Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельных двигателей номакон

Содержание
  1. Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельных двигателей номакон
  2. ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
  3. Мы решаем проблемы:
  4. Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах
  5. Наша продукция
  6. БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПБ-100
  7. ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПД-200
  8. СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПС-100
  9. ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ серии ЭЛАН-100
  10. СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НОМАКОН ПС-202
  11. ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200, ПП-300
  12. ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-100
  13. ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-300
  14. БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки
  15. ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра
  16. Автомобильные подогреватели топлива
  17. Жидкостный подогреватель
  18. Электрический подогреватель
  19. Бандажный подогреватель фильтра ПБ 105-107
  20. МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  21. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  22. МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ
  23. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельных двигателей номакон

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-101 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ-101
73-86/67 78-91/52 85-105/81
Напряжение питания постоянного тока, В 10,8-15,0
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Обозначение подогревателя при заказе:
Подогреватель бандажный

НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
01 – обозначение модификации;
73-86— внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
/67 — высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
— 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
А1 — наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОНТАЖ 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
    Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3). ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.
    Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
    Читайте также:  Практические руководства по ремонту отечественного автомобиля

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ МОНТАЖ 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 — кнопка

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
    Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4). ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.
    Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    Для легковых, грузовых автомобилей и технологического оборудования

    Мы решаем проблемы:

    Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах

    Наша продукция

    БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
    серии НОМАКОН ПБ-100

    Подогреватель фильтра тонкой очистки дизельного двигателя (устанавливается только на металлические фильтры))

    ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
    серии НОМАКОН ПД-200

    Подогреватель дизельного фильтра (с резьбой на металлическом корпусе M16 x 1,5 мм)

    СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
    серии НОМАКОН ПС-100

    ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
    серии ЭЛАН-100

    Подогреватель дизельных топливных фильтров (все остальные фильтры, включая пластмассовые) и топливной магистрали

    СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
    НОМАКОН ПС-202

    Подогреватель для фильтров-сепараторов Mann-Hummel PreLine® PL 270, PL 420 и их аналогов

    ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
    серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200,
    ПП-300

    Проточный подогреватель, устанавливаемый вразрез топливной магистрали

    ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
    серии НОМАКОН НТП-100

    Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (Ø 10 / 12 мм)

    ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
    серии НОМАКОН НТП-300

    Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (увеличенная мощность)

    БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки

    Подогреватели электрические накладные(бандажные) cерии НОМАКОН ПБ-100 предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Подогреватели серии НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Также возможен вариант с применением электронного таймера отключения подогрева.

    Выпускаются подогреватели разных диаметров, напряжения и мощности, что позволяет подобрать подогреватель для любого нового или старого металлического фильтра любого грузового и легкового автомобиля.

    Модели и цены
    ПБ-101 Ø 69-73 мм 12 V 42-64 € Купить
    ПБ-102 Ø 73-86 мм 12 V 42-64 € Купить
    ПБ-103 Ø 78-91 мм 12 V 42-64 € Купить
    ПБ-104 Ø 90-105 mm 12 V 46-71 € Купить
    ПБ-105 Ø 73-86 мм 24 V 51-76 € Купить
    ПБ-106 Ø 90-105 мм 24 V 56-81 € Купить
    ПБ-107 Ø 117-125 mm 24 V 72-101 € Купить

    ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра

    Подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между крышкой и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Возможен вариант ручного управления и вариант с применением таймера отключения подогрева.

    Подогреватели имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В (модель ПД-201) и 24 В (модель ПД-202)

    Автомобильные подогреватели топлива

    В холодное время года очень важен прогрев двигателя. Это значительно продлевает вашу жизнь и жизнь вашего автомобиля. Сотни автолюбителей, в холодное время года, тратят большое количество времени для прогрева автомобиля. Это значительно изнурительное занятие. За то время пока прогревается машина, можно многое успеть. При этом процесс разогрева двигателя очень расточительный и расходует большое количество топлива. Для того, чтобы автолюбителю не тратить достаточное количество времени и топлива, предусмотрены предпусковые подогреватели двигателя. Автомобилем становиться пользоваться гораздо комфортнее и удобнее. Существует два вида подогревателей:

    1. Жидкостные.
    2. Подогреватели топлива.

    Независимо от различий принципов работы, результат один — прогретый двигатель или топливная система автомобиля.

    Жидкостный подогреватель

    Является источником тепла для двигателя автомобиля. Отлично подходит для разогрева автомобиля с дизельными и бензиновыми двигателями. Управлять можно из салона автомобиля. Для этого устанавливается таймер включения подогревателя и в определённое время начинается разогрев. А можно и дистанционно, то есть из помещения нажать на кнопку для начала разогрева. Принцип работы жидкостного подогревателя заключается в том, чтобы превратить охлаждающую жидкость в источник тепла.

    Электрический подогреватель

    Этот предпусковой подогреватель топлива не является автономным и подключается через электрическую сеть. В процессе работы разогревается дизельное топливо в топливной системе. При этом, стоит отметить, что подогревателем удобно пользоваться с помощью установленной кнопки в салоне автомобиля, а также можно подключить его к замку зажигания автомобиля.

    Стоит отметить, что какой бы вы не выбрали подогреватель фильтра, при его помощи вы сможете продлить жизнь автомобилю и улучшить качество езды на нем.

    Бандажный подогреватель фильтра ПБ 105-107

    от 4 200 — 6300 руб.

    Подогреватели электрические бандажные ПБ 105-107 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем нефтяных парафинов.

    Подогреватели ПБ 105-107 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

    ВНИМАНИЕ! Подогреватели ПБ 105-107 нельзя использовать на пластмассовых фильтрах! На них можно использовать гибкие нагреватели ЭЛАН.

    Подогреватели имеют различный посадочный диаметр (73-125мм) и высоту (67-82мм), что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Нагревающий элемент достигает температуры 130°С, этого обычно достаточно при температурах выше -40°С, но в условиях экстремально низких температур (ниже -40°С) для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТД-3/1, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.

    Подогреватели ПБ 105-107 могут устанавливаются парой по 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением. Исполнение ПБ 105 (II), ПБ 106 (II), ПБ 107 (II).

    В комплект поставки входит:

    • Подогреватель ПБ 105 (106, 107 либо пара указанных подогревателей)
    • Монтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
    • Паспорт с инструкцией по монтажу и эксплуатации

    *подогреватели ПБ 105-107 могут комплектоваться таймером (исполнение ПБА), который отключает подогреватель через 10 минут после включения. При длительном нажатии кнопки включения такой подогреватель переходит в режим постоянной работы.

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ
    ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 90-105 117-125
    Высота нагревающей поверхности, мм 67 82 80
    Напряжение питания постоянного тока, В 24
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 120 150
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Масса, кг, не более 0,25 0,35 0,41
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150

    Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254

    Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения

    Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией

    • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
    • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
    • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
    • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
    • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
    • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
    • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

    Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ

    1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 — кнопка

    • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
    • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
    • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
    • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
    • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
    • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
    • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

    Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    Наши автомобильные подогреватели вы можете приобрести у любого из дилеров ниже:

    Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля инвертор
  • Оцените статью