- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт DA VINCI — скульптура идеальных форм авто
- Преимущества ремонта кузова в DA VINCI
- Честные цены
- Online оценка по фото
- Гарантия на кузов 1 год
- Оборудование западных фирм
- Восстановление геометрии
- Все преимущества DA VINCI
- Авто «до и после« восстановления нашими мастерами
- Цены на кузовной ремонт
- Сдать на «отлично« кузовные работы — наша профессия, цель и забота!
- Подробности
- Кузовной ремонт автомобиля: понятие, виды и этапы
- Виды кузовных работ
- Этапы ремонта кузова автомобиля
- Сервис DA VINCI — современные технологии восстановления кузова
- Преимущества кузовной автомастерской DA VINCI:
- Технический ремонт автомобиля в автосервисе
- Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля
- Кузовной цех имеет несколько основных участков:
- Слесарный цех включает в себя:
- Виды ремонта автомобиля
- Этапы ремонта автомобиля
- Основные этапы ремонта автомобиля:
- Основные работы проводимые в ремонтных цехах
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт DA VINCI — скульптура идеальных форм авто
Каждый автомобилист, находящийся в поиске услуг кузовного ремонта, мечтает полностью восстановить свою машину до первоначального состояния: чтобы не было перекосов несущих элементов конструкции, поверхности кузова не имели следов деформаций, а граница и цвет отремонтированного участка полностью сливались с заводским покрытием. Выбрать качественный сервис сложно даже в Москве (при всём многообразии автомастерских) – слишком много критериев должно совпасть: длительный опыт кузовных работ, профессиональные мастера, подходящие помещения, достойное оборудование и расходные материалы, длительная гарантия, приемлемая цена.
Автотехцентр DA VINCI, расположенный недалеко от МКАД в ЮЗАО Москвы, рад предложить услуги кузовного ремонта для самых взыскательных клиентов. У нас есть всё для качественного восстановления автомобильного кузова даже с сильной степенью повреждения.
Преимущества ремонта кузова в DA VINCI
Честные цены
Online оценка по фото
Гарантия на кузов 1 год
Оборудование западных фирм
Восстановление геометрии
Все преимущества DA VINCI
Авто «до и после« восстановления нашими мастерами
Цены на кузовной ремонт
В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ
- стапельные работы
- сварка
- шлифовка
- контрольная оценка
В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ
В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ
- сварка
- устранение вмятин
- проверка геометрии
- восстановление ЛКП
Сдать на «отлично« кузовные работы — наша профессия, цель и забота!
Подробности
Кузовной ремонт автомобиля: понятие, виды и этапы
Работа сварщика автосервиса DA VINCI
«Встречают по одёжке, провожают по уму» — эту поговорку можно применить не только к людям, но и к машинам. Для человека внешний вид автомобиля имеет большое значение, как при покупке авто, так и в процессе его эксплуатации. Однако дело даже не во внешнем блеске лакокрасочного покрытия, а в целостности кузова вообще. Ведь даже малейшая коррозия, сколы и вмятины могут привести к более серьёзным проблемам, требующим соответственно более капитального ремонта. Более того, в некоторых случая, когда корпус автомобиля «повело», т.е. нарушилась его правильная геометрия, возможно разрушение сварных соединений, это напрямую влияет на безопасность движения. Но в любом случае никогда не поздно заняться ремонтом кузова автомобиля и привести транспортное средство в соответствие требованиям безопасной эксплуатации, а заодно и восстановить исходный внешний вид «потрёпанного жизнью» авто.
Кузовной ремонт — востребованная услуга, которая рано или поздно может понадобиться каждому автовладельцу. По сути это комплекс работ, направленных на восстановление целостности, геометрических пропорций и первоначального вида кузова автомобиля.
Неосторожная «дружба» с деревом или столбом, ДТП, езда по плохим дорогам, воздействие на корпус антигололёдных реагентов применяемых на дорогах Москвы, неосторожность другого водителя, баловство дворовых мальчишек и, конечно же, атмосферная коррозия металла — множество факторов могут стать причиной нарушения геометрии, вмятин, повреждений лакокрасочного покрытия или ржавчины на кузове автомобиля. И оставлять до лучших времён разного рода сколы, трещины и царапины не стоит, ведь они имеют тенденцию разрастаться и ржаветь. Поэтому чем раньше владелец авто займётся кузовным ремонтом, тем лучше будет результат работ, а добиться его будет проще и дешевле по цене.
Виды кузовных работ
Условно, ремонт кузова можно разделить на два типа: локальный и капитальный, в зависимости от степени повреждения автомобиля и сложности предстоящей работы.
- Первый вариант предполагает устранение незначительных повреждений, мелких царапин и трещин, коррекцию вмятин без покраски. Локальный ремонт кузова является приоритетным вариантом: он дешевле и быстрее, не требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, сохраняет заводское лакокрасочное покрытие. Понимая это, автомастера сервиса DA VINCI при технической возможности всегда предложат именно его.
- Капитальный кузовной ремонт предполагает комплексное восстановление автомобилей получивших серьёзные повреждения в результате аварий, имеющих повреждения лакокрасочного покрытия по всему кузову (многочисленные сколы, точечная коррозия). Для выполнения такого ремонта требуется полный перечень работ: от коррекции деформаций кузова на стапеле и сварки до окрашивания и полировки всего авто. Цена за такой комплекс работ будет выше.
Этапы ремонта кузова автомобиля
- Оценка состояния автомобиля. Правильность выполнения данного этапа влияет как на конечный результат всех восстановительных работ, так и на точность озвучиваемой клиенту цены. Мастер-приёмщик должен проверить: наличие геометрических деформаций кузова и поверхностных вмятин; состояние крепёжных элементов и сварных швов, воспринимающих основную нагрузку при эксплуатации авто; наличие сколов, трещин и других дефектов лакокрасочного покрытия.
- Восстановление геометрии кузова. Требуется привести все геометрические параметры корпуса авто к исходным заводским контрольным точкам. Трудно переоценить важность этих работ, ведь они напрямую влияют на безопасность, управляемость, аэродинамические характеристики автомобиля. Добиться лучшего результата можно только при использовании профессионального стенда для вытягивания деформированных элементов. В автосервисе DA VINCI применяется редкий даже для Москвы, дорогостоящий платформенный стапель Kar Grabber G Force американского производства.
- Рихтовка и сварка кузовных элементов. Данные работы направлены на устранение вмятин, приваривание утраченных элементов корпуса и восстановление внешнего облика авто. Опытный жестянщик может выполнить рихтовочные работы так, что внешний облик авто, прошедшего кузовной ремонт, будет неотличим от только-что сошедшего с заводского конвейера.
- Покраска кузова машины. На самом деле данный этап восстановительных работ может быть разбит на несколько важных процессов: шпатлёвка мелких дефектов, зачистка поверхности, её грунтовка, нанесение лакокрасочного покрытия в несколько слоёв с промежуточной сушкой, финишная полировка.
- Антикорозийная обработка. Чтобы отремонтированный кузов прослужил автовладельцу как можно дольше, инженеры технического центра DA VINCI, рекомендуют превентивно покрыть его полиролем для защиты от коррозии, составом «антигравий»;
- Монтаж навесных деталей. Устанавливаются пластиковые элементы, бамперы, стёкла, зеркала. При повреждении, эти детали детали подлежат восстановлению, путем сварки пластика, либо полной замене.
Сервис DA VINCI — современные технологии восстановления кузова
Насыщенный рынок автосервиса предлагает множество вариантов ремонта и реставрации, однако стоит подходить к данному вопросу разумно. Например, гаражный мастер на все руки вполне вероятно возьмётся за кузовной ремонт, но вот качество вряд ли сможет гарантировать. Ведь в гараже нет дорогостоящего профессионального оборудования, необходимых площадей, профессиональных расходных материалов, достаточного опыта и специализаций жестянщика, сварщика, маляра и т.д. Мастер на все руки в лучшем случае подрихтует едва заметную вмятину, выполнит локальный ремонт мелкой царапины на кузове, не нанеся вреда, если повезёт, даже «попадёт» в цвет. А вот капитальный и даже авторемонт средней сложности должны выполнять серьёзные автомастерские!
Преимущества кузовной автомастерской DA VINCI:
Наш автотехцентр предлагает услуги профессионального ремонта любой сложности по честным и обоснованным ценам. Мы можем с полной ответственностью гарантировать качество кузовных работ, благодаря 100% обеспеченности:
- высококлассными мастерами, имеющими богатый опыт восстановления автомобилей самых разных марок и степеней повреждения;
- дорогостоящим профессиональным оборудованием, уникальным даже для Москвы и способным творить с кузовом чудеса;
- качественными расходными материалами — что может понадобиться для шпаклёвки, окрашивания и полировки авто;
- функциональным рабочим пространством, оптимизированным для эффективной работы автомастеров и оборудования.
В автосервисе DA VINCI Вас встретят не только профессиональное и радушное отношение специалистов, но и предельно честные, прозрачные расчёты и уважение к выполняемой работе. Вы можете не беспокоиться, что мастер насчитает лишнего, ведь мы дорожим репутацией и у нас работают исключительно грамотные и ответственные сотрудники.
Благодаря работе наших мастеров Вы сможете избежать основных ошибок кузовного ремонта. Две главные цели работ: сделать так, как было, то есть вернуть первозданный вид авто, а также сделать это качественно, чтобы кузов не ржавел, коррозия отступила, а краска была подобрана в тон. Само собой, внешний вид — это, конечно, важно, но ещё важнее безопасность машины после восстановления. Очень важна геометрия и мы понимаем всю ответственность восстановительных работ, поэтому относимся к этому вопросу крайне серьёзно. Ошибки рихтовки, грунтовки, покраски, полировки и прочего наведения внешнего лоска более очевидны, хотя для жизни не опасны. Однако мало кто желает ездить по Москве, с отваливающимися после ремонта кусками шпатлёвки или облезающей с корпуса автомобиля краской.
Технический ремонт автомобиля в автосервисе
Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.
В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.
Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля
Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:
- Цех кузовного ремонта
- Цех слесарного ремонта
В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:
- Цех детейлинга
- Цех установки дополнительного оборудования
В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.
Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.
Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.
Кузовной цех имеет несколько основных участков:
- Стапельный и жестяно-сварочный
- Малярный
- Арматурный
- Полировочный (в очень крупных производствах)
Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.
Слесарный цех включает в себя:
- Участок диагностики и ремонта электрооборудования
- Участок ТО ремонта
- Участок шиномонтажа и балансировки
- Участок агрегатного ремонта
Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.
Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.
Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.
Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.
Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.
Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.
Виды ремонта автомобиля
Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.
Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.
Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.
Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.
Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.
Этапы ремонта автомобиля
Каждый отрезок ремонта автомобиля поделен на этапы. Все, от первого звонка или посещения клиента автосервиса, до выдачи готового автомобиля регламентировано и разбито на основные второстепенные этапы. Задача этой статьи не углубляться до деталей, а описать общие процессы. Иначе пришлось бы написать приличную книгу по технологическим процессам автосервиса.
Основные этапы ремонта автомобиля:
- Оформление заказ-наряда и определение состава работ и запчастей
- Осмотр автомобиля на наличие повреждений, внесение повреждений в лист осмотра
- Мойка автомобиля (при необходимости)
- Размещение автомобиля в ремонтной зоне определенном участке
- Проведение дополнительной уточняющей диагностики автомобиля
- Ремонт автомобиля согласно списку в заказ-наряде
- Проверка качества ремонта и соответствию выполненных работ
- Подготовка к выдаче, мойка и уборка салона автомобиля (при необходимости)
- Оформление документов, оплата, выдача автомобиля
Таким образом автомобиль клиента проходит определенные контрольные точки для достижения качества и эффективности ремонта. В зависимости от размера станции и количества персонала список этапов ремонта может расширяться и даже разбивать на блоки. Например, этап контроль качества может быть выделен в один большой блок со своим чек-листом. В этом чек-листе проверок будет свой определенный список проверок, которые необходимо выполнить.
Основные работы проводимые в ремонтных цехах
Покраска деталей частичная или полная
Разборка-сборка кузовных элементов
Ремонт и восстановление поврежденных деталей кузова
Восстановление геометрии кузова, стапельные работы
Полировка стекол и фар
Замена кузовных элементов
Замена шин и колес
Проверка и регулировка сход-развала
Диагностика и ремонт подвески
Проведение техобслуживания автомобиля
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт трансмиссии ( КПП, редукторов )
Ремонт агрегатов двигателя ( компрессор, генератор, стартер, насос ГУРа и.т.д )
Ремонт тормозной системы
Диагностика компьютерная, чтение кодов ошибок
Диагностика и ремонт электрооборудования
Замена технических жидкостей автомобиля
Цех дополнительного оборудования:
Установка сигнализаций и противоугонных систем
Установка систем GPS отслеживания
Установка дополнительных аксессуаров
Установка магнитол и мультимедийных систем
Установка автозвука, сабвуфера, акустики, усилителей
Тонировка стекол, тонировка атермальной пленкой
Нанесение защитных покрытий, керамических покрытий
Химчистка салона автомобиля
Озонирование салона, сухой туман, антибактериальная обработка салона
Оклейка виниловой пленкой
PDP — удаление вмятин без окраски
В этой статье кратко изложены основные участки ремонта, процесс ремонта автомобиля и краткий перечень выполняемых автосервисом работ. Если вы еще выбираете автосервис для ремонта автомобиля, то прочтите наш материал: Как выбрать автосервис . В нем изложены принципы оценки автосервиса. Не забывайте заходить на наши каналы в Facebook и Вконтакте!