Белого цвета тест драйв

Белая полоса яркой звезды: тест-драйв Cadillac XT5

“Make America great again!” – сказал Дональд Трамп. “We’re trying, dude!” – ответили ему в Cadillac и показали новый XT5. “Nice try, launch it!” – ухмыльнулся сорок пятый президент США.

В се, конечно, было совсем не так. Когда в General Motors взялись за разработку компактного (по американским меркам) кроссовера, Обаме даже в кошмарных снах не снилось, что через пару лет он уступит Овальный кабинет любимцу всех реднеков. Но полноприводный Caddy – один из тех, кто поможет вернуть Штатам если и не величие, то уверенность в том, что Cadillac нужен где-то за пределами США.

Серьезно, ведь о чем думает потенциальный покупатель премиального кроссовера? О немецкой тройке, в первую очередь. О Lexus – во вторую. Может, кто-то смотрит в сторону Jaguar F-Pace. Но Cadillac? C brand identity тут полная беда. Никто уже не помнит роскошные Eldorado и Fleetwood, история величия марки давно пылится в чулане маркетологов GM. Caddy – это или Escalade, или что-то невнятное типа седана BLS, построенного на платформе Opel Vectra. На самом же деле, Cadillac меняется, причем в лучшую сторону. И XT5 – хорошее тому подтверждение.

Во-первых, это красиво. Идеи, заложенные в концептуальный Evoq почти двадцать лет назад, живут до сих пор. И живут ярко! Caddy XT5 – это лезвия ходовых огней, монументальная решетка радиатора, рельефная пластика боков и динамичный силуэт. Если в 1997 году средний возраст покупателя Cadillac превышал шестьдесят лет (шестьдесят, Карл!), то сегодня XT5 для пенсионеров слишком дерзкий и яркий. Словом, экстерьер – очень сильный козырь американского кроссовера.

Так думаешь, пока не сел в салон. Потому что интерьер влюбляет в себя хитросплетением плоскостей и разнофактурными материалами. Посмотрите, как обыграны воздуховоды, как передняя панель буквально перетекает в двери, обнимая тебя. Кожа, замша и металлические акценты создают такой уют, которого в принципе не ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом салон Кэдди не напоминает бабушкину гостиную. Скорее, круизную яхту. А самое удивительное то, что мультимедиа не вызывает желания заглушить мотор и пойти в сторону ближайшей станции метро.

Обвиняйте меня в предвзятости, но мало кто может составить конкуренцию немцам по этой части (BMW и Audi в особенности). Ты или утираешь кровь из глаз от ужасной графики, или стараешься сохранить спокойствие в попытках совладать с отвратной логикой. Или удивляешься, почему Nokia 3310 реагирует на нажатие кнопок в пять раз быстрее. Caddy XT5 не такой. Еще не немец, но уже вполне достойно. Правда, я по-прежнему против сенсорных экранов, но этот тренд уже не остановить.

Как и в Штатах, у нас Cadillac XT5 предлагается с одним-единственным мотором – 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Но если в Америке можно заказать кроссовер с приводом на переднюю ось, то в России XT5 безальтернативно полноприводный. По сути, выбор сводится только к комплектации – Luxury, Premium и Platinum. Тестовый автомобиль ожидаемо был «платиновым», хотя едва ли это именно та комплектация, за которую стоит доплачивать восемьсот тысяч рублей. В-первых, к черту колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Cadillac – даже если это кроссовер – должен быть комфортным, а на весенних дорогах с низкопрофильными шинами это у него получается с трудом. Во-вторых, XT5 под завязку напичкан системами активной безопасности и помощи водителю.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13,1 9 нет данных

Он возмущается, когда ты слишком интенсивно накатываешь на едущий перед тобой автомобиль. Он мигает как новогодняя елка, если ты решил перестроиться в соседний ряд. Он хочет сам тебя припарковать, а еще он делает твоей заднице вибромассаж при активированном парковочном ассистенте. Система кругового обзора и интегрированная в салонное зеркало камера заднего вида — из этой же серии: можно спокойно обойтись и без них. Мы, конечно, помним, для кого разрабатывался этот автомобиль, и что о них говорил Михаил Задорнов. Но Caddy XT5 прекрасен отнюдь не тем, что скрывает в своих недрах центр управления полетами.

Кроссовер дарит абсолютно иррациональное, но очень стойкое ощущение того, что у тебя все в порядке. Ты садишься внутрь и радуешься нарядному интерьеру. Включаешь музыку и просто едешь. Периодически ты, конечно, задаешься вопросом, куда подевались полсотни лошадей, потому что на триста сил XT5 как-то не едет. Но только периодически, потому что размеренное перемещение доставляет гораздо большее удовольствие.

Причем размеренное – не значит медленное. Cadillac отлично чувствует себя на скоростях «не забирайте у меня права», особенно в дальних поездках. И этим он отчасти напоминает мой Fleetwood Brougham, который не переваривает суету и веселые старты на светофорах. Правда, тормозит XT5 не в пример лучше. По эффективности замедления он способен дать фору даже своим одноклассникам. Скажу больше – он даже может без драматизма проехать по извилистому Ильинскому шоссе. Но только чтобы доставить вас к загородному дому, не больше. Это же Cadillac, он не про это.

6 причин купить белый автомобиль

Быть владельцем белого автомобиля — особый шик. Снежный, жемчужный, льняной, слоновая кость — одни только названия оттенков вызывают восхищение! Однако опытные водители знают, что белый цвет не только красив, но и практичен. В чем практичность автомобилей белого цвета, рассказываем в статье.

Содержание

Причина 1. Универсальность

Белый цвет подходит водителю любого пола, возраста и социального статуса. В отличие, например, от красного, который чаще всего предпочитают женщины. При этом белый цвет хорошо смотрится на автомобилях с любыми габаритами. Будь это огромный «Тойота Ленд Круизер Прадо 150» или крохотный «Ниссан Микра», который в таком цвете выглядит уже не так дешево и просто. Даже маленькому авто белый оттенок придает больше солидности и «веса».

Причина 2. Безопасность и защита от угонов

Белая машина хорошо заметна на дороге. Это уберегает от столкновений в дождливую погоду или поздней ночью. Возможно, это одна из косвенных причин того, что белые автомобили реже фигурируют в сводках ДТП. Броскость и яркость белого оттенка также может уберечь от угона. Особенно те машины, в чьем модельном ряду белый не самый популярный оттенок, например, «Туареги» от «Фольксваген».

Причина 3. Комфорт

Белый цвет практически не притягивает тепло. Поэтому летом, даже в самую жаркую погоду, авто не превращается в раскаленную железную банку. Владельцам не нужно нещадно эксплуатировать кондиционер, что, конечно же, отражается на тратах на бензин. Реальная экономия на топливе достигает 13%.

Причина 4. Маскировка

На белом кузове почти не видны мелкие механические повреждения — вмятины и царапины, как, например, на черном. Это связано с тем, что слой «подложки», скрывающийся под слоем краски, имеет белый цвет.

Белоснежный кузов хорошо маскирует пыль, садящуюся на светлый кузов. Она менее заметна, чем на темном авто, поэтому водители реже посещают автомойку и экономят на мытье машины.

Причина 5. Сохранение яркости в течение долгих лет

Это еще один аргумент в пользу белого цвета, который выдвигают автовладельцы. Такой оттенок меньше выгорает, и со временем его насыщенность не теряется.

Причина 6. Вечный тренд

Белый цвет не рискует выйти из моды и будет актуален всегда. Чего не скажешь о других оттенках, например, об оранжевом или салатном. Может быть, поэтому авто белого цвета так распространены на «вторичке». Например, популярная в России «Лада Веста» отдается в белом кузове в три раза чаще, чем в других оттенках.

Немного о недостатках

Но не будем кривить душой. У автомобилей белого цвета есть и недостатки. Первый и самый серьезный — заметность пятен ржавчины, которая рано или поздно проступает на кузове авто. Другой минус — из-за многообразия оттенков белого (белый, ярко-белый, бежевый, белый-двухслойный и др.) мастерам сложно попасть в заводской цвет при покраске кузова. Это может усложнить подготовку машины к продаже.

Автор: Никита Минеев

Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о самых интересных статьях в блоге!

Машина белого цвета: плюсы и минусы

По статистике в последние годы больше всего в процентном отношении выпускается автомобилей белого цвета. Но, тем не менее, у этого цвета есть свои плюсы и минусы, о которых пойдет речь ниже.

Чем хороша белая машина?

Существенным достоинством белого авто является эффектность, так как этот цвет отлично подойдет любой марке автомобиля (в отличие от красного или черного). К тому же белый цвет визуально увеличивает габариты даже «коротышей-малолитражек», поэтому четырехколесные «компакты» не будут казаться «дешевыми» или «игрушечными».

Субкомпакт Hyundai i10 в белом кузове

Еще одно достоинство — это универсальность, так как белые автомобили подходят, как девушкам, так и парням. А в летнюю погоду они не так сильно нагреваются, в отличие от черных или синих.

Помимо этого белые авто лучше видны на дороге, что является довольно важным аргументом в их пользу. Например, серые машины сливаются на дороге с асфальтом и их плохо видно в туманную погоду.

Кроссовер Хендай ix35

Минусы белого цвета машины

Как и у всех цветов, у белого оттенка есть свои слабые места. Самым значительным, естественно, является быстрое загрязнение кузова. Такой автомобиль нужно как можно чаще мыть, чтобы он «выглядел прилично». Ну и конечно, мойка требуется для препятствия образованию следов коррозии, которые будут бросаться в глаза. К тому же дорожная пыль постепенно придает машине сероватый оттенок и «первородный» цвет в процессе теряется.

Еще один нюанс — это распространенность. Каждый водитель хочет, чтобы его машина постоянно выделялась — а как это можно сделать, если белый цвет на сегодняшний день самый распространенный?

Белый i40

Помимо этого, для белого кузова довольно трудно будет выбрать краску и реставрирующий карандаш. Для многих не секрет, что существует несколько оттенков белого цвета, которые визуально между собой похожи. Поэтому подобрать нужный цвет будет намного сложнее, нежели красный или синий.

Однозначно нельзя сказать, что белый автомобиль чем-то лучше или хуже остальных. Сильные стороны есть у каждого цвета, поэтому вы должны всегда выбирать цветовую гамму только по своему вкусу.

Тест-драйв белого Хендай Соляриса 2014

Solaris — самый популярный автомобиль в своем классе, практически на равных соревнующийся по продажам с автовазовскими хитами — Приорой и Грантой, при этом оставляя позади по уровню спроса таких соперников как Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид.

Модернизация 2014 года способствовала кардинальному пересмотру дизайна передка машины, особенно фронтальной светотехники. Задние стоп-сигналы также поменяли форму, в остальном сбоку и сзади модель повторяет контуры предшественника.

Идеальные стыки панелей кузова Соляриса

Зазоры в местах стыковки панелей и дверей кузова Соляриса — практически идеальной формы, качество сборки можно охарактеризовать как превосходное, учитывая число ломаных линий и принадлежность авто к бюджетному сегменту. Интересно, что Kia Rio, собираемый на мощностях одного завода с Solaris, не может похвастаться идеальной подгонкой элементов.

Двигатель G4FC под капотом Хендай Соляриса

Подкапотное пространство и двигатель

Присутствующий на тесте автомобиль — в комплектации Комфорт с «Зимним пакетом» опций и старшим мотором на 1.6 л («123 лошади», момент — 155 Нм). Любители спокойной и экономичной езды также могут обратить внимание на агрегат 1.4 (107 л.с. и 135 Нм). Технически двигатели не изменились с 2011 года, однако учитывая, беспроблемную работу на более чем полумиллионе проданных в России машин, в этом пока нет нужды. Отдельные экземпляры Solaris, проехавшие уже 250-300 000 км не имеют каких-либо массовых проблем с силовым агрегатом и повышенным расходом масла.

Широкая горловина для тормозной жидкости

Справедливости ради, надо сказать, что у блока цилиндров мотора Соляриса невысокая ремонтопригодность. В результате при поломке часто дешевле получается взять замену движку с разборки или заказать новый, чем «реанимировать» блок. В остальном серьезных «косяков» за агрегатом не замечено.

Шестиступенчатый автомат взамен четырехсегментной АКПП (и аналогичная механика взамен пятиступенчатого прародителя) — главное техническое новшество модернизации 2014 года. «Повезло» только комплектациям со старшим мотором 1.6 л, версии на 1,4 л по-прежнему «довольствуются» старыми коробками.

Среди небольших, но значительно облегчающих эксплуатацию улучшений можно выделить увеличенный размер горловины для залива тормозной жидкости, позволяющий удобно заполнять внутреннюю емкость из канистры даже в сильный ветер. На нижней стороне капота Соляриса присутствует слой теплоизоляции. В целом планировка подкапотного пространства хорошо продумана и реализована.

Объемный багажник нового Соляриса на 475 литров

Багажник

Багажник Solaris 2014 открывается 2-мя способами — с ключа и непосредственно из салона, при нажатии кнопки задняя дверь сразу же поднимается вверх. На ее обратной стороне есть ручка для закрытия. В самой недорогой комплектации Актив на двери багажника присутствует личинка замка для ключа. Объем отсека для грузов на седане составляет внушительные 475 литров, что является неплохим показателем даже для класса «С». Подобного результата удалось добиться благодаря тому, что достаточно тонкая обшивка багажника расположена вплотную к металлическому каркасу. Нужно помнить, что закрыть набитый «под завязку» багажный отсек может и не получиться из-за «съедающих пространство» дугообразных крепежей его крышки. Впрочем, если передвинуть некоторые вещи немного в сторону, то эта операция заканчивается успешно. Под фальшполом багажника скрывается полноразмерная запаска и органайзер для инструментов.

Задний диван Hyundai Solaris 2014

Задний ряд Соляриса

Сев на второй ряд сидений, ноги сразу сигнализируют о идеально ровном поле на задних местах. До сих пор многие производители не предоставляют подобной «роскоши»» для задних пассажиров, размещая под полом различные детали и механизмы конструкции. Но если у корейцев получилось, почему не может получиться у других?

Профиль спинки и угол наклона сидений производитель менять не стал. Двоим можно расположиться с достойным комфортом, троим — с приемлемым. Задние двери Solaris 2014 обрели ниши для бутылок с напитками. А вот профиль дверного подлокотника не изменили и из-за совмещения его функций с ручкой, как и прежде по удобству он проигрывает аналогу в Киа Рио. Визуально пластик выглядит прилично, на ощупь естественно, он далек от идеала, но и претензии по этому поводу предъявлять ему сложно.

Салон Соляриса 2014

Обзор салона с места водителя

В интерьере обновленного Соляриса ярко-голубой фон подсветки информационных дисплеев сменился черным. Это пошло на пользу как магнитоле, так и бортовому компьютеру, информация отображается четче, а ночью глаза водителя устают меньше в многокилометровых поездках. Эргономика органов управления не поменялась, в целом ей смело можно поставить пятибалльную оценку. Хваткий руль оптимален по своему размеру, а зимний пакет добавляет ему обогрев при минусовой температуре (также с наличием данной опции обогревается все переднее стекло). С течением времени на кожаную отделку руля первых Солярисов поступало все больше нареканий — материал не отличался повышенной износостойкостью и быстро истирался. Скорее всего производитель с проблемой знаком, а вот были ли предприняты какие-то меры — пока сложно определить.

На водительской двери находится блок контроля всех 4-х стеклоподъемников и регулятор положения зеркал. На центральной консоли расположились знакомые по предыдущему Солярису магнитола и климатический узел. Управление данными элементами по-прежнему интуитивно понятно, а работают они предсказуемо. Внизу консоли перед рычагом КПП есть небольшое углубление для мелочевки, на его вертикальную поверхность вынесены разъемы AUX и USB, а также прикуриватель.

Клавиши на водительской двери машины

Монструозный бардачок способен спокойно «поглотить» папку листов формата А4.Подлокотника между передними креслами в Solaris Comfort не предусмотрено. Если вам без него некомфортно, придется покупать пакет опций «Расширенный» аж за 19 000 рублей. Конечно, помимо подлокотника в пакете будут и еще вкусности (датчики парковки, регулировка вылета руля, футляр для очков, двери и зеркала в цвет кузова), однако тех, кому нужен только подлокотник, это утешает мало. Это, пожалуй, главный «маркетинговый прикол» в новом Солярисе, при том что оснастить данным элементом машину ненакладно было бы даже в базе.

По качеству использованных материалов (за исключением кожи на руле и КПП) автомобиль — один из лучших в классе. Такую же положительную характеристику можно выдать шумоизоляции — чтобы выделить звук мотора при движении придется прислушиваться.

Солярис 2014 белого цвета с включенными ДХО

Солярис в движении

Гидротрансформаторный автомат на 6 ступеней — пока исключительная привилегия Соляриса, другие его одноклассники из ниши эконом-мобилей оснащены максимум АКПП-5 (Рапид, Поло седан). Коробка «управляется» с переключением передач практически незаметно для водителя.

В движении радует прекрасный уровень обзорности дорожной ситуации. В немалой степени это заслуга боковых зеркал. Настройки подвески с повышенной жесткостью производитель решил не менять.

Белый Солярис в ожидании владельца

Выводы и цена Solaris 2014

Цена обзорного Соляриса 1.6 Комфорт — 612 800 рублей (591 400 + 21 400 за пакет «Зимний»). По сумме характеристик автомобиль можно охарактеризовать как лидера своего сегмента, и продажи 400 000 его экземпляров за 3,5 года – лучшее тому подтверждение. Нельзя сказать, что Hyundai Solaris так уж сильно «ушел вперед» от конкурентов. Однако различные «приятные мелочи» в итоге перевешивают при сравнении в его пользу. Дополнительный бонус для покупателя — длительная гарантия на машину (5 лет/150 000 км).

Читайте также:  Замена машины самп bullet
Оцените статью