- Автосервис Форд
- 02 Почему мы
- 03 Наши услуги
- Ремонт и обслуживание Форд
- Ремонт Форд Фокус
- особенности, типовые неисправности Форд Фокус
- Цены на ремонт Форд Фокус
- график технического обслуживания Форд Фокус 2, 3
- Автосервис по ремонту автомобилей форд фокус 2
- Сервисное обслуживание Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
- Доступно и качественно
- Гарантия качества и честной цены от «Автопилот»
- Автосервис Ford в Нижнем Новгороде
- Типичные поломки автомобилей Ford
- Преимущества нашего автотехцентра
Автосервис Форд
Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей.
02 Почему мы
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Ford Motor Company входит в число крупнейших мировых автопроизводителей. Покупая современный и комфортный автомобиль производства этой компании, каждый автолюбитель рассчитывает на его безотказную эксплуатацию в течение длительного периода. Для того чтобы Ваши ожидания оправдались, необходимо позаботиться о регулярном обслуживании и проверке технического состояния «железного друга».
03 Наши услуги
Ремонт и обслуживание Форд
Возможности наших СТО позволяют гарантировать неизменно качественный сервис легковушек, пикапов, кроссоверов, внедорожников и минивэнов, выпущенных компанией Форд. Мы изучили слабые места этого «американца», поэтому Вы без проблем сможете оценить преимущества посещения специализированной сети наших автотехцентров и получить:
- гарантию качественного обслуживания по приемлемым ценам,
- помощь в приобретении надежных запчастей и расходников,
- возможность выбора удобного времени визита на СТО.
Ремонт Форд Фокус
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В отдельные годы автомобили Форд Фокус были в топе продаж российского автопрома. Модель полюбилась за простоту, приемлемую цену и практичность в ремонте. Огромное количество машин ездит по нашим дорогам, покупается и продается. Однако время делает свое дело. И все чаще автомобили нуждаются в том или ином виде ремонта.
особенности, типовые неисправности Форд Фокус
Относительно небольшие объемы двигателя ведут к куче разных проблем, как с самим мотором, так и с навесным оборудованием, особенно страдают дизельные версии. Достаточно слабыми являются автоматические коробки передач. Почти у всех машин второго поколения появляются вопросы к рулевой рейке. Блоки управления массово выходят из строя после 5-7 лет службы.
Цены на ремонт Форд Фокус
график технического обслуживания Форд Фокус 2, 3
Американский производитель устанавливает сервисный интервал техобслуживания Форд Фокус через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год. Почему этот пункт важен и мы акцентируем на нем внимание? Фокусы часто являются не первым автомобилем в семье. А значит, в течение года пробег машины может быть равен 5-7 тысячам километров. Несмотря на это, требуется проводить ежегодную смену моторного масла, других расходников.
На работу по диагностике, ремонту, замене деталей на любых моделях Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей, масел, технических жидкостей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии ремонта.
Пожалуйста! Заранее звоните для записи на ремонт или ТО. Машина может быть взята в работу в день обращения.
Автосервис по ремонту автомобилей форд фокус 2
5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:
1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.
В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.
Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.
2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.
3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.
4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.
5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.
5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:
1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.
2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.
3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».
4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.
5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.
Для чего нужна диагностика
Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам
ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ
Сервисное обслуживание Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
Рынок предоставления услуг по обслуживанию авто растет с каждым годом. Многие компании перенимают мировой опыт и внедряют его в нашей стране. Автосервисы стараются улучшить свои показатели в предоставлении услуг, обеспечивая клиентов лучшим качеством и безопасностью обслуживания. Когда осуществляется ремонт Форд Фокус 2 цены играют далеко не последнюю роль. Но от чего они зависят?
Доступно и качественно
Московский сервис «Автопилот» предлагает оптимальное решение проблем автовладельцев. В ремонте и обслуживании Форд Фокус 2 мастера техцентра придерживаются строгих мировых стандартов по качеству.Особое внимание стоит уделить техническому обслуживанию. Все оборудование, которое использует компания в своей работе, сертифицировано и прошло надлежащие проверки. В Форд Фокуса 2 техническое обслуживание и ремонт будет осуществлен наилучшим образом. Перед выполнением работ клиент можем свободно ознакомиться с требованиями и инструкциями в Форд Фокуса 2 по техническому обслуживанию и ремонту.Непростительной ошибкой всех сервисов по работе с авто является сосредоточенность на собственном заработке и невнимании к настоящим потребностям клиента с целью увеличение чека. При ремонте и обслуживании Форд Фокус 2 это недопустимо. Но руководство компании «Автопилот» прекрасно понимает, что при таком подходе серьезный бизнес не построишь.
Гарантия качества и честной цены от «Автопилот»
Сервис пытается выстроить с каждым клиентом доверительные и долгосрочные отношения. Это касается и Форд Фокус 2 технического обслуживания и ремонта. Особое внимание уделяется даже самой незначительной детали во время работ. И такое отношение заслуживает доверия со стороны клиентов.Стоит отметить, что оптимальным преимуществом автосервиса «Автопилот» является внимание к ценам в условиях сложившейся ситуации с рублем. Здесь осуществляется оперативный ремонт обслуживание Форд Фокус 2, используя современные технологии. Узнав у консультанта на ремонт Форд Фокус 2 цены, вы заметите, что они заметно отличаются от конкурентов. А все потому, что автосервис использует современный подход в реализации поставленных задач.Данные требование применимымо и в случае, если вы осуществляется в Форд Фокус 2 техническое обслуживание и ремонт. Причем это позволяет значительно сократить издержки. При ремонте Форда Фокус 2 цены на него будут соответствовать уровню выполненной работы с учетом профессионализма и компетентности сотрудников.Регулярный ремонт обслуживание Форд Фокус 2 поможет решить многие проблемы и избежать их. При ремонте Форд Фокус 2 цены в данном сервисе не превышают установленных тарифов. При правильном подходе, на рынке ремонта автомобилей можно найти компанию, к которой вы будете действительно не безразличны. «Автопилот» – ваш верный спутник. Надежное партнерство значительно упростит дальнейшее обращение в сервис.
Автосервис Ford в Нижнем Новгороде
Точная, фиксированная цена на сайте.
За счет использования новых технологий логистики.
или 10 000 км пробега
Виды работ | Цена, рублей |
Замена масла в двигателе (ДВС) | от 340 |
Замена воздушного фильтра | от 290 |
Замена салонного фильтра | от 290 |
Замена топливного фильтра бензин | от 290 |
Замена свечей зажигания | от 440 |
Замена ремня ГРМ | от 2540 |
Замена переднего сальника коленвала | от 540 |
Замена помпы системы охлаждения | от 840 |
Замена антифриза | от 1240 |
Замена ремня доп.оборудования | от 840 |
Замена ремня доп.оборудования + ролик | от 1240 |
Замена тормозных колодок передних | от 640 |
Замена тормозных колодок задних | от 1440 |
Замена тормозных дисков передних | от 1540 |
Замена тормозных барабанов | от 1240 |
Замена рулевого наконечника | от 540 |
Замена рулевой тяги | от 790 |
Замена рулевой рейки | от 5540 |
Замена переднего рычага | от 1040 |
Замена стойки стабилизатора | от 540 |
Замена втулки стабилизатора | от 1540 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1540 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1240 |
Замена переднего амортизатора | от 1540 |
Замена заднего амортизатора | от 790 |
Замена передней пружины | от 1540 |
Замена задней пружины | от 640 |
Замена сцепления | от 6040 |
Замена заднего сальника коленвала | от 740 |
Замена масла КПП | от 640 |
Замена сальника привода | от 1840 |
Замена генератора | от 2040 |
Замена бензонасоса | от 2040 |
Замена прокладки поддона | от 2040 |
Антибактериальная обработка, системы кондиционера и салона | от 1540 |
Диагностика и проверка автомобиля перед покупкой | от 1540 |
Ремонт тормозной системы | от 840 |
Диагностика тормозной системы | от 540 |
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя | от 840 |
Замена кабелей аккумулятора | от 2640 |
Замена карданного вала рулевого управления | от 840 |
Замена компрессора кондиционера | от 2040 |
Замена масла ГУР | от 640 |
Замена насоса ГУР | от 940 |
Замена насоса ТНВД (дизельный двигатель) | от 1240 |
Замена опор амортизаторов | от 1240 |
Замена приводных ремней и натяжных механизмов | от 540 |
Замена радиатора кондиционера | от 890 |
Замена реактивных тяг | от 640 |
Замена рычагов подвески | от 1340 |
Замена сайлентблоков подрамника переднего и заднего | от 1290 |
Замена суппортов | от 840 |
Замена бензонасоса | от 2840 |
Замена тормозной жидкости | от 540 |
Замена уплотнительных колец форсунок | от 1040 |
Замена форсунок | от 1040 |
Замена ремня ГРМ | от 2540 |
Замена шаровых опор | от 640 |
Заправка системы кондиционирования хладагентом (фреоном) | от 1240 |
Извлечение хладагента (фреона) | от 840 |
Компьютерная диагностика перед началом ремонта | от 740 |
Отключение клапанов ЕГР | от 4540 |
Устранение утечек в системе кондиционирования | от 1140 |
Проверка тормозной жидкости на наличие воды (гидроскопичность) | от 640 |
Чистка форсунок (бензиновых) | от 840 |
Регулировка развала | от 640 |
Регулировка схождения | от 640 |
Регулировка угла увода автомобиля | от 1040 |
Замена замков дверей | от 840 |
Ремонт дроссельных заслонок | от 3240 |
Замена замка багажника | от 840 |
Заправка кондиционеров | от 1040 |
Удаление катализаторов | от 4040 |
Ремонт стартера | от 840 |
Ремонт генератора | от 5540 |
Снятие-установка турбокомпрессора | от 5540 |
Сход-развал | от 740 |
Чистка радиатора охлаждения | от 1540 |
Автомобили Форд последнего десятилетия являются достаточно надежными и подготовленными для эксплуатации на отечественных дорогах. Представители большей части модельного ряда производятся в России и являются бестселлерами в своих классах. Получить качественное обслуживание и ремонт Форд в Нижнем Новгороде можно в нашем техцентре.
Типичные поломки автомобилей Ford
Мы советуем не отсрочивать по времени плановое техобслуживание и обращаться в сервис Ford, как только появятся стуки в подвеске, шум в моторном отсеке, нестандартная работа, загорятся контрольные лампы на панели приборов. Экстренная помощь позволит избежать крупного и дорогого ремонта.
Для автомобильного транспорта Форд характерны следующие проблемы:
- Ускоренный износ ступичных подшипников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
- Рулевая рейка начинает стучать при пробегах от 80000 километров — возможно восстановление или замена.
- Шум в моторе из-за неисправности бензонасоса, подшипников.
- На машинах с механической коробкой передач могут возникнуть проблемы со сцеплением.
Преимущества нашего автотехцентра
К нам обращаются те, кто хочет, чтобы их автомобилем занимались профессиональные руки. Ford152 — специализированный автосервис Форд, соблюдающий стандарты и технический регламент автопроизводителя. Ремонтные процедуры проходят по технологическим картам. Во время техобслуживания все работы регламентированы, используются расходные материалы, рекомендуемые автомобильной маркой. Поэтому автомобилисты выбирают нас вместо сервисных центров официальной сети бренда в России. Цены на обслуживание дешевле.
У нас отремонтируют поломку любой сложности. Для этого боксы оснастили современным оборудованием, компьютеризированными стендами, высокоточными инструментами и диагностическими сканерами.
Для удобства автовладельцев на территории техцентра располагается магазин запчастей. После того, как диагносты выявят неисправную деталь, можно приобрести комплектующие и сразу же их установить на машину.