Awt двигатель нет давления масла
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:01 pm
V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 12:09 pm
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:20 pm
V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 1:26 pm
Ты рядом, тебе видней. Патрубок сними, глянь.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Я чёт не понял, каким образом турбина влияет на давление? Механическим манометром мерил, может датчик глючит?
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 1:27 pm
Jheka » Чт ноя 15, 2007 8:13 pm
wolfw » Пт ноя 16, 2007 8:02 am
Рифкат » Пт ноя 16, 2007 11:28 am
V_WOLF » Пт ноя 16, 2007 4:26 pm
Ну чудес ведь не бывает. Пишешь всё нормально , а давления 0? Не понятно.
Добавлено спустя 8 минут:
Интересно, а как работал двигатель, с прогревом прослушивались компенсаторы или цепь?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
В каком состоянии прокладка между заборником и насосом?
masterok » Пт ноя 16, 2007 6:07 pm
Рифкат » Пн ноя 19, 2007 4:56 pm
masterok » Пн ноя 19, 2007 5:46 pm
А история авто известна ?
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
из выше выданной инфы могу предположить следующее:
авто было битое удар был в колено
смотри треью опору колена вдоль масленного канала может быть трещина!
Снизу её тяжело увидеть. Я нашел когда раскидал двигло
Хотя на вкладышах 3 опоры должен присутствовать неравномерный износ Если конечно авто не толькошто купленное
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Опору блока я иммел ввиду
ALEX WEISLER » Вт ноя 20, 2007 10:51 pm
да и трещины в масленом канале свое дело делают
но настораживает то что давление НУЛЕВОЕ.
при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет
Всетаки редукционный могу подозревать. мож на горячию клинит в открытом положении
masterok » Вт ноя 20, 2007 11:17 pm
при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет
согласен но исходя из этого:
Рифкат
Когда заводишь сначала давит 4,0потом медленно падает,когда прогревается до 85 давление почти 0 цепи и компенсаторы гремят как в ведре
я так понял на холостом падает почти до нуля на оборотах что-то давит
А так одни догадки Нужен доступ к телу
Awt двигатель нет давления масла
Подскажите кто чего знает.
Passat 2001год,европеец 1.8Т AWT пробег 85000км(реальный)
При полностью прогретом двигателе появляется шум цепи,при этом давление падает на 1.1
Вскрыли поддон,сетка чистая.Заменили насос,все симптомы теже.
Прошу совета,что делать дальше?
масло когда менял?
какое фактическое давление.
пропустил по поводу что мастер настаивает на замене кронштейна маслянного фильтра. это точно не он.
подскажите кто чего знает.
Passat 2001год,европеец 1.8т awt пробег 85000км(реальный)
при полностью прогретом двигателе появляется шум цепи,при этом давление падает на 1.1
вскрыли поддон,сетка чистая.заменили насос,все симптомы теже.
прошу совета,что делать дальше?
а не спрашивали . может надо саму цепь с натяжителем менять ?
у моего пассата по сервисным отметкам на 90т.км. меняли .
p.s. ту Александр — а с расходом масла что ? тока без трендежа Саш . у меня тоже *лен 30 см , а машина есть 5 литров на сотню .
p.s. тока без трендежа Саш . у меня тоже *лен 30 см , а машина есть 5 литров на сотню .
😆 😆 😆 😆 😆 у всех 30см
по сабжу.
начать надо со снятия поддона — посмотреть масл.насос и сеточку(самая распространенная проблема), потом крышку.
p.s. ту Александр — а с расходом масла что ? тока без трендежа Саш . у меня тоже *лен 30 см , а машина есть 5 литров на сотню .
ту Николай — что с расходом? с расходом всё окей, почти 3л. на 10 000км, это знаменитый кастрол 5-40. :weirdo:
кто у тя 30 см!? недогнал! пойдука перечитаю ещё раз пост .
ту Андрей — боюсь под крышку заглядывать . 😮
я замерял весной
хх — 2,2
2000 — 4,4
5000 — 5,0
фига у тя цифры . мне сказали, что что то управляет давлением, и более 4 при прогазовке не поднимается, какой то клапан . и что за 20 минут замера? мой двиг крутили как ненормальный, 5-6тыров держали для прогрева, прогрели, замерили пару раз, зафиксировали значения. говорят есть разница, куда подключали монометр, на маслянном кронштейне есть 3 места! мне замер производили первый раз там, где датчик давления .
зы: мне и меряли M&E типа «Базаров и румми» . :weirdo:
зы: мне и меряли m&e типа «базаров и румми» . :weirdo:
перечисленные тобой люди более чем компетентны в вопросе , что они тебе советуют ?
пысы : видел в мануале запись , что расход до литра масла на тысячу километров пробега считается нормальным . но у тебя уж совсем перебор , можно масло вообще не менять , тока фильтр .
у меня при достаточно частой езде по трассе , с частыми обгонами и быстрыми разгонами . и пробеге 220т.км. (турбина кстати не менялась , может часть расхода масла была из-за этого) расход был до 2 литров на «обычном» кастроле , и до 1,2-1,5 на «финском» кастроле . при спокойной езде (ездила жена по городу) расход был до 1 литра на 10т.км соответственно .
Awt двигатель нет давления масла
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:01 pm
V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 12:09 pm
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:20 pm
V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 1:26 pm
Ты рядом, тебе видней. Патрубок сними, глянь.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Я чёт не понял, каким образом турбина влияет на давление? Механическим манометром мерил, может датчик глючит?
Рифкат » Чт ноя 15, 2007 1:27 pm
Jheka » Чт ноя 15, 2007 8:13 pm
wolfw » Пт ноя 16, 2007 8:02 am
Рифкат » Пт ноя 16, 2007 11:28 am
V_WOLF » Пт ноя 16, 2007 4:26 pm
Ну чудес ведь не бывает. Пишешь всё нормально , а давления 0? Не понятно.
Добавлено спустя 8 минут:
Интересно, а как работал двигатель, с прогревом прослушивались компенсаторы или цепь?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
В каком состоянии прокладка между заборником и насосом?
masterok » Пт ноя 16, 2007 6:07 pm
Рифкат » Пн ноя 19, 2007 4:56 pm
masterok » Пн ноя 19, 2007 5:46 pm
А история авто известна ?
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
из выше выданной инфы могу предположить следующее:
авто было битое удар был в колено
смотри треью опору колена вдоль масленного канала может быть трещина!
Снизу её тяжело увидеть. Я нашел когда раскидал двигло
Хотя на вкладышах 3 опоры должен присутствовать неравномерный износ Если конечно авто не толькошто купленное
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Опору блока я иммел ввиду
ALEX WEISLER » Вт ноя 20, 2007 10:51 pm
да и трещины в масленом канале свое дело делают
но настораживает то что давление НУЛЕВОЕ.
при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет
Всетаки редукционный могу подозревать. мож на горячию клинит в открытом положении
masterok » Вт ноя 20, 2007 11:17 pm
при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет
согласен но исходя из этого:
Рифкат
Когда заводишь сначала давит 4,0потом медленно падает,когда прогревается до 85 давление почти 0 цепи и компенсаторы гремят как в ведре
я так понял на холостом падает почти до нуля на оборотах что-то давит
А так одни догадки Нужен доступ к телу
Communities › Volkswagen Club › Blog › Давление масла в двигателях. Небольшой ликбез.
Доброго времени суток.
Данная статья будет полезна владельцам авто с 4х цилиндровыми моторами 1.6-2.0 (1.3-1.4 туда же) выпуска до 1997го года. Но и после, подобные двигатели (1.6 8V на МК4, В5), на сколько помню, имеют аналогичную систему.
Для начала лирика…Прошу модераторов понять и простить и самим прочесть до конца. Будет многа букаф.
На написание статейки этой меня сподвигло такое наблюдение: все 4 года, что я тут на сайте, с периодичностью в 2 недели всплывает одна и та же тема о давлении масла в двигателях VAG группы. Либо лампочка загорается, либо мотор уже застучал и че бы залить или какой датчик поменять, чтобы все прошло и чтобы «Довезет до Сан-Франциско и обратно» (с).
========================================================================
И так, к теме. Все знают, что для работы двигателя необходимо масло. Лично я сравниваю систему смазки с кровеносной системой человека. Тоже гоняет насосик (сердечко) жидкость по каналам под нужным давлением, изменяя его при нагрузке и прочим. Так и в моторе есть маслонасос и каналы с выходами к трущимся парам.
Глянем куда это бегает:
фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. По второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока.
В этом канале стоит специальный обратный клапан, который не дает, после глушения мотора, стекать с башки маслу обратно в блок, дабы распредвал не стартовал на сухую.
Этот клапан иногда выкручивается, иногда забивается всякой дрянью. И вообще в русских суровых условиях скорее минус. Можно выкинуть его нафег, но нарушится баланс подачи масла по двигателю. Если снимаем-продуваем, чистим и на место.
Тут ради интереса скину запись БЖ о рукожопах и как делать нельзя. Тоже больная тема наших авто www.drive2.ru/l/5828286/
Теперь важный МОМЕНТ! Эта схема для моторов примерно с 91го года! До 91го года разделение каналов происходило в блоке! И не было этого клапана обратного! И кронштейны масляного фильтра, соответственно, не взаимозаменяемы! На ауди сложно сказать, как отследить, на Фольксвагенах с МК3 (Гольф 3) пошли моторы с новыми каналами, на МК2 было все по старому. Поэтому на 91й год ориентируюсь.
========================================================================
С циркуляцией вроде ясно. Теперь к насосу. Насос у нас приводится в действие от промвала, точнее промвал крутит трамблер, а вот трамблер уже своим пазом заходит в зацепление в шлиц маслонасоса и оба они весело вращаются с одинаковой скоростью.
Через восьмиклапанный двигатель при работе с полным газом за одну минуту прокачивается около 30 литров масла. На двигателе 16 V привод осуществляется с другим передаточным числом(из за меньшей шестерни промвала, которую ремень ГРМ вращает), благодаря чему скорость протекания масла увеличивается на 20%.
На автомобилях устанавливается обычный шестеренчатый насос. Для 16 клапанного двигателя с повышенным потреблением масла устанавливается насос дизельного двигателя, который имеет производительность на 15% больше, чем обычный.
========================================================================
Теперь как работает система аварийной сигнализации.
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном VAG в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Стоит этот датчик в головке блока цилиндров сбоку(Со стороны моторного щита у ауди). По стандарту-коричневый. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар. Стоит в кронштейне масляного фильтра. По стандарту-белый.Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета). Но эт более современные модели, скорее на наших некронемцах такого не будет.
========================================================================
Как и чем мерять, спрашивают все…Да все банально и просто. Резьба этих датчиков- М10шаг1. Точно такая же резьба на тормозном шланге Гольф 2 3 и вроде как у ауди 80 10. Берем у кореша старый шланг тормозной, покупаем или берем у бати манометр, делаем переходничек, чтобы их соединить и приспособа готова. Пару раз пиво не попить она стоит.
Есть более колхозные методы изготовления. Вот тут пример:
vwts.ru/forum/156406.html
Лично я пользуюсь вот таким набором
Для начала объясню как мерять, потом рассмотрим симптомы и основы диагностики.
Мерять давляк масла по феншую следует на прогретом моторе. На холодном давляк зачастую будет хороший, но падать на глазах по мере прогрева. Прогревать следует градусов до 80 для масла! Это уже до срабатывания вентилятора охлаждения. Масло всегда медленнее прогревается.
Вкручиваем прибор за место датчика в кронштейн масляного фильтра. Что мы имеем: будет меряться давляк на выходе с насоса! То есть этим мы узнаем его состояние.
Вкручиваем прибор в головку блока цилиндров. Тут уже будем видеть, какое давление приходит на головку блока. Вот тут много моментов есть: оно может быть низкое по 2м причинам-либо не пришло давление на головку, либо на головке блока оно потерялось.
Я всегда меряю сначала на головке блока, а там уже действую по факту.
Мерять нужно в 3х режимах давление: на холостом ходу двигателя(срабатывание датчика нижнего порога), на 2х тыщах оборотов (срабатывание датчика верхнего порога) и до срабатывания редукционного клапана. который сбрасывает лишнее давление(А он может и не сбросить, но об этом позже)))
По лампочке низкого давления и зумеру, который всех бесит)
Кто сталкивался, тот замечал, что до 2х тыщ может гореть просто лампочка, свыше 2х тыщ будет за компанию орать зумер. Так реализована система, что если не понял визуально, добавим звуковые эффекты, пока не застучал.
Вот тут пример из моей практики игнорирования этой системы на примере Ауди 80 Б3))
www.drive2.ru/l/4868639/
Теперь по цифрам на давление: нижние пороги уже даны выше. Вообще картину в целом нужно смотреть по головке блока. на кронштейне мы узнаем только сколько насос хочет дать в мотор.
На холостом ходу, на прогретом моторе, на головке блока должно быть около 1-1.5 атм/бар. 0.5, 0.6 не принимаются, это уже мало. 0.8, 0.9 на ходившем моторе еще в целом допустимо. На 2х тыщах оборотов там же должно быть 2.5 примерно. Порог срабатывания редукционного клапана 5.5-6 атм.
Теперь примеры: заводим авто, прогреваем…Лампа не горит. Как прогреется авто, на холостом ходу начинает моргать/гореть лампа. Даешь обороты-гаснет. Меряем давление на голове-так и есть, маловато. Меряем на блоке-норм. Тут 2 варианта, либо башка сношена уже в хлам, зазор между шейкой и постелью распредвала такой, что масло тупо сразу сливается с нее. Либо давление не доходит. Тут тоже несколько вариантов, точнее он один-сношены вкладыши. Но чего? Либо коленвала, шатунов либо промвала. А вот вкладыши промвала очень любят выкрашиваться. Замена их довольно не простое занятие vwts.ru/forum/161986 тут небольшой отчетик. www.drive2.ru/l/5967180/ тут мои фото варианта износа и просто промвала, чтобы знали в лицо)
Чтобы продиагностировать промвал, достаточно снять бензонасос с блока (для карбовых моделей) или заглушку его (для инжекторов) или трамблер, кому как лучше, ослабить ремень грм и отверткой пошатать в осевом и радиальном направлениях промвал. Осевой допускается небольшой, а вот радиального люфта быть не должно. Если есть-с большой долей вероятности давление стекает с его шеек.
Если промвал не шатается, то с большой долей вероятности надо сдергивать поддон и глядеть, что там с вкладышами коленвала и шатунов…
Ну а если в блоке сразу давления нет, то тут ясно…Вскрываем и смотрим насос и вкладыши.
Вернемся к маслонасосу и редукционному клапану. Частый косяк их-зависает либо открытый, еще чаще-закрытый. Попросту говоря-не сбрасывает давление. Повторю давление, которое его открывает 5.5-6 атм примерно. Видел цифры, что и 4.5 может быть.
Избыток не есть хорошо тоже. Если у тебя, читатель, в организме давление до 300 подскачет, явно ты быстрее бегать от этого не будешь.
Новый ХОРОШИЙ насос стоит очень не мало. Говно китайское за тыщу рублей я даже в расчет не беру. Он даже на столе лежит как говна кусок. Были у меня и нон неймы и феби всякие…Давление не развивает он положеного, точнее он разовьет его, но подачаей не обеспечит мотор нужной.
Можно свой старый чуть чуть воскресить) Точнее восстановить редукционник. (можно собрать себе насос из пары хороших, но важно после сборки на нем проверить давляк, не ставя на машину, об этом ниже.)Для начала стоит его снять и разобрать. Там ничего сложного, важно запомнить положение шестерен относительно друг друга.
тут, честно говоря, не буду пытаться скопировать статью, все доходчиво описано здесь. Давно уже пройденый этап. Работает. В статье заодно указаны зазоры, которые должны быть в этом насосе.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
Вот тоже очень занимательная статья про редукционник и изготовление банальной приспособы для проверки давления на снятом насосе.
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163269
Теперь подитожим вышесказаное: если у тебя, читатель, вдруг загорелась лампочка, заорал зумер и прочие прелести жизни, ненадо надеяться, что ты щас поменяешь все датчики, лампочку в приборке, отключишь зумер и все пройдет. Да нихрена не пройдет. Пример я выше выкладывал. Померяй давление масла, а потом уже в электрику лезь. Ведь если у тебя башка болит, состояние хреновое ты себе тонометром померяешь его на руке, а не думаешь, что это тебе показалось, погода такая и вообще херня. Так же и с мотором.
Ну в целом то вроде все… Я, честно говоря, не помню, могут ли незарегистрированные пользователи смотреть фотки на ФВТС форуме, но стоит потратить 5 минут своего драгоценного времени, чтобы увидеть нужную инфу.
Не пытаюсь рекламировать данный ресурс, просто там куча инфы по нашим старым немцам) ПРошу модераторов понять и простить.
Тем кто осилил мою писанину честь и хвала и манна небесная, заодно +5 к защите от маслянного голодания)
Репост, коментарии, возражения, пожелания и поправки приветствуется. Надеюсь пальцы стер не зря об клаву и кому то поможет.