Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля птф 12 12в с термовыключателем

Автомобильные обогреватели

При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.

Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:

  • плохой холодный запуск;
  • появление сбоев в работе;
  • заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.

При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.

Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.

При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).

Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.

  1. При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
  2. Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).

Современн ый электроподогрев.

  • Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.
  • Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
  • Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
  • Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем.

Видео о проверке ПТФ на работоспособность

Решение от БАГАН.

Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева.

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем .

Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр

при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.

Электро- и пожаробезопасен!

Конструкция ПТФ (BAGAN):

  • плоского гибкого греющего элемента;
  • наружного теплозащитного слоя;
  • крепежных лент с липучками;
  • соединительного провода;
  • платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.

Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.

Монтаж ПТФ.

Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей).

Подключение ПТФ.

Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.

Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!

Читайте также:  Газовое оборудование для автомобилей газель устройство

Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!

Принцип работы.

После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.

Как правильно прогревать топливный фильтр?

В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при минус 5°С оно будет менее 15 минут.

После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.

Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.

Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ.

Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому , что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!

Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля ПТФ-12У узкий (12В) с термовыключателем

Купить в 1 клик

Купить в 1 клик

Узкая модификация, по ширине на 5 см меньше стандартного ПТФ-12. Подходит в том числе и для Лэнд Ровера.

Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой .

Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.

Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!

до пункта выдачи СДЭК в крупных городах

Узкая модификация, по ширине на 5 см меньше стандартного ПТФ-12. Подходит в том числе и для Лэнд Ровера.

Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой .

Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.

Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля птф 12 12в с термовыключателем

Характеристики

Напряжение : 12..14,5 V
Мощность : 90..130 Вт
MAX Т нагревания : 90 гр.С
Диам.фильтра : 78..91 мм
Ширина ленты : 52 мм

Кнопка : ДА
Таймер запуска : ДА

Режим работы кратковременный от АКБ постоянный от генератора
Управление:
— двухпозиционный переключатель с индикацией;
— переключатель с таймером и индикацией

Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя. Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обуславливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Самодельные колеса для машин

Эксплуатация подогревателя:
Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5?С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-8 мин.
Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки на блоке управления. При этом загорается светодиод.
Выключение подогревателя производиться повторным нажатием кнопки на блоке управления или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен, то он автоматически отключается через 10 минут.
При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого надо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 4-х секунд до момента двойного срабатывания светодиода (моргает 2 раза). Отключение подогревателя в этом случае производиться повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.
Внимание! Во избежание разряда аккумулятора не оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля ПТФ-12 (12В) с термовыключателем

Купить в 1 клик

Купить в 1 клик

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей.

Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.

Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.

Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!

до пункта выдачи СДЭК в крупных городах

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей.

Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.

Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.

Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!

100% выходной контроль от нашего магазина!

Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.
Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева. Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения.
Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не «работают».
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы — топливный фильтр.

Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.

Читайте также:  Тест драйв газели с крайслеровским двигателем

Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В. (имеется модификация 24В)

Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он сначала заведется на остатка топлива, и следом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).

Прогрев топливного фильтра производится в морозное время включением ПТФ поворотом ключа замка зажигания и выдержкой времени 15 мин. После этого производится возврат ключа замка зажигания в исходное состояние для повторного его поворота для включения цепи питания автомобиля. Термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он включит нагреватели. И далее по циклу. При вынутом ключе из замка зажигания ПТФ не активен. После повторного включения цепи питания автомобиля и погасания лампочки накальных свечей следует произвести запуск двигателя.

При использования сигнализаций для автоматического прогрева двигателя в холодное время (автозапуск) следует знать, что только в сигнализации «Пандора» предусмотрена возможность алгоритма прогрева ПТФ. В других сигнализациях реле времени отсутствует. Использование автозапуска без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него, то двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до –55°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные параметры и характеристики:

— номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);

— класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;

— режим работы ….……. ……….……….…..……. продолжительный;

— исполнение по условиям эксплуатации ..…. работающий без надзора;

— исполнение по методам регулирования . с терморегулятором;

— исполнение по уровню рабочей температуры…. …….. низкотемпературный;

— способ крепления шнура питания ……….…….…. …..…….…. … Z;

— габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 300х150х4;

— длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.

ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.

Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

Включение при температуре ниже 0°С.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях безопасности запрещается:

— производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

— включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;

— оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.

— протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);

— стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;

— использовать электрообогреватель в сложенном виде;

— эксплуатировать влажный электрообогреватель.

Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.

Исполнение

Напряжение питания, В

Ток источника, А, не менее

Масса, кг,

не более

Потребляемая мощность, Вт

Оцените статью