- Xenum весь асортимент
- Xenum
- Xenum весь асортимент. XENUM — AUTO.RU официальный магазин Xenum (Ксенум).
- Компания Xenum выпустила широкую линейку моторных масел, многократно превосходящих все классические смазочные материалы по своим свойствам.
- Главные отличительные свойства масел Xenum , обеспечивающих их превосходство над классическими маслами, заключаются:
- Масла Xenum представлены тремя линейками:
- Универсальное масло
- X1 5W40
- X1 5W30
- X1 0W30
- X1 0W40
- PRO-LL 5W30
- PRO-С2 5W30
- PRO-F 5W30
- NIPPON ENERGY 0W20
- NIPPON RUNNER 5W30
- RUNNER 10W40
- PREMIUM 10W40
- PRO-DX1 5W30
- SEMIX 5W30
- SEMIX 5W40
- PRO-DX 5W30
- PRO-S 5w40
- Syntix M 5W50
- Syntix M 10W60
- Syntix EVO LL III 5W30
- Syntix EVO DX2 5W30
- Syntix TECH S 5W40
- Syntix TECH-S 5W30
- Syntix SMART SX 10W40
- Отзывы
- Практика про Xenum WRX с авторскими комментариями
- Отзыв от Дмитрия Какоры г. Большой Камень
- Интернет отзывы о моторном масле Xenum WRX
Xenum весь асортимент
Уважаемые клиенты в связи с большим количеством заказов из города Екатеринбург, мы открыли свой филиал в вашем городе.
Компания Xenum получила сертификацию EELQMS для своих масел категории ACEA, подтверждает, что компания как производитель и продавец моторных масел была внесена ассоциацией ATIEL в перечень компаний,
Xenum
Xenum весь асортимент. XENUM — AUTO.RU официальный магазин Xenum (Ксенум).
Вся линейка продукции Xenum представленна в нашем магазине. Масла от компании Xenum (Ксенум) являются одним из лучших брендов производящих энергосберегающи е смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей, а также снегоходов, мотоциклов, квадроциклов.
Компания Xenum выпустила широкую линейку моторных масел, многократно превосходящих все классические смазочные материалы по своим свойствам.
Главные отличительные свойства масел Xenum , обеспечивающих их превосходство над классическими маслами, заключаются:
В повышенной моюще-диспергиру ющей способности;
В снижении расхода масла и топлива на угар;
В повышенных анти-износных свойствах;
В непревзойденной защите двигателя от перегревов.
Благодаря высокому профессионализму команды и инновационным разработкам компании, производящей масло Xenum (Ксенум), многие автовладельцы получили возможность снизить расход топлива и, как следствие, сэкономить значительную часть средств на его приобретение.
Масла Xenum представлены тремя линейками:
1. Керамические эстеровые масла – Xenum VX 5W30 и Xenum WRX 7/5W40. Это моторное масло идеальное решение для тюнинга и спорткаров. Отлично себя показало при сверх нагрузках, наилучшая защита.
2. Графитовые масла –Xenum GPX 5W40 и Xenum GP 10W40 оптимальный вариант для продвинутых автовладельцев;
3. Классические масла –Oem специализированные масла, синергия лучших формул производства масел (лучшее соотношение цены и качества).
Универсальное масло
Универсальное масло – это продукт высочайшего качества, характеристики которого удовлетворяют запросам двигателей всех типов. Инновационная формула универсальных масел, производимых под маркой Xenum, является гарантией оптимальной защиты двигательных установок, обеспечивающей также существенное увеличение срока их службы. Универсальное масло, уменьшающее расход топлива и уровень выброса СО2, демонстрирует свои примечательные защитные возможности как при высоких температурах, так и в момент холодного пуска двигателей.
X1 5W40
100% синтетическое моторное масло с эстерами
X1 5W30
100% синтетическое моторное масло с эстерами
X1 0W30
100% синтетическое моторное масло с эстерами
X1 0W40
100% синтетическое моторное масло с эстерами
PRO-LL 5W30
Высокоэффективное синтетическое моторное масло
PRO-С2 5W30
Высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло
PRO-F 5W30
Высокоэффективное малозольное синтетическое моторное масло
NIPPON ENERGY 0W20
Маловязкое синтетическое моторное масло
NIPPON RUNNER 5W30
Моторное масло для автомобилей с большим пробегом
RUNNER 10W40
Моторное масло для автомобилий с большим пробегом
PREMIUM 10W40
Гибридное синтетическое моторное масло
PRO-DX1 5W30
Высокоэффективное синтетическое моторное масло
SEMIX 5W30
Гибридное синтетическое моторное масло
SEMIX 5W40
Гибридное синтетическое моторное масло
PRO-DX 5W30
Высокоэффективное полностью синтетическое моторное масло
PRO-S 5w40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло
Syntix M 5W50
Гоночное масло, созданное для использования на гоночной трассе
Syntix M 10W60
Гоночное масло, созданное для использования на гоночной трассе
Syntix EVO LL III 5W30
Универсальное синтетическое масло
Syntix EVO DX2 5W30
Универсальное синтетическое масло
Syntix TECH S 5W40
Универсальное моторное масло, рекомендуемое для использования в бензиновых и дизельных двигателях
Syntix TECH-S 5W30
Для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях
Syntix SMART SX 10W40
Полусинтетическое высокоэффективное моторное масло
Отзывы
Практика про Xenum WRX с авторскими комментариями
В результате вскрытия своего М112.946 получил очевидные доказательства того, почему Xenum лучше “оригинальных масел со всеми допусками”. Мотор абсолютно чистый, отмыто все, включая крышки вентиляции картера (которые во всех 112, эксплуатирующихся на Mobil 1 (“священное” масло у мирчудесоводов – его же “одобрил сам мерседес и льет на заводе”) как минимум залакированы на совесть, часто – закоксованы по самое не могу вплоть до перекрытия каналов вентиляции в дроссель). Могу выслать фотки – наглядно видно состояние двигателя. Особенно в сравнении с 2.4 л MMC Outlander XL, заросшим сажей и коксом (тоже сфотографировал для истории). (далее…)
Отзыв от Дмитрия Какоры г. Большой Камень
Использую масло Xenum уже 4 года. За это время поменял уже 3 машины и во все заливал это масло. Первый автомобиль на котором я попробовал Xenum это Mazda Etude 1987 г., масло GPR 10W50 с графитом, сразу же после первых минут работы уменьшился шум двигателя. После первой тысячи километров улучшилась динамика разгона, как буд-то двигателю стало легче крутиться, расход топлива немного понизился.
Интернет отзывы о моторном масле Xenum WRX
В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.
Пользователь «flashdaemon»
Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:
Пользователь «ivanuskov»
Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно
Пользователь «550_m»
Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.
Пользователь: «dng_md»
Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч . Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.
Пользователь «Дмитрий Александрович»
HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40
Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто. На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.
Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30. Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.
Пользователь ext_2115074
Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:
1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.
Пользователь «cfyz»
Две замены Xenum WRX 7.5w40
Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.
Пользователь «Иван Сомов»
Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет. Очень понравилось.