то не цепляет. Может быть, потому, что в люксовой машине слишком отчетливо читается немецкий первоисточник, слишком очевидной была маркетинговая подоплека: без кроссовера сегодня не жизнь. Наверное, поэтому на тест нового Continental GT я ехал без особого предвкушения. Когда же пришло время его возвращать, в голове, под учащенное сердцебиение, вертелась только одна мысль: как же я ошибался.

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Как ни странно, удивить люксовым «Континенталем» в России получится вряд ли: более половины продаж Bentley до выхода Bentayga приходилось именно на купе. На вторичном рынке стоимость первых экземпляров прошлого поколения упала ниже полутора миллионов рублей, так что некоторые принялись исполнять юношеские мечты. Почему так недорого (для Bentley, конечно)? Все дело в унификации моделей в рамках единого концерна Volkswagen. На модификациях тележки D1, которая лежит в основе прошлого Conti GT, покоились и Audi A8, и даже Volkswagen Phaeton. «Уши» последних были особенно хорошо заметны внутри машины, в том числе и под капотом, где на пару с мегадвигателем W12 с 2012-го прописался и «скромный» мотор V8 все от той же Audi.

Bentley Bentayga сделан точно по такой же схеме: всефольксвагеновская платформа MLB, базовый дизель для привлекательной стартовой цены и фурнитура от немецких моделей по всему салону. Отныне пафосный кроссовер — самая доступная новая модель люксового британского бренда, что тут же и отразилось на росте продаж. Почему же в тесте Continental GT мы уделяем столько времени «Бентайге»? Все просто: этот титул кроссовер как раз и забрал у купе, которое отныне является жемчужиной бренда, олицетворяя новый этап развития модельного ряда.

Главная и самая значимая новость: Continental GT теперь базируется на платформе MSB Porsche, а ближайшим родственником купе является Panamera. Таким образом создатели решили максимизировать уровень эмоций и драйва в машине, на нехватку которого то и дело жаловались клиенты. Под капотом больше никаких «восьмерок», по крайней мере пока — только исполинский W12 мощностью 635 л. с., в паре с которым работает поршевский же «робот» PDK. Купе почти полностью состоит из алюминия, в результате чего его вес снизился на 150 кг, правда, общая масса все равно находится на уровне 2,25 тонны — количество роскоши в Bentley не должно идти в ущерб спортивным амбициям.

Внешне новый Bentley Continental GT великолепен. Огромное и распластавшееся по дороге купе словно вырастает из асфальта, превращаясь в настоящую скульптуру в стиле неоклассицизм. Особенно удачно получилось оформить корму — огромные задние крылья теперь перетекают в эффектный и легкий хвост в стиле британских спорткаров 60-х годов

В крышке багажника — выезжающее антикрыло, в колесных арках — огромные 21-дюймовые колеса и чудом найденная к ним зимняя резина размерности 305/35R21. Тормоза — с 10-поршневыми суппортами и дисками 420 мм — из серийных самые большие в мире

Для того чтобы описать внутреннее убранство нового Bentley Continental GT, понадобится отдельная статья: это лучший из автомобильных интерьеров, которые когда-либо доводилось видеть, и рай для кинестетика! Британцы почти полностью избавились от следов материнского концерна: несколько кнопок на руле, дверях и сиденьях — последнее, что напоминает о Volkswagen. В остальном — великолепная ручная работа, а в нашем варианте еще эксклюзивный подбор цветов оформления. Хотя у Bentley любой вариант эксклюзивный — количество исполнений бесчисленно.

Отделка руля делается вручную отдельным мастером, а в целом на убранство тратится около десяти квадратных метров дерева и намного больше бычьей кожи. Каждый дефлектор обдува с металлическими «грибками»-задвижками, рычажок или окантовка деталей выточен или отлит с ромбовидным узором хрустального бокала, таким же, как и теснение кожи. Вензеля Bentley есть даже на педалях, на порогах — фирменные таблички Hand crafted.

Щиток приборов — еще одна общая деталь концерна VAG — по последней моде полностью цифровой. На экран можно вывести что угодно — от карты навигации до камеры ночного видения

Общеплатформенная мультимедийная система отныне вписана в подвижный трехгранный блок. Цельнодеревянная панель при включении зажигания переворачивается, открывая взору сенсорный дисплей. Нажатие кнопки — и экран делает второй кульбит, демонстрируя дополнительные аналоговые приборы, больше похожие на произведение искусства. Всех, кто видит подобное впервые, процесс завораживает настолько, что кнопка переворота становится самой нажимаемой в машине. Не все даже заметят, что интерьер нового Continental лишился фирменной черты Bentley — передней панели в стиле двух крыльев, от центра наплывающих над панелями.

Читайте также:  Какое масло двигатель hyundai i30

Передние сиденья превосходны и внешним видом, и удобством — даже за ремнем тянуться не придется: его подаст выезжающий помощник. А вот королевская галерка тесновата: и крыша близко к макушке, и спинка стоит вертикально — в дальней дороге взрослый человек сзади не расслабится.

Объем багажника прежний — 358 литров. Рельеф его сложный, пара больших чемоданов может и не влезть. Сиденья не складываются, но лаз для длинномеров оставлен. Нет в машине и запасного колеса — только ремкомплект. Огромные диски даже в виде докатки в подполье не влезают

Двенадцатицилиндровый турбодвигатель просыпается так, как и положено мотору мощностью за шестьсот «лошадей» и крутящим моментом под тысячу ньютон-метров, — урчащим утробным басом. Перегазовка на месте заставляет машину покачиваться от инерции, а окружающих сворачивать головы в твою сторону. Заочные характеристики у тяжеленного купе покруче, чем у иных спорткаров — 3,7 секунды до 100 км/ч и маскималка за 330 км/ч.

Само собой, под рукой наготове переключатель режимов движения, основа которого — фирменная настройка под литерой B, нечто среднее между «Комфортом» и «Спортом». Из всех вариантов принципиально отличается только «Спорт» — машина с каждым подключенным механизмом буквально сжимается пружиной для рывка сквозь пространство. Учитывая подконтрольную мощь и наступившую зиму с заледеневшим асфальтом, испарина на спине появляется еще до нажатия на акселератор.

Старт такой, что чувствуешь себя не на светофоре, а на допе раллийного этапа WRC! Благородное крещендо двигателя сопровождается отстрелами выхлопной системы на переключениях, а взгляд падает на стрелку спидометра, когда та уже наметила перепрыгнуть отметку, после которой в городских условиях не то что штрафуют, а отбирают права. Заигрывать с такой мощью зимой на фрикционных покрышках опасно, а потому сбавляем накал страстей. И без того понятно, что равных купе на дороге найдется немного!

Главный кайф в том, что Bentley Continental GT при всем своем темпераменте умеет быть медленным — на этой машине столь же приятно фланировать в полусонном режиме, сколь и впрыскивать в кровь адреналин умопомрачительными прыжками. Чувствительность педали газа и рулевого управления вместе с отдачей мотора настолько сбалансированы, что лезть в настройки характера нет никакого смысла.

В основе машины мехатронное шасси с пневмобаллонами и полным приводом с акцентом на заднюю ось. Развесовка по осям почти идеальная — 55:45 в пользу передка. Купе можно принудительно приподнимать на 15 мм, в скоростных режимах оно прижимается к земле на 28 мм

К сожалению, насладиться в полной мере управляемостью купе Conti GT возможности не было: гражданские зимние условия отбили желание проверять в пределе машину стоимостью под двадцать миллионов. Интересно, что в поворотах под небольшим газом тяжелое купе подвержено в первую очередь сносу. Автоматика постоянно лавирует моментом на осях с подстраховкой электронных систем, так что сорвать Conti GT в занос легким движением правой ноги не так просто: купе максимально цепко держится за зимний асфальт, отводя опасную границу потери контроля, — и это главное.

Что же касается работы преселективного поршевского «робота» PDK, с перенастройками которого у Bentley не все получилось сразу, то в обычном городском ритме движения внимания он на себя, признаться, не обратил: путаница в восьми передачах частично компенсируется огромной тягой, доступной с 1350 об/мин, — двигатель, кажется, вытягивает и с последней. А при резких прострелах некоторая жесткость в переключениях даже добавляет спортивной атмосферы.

Еще один нюанс — сочетание огромных колес с низкопрофильной резиной и пневмоподвески. Альянс и без того специфический, а немалый вес, в том числе неподрессоренные массы, заставляют машину проходить отдельные российские колдобины со стуком, хотя и без каких-либо отражений на руле и кузове. В пределе подвеске, несмотря на трехкамерную пневматику, не хватает большей упругости, что можно частично компенсировать переходом в режим «Комфорт», который, правда, сбавляет отлаженное до микронов взаимопонимание по рулю и педалям.

Каков итог?

Описать впечатления, оставленные новым Bentley Continental GT, невозможно без возвращения к модели Bentayga. Последнюю, очевидно, делали с холодным расчетом, потому что надо было сделать: в мире тренд на кроссоверы. Купе же, как любимое дитя, прямо видно, что создавали с любовью и творческим вдохновением, что трудились над каждой мелочью с уважением к 60-летней истории модели, что отдавали своему творению частичку британского тепла и уюта. Это очень чувствуется, и за это машине можно простить все.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «BENTLEY Санкт-Петербург» за предоставленный автомобиль.

Оцените статью