Автосервис кузовной ремонт автомобиля покраска автомобиля

Кузовной ремонт

Цены на услуги

Кузовной ремонт

Дверь
Тип/категория ремонта Стоимость
Разборка/сборка двери 1 500 руб.
Монтаж/демонтаж двери 1 000 руб.
Ремонт 1 категории до 30%, (без разрыва) 3 500 руб.
Ремонт 2 категории до 50%, 5 000 руб.
Капот
Тип/категория ремонта Стоимость
Монтаж/демонтаж капота с регулировкой 1 000 руб.
Ремонт 1-й категории до 30% 4 500 руб.
Ремонт 2-й категории до 50% 7 500 руб.
Порог
Тип/категория ремонта Стоимость
Ремонт 1 категории до 10% 2 000 руб.
Ремонт 2 категории до 30% 5 000 руб.
Замена порога 10 000 руб.
Крыша
Тип/категория ремонта Стоимость
Ремонт 1 категории до 20% 8 000 руб.
Ремонт 2 категории до 40% 12 000 руб.
Замена крыши 18 000 руб.
Стойка
Тип/категория ремонта Стоимость
Ремонт 1-й категории до 15% 3 000 руб.
Ремонт 2-й категории (замена облицовки стойки) 8 000 руб.
Ремонт 3-й категории (замена стойки) 20 000
Переднее крыло
Тип/категория ремонта Стоимость
Монтаж/демонтаж крыла 1 000 руб.
Ремонт 1 категории до 15% 2 000 руб.
Ремонт 2 категории до 30% 3 000 руб.
Ремонт алюминиевого крыла 5 500 руб.
Заднее крыло
Тип/категория ремонта Стоимость
Замена крыла 8 500 руб.
Ремонт 1 категории до 15% 2 000 руб.
Ремонт 2 категории до 30% 5 000 руб.
Крышка багажника
Тип/категория ремонта Стоимость
Разборка/сборка крышки багажника 1 000 руб.
Монтаж/демонтаж крышки багажника 1 000 руб.
Ремонт 1 категории до 15%, (без разрыва) 2 000 руб.
Ремонт 2 категории до 30%, 4 000 руб.
Стапельные работы
Тип/категория ремонта Стоимость
Постановка на стапель 5 000 руб.
Замена четверти 25 000 руб.
Замена передней панели (пластик) 10 000 руб.
Замена передней панели (железо) 15 000 руб.
Замена порога 15 000 руб.

Покраска

Дверь
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 3 000 руб.
Полная покраска с лицевой стороны 5 000 руб.
Полная покраска с двух сторон 8 000 руб.
Капот
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 3 500 руб.
Полная покраска с лицевой стороны 8 000 руб.
Полная покраска с двух сторон 9 000 руб
Бампер
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 3 500 руб
Полная покраска 6 000 руб
Крыло
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 2 500 руб.
Полная покраска 5 000 руб.
Крыша
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 5 000 руб.
Полная покраска 8 000 руб.
Порог
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 2 500 руб.
Полная покраска 5 000 руб.
Полная покраска кузова
Тип/категория ремонта Стоимость
Малый класс (Nissan Micra, Opel Corsa) 60 000 руб.
Средний класс (Ford Focus, Hyundai Solaris, Mazda 3) 70 000 руб.
Бизнес класс (Toyota Camry, KiA Optima, Mercedes E class) 80 000 руб.
Премиум класс (Lexus LS, Jaguar XJ, Mercdes S class) 100 000 руб.
Внедорожники и минивэны (Toyota Land Cruiser, Hyundai Starex, Mercedes Vito) 120 000 руб.
Крышка багажника
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 3 000 руб.
Полная покраска 8 000 руб.
Проем кузова
Тип/категория ремонта Стоимость
Покраска локально 3 000 руб.
Полная покраска проема 8 000 руб.

Полировка

Элемент
Тип/категория ремонта Стоимость
Полировка без образивная 500 руб.
Полировка с образивами 1000 руб.
Кузов
Тип/категория ремонта Стоимость
Полировка без образивная 5 000 руб.
Полировка с образивами 12 000 руб.
Покрытие кузова жидким стеклом 12 000 руб.
Нано-керамическое покрытие кузова 25 000 руб.
Фар
Тип/категория ремонта Стоимость
Полировка одной фары 1250 руб.
Полировка двух фар 2000 руб.

Ремонт бампера

Бампер
Тип/категория ремонта Стоимость
Ремонт 1-й категории (без разрыва) 1 000 руб.
Ремонт 2-й категории (до 30%, имеется разрыв) 1 500 руб.
Ремонт 3-й категории (до 50%, отсутствует фрагмент) 2 800 руб.
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка бампера 2 000 руб.
Монтаж/демонтаж/разбока/сборка/тюнинг бампера 3 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Кузовной ремонт

Ремонт кузова автомобиля

— это очень кропотливый процесс. В автомобиле кузов выполняет несколько важных функций, обеспечивает безопасность пассажира и водителя автомобиля, создает удобство и комфорт в автомобильном салоне и формирует образ, имидж автомашины, его «внешность».

Современные технологии автомобилестроения применяют инновации при производстве качественного кузова: в стальной прокат добавляются легирующие металлы, на кузов автомобиля наносят цинковые грунтовки или покрытия, защищают кузов антикоррозионными составами, используют многослойное лакирование кузова.

К сожалению, даже самый совершенный на взгляд автовладельца кузов не застрахован от неприятностей на дороге, что приводит к деформации изящных линий кузова, зачастую без серьезных внешних деформаций каркаса кузова. Однако отсутствие глубоких вмятин на видимой поверхности автомобильного кузова не гарантирует его абсолютную целостность. В результате столкновений на дороге кузов может получить повреждения своих внутренних элементов, могут быть нарушены заводские размеры, зазоры между элементами, все это требуют обязательного ремонта.

Для кузовного ремонта современного автомобиля требуется специальное оборудование: стапель, специальный инструмент, кроме этого, качественный ремонт кузова, невозможен без специалистов автомастерской и материалов, максимально приближенных к уровню материалов автозавода изготовителя. Как проходит кузовной ремонт? Первый этап ремонта кузова автомобиля заключается в восстановлении геометрии кузова, размеров и зазоров всех его элементов. После чего кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, окраске и лакировке. Таким образом при кузовном ремонте невозможно избежать малярных работ.

Полная замена детали кузова обычно практикуется при повреждении более 50 % ее поверхности. В таком случае ремонтные работы теряют экономический смысл. Такая разновидность ремонта требует от мастера-жестянщика дополнительных усилий из-за усложнения процесса сборки-разборки кузова. Для усиления жесткости конструкции детали соединяются друг с другом при помощи точечной сварки. Поэтому требуется наличие соответствующих навыков для аккуратного изъятия поврежденного элемента и последующей установки новой детали.

Также эти работы невозможно выполнить без использования дорогостоящего специального оборудования и сварки. Поэтому мы сразу рекомендуем обратиться в профессиональный автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте автомобилей, например, к нам в кузовной центр «Flexauto».

Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?

Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о «плюсах» и «минусах» покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.

Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к «официалам», а именно:

  • вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
  • у вас скромный бюджет на восстановление авто
  • вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
  • вам требуется ремонт карбона
  • вы хотите сделать антихром
  • вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
  • вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
  • вам требуется многоцветная кастом-покраска
  • вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение

Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО «заточен» на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры «официалов» заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.

Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.

Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.

Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.

Наш друг купил себе новенький автомобиль Инфинити, и когда притер бампер на парковке, решил отправиться с ним к дилеру, поскольку опасался, что может потерять гарантию на машину, если поедет красить в другое место. Каково же было мое удивление, когда месяц спустя после покраски на официальном СТО, мы получили это фото со словами: «Запишите меня на следующую неделю, к дилеру я больше не ногой!»

Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!

А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!

В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон — черный глянец, а грани выделены черным матовым.

Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.

В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.

Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных «акциях» и «специальных» скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска «самая качественная»! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов — жизни не хватит.

Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход — то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.

А как считаете Вы, куда стоит отправить свой авто на малярно-кузовной ремонт? Был ли у Вас опыт покраски у дилера? Поделитесь своими впечатлениями и вопросами в комментариях! Ну и конечно же, подписывайтесь на мой канал, если статья Вам понравилась!

Читайте также мои другие полезные статьи об автомобилях

Читайте также:  Ремонт стекол автомобиля вавилова
Оцените статью