Баф феникс гонит масло

Баф феникс гонит масло

протянул голову, поезжу погляжу что из этого вышло

:cl:
И что, кстати, протянулась? На сколько?

не бывает , это я к сравнению с Е-2 . Металлическая лучше , через нее тепло лучше отводится

на 65е2 тоже метал 3 слойная стояла.

А на 1044 е3 и на 1065тых разве блоки и головки не одинаковы?

всетаки или нет.

есть нюансы..они не дают как на валдае просто поменять плиту и еселать из е3 — е1-2

Для начала отмой его и увидишь свежие подтеки откуда гонит. Это может быть прокладка потдона, передний сальник коленвала и т.д.

Спасибо будем посмотреть ..а зассал думал турбина накрывается

Спасибо будем посмотреть ..а зассал думал турбина накрывается

Ну если верить рассказам накрытости турбины, то она высосет масло из потдона в миг

Спасибо будем посмотреть ..а зассал думал турбина накрывается

там причин мульен, и слив в том числе может быть.. никак не угадать, пока хотяб фото нету, где течет..сторона, высота и т.д.

там причин мульен, и слив в том числе может быть.. никак не угадать, пока хотяб фото нету, где течет..сторона, высота и т.д.

Фото пока не получается . низ двигателя в масле примерно до стартера вместе с ним включительно . немного турбина и с левой стороны где слив ОЖ и немножко левая сторона рамы в районе амортизатора и коробки в которой реле

Фото пока не получается . низ двигателя в масле примерно до стартера вместе с ним включительно . немного турбина и с левой стороны где слив ОЖ и немножко левая сторона рамы в районе амортизатора и коробки в которой реле

трубка слива масла с турбины, тоже может быть

трубка слива масла с турбины, тоже может быть

Как ты и сказал вначале причин много может быть и чтоб точно увидеть нужно помыть:ab:

Баф феникс гонит масло

Проверил все патрубки сапуна и клапанную крышку — все чисто, никаких сасоров. С сапуна выхлоп идет еле ощутимый. Открываешь маслозаливную крышку — давление газов через нее намного сильнее.

Открутил выхлопную трубу (три шпильки после турбины), подложил чистый картон и завел. Сначала немного летела сажа и капельки влаги (наверно конденсат в цилиндрах образовался, машина стоит в боксе без отопления). Минут через 15 снова завел — ничего нет — ни масла, ни влаги — чистый выхлоп. Снял выпускной коллектор с турбиной — смотрю на выпускные клапана — а там сверху подтеки масла. Значит маслосъемные колпачки накрылись.

Покачал ось турбины, а она люфтит. Заткнул подачу масла на турбине и подул в трубку слива масла с турбины — а воздух то спокойно продувается. Значит часть воздуха с турбины у меня подавалась в картер двигателя. Вот откуда лишнее давление воздуха в картере и постоянно мокрый (в масле) датчик распредвала и патрубок слива масла с турбины.

Снял головку — нагара на головке и на поршнях нет. Ни гильзах нормальное зеркало, без выработки.
Заказал новую турбину, прокладку ГБЦ металлическую и маслосъемные колпачки.

Проверил все патрубки сапуна и клапанную крышку — все чисто, никаких сасоров. С сапуна выхлоп идет еле ощутимый. Открываешь маслозаливную крышку — давление газов через нее намного сильнее.

Открутил выхлопную трубу (три шпильки после турбины), подложил чистый картон и завел. Сначала немного летела сажа и капельки влаги (наверно конденсат в цилиндрах образовался, машина стоит в боксе без отопления). Минут через 15 снова завел — ничего нет — ни масла, ни влаги — чистый выхлоп. Снял выпускной коллектор с турбиной — смотрю на выпускные клапана — а там сверху подтеки масла. Значит маслосъемные колпачки накрылись.

Покачал ось турбины, а она люфтит. Заткнул подачу масла на турбине и подул в трубку слива масла с турбины — а воздух то спокойно продувается. Значит часть воздуха с турбины у меня подавалась в картер двигателя. Вот откуда лишнее давление воздуха в картере и постоянно мокрый (в масле) датчик распредвала и патрубок слива масла с турбины.

Снял головку — нагара на головке и на поршнях нет. Ни гильзах нормальное зеркало, без выработки.
Заказал новую турбину, прокладку ГБЦ металлическую и маслосъемные колпачки.

Ничего себе-новую турбину!!а сколько она стоит вообще?

Ничего себе-новую турбину!!а сколько она стоит вообще?

За семь лет первый раз меняю турбину. Тут на форуме озвучивали ремонт турбины обойдется от 10 т. руб, в какой теме не помню.

Новую в Екатеринбурге предложили за 19000 руб, в Перми — за 17800 руб.
Да и ремонтники всякие попадаются. Уж лучше я новую поставлю.

За семь лет первый раз меняю турбину. Тут на форуме озвучивали ремонт турбины обойдется от 10 т. руб, в какой теме не помню.

Новую в Екатеринбурге предложили за 19000 руб, в Перми — за 17800 руб.
Да и ремонтники всякие попадаются. Уж лучше я новую поставлю.

Я турбину свою в ремонт отдавал,три года назад,нормально сделали,просто может повезло.

Проверил все патрубки сапуна и клапанную крышку — все чисто, никаких сасоров. С сапуна выхлоп идет еле ощутимый. Открываешь маслозаливную крышку — давление газов через нее намного сильнее.

Открутил выхлопную трубу (три шпильки после турбины), подложил чистый картон и завел. Сначала немного летела сажа и капельки влаги (наверно конденсат в цилиндрах образовался, машина стоит в боксе без отопления). Минут через 15 снова завел — ничего нет — ни масла, ни влаги — чистый выхлоп. Снял выпускной коллектор с турбиной — смотрю на выпускные клапана — а там сверху подтеки масла. Значит маслосъемные колпачки накрылись.

Покачал ось турбины, а она люфтит. Заткнул подачу масла на турбине и подул в трубку слива масла с турбины — а воздух то спокойно продувается. Значит часть воздуха с турбины у меня подавалась в картер двигателя. Вот откуда лишнее давление воздуха в картере и постоянно мокрый (в масле) датчик распредвала и патрубок слива масла с турбины.

Читайте также:  Какие детали двигателя смазываются пульсирующим потоком масла

Снял головку — нагара на головке и на поршнях нет. Ни гильзах нормальное зеркало, без выработки.
Заказал новую турбину, прокладку ГБЦ металлическую и маслосъемные колпачки.

Приветствую хотелось бы узнать результат, в чём оказалась причина большого расхода масла,заранее спасибо.

Приветствую хотелось бы узнать результат, в чём оказалась причина большого расхода масла,заранее спасибо.

разобрал голову — маслосъемные колпачки задубели. на впускных клапанах толстый слой нагара и маслянистой пыли

разобрал голову — маслосъемные колпачки задубели. на впускных клапанах толстый слой нагара и маслянистой пыли

Подскажите ребята какие маслосъёмные колпачки хорошего качества какой фирмы, может от какой машины подходят и ещё вопрос можно ли рассухарить не снимая голову,заранее всем откликнувшимся огромное спасибо.

Подскажите ребята какие маслосъёмные колпачки хорошего качества какой фирмы, может от какой машины подходят и ещё вопрос можно ли рассухарить не снимая голову,заранее всем откликнувшимся огромное спасибо.

Колпачки и родные вроде нечего, рассухарить можно подняв поршень вверх на том целиндре который делаешь

Колпачки и родные вроде нечего, рассухарить можно подняв поршень вверх на том целиндре который делаешь

Приветствую! Пришлось снимать голову на первом цилиндре выпуск клапане направляющая втулка обломило в том месте где одевается масло съемный колпачок,а остальные колпачки на трёх цилиндрах слетели и были вверху, вот какое качество,поставил новые не знаю сколько отходят может и нормальный китай попался,вот почему масло в выхлопной коллектор кидало,турбина в норме проверял на стенде пробег 220000,всем удачи и с наступающими праздниками.

Баф феникс гонит масло

Сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил масло, немного с две столовых ложки. Данный факт, немножко напрягает. Что это турбина? Движок масло не ест, тяга хоршая, дыма нет, пробег 43т. 33460 е-3. Вроде рановато для движка , да и для турбины тоже. Сколько турбины ходят на наших машинках?
У меня всё это было, теперь говорю как у меня было-
1 — это стали накрываться клапана, то есть стала стираться головка клапана что под рокером (открой клапанную крышку и смотри внимательно все клапана, и впуск и выпуск)
2 — из за причины номер 1 стала медленно умирать турбинка (то есть турбинка стала перегреваться, так как клапана стали зажаты)
3 — так как турбина стала накрываться в масло стало попадать больше нигатива, стало больше гореть, и портиться, из за этого стал медленно и уверенно накрываться компрессор

Теперь открой впускной коллектор — там будет масло, в красных патрубках тоже будет масло, и кульминация снимай кулер, сольёшь масло, немного но это только по первой, с каждой 1000 пробега это будет набирать обороты как снежный ком!

Ты не один у кого так было, есть и будет.

Ну если я что то не то написал, уж извиняйте, но у меня было именно так!

У меня всё это было, теперь говорю как у меня было-
1 — это стали накрываться клапана, то есть стала стираться головка клапана что под рокером (открой клапанную крышку и смотри внимательно все клапана, и впуск и выпуск)
2 — из за причины номер 1 стала медленно умирать турбинка (то есть турбинка стала перегреваться, так как клапана стали зажаты)
3 — так как турбина стала накрываться в масло стало попадать больше нигатива, стало больше гореть, и портиться, из за этого стал медленно и уверенно накрываться компрессор

Теперь открой впускной коллектор — там будет масло, в красных патрубках тоже будет масло, и кульминация снимай кулер, сольёшь масло, немного но это только по первой, с каждой 1000 пробега это будет набирать обороты как снежный ком!

Ты не один у кого так было, есть и будет.

Ну если я что то не то написал, уж извиняйте, но у меня было именно так!
Два раза менял клапана из за износа, но такого вроде небыло( тьфу тьфу не сглазить)

И еще , кран под влаго отделителем тоже в масле, но он в масле уже давно,еще раньше, чем заметил масло в воздухане. Может это компресор мандит, и масло каким то образом попадает в воздушный фильтр,эти системы как то связаны между собой? И че теперь делать, ждать полный швах нехочется. Попробую отрегулировать клапана, не поможет поменять турбину, хотя тянет прет, и дыма ни кокого. ХЗ.

И еще , кран под влаго отделителем тоже в масле, но он в масле уже давно,еще раньше, чем заметил масло в воздухане. Может это компресор мандит, и масло каким то образом попадает в воздушный фильтр,эти системы как то связаны между собой? И че теперь делать, ждать полный швах нехочется. Попробую отрегулировать клапана, не поможет поменять турбину, хотя тянет прет, и дыма ни кокого. ХЗ.

то и есть масло-влага отделитель, он должен быть в масле, не, это не только компрессор мандит, это тихо тихо подкрадывается пи*дец, то что у тебя в фильтре масло, так это с маслоотделителя, маслоотделитель(отделяет масло от картерных газов) выглядит так 29503, стоит тут 29504, то есть он не успевает справляться с повышенным содержанием фракций масла в смеси картерных газов, да и самих этих газов становиться с каждой тыщей пробега всё больше и больше(этот эффект результат износа клапанов и колец на поршнях), маслоотделитель менять безполезно, в нём ничего не ломается(зимой только может замёрзнуть вода в нём, то есть конденсат, и в 1 очередь у тебя будет валить масло из щупа из основания и сверху)

Что делать? )))))))
Для началу сними кулер, ради своего интереса, и переверни его так чтобы с него слилось всё имеющееся масло(по началу будет от пару капель до несколько столовых ложек, но это уже начало), посмотри внимательно клапана, смотри внимательно под рокера, там может быть износ, головка клапана что соприкасается с рокером(карамыслом), если будешь регулировать клапана, то прежде сними полностью вал с рокерами(коромыслами) и проверь штанги(толкатели)-они могут быть гнутые и магнитом вытащи чашки из блока, те что ходят по распред валу, они могут быть в трещинах и также сработанные в местах соприкосновения с распредвалом, затем если что то где то не так то меняй, затем регулируй клапана, сними патрубки на турбокомпрессоре и посмотри зазор на крыльчатке(пальцами пошевели вверх вниз он не должен привышать от 0.1 до 0.3 мм на глаз(это температурный зазор), если больше то турбинка медленно накрывается, хотя ещё масло конкретно не гонит, если турбина начнёт гнать по МАХ масло, то 1 делом полностью наберётся маслом кулер + будет дым белый с синевой, и вонять будет с души воротить будет, затем медленно будут накрываться кольца(то есть залегать), ну а потом как кульминация всего этого, это мотор пойдёт в разнос, то есть мотор начнёт работать на МАХ оборотах в качестве топлива используя свои остатки масла что в катере, и будет так молотить пока масло не кончится, и в конечном итоге или заклинет или разорвёт(оторвёт шатун, шатуны), заглушить практически невозможно, опытный водитель который не раз сталкивался с такими делами, узнает разнос двигателя в 1доли секунды и если успеет повернуть ключь и включить передачу и нажать тормоз, то заглушит ДВС, или же перекрыть подачу воздуха(полностью). Главное не паниковать!

Читайте также:  Рейтинг масел для 2х тактных двигателей мотокосы

Если есть повышенный люфт в турбинке, то заменить было бы хорошо, но это не панацея, новая турбина вскором же случае придёт в такое же состояние, так как общий процесс пи*деца уже запущен!

И потом, прежде чем глушить любую автомобилю, дай ей поработать 3-5 мин на холостых(а особенно это относиться к турбированным ДВС) т.к. за это время турбина остывает. А если после езды тут же глушиь, то в турбине на том месте где масло смазывает подшипник(там всегда подшипник сделан в види втулки) масло сгорает, преврощаясь в твёрдые фракции которые в последующем царапуют этот подшипник(втулку)

Дыма 1вое время никакого не будет, ну и особо заметных проблем тоже(хотя первые цветочки ты уже видел), но это дело времени.

Не веришь, проверяй, жди, я уже проверял, ждал, было, видел.

Справедливо задашь вопрос, мол что делать? посему? как? не может быть?!

Справедливо отвечу, избавляться! потому что китайский, не доработанный, сырой, ну и + человеческий фактор(водитель сам виноват, заливает не кач топливо, не кач масла и жидкости, сразу глушит авто, недооценивает китайский автопром)! вот так, очень просто, не ты первый и уж точно не последний! Может, и ещё как может, зайди на авито и авто.ру и погляди как и какими пачками люди талкают там свои бау, и за какие цены, и очень много с клинутыми ДВС или же кулаком дружбы, а это как раз всё результат того о чём написано выше:gn:

Блин, как то печально все описываешь. Масло мобил, саляра лукойл, скорость 70-80. и пробег всего 43т. Был у меня джимик, вроде тоже китай, так я до 200т.беды не знал, а здесь 43. Буду ездить пока не встанет , авось поездит еще, тьфу, тьфу, тьфу.

Я описывал как у меня было, и что я знаю и помню, и чему я внимания не уделял, да и думаю что 90% всех бауводов так же никогда не думали что такая херня может происходить на авто (к е-2 это не относиться, там другие балячки, и их гораздо меньше)

а ещё в скором времяни у тебя начнуться проблемы с электрикой, конечно если ты с самого начала фишки и все соеденения смазывал литолом, то жить будет долго.

Блин, как то печально все описываешь. Масло мобил, саляра лукойл, скорость 70-80. и пробег всего 43т. Был у меня джимик, вроде тоже китай, так я до 200т.беды не знал, а здесь 43. Буду ездить пока не встанет , авось поездит еще, тьфу, тьфу, тьфу.

И ещё раз, я не утверждаю что может быть все именно так , может будет как нить по другому, но итога всегда практически два, или же продают пока есть что продать, или же продают уже как есть(некуда не денешься, лишь бы забрали), ещё раз, погляди внимательно куплю\продам раздел на форуме, затем авто.ру и авито, посмотри, почитай, там как раз вся статистика приведена, по всей стране нашей большой.

Блин, как то печально все описываешь. Масло мобил, саляра лукойл, скорость 70-80. и пробег всего 43т. Был у меня джимик, вроде тоже китай, так я до 200т.беды не знал, а здесь 43. Буду ездить пока не встанет , авось поездит еще, тьфу, тьфу, тьфу.

то что мобил это почёт! то что лукойл это уважуха — значит топливная система а в частности форсунки будут жить дольше, скорость 70-80 это твоя безопасность, а 43 тыщи пробег это не показатель надёжности, у некоторых с 15 тыщ начинаются проблемы, у некоторых со 160 , всё зависит от времени и качества исполнения засчатей, Юджин это большой город где сконцентрирована промышленность в китае, и хрен его знает как они контролируют качество исполнения запчастей на все эти авто, просто — дёшево — и сердито БАУ, БАФ, Фотон, джи им си, юджин, лифан, шакман, шанкси,

то и есть масло-влага отделитель, он должен быть в масле, не, это не только компрессор мандит, это тихо тихо подкрадывается пи*дец, то что у тебя в фильтре масло, так это с маслоотделителя, маслоотделитель(отделяет масло от картерных газов) выглядит так 29503, стоит тут 29504, то есть он не успевает справляться с повышенным содержанием фракций масла в смеси картерных газов, да и самих этих газов становиться с каждой тыщей пробега всё больше и больше(этот эффект результат износа клапанов и колец на поршнях), маслоотделитель менять безполезно, в нём ничего не ломается(зимой только может замёрзнуть вода в нём, то есть конденсат, и в 1 очередь у тебя будет валить масло из щупа из основания и сверху)

Что делать? )))))))
Для началу сними кулер, ради своего интереса, и переверни его так чтобы с него слилось всё имеющееся масло(по началу будет от пару капель до несколько столовых ложек, но это уже начало), посмотри внимательно клапана, смотри внимательно под рокера, там может быть износ, головка клапана что соприкасается с рокером(карамыслом), если будешь регулировать клапана, то прежде сними полностью вал с рокерами(коромыслами) и проверь штанги(толкатели)-они могут быть гнутые и магнитом вытащи чашки из блока, те что ходят по распред валу, они могут быть в трещинах и также сработанные в местах соприкосновения с распредвалом, затем если что то где то не так то меняй, затем регулируй клапана, сними патрубки на турбокомпрессоре и посмотри зазор на крыльчатке(пальцами пошевели вверх вниз он не должен привышать от 0.1 до 0.3 мм на глаз(это температурный зазор), если больше то турбинка медленно накрывается, хотя ещё масло конкретно не гонит, если турбина начнёт гнать по МАХ масло, то 1 делом полностью наберётся маслом кулер + будет дым белый с синевой, и вонять будет с души воротить будет, затем медленно будут накрываться кольца(то есть залегать), ну а потом как кульминация всего этого, это мотор пойдёт в разнос, то есть мотор начнёт работать на МАХ оборотах в качестве топлива используя свои остатки масла что в катере, и будет так молотить пока масло не кончится, и в конечном итоге или заклинет или разорвёт(оторвёт шатун, шатуны), заглушить практически невозможно, опытный водитель который не раз сталкивался с такими делами, узнает разнос двигателя в 1доли секунды и если успеет повернуть ключь и включить передачу и нажать тормоз, то заглушит ДВС, или же перекрыть подачу воздуха(полностью). Главное не паниковать!

Читайте также:  1nz fe двигатель ест масло что делать

Если есть повышенный люфт в турбинке, то заменить было бы хорошо, но это не панацея, новая турбина вскором же случае придёт в такое же состояние, так как общий процесс пи*деца уже запущен!

И потом, прежде чем глушить любую автомобилю, дай ей поработать 3-5 мин на холостых(а особенно это относиться к турбированным ДВС) т.к. за это время турбина остывает. А если после езды тут же глушиь, то в турбине на том месте где масло смазывает подшипник(там всегда подшипник сделан в види втулки) масло сгорает, преврощаясь в твёрдые фракции которые в последующем царапуют этот подшипник(втулку)

Дыма 1вое время никакого не будет, ну и особо заметных проблем тоже(хотя первые цветочки ты уже видел), но это дело времени.

Не веришь, проверяй, жди, я уже проверял, ждал, было, видел.
Может на счет турбы это относится только к китаю, т.к. работая на валдае год и глуша его сразу же после приодолевших 200 км. с ней не чего не было

Может на счет турбы это относится только к китаю, т.к. работая на валдае год и глуша его сразу же после приодолевших 200 км. с ней не чего не было

Нет! это относится ко всем автомобилям, и к легковым тоже, даже без турбины, но если стоит турбина, то 3-5 минут остужать обязательно! есть даже турботаймеры, ставятся как доп оборудование, на иномарках нормальных всех есть такие штуки, но если нету, то только остужать самому, меня даже удивляет, что имея большой опыт дел с грузовиками, ты первый раз слышишь об этом! спроси у других водителей(не у вадятлов), а желательно у тех у кого авто своё, они те тоже самое посоветуют, или с механиком поговори каким нить, к стати с ним можешь и обсудить установку турботаймера! А что касаемо валдая, так это дело времени, сразу не накроется, постепенно, всё происходит постепенно!

И ещё так же есть тема с пец маслом, для именно турбированных двигателей, то есть не турбированное заливать это смерть двиглу в целом, а в 1 очередь турбине, так что если есть турба, то заливать строго турбированное, там спец добавки, чтоб масло не горело и не коксовалось!

Было бы денег больше, конечно взял бы япа, или немца, но только без пробега по рф, про новые, вообще молчу, с таким положением дел в грузоперевозках отбивать придется долго и нудно. Были у меня и газель, и газон бензиновый еще без гидрача, еще тот зверь, ман 92 года, который оставил меня без штанов, а вот jmc отбегал у меня 5 лет, после 3лет махнул движок на новый, с рук купил и еще 2года отмахал, но кабина там пипец маленькая, как люлька в мотоцикле. Если выбирать между нашим автопромом и китаем, предпочтенье китаю. А китай больше наверно рулетка, чем закономерность, как повезет. блин хотелось бы 3 года ни куда не лазить хотя бы.

а я если выбирать между нашим и китаём теперь только наше, по крайней мере запчасти везде есть! Не дай бог ещё раз мне с китайм когда нить и где нить схлестнуться, зарёкся, лучше пешком.

Нет! это относится ко всем автомобилям, и к легковым тоже, даже без турбины, но если стоит турбина, то 3-5 минут остужать обязательно! есть даже турботаймеры, ставятся как доп оборудование, на иномарках нормальных всех есть такие штуки, но если нету, то только остужать самому, меня даже удивляет, что имея большой опыт дел с грузовиками, ты первый раз слышишь об этом! спроси у других водителей(не у вадятлов), а желательно у тех у кого авто своё, они те тоже самое посоветуют, или с механиком поговори каким нить, к стати с ним можешь и обсудить установку турботаймера! А что касаемо валдая, так это дело времени, сразу не накроется, постепенно, всё происходит постепенно!

И ещё так же есть тема с пец маслом, для именно турбированных двигателей, то есть не турбированное заливать это смерть двиглу в целом, а в 1 очередь турбине, так что если есть турба, то заливать строго турбированное, там спец добавки, чтоб масло не горело и не коксовалось!
После того как сел на бавика и поменял турбину на бычковскую, стал остужать

Оцените статью