Автосервис по ремонту старых автомобилей

Автосервис по ремонту старых автомобилей

email:

rem. 8888@ yandex.ru

адрес:

г. Москва. ул.Дорожная д.15а

мгса 22 бокс 335 и 334

>

В нашем автосервисе мы готовы вам предложить по разумным ценам,

услуги по ремонту автомобиля старше 10 лет.

Думаем, что ваша машина подарила вам много приятных моментов на протяжении всего срока своей эксплуатации. И хотя разница в ремонте между новым и старым автомобилем значительная, отремонтировать можно и машину старше 10 лет.

Старые машины в нашей стране до сих пор составляют значительную часть участников дорожного движения. Старые автомобили у нас восстанавливают, ремонтируют, меняют кузов и пр.

Где отремонтировать старую автомашину? Мастера нашего автосервиса толково и надежно отремонтируют вашу машину.

Мы беремся и за такие:

При ремонте автомобиля с большим сроком службы важно правильно выбрать как автосервис, так и мастера, который имеет достаточный опыт работы со старыми автомобилями.

Мы выполняем все необходимые работы по ремонту авто старше 10 лет:

•восстанавливаем машины с проблемами в кузове

•делаем ремонт и покраску старого автомобиля с существенными проблемами

•успешно устаняем ржавчину, старую краску облупившееся лако-красочное покрытие, коррозию

•проводим все подготовительные работы под шпатлевку

•удаляем части с коррозией

•заменяем ржавые элементов

•осуществляем сварочные работы

•выравниваем, рихтуем, шпаклюем

ЗВОНИТЕ НАМ СЕЙЧАС: 8 (909) 988-88-54, 8 (906) 753-21-85 мы работаем до 23:00 без выходных

Мастера нашего автосервиса обладают необходимым опытом и всеми необходимыми навыками для ремонта автомобилей

После ремонта в нашем автосервисе ваш автомобиль прослужит вам еще много лет.

Автосервис для старых авто

На каждом углу, особенно в Мск, можно встретить автосервис, который занимается ремонтом современных авто. Технологическая оснастка и современная мода на замену деталей достаточно сильно сужают круг оборудования, необходимого для выполнения типовых операций. Ну на самом же деле — глупо держать на СТО пресс, когда большинство рычагов меняются в сборе не только с сайлент-блоками, но даже уже с шаровыми. Ремонт превращается в регламентное «открутил-выкинул-достал из упаковки-прикрутил».

С другой стороны, в нашей стране не так мало автомобилей, которые относятся к той группе, в которой ремонт не узловой, а детальный. И найти сервис, который предоставляет достаточное качество услуг при сопоставимой цене становится проблематично. Ситуация наиболее гротескно выглядит в больших городах, где соотношение свежих авто к «старичкам» велико.

Приведу простой пример. Не так давно я являлся владельцем автомобиля Вольво 940. Причина — я не ровно дышу к автомобилям конца 80-х начала 90-х. Для меня это «золотой век» автомобилестроения, когда машины еще делали честно. То, что выпускается сейчас, достаточно сложно назвать автомобилями, но это тема для отдельной статьи.
Автомобиль достался мне в плачевном техническом состоянии, и после покупки я тут же начал поиск мастерской, которая могла бы помочь мне в ремонте (имея пятилетний опыт работы в СТО, я все же не горел желанием заниматься ремонтом самостоятельно). И тут худшие опасения подтвердились. Первая же СТО на жалобу на люфт в рулевом управлении порадовала меня тем, что это нормально. Спасибо, едем дальше.
Вторая была столь любезна, что согласилась за мой счет поискать причину неисправности. Уточню — квалификация мастеров не позволяла выполнить диагностику в полном объеме, чтобы кроме метода тупой замены (привет узловому ремонту) предпринять хоть какие то действия для поиска неисправности. Но надо отдать им должное — предположения выносились логичные, что и позволило облегчить мои карманы на 10 т.р. Мелочь, но так как дефект не был устранен, то потраченная впустую.
И только на третьем заходе был найден гаражный сервис, который специализируется на старичках этой марки. Где проблема была решена за 20 минут и 2 т.р.

Читайте также:  Замена двигателя трапеции стеклоочистителя

На этом примере мы имеем показательную картину для целых групп сервисов:
1. Раз старая машина, то ты нищеброд, и нечего сюда кататься.
2. Мы с радостью за ваш счет поищем с вами вместе причину неисправности
3. Специалисты, но зачастую в гараже, без оснастки, но с огромным багажом знаний

Теперь давайте подумаем — насколько данный класс авто вообще инетесен с точки зрения бизнеса? Кто может составлять клиентуру такого заведения?
1. Люди с небольшим достатком, для которых автомобиль является рабочей лошадкой
2. Приверженцы марки и концепции старых авто
3. Коллекционеры

Что нужно этим группам?
1. Минимальная стоимость ремонта автомобиля, наплевательское отношение к местоположению/антуражу, качество выполнения работ
2. Комфортное местоположение (чтобы не чапать, как зачастую случается, по шпалам еще 2 км в сторону ближайшей точки следования общественного транспорта), средняя стоимость ремонта, качество
3. Комфортное местоположение, уровень сервиса, качество работ, цена вторична.

Как мы видим, любая группа требует от подобного заведения только одного — качества выполнения работ. Но как же совместить несовместимое с точки зрения предоставления услуг по минимальной стоимости и одновременно обеспечения максимального уровня комфорта?

Концепция сервиса.
Ремонт старого автомобиля требует соответствующей технологической оснастки. Набором торцевых и накижных да парой (будем честны — совершенно бесполезных) съемников для шаровых и рулевых такой сервис не ограничится. Оборудование не стоит копейки, грамотное оснащение может стать в круглую сумму. Как же быть?
А что если предоставить возможность профессионалам по маркам и моделям арендовать участок в крупном СТО? Т.е. мы получаем либо возможность привлечения аудитории в уже существующий сервис (при условии его оснащения лучше чем два ключа на 10), или возможность организации мультимарочного сервиса нового формата. В таком сервисе возможно создание уникальной команды по ремонту авто определенных марок, а общее тяжелое оборудование позволит сохранить небольшую стоимость нормо-часа. при этом не надо забывать, что каждый мастер в данном случае — отдельная личность. Не получится подходить к нему с мерилом «на работе быть к 9 часам».

Пойдут ли на это мастера? Почему нет? На работу им добираться приходится точно так же, ибо гараж, в целях экономии, находится в промзоне или гаражном кооперативе. Обеспеченность ресепшном для регистрации, оборудованием и (в качестве дополнительной опции) финансовыми услугами (ведение бухгалтерии) позволит заниматься любимым делом без отрыва на повседневную муторную текучку. Да и клиенатм будет приятно приехать в современное помещение с возможностью «как в лучших домах Лондона» провести время, пока идет ремонт, а не коротать его, приплясывая рядом с машиной на морозе.

Зачем такой альтруизм организатору? А кто говорил о альтруизме?
Монетизация предприятия за счет:
1. Аренды рабочих мест.
2. Предоставления услуг по ведению бухгалтерии. При этом экономия за счет массовости будет выгодна как услугодателю, так и арендатору
3. Кафе
4. Широченный ассортимент открывает новые возможности с точки зрения заработка на снабжении запасными частями

Читайте также:  Основные виды износа деталей автомобиля

И напоследок. Я не утверждаю, что концепция идеальна. Есть уйма вопросов, которые нужно решить, прежде чем заниматься этим бизнесом. Сезонность спроса, вопросы общего использования оборудования, логистика, учет посетителей и прочее. Но повод для размышления есть.

Технический ремонт автомобиля в автосервисе

Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.

В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.

Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля

Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:

  • Цех кузовного ремонта
  • Цех слесарного ремонта

В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:

  • Цех детейлинга
  • Цех установки дополнительного оборудования

В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.

Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.

Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.

Кузовной цех имеет несколько основных участков:

  • Стапельный и жестяно-сварочный
  • Малярный
  • Арматурный
  • Полировочный (в очень крупных производствах)

Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.

Слесарный цех включает в себя:

  • Участок диагностики и ремонта электрооборудования
  • Участок ТО ремонта
  • Участок шиномонтажа и балансировки
  • Участок агрегатного ремонта

Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.

Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.

Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.

Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.

Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.

Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.

Виды ремонта автомобиля

Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.

Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.

Читайте также:  Осмотр двигателя определение технического состояния его узлов

Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.

Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.

Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.

Этапы ремонта автомобиля

Каждый отрезок ремонта автомобиля поделен на этапы. Все, от первого звонка или посещения клиента автосервиса, до выдачи готового автомобиля регламентировано и разбито на основные второстепенные этапы. Задача этой статьи не углубляться до деталей, а описать общие процессы. Иначе пришлось бы написать приличную книгу по технологическим процессам автосервиса.

Основные этапы ремонта автомобиля:

  1. Оформление заказ-наряда и определение состава работ и запчастей
  2. Осмотр автомобиля на наличие повреждений, внесение повреждений в лист осмотра
  3. Мойка автомобиля (при необходимости)
  4. Размещение автомобиля в ремонтной зоне определенном участке
  5. Проведение дополнительной уточняющей диагностики автомобиля
  6. Ремонт автомобиля согласно списку в заказ-наряде
  7. Проверка качества ремонта и соответствию выполненных работ
  8. Подготовка к выдаче, мойка и уборка салона автомобиля (при необходимости)
  9. Оформление документов, оплата, выдача автомобиля

Таким образом автомобиль клиента проходит определенные контрольные точки для достижения качества и эффективности ремонта. В зависимости от размера станции и количества персонала список этапов ремонта может расширяться и даже разбивать на блоки. Например, этап контроль качества может быть выделен в один большой блок со своим чек-листом. В этом чек-листе проверок будет свой определенный список проверок, которые необходимо выполнить.

Основные работы проводимые в ремонтных цехах

Покраска деталей частичная или полная

Разборка-сборка кузовных элементов

Ремонт и восстановление поврежденных деталей кузова

Восстановление геометрии кузова, стапельные работы

Полировка стекол и фар

Замена кузовных элементов

Замена шин и колес

Проверка и регулировка сход-развала

Диагностика и ремонт подвески

Проведение техобслуживания автомобиля

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт трансмиссии ( КПП, редукторов )

Ремонт агрегатов двигателя ( компрессор, генератор, стартер, насос ГУРа и.т.д )

Ремонт тормозной системы

Диагностика компьютерная, чтение кодов ошибок

Диагностика и ремонт электрооборудования

Замена технических жидкостей автомобиля

Цех дополнительного оборудования:

Установка сигнализаций и противоугонных систем

Установка систем GPS отслеживания

Установка дополнительных аксессуаров

Установка магнитол и мультимедийных систем

Установка автозвука, сабвуфера, акустики, усилителей

Тонировка стекол, тонировка атермальной пленкой

Нанесение защитных покрытий, керамических покрытий

Химчистка салона автомобиля

Озонирование салона, сухой туман, антибактериальная обработка салона

Оклейка виниловой пленкой

PDP — удаление вмятин без окраски

В этой статье кратко изложены основные участки ремонта, процесс ремонта автомобиля и краткий перечень выполняемых автосервисом работ. Если вы еще выбираете автосервис для ремонта автомобиля, то прочтите наш материал: Как выбрать автосервис . В нем изложены принципы оценки автосервиса. Не забывайте заходить на наши каналы в Facebook и Вконтакте!

Оцените статью