- Техника к сезону. Обзор белорусских машин для ремонта дорог
- Ямочный ремонтер «Тайфун»
- Преимущества установки «Тайфун»:
- Удобство эксплуатации:
- Рециклер ПМ-107
- Заливщик швов ЗШ-4
- Для ремонта брянских дорог использовали белорусские машины
- Машина для ямочного ремонта БЦМ-24.3
- Общие преимущества
- Свяжитесь с нами
- Отдел розничных продаж техники
- Отдел продаж коммерческой техники с пробегом
Техника к сезону. Обзор белорусских машин для ремонта дорог
Ямочный ремонтер «Тайфун»
Источник фото: dks-tehnika.ru Универсальная машина «Тайфун»
Ремонт дорог струйно-инъекционным методом не является новым, но более широко использовать его начали не более 8 лет назад. На сегодняшний день продвижением технологии на рынке занимаются как зарубежные, так и отечественные производители.
Пневмонабрызг предполагает минимум дополнительных действий: единственное, что необходимо сделать с выбоиной, — очистить ее и просушить, причем выполняется это не посредством продувки ямы воздухом, а с помощью более эффективной вакуумной очистки, предусмотренной на самом оборудовании. Убирать неровности нет необходимости, все они будут заполнены благодаря скорости подачи смеси и силе давления, что исключает образование воздушных полостей. Итоговая трамбовка также практически не требуется — ремонтная смесь изначально укладывается с большой плотностью.
Технология ремонта установкой «Тайфун»
Оборудование «Тайфун», конструкция которого как раз предполагает струйно-инъекционный метод ямочного ремонта, является универсальным. Несмотря на то, что наиболее часто оно находит применение для небольшого ямочного ремонта, заделки выбоин и трещин, а основными пользователями являются организации, осуществляющие работы в городе, широко используют разработку и на трассах и региональных дорогах. Оборудование изготавливается с переходной рамой, поэтому его установка возможна как на шасси автомобиля или в кузов, так и на прицеп.
Для тех, кто по сложившейся в конкретной компании традиции использует иной способ борьбы с ямами, приведем сравнительный анализ от специалистов «Машкомдорсервис».
Сравнение технологий ямочного ремонта
Показатель | Струйно-инъекционная («Тайфун») | Инфракрасная | Холодный асфальт |
Цена (ориентировочно), 1 м² | $7,25 | $7,3 | $15,38 |
Долговечность | 5 лет и более | 1 год | 1 год |
Скорость ремонта | 20 м²/час | 8 м²/час | 4 м²/час |
Конструкция всех ямочных ремонтеров данного вида практически одинакова, как и принцип их работы, — ни один из работающих на рынке поставщиков не предложит вам что-то принципиально иное. Отличия состоят, как говорится, в деталях. В частности, в устанавливаемых компонентах: все основные узлы, используемые при производстве «Тайфуна», — зарубежные. Например, присутствует немецкий ДВС HATZ с воздушным охлаждением, насосы шведской фирмы ALFA LAVAL, нагнетатели воздуха KAESER OMEGA и т.д. Можно сказать, что это европейская техника, собранная в Беларуси.
И, конечно же, модели разнятся по таким параметрам, как мощность силовых агрегатов, конструкция рабочего рукава, геометрия бункера, простота управления и т.д. И здесь тоже есть немало плюсов в пользу продукции белорусского производства. Некоторые из них приведем дальше.
Преимущества установки «Тайфун»:
- В машинах предусмотрена водяная система для промывки ямы от загрязнителей (засохшей глины и чернозема). Выполняется смачивание щебня во время ремонта для улучшения качества адгезии.
- Выполнена термоизоляция бака с эмульсией, что значительно сокращает время нагрева и обеспечивает длительное хранение эмульсии без ее дополнительного подогрева.
- Круговая циркуляция эмульсии позволяет использовать ее при низких температурах (нет застывания эмульсии в трубопроводах).
- Благодаря особой конструкции форсунки стало возможным работать при низких температурах (температурный режим — до -15 Сº), а также до 30% улучшено распыление эмульсии и тем самым уменьшен до 25% расход. Все детали эмульсионной системы и форсунка оцинкованы.
Источник фото: dks-tehnika.ru Все операции управляются автоматически с пульта оператора
Удобство эксплуатации:
- Предусмотрен бункер на два отсека под щебень двух фракций, каждый отсек имеет шнек с регулируемой скоростью подачи щебня.
- Регулировка оборотов двигателя выполняется с пульта управления облегченной конструкции. Оператор с пульта автоматически включает все режимы работы, такие как подача эмульсии и щебня.
- Нагрузку на оператора уменьшает облегченная и низко расположенная двухсекционная рабочая стрела с пневмоприводом подъема и опускания. Стрела расположена по середине бункера, что не затрудняет работу как с правой, так и с левой стороны машины.
- Присутствует механизм контроля уровня эмульсии с защитой от прилипания поплавка при распаде эмульсии; удочка для распыления эмульсии.
- Комплектуется лестницей для подъема, площадкой с ограждением, брызговиками задних колес, двумя мигалками оранжевого цвета и звуковым сигналом.
Источник фото: dks-tehnika.ru Установка оборудования возможна как на шасси, так и на прицеп
Отметим, что машины «Тайфун» уже работают в Беларуси, а также в России (поставки осуществляются на протяжении 10 лет), Молдове, Казахстане и Украине.
Рециклер ПМ-107
Источник фото: dks-tehnika.ru Рециклинг — одна из перспективных технологий по ремонту ям
Повторное использование асфальтобетона (рециклинг) — это еще одна технология ямочного ремонта, которая очень популярна не только в России, но и за рубежом.
Рециклер ПМ-107 предназначен для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия при ямочном ремонте в следующих случаях: для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона; для разогрева смеси «литого» асфальтобетона. Установка полностью мобильна и не требует помощи трактора для работы перемешивающего устройства. Вращение перемешивающего бункера осуществляется при помощи встроенного бензинового двигателя Honda GX630.
Заливщик швов ЗШ-4
Источник фото: dks-tehnika.ru Мобильное оборудование для заделки трещин
Для выполнения герметизации трещин «Машкомдорсервис» предлагает спецоборудование — заливщик швов ЗШ-4. Модель предназначена для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции.
ЗШ-4 представляет собой тракторный полуприцеп, основным элементом которого является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он вместе с подающими удочкой и шлангом, а также системой трубопроводов находится в термоизолированном шкафу и разогревается воздухом газоотводной трубы топливной горелки.
Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Двигатель — двухцилиндровый бензиновый Honda GX630.
«На сегодняшний день ямочный ремонт (вне зависимости от вида) обретает все большую популярность, т.к. дорожное финансирование сложно назвать стабильным. Ямочный ремонт — хорошая альтернатива для содержания дорог в пригодном состоянии«, — резюмировал представитель «Машкомдорсервис». Выбор за вами!
Адрес: Смоленск, ул. Нормандия-Неман, 27
Телефон: 8 (800) 775-05-59 (звонок по РФ бесплатный)
Для ремонта брянских дорог использовали белорусские машины
В Брянске для ямочного ремонта дорог использовали аппараты «Белта».
Как сообщает пресс-служба городской администрации, из-за плохих погодных условий дорожники перестали работать с горячим асфальтом. Теперь им помогает установка «Белта», купленная в Белоруссии.
За один день было отремонтировано около 700 квадратных метров дорожного полотна. Всего с начала марта отремонтировано около 9 тысяч квадратных метров, в Фокинском районе Брянска — 3326 квадратных метров, 2369 — в Советском, 1725 — в Бежицком, 1547 — в Володарском.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
27 марта 2021, Суббота, 14:22
В Жуковском районе в очередном ДТП на автотрассе погиб молодой мужчина
В Жуковском районе Брянской области две легковушки попали в страшное ДТП со смертельным исходом. Очевидцы сообщили о погибшем молодом мужчине
27 марта 2021, Суббота, 13:29
В Брянске два человека пострадали в ДТП на улице Калинина
При столкновении двух автомобилей, которое произошло среди бела дня в Брянске на улице Калинина, пострадали две пассажирки этих легковушек
27 марта 2021, Суббота, 13:09
Двоих брянцев осудили за отстрел двух бобров и драку с полицейским
Трубчевский райсуд Брянской области вынес приговор двум жителям Брянска. Они лишились свободы за незаконную охоту на бобров и применение насилия к представителю власти
27 марта 2021, Суббота, 12:21
В Гордеевке автомобилист сбил на дороге 8-летнюю девочку
В райцентре Гордеевка Брянской области водитель «Рено Логан» сбил неосмотрительно вышедшую на дорогу 8-летнюю девочку. Ребенка госпитализировали с травмами головы и сломанным носом
27 марта 2021, Суббота, 10:54
В страшной аварии в Жуковском районе погибла 26-летняя пассажирка
В страшном ДТП, которое произошло на дороге Брянск – Смоленск вчера вечером, при столкновении двух легковых автомобиля погибла молодая женщина и был травмирован водитель одной из машин
Машина для ямочного ремонта БЦМ-24.3
ПРИЦЕП | двухосный тендем |
Масса снаряженного прицепа, кг | 3600 |
Масса полная, кг | 4790 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 4670 |
ширина | 2500 |
высота | 2130 |
Колея, мм | 2190 |
Рама | сварная: из конструкционной стали |
Подвеска | рессорно-пружинная, нагрузка на рессору 1355 кг. |
Тормоза | барабанные на все колеса с пневмо-гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | механический на заднюю ось |
Шины | бескамерные, 225/75R16 |
Колеса | дисковые, обод 165J х 406 |
Сцепное устройство | петля сцепная 1 ГОСТ 2349-75 |
Предохранительные цепи | А1 – 18х50 |
Грузоподъемность домкрата, кг | 2266 |
Фары | аварийные, задние, поворотные, габаритные соответствуют стандарту |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-х цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения |
Модель | ММЗ Д-243 |
Последовательность работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность при 2200 мин-1, кВт | 57,4 |
Батарея, тип | 6СТ-77А (12В; 77 А.ч) |
Генератор переменного тока, А | 60 |
Емкость системы охлаждения, л | 19 + 39 = 58 |
Емкость топливного бака, л | 91 |
Емкость масляной системы, л | 15 |
ПНЕВМОСИСТЕМА | |
Тип компрессора | А29.01.000-01 |
Производительность, м³/мин | 0,15 |
Емкость ресивера, л | 20,0 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА | |
Воздуходувка | МВЗ |
Производительность при 2350 мин-1 , м³/мин | 21,5 |
Максимальная температура, °С | 82 |
Рабочее давление, МПа (кг/см2) не более | 0,08 (0,8) |
Привод | через зубчатую муфту с эластичным элементом |
СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА | |
Тип подачи материала | гравитационная |
Подача материала | эжекторная |
Бункерный питатель | плоский шибер |
Управление | электропневматическое |
СИСТЕМА ПОДАЧИ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ | |
Подача битумной эмульсии | под давлением |
Давление в битумном баке, МПа (кг/см2) | 0,6 (6) |
Емкость цистерны, л | 1000 |
Диаметр загрузочного люка, мм | 400 |
Мощность нагревательного элемента, Вт | 2 х 1500 |
Напряжение нагревания, В | 220 |
Контроль температуры, °С | 43…82 |
Расход битумной эмульсии через одно распыливающее сопло при давлении 0,3 МПа, л/мин | 5,7 |
ВЫГРУЗОЧНЫЕ ШЛАНГИ | |
Тип шланга | антиабразивный |
Диаметр шланга, мм | 90 |
Длина шланга, мм | 7620 |
Шланг подачи эмульсии условный проход, мм | 12,5 |
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ | |
Тип растворителя | дизельное топливо |
Объем бака для растворителя, л | 36 |
Насос для растворителя | электрический, 12 В, 11,36л/мин, 10 кг/см2 |
СТРЕЛА: | |
Тип стрелы | шарнирная трехсекционная |
Радиус действия, мм | 5185 |
Высота подвески распылителя, мм | 0…1250 |
ДАТЧИКИ | |
Двигатель | тахометр, счетчик моточасов, вольтметр, давления масла, температуры воды, уровня топлива, засоренности фильтра аварийного давления масла и температуры воды |
ПНЕВМОСИСТЕМА | манометр |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЭМУЛЬСИИ | датчик температуры, уровнемер |
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ | уровнемер |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ | Пульт управления, расположенный на рукоятке управления насадкой, содержит тумблер изменения числа оборотов двигателя, тумблер «ВКЛ/ВЫКЛ» подачи заполнителя, кнопку «ВКЛ» насоса для промывки шлангов, кнопку «ВКЛ» звукового сигнала. |
Управление подачей эмульсии осуществляется с помощью рычага на рукоятке управления насадкой.
Переключения эмульгирования /промывки осуществляются трехходовым краном.
Материал сосуда — низколегированная сталь 09Г2С.
Установлен знак дорожный со светодиодным индикатором 3т/п на щите . размер 1000/1000.
В комплектацию входит задний борт самосвального кузова.
БЦМ-24.3 смонтирован на прицепе и работает в сцепке с самосвалом, который обеспечивает загрузку щебнем. Предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, для заделки трещин, ремонта настилов, тротуаров и пешеходных дорожек. Рекомендуемый автомобиль самосвалы КАМАЗ, МАЗ и их аналоги, оборудованные для работы с прицепом.
Общие преимущества
- быстрота выполнения ремонта;
- не требует остановки движения;
- экологически безопасно;
- легкое управление;
- отсутствие укатки и виброуплотнения;
- заплата укрепляет дорожное покрытие;
- отличное качество;
- нет необходимости фрезеровать асфальт;
- нет необходимости вывозить асфальтовый мусор;
- исключает образование пустот.
Свяжитесь с нами
Отдел розничных продаж техники
г. Москва, ул. Расплетина, д.5
Отдел продаж коммерческой техники с пробегом
+7 (495) 974-37-47 (доб. 2235)
Московская область, Симферопольского шоссе, 37 км., правая сторона при движении в Москву