Белта машина для ямочного ремонта

Техника к сезону. Обзор белорусских машин для ремонта дорог

Ямочный ремонтер «Тайфун»

Источник фото: dks-tehnika.ru Универсальная машина «Тайфун»

Ремонт дорог струйно-инъекционным методом не является новым, но более широко использовать его начали не более 8 лет назад. На сегодняшний день продвижением технологии на рынке занимаются как зарубежные, так и отечественные производители.

Пневмонабрызг предполагает минимум дополнительных действий: единственное, что необходимо сделать с выбоиной, — очистить ее и просушить, причем выполняется это не посредством продувки ямы воздухом, а с помощью более эффективной вакуумной очистки, предусмотренной на самом оборудовании. Убирать неровности нет необходимости, все они будут заполнены благодаря скорости подачи смеси и силе давления, что исключает образование воздушных полостей. Итоговая трамбовка также практически не требуется — ремонтная смесь изначально укладывается с большой плотностью.

Технология ремонта установкой «Тайфун»

Оборудование «Тайфун», конструкция которого как раз предполагает струйно-инъекционный метод ямочного ремонта, является универсальным. Несмотря на то, что наиболее часто оно находит применение для небольшого ямочного ремонта, заделки выбоин и трещин, а основными пользователями являются организации, осуществляющие работы в городе, широко используют разработку и на трассах и региональных дорогах. Оборудование изготавливается с переходной рамой, поэтому его установка возможна как на шасси автомобиля или в кузов, так и на прицеп.

Для тех, кто по сложившейся в конкретной компании традиции использует иной способ борьбы с ямами, приведем сравнительный анализ от специалистов «Машкомдорсервис».

Сравнение технологий ямочного ремонта

Показатель Струйно-инъекционная («Тайфун») Инфракрасная Холодный асфальт
Цена (ориентировочно), 1 м² $7,25 $7,3 $15,38
Долговечность 5 лет и более 1 год 1 год
Скорость ремонта 20 м²/час 8 м²/час 4 м²/час

Конструкция всех ямочных ремонтеров данного вида практически одинакова, как и принцип их работы, — ни один из работающих на рынке поставщиков не предложит вам что-то принципиально иное. Отличия состоят, как говорится, в деталях. В частности, в устанавливаемых компонентах: все основные узлы, используемые при производстве «Тайфуна», — зарубежные. Например, присутствует немецкий ДВС HATZ с воздушным охлаждением, насосы шведской фирмы ALFA LAVAL, нагнетатели воздуха KAESER OMEGA и т.д. Можно сказать, что это европейская техника, собранная в Беларуси.

И, конечно же, модели разнятся по таким параметрам, как мощность силовых агрегатов, конструкция рабочего рукава, геометрия бункера, простота управления и т.д. И здесь тоже есть немало плюсов в пользу продукции белорусского производства. Некоторые из них приведем дальше.

Преимущества установки «Тайфун»:

  • В машинах предусмотрена водяная система для промывки ямы от загрязнителей (засохшей глины и чернозема). Выполняется смачивание щебня во время ремонта для улучшения качества адгезии.
  • Выполнена термоизоляция бака с эмульсией, что значительно сокращает время нагрева и обеспечивает длительное хранение эмульсии без ее дополнительного подогрева.
  • Круговая циркуляция эмульсии позволяет использовать ее при низких температурах (нет застывания эмульсии в трубопроводах).
  • Благодаря особой конструкции форсунки стало возможным работать при низких температурах (температурный режим — до -15 Сº), а также до 30% улучшено распыление эмульсии и тем самым уменьшен до 25% расход. Все детали эмульсионной системы и форсунка оцинкованы.
Читайте также:  Лабораторная работа ремонт механизмов двигателя

Источник фото: dks-tehnika.ru Все операции управляются автоматически с пульта оператора

Удобство эксплуатации:

  • Предусмотрен бункер на два отсека под щебень двух фракций, каждый отсек имеет шнек с регулируемой скоростью подачи щебня.
  • Регулировка оборотов двигателя выполняется с пульта управления облегченной конструкции. Оператор с пульта автоматически включает все режимы работы, такие как подача эмульсии и щебня.
  • Нагрузку на оператора уменьшает облегченная и низко расположенная двухсекционная рабочая стрела с пневмоприводом подъема и опускания. Стрела расположена по середине бункера, что не затрудняет работу как с правой, так и с левой стороны машины.
  • Присутствует механизм контроля уровня эмульсии с защитой от прилипания поплавка при распаде эмульсии; удочка для распыления эмульсии.
  • Комплектуется лестницей для подъема, площадкой с ограждением, брызговиками задних колес, двумя мигалками оранжевого цвета и звуковым сигналом.

Источник фото: dks-tehnika.ru Установка оборудования возможна как на шасси, так и на прицеп

Отметим, что машины «Тайфун» уже работают в Беларуси, а также в России (поставки осуществляются на протяжении 10 лет), Молдове, Казахстане и Украине.

Рециклер ПМ-107

Источник фото: dks-tehnika.ru Рециклинг — одна из перспективных технологий по ремонту ям

Повторное использование асфальтобетона (рециклинг) — это еще одна технология ямочного ремонта, которая очень популярна не только в России, но и за рубежом.

Рециклер ПМ-107 предназначен для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия при ямочном ремонте в следующих случаях: для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона; для разогрева смеси «литого» асфальтобетона. Установка полностью мобильна и не требует помощи трактора для работы перемешивающего устройства. Вращение перемешивающего бункера осуществляется при помощи встроенного бензинового двигателя Honda GX630.

Заливщик швов ЗШ-4

Источник фото: dks-tehnika.ru Мобильное оборудование для заделки трещин

Для выполнения герметизации трещин «Машкомдорсервис» предлагает спецоборудование — заливщик швов ЗШ-4. Модель предназначена для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции.

ЗШ-4 представляет собой тракторный полуприцеп, основным элементом которого является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он вместе с подающими удочкой и шлангом, а также системой трубопроводов находится в термоизолированном шкафу и разогревается воздухом газоотводной трубы топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Двигатель — двухцилиндровый бензиновый Honda GX630.

«На сегодняшний день ямочный ремонт (вне зависимости от вида) обретает все большую популярность, т.к. дорожное финансирование сложно назвать стабильным. Ямочный ремонт — хорошая альтернатива для содержания дорог в пригодном состоянии«, — резюмировал представитель «Машкомдорсервис». Выбор за вами!

Читайте также:  Диагностика газ 406 мотор

Адрес: Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 27

Телефон: 8 (800) 775-05-59 (звонок по РФ бесплатный)

Для ремонта брянских дорог использовали белорусские машины

В Брянске для ямочного ремонта дорог использовали аппараты «Белта».

Как сообщает пресс-служба городской администрации, из-за плохих погодных условий дорожники перестали работать с горячим асфальтом. Теперь им помогает установка «Белта», купленная в Белоруссии.

За один день было отремонтировано около 700 квадратных метров дорожного полотна. Всего с начала марта отремонтировано около 9 тысяч квадратных метров, в Фокинском районе Брянска — 3326 квадратных метров, 2369 — в Советском, 1725 — в Бежицком, 1547 — в Володарском.

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

27 марта 2021, Суббота, 14:22

В Жуковском районе в очередном ДТП на автотрассе погиб молодой мужчина

В Жуковском районе Брянской области две легковушки попали в страшное ДТП со смертельным исходом. Очевидцы сообщили о погибшем молодом мужчине

27 марта 2021, Суббота, 13:29

В Брянске два человека пострадали в ДТП на улице Калинина

При столкновении двух автомобилей, которое произошло среди бела дня в Брянске на улице Калинина, пострадали две пассажирки этих легковушек

27 марта 2021, Суббота, 13:09

Двоих брянцев осудили за отстрел двух бобров и драку с полицейским

Трубчевский райсуд Брянской области вынес приговор двум жителям Брянска. Они лишились свободы за незаконную охоту на бобров и применение насилия к представителю власти

27 марта 2021, Суббота, 12:21

В Гордеевке автомобилист сбил на дороге 8-летнюю девочку

В райцентре Гордеевка Брянской области водитель «Рено Логан» сбил неосмотрительно вышедшую на дорогу 8-летнюю девочку. Ребенка госпитализировали с травмами головы и сломанным носом

27 марта 2021, Суббота, 10:54

В страшной аварии в Жуковском районе погибла 26-летняя пассажирка

В страшном ДТП, которое произошло на дороге Брянск – Смоленск вчера вечером, при столкновении двух легковых автомобиля погибла молодая женщина и был травмирован водитель одной из машин

Машина для ямочного ремонта БЦМ-24.3

ПРИЦЕП двухосный тендем
Масса снаряженного прицепа, кг 3600
Масса полная, кг 4790
Габаритные размеры, мм
длина 4670
ширина 2500
высота 2130
Колея, мм 2190
Рама сварная: из конструкционной стали
Подвеска рессорно-пружинная, нагрузка на рессору 1355 кг.
Тормоза барабанные на все колеса с пневмо-гидравлическим приводом
Стояночный тормоз механический на заднюю ось
Шины бескамерные, 225/75R16
Колеса дисковые, обод 165J х 406
Сцепное устройство петля сцепная 1 ГОСТ 2349-75
Предохранительные цепи А1 – 18х50
Грузоподъемность домкрата, кг 2266
Фары аварийные, задние, поворотные, габаритные соответствуют стандарту
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-х цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения
Модель ММЗ Д-243
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность при 2200 мин-1, кВт 57,4
Батарея, тип 6СТ-77А (12В; 77 А.ч)
Генератор переменного тока, А 60
Емкость системы охлаждения, л 19 + 39 = 58
Емкость топливного бака, л 91
Емкость масляной системы, л 15
ПНЕВМОСИСТЕМА
Тип компрессора А29.01.000-01
Производительность, м³/мин 0,15
Емкость ресивера, л 20,0
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Воздуходувка МВЗ
Производительность при 2350 мин-1 , м³/мин 21,5
Максимальная температура, °С 82
Рабочее давление, МПа (кг/см2) не более 0,08 (0,8)
Привод через зубчатую муфту с эластичным элементом
СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА
Тип подачи материала гравитационная
Подача материала эжекторная
Бункерный питатель плоский шибер
Управление электропневматическое
СИСТЕМА ПОДАЧИ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ
Подача битумной эмульсии под давлением
Давление в битумном баке, МПа (кг/см2) 0,6 (6)
Емкость цистерны, л 1000
Диаметр загрузочного люка, мм 400
Мощность нагревательного элемента, Вт 2 х 1500
Напряжение нагревания, В 220
Контроль температуры, °С 43…82
Расход битумной эмульсии через одно распыливающее сопло при давлении 0,3 МПа, л/мин 5,7
ВЫГРУЗОЧНЫЕ ШЛАНГИ
Тип шланга антиабразивный
Диаметр шланга, мм 90
Длина шланга, мм 7620
Шланг подачи эмульсии условный проход, мм 12,5
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ
Тип растворителя дизельное топливо
Объем бака для растворителя, л 36
Насос для растворителя электрический, 12 В, 11,36л/мин, 10 кг/см2
СТРЕЛА:
Тип стрелы шарнирная трехсекционная
Радиус действия, мм 5185
Высота подвески распылителя, мм 0…1250
ДАТЧИКИ
Двигатель тахометр, счетчик моточасов, вольтметр, давления масла, температуры воды, уровня топлива, засоренности фильтра аварийного давления масла и температуры воды
ПНЕВМОСИСТЕМА манометр
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭМУЛЬСИИ датчик температуры, уровнемер
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ уровнемер
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Пульт управления, расположенный на рукоятке управления насадкой, содержит тумблер изменения числа оборотов двигателя, тумблер «ВКЛ/ВЫКЛ» подачи заполнителя, кнопку «ВКЛ» насоса для промывки шлангов, кнопку «ВКЛ» звукового сигнала.

Управление подачей эмульсии осуществляется с помощью рычага на рукоятке управления насадкой.

Переключения эмульгирования /промывки осуществляются трехходовым краном.

Материал сосуда — низколегированная сталь 09Г2С.

Установлен знак дорожный со светодиодным индикатором 3т/п на щите . размер 1000/1000.

В комплектацию входит задний борт самосвального кузова.

БЦМ-24.3 смонтирован на прицепе и работает в сцепке с самосвалом, который обеспечивает загрузку щебнем. Предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, для заделки трещин, ремонта настилов, тротуаров и пешеходных дорожек. Рекомендуемый автомобиль самосвалы КАМАЗ, МАЗ и их аналоги, оборудованные для работы с прицепом.

Общие преимущества

  • быстрота выполнения ремонта;
  • не требует остановки движения;
  • экологически безопасно;
  • легкое управление;
  • отсутствие укатки и виброуплотнения;
  • заплата укрепляет дорожное покрытие;
  • отличное качество;
  • нет необходимости фрезеровать асфальт;
  • нет необходимости вывозить асфальтовый мусор;
  • исключает образование пустот.

Свяжитесь с нами

Отдел розничных продаж техники

г. Москва, ул. Расплетина, д.5

Отдел продаж коммерческой техники с пробегом

+7 (495) 974-37-47 (доб. 2235)

Московская область, Симферопольского шоссе, 37 км., правая сторона при движении в Москву

Читайте также:  Стук при запуски холодного мотора
Оцените статью