Автосервис автотехцентр чип тюнинг техцентр dрайв авто

Техцентр «Авто-Драйв» на Южной

Наш автосервис выполняет любые работы, связанные с техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом автомобилей корейских и японских производителей. Оказываем широкий спектр услуг с построением гибкой ценовой политики.

В работе мы руководствуемся техническими требованиями, предъявляемыми автопроизводителями к качеству.

Свои рабочие цеха мы обеспечили высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим производить ремонт любого уровня сложности быстро и качественно.

На собственном складе всегда в наличии обширный ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей для всех обслуживаемых моделей и марок.

  • Сервис проводит дисконтную программу для постоянных клиентов. Получив карту, вы будете экономить деньги, а сама процедура оплаты максимально упростится
  • На любой ремонт вы получаете длительную гарантию. Техобслуживание оформляется гарантийной книжкой
  • Заботясь о своих клиентах, мы создаем максимально комфортную обстановку в зале ожидания

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

Последние работы

Опрессовка системы охлаждения преследует несколько целей, но все они сводятся в одну точку – найти слабое звено. Запах пыли при включении забора воздуха с улицы? Не спешите грешить на салонный фильтр, иногда это течь антифриза по радиатору.

Британский автомобиль на пневмоподвеске звучит как проклятие и для механиков, и для владельцев: все слышали о «ломучести» данной марки, многие боятся брать его в обслуживание. Не так страшен зверь, как его представляют, поэтому сегодня у нас в программе развал Range Rover.

Яндекс знает всё не только о такси, которые заполонили улицы столицы, но и про автосервисы, именно поэтому свеженький Ниссан Сентра под ярко-жёлтым флагом приехал на Автодрайв – понежиться в руках мастеров.

Знойный ремонт Nissan X-Trail с «южным» колоритом это скорость, сроки и взаимовыручка. Если мастер-приёмщик сказал два дня, значит два, даже если разверзнутся все небесные хляби и на Москву снизойдёт очередной шквал с градом.

Чем ниже находится кузовной элемент, тем выше шанс его повредить. Что уж тут говорить про БМВ серии М, которая цепко держит дорогу, но при этом находится в опасной близости от ям и кочек, которыми изобилуют наши направления. Рано или поздно приходит время ремонтировать пороги.

Замена топливного фильтра Киа Соул весьма актуальна для нашей страны, где можно заправиться «леваком» даже на проверенной точке известной сети, на которой заливаешься последние несколько лет.

Драйв

Описание организации:

  • Люблинская ул., 72, стр. 21
  • +7 (929) 5. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–20:00
  • Показать на карте
Читайте также:  Как правильно настроить двигатель ваз

Рубрики: Автосервисы, Кузовной ремонт, Шиномонтаж

  • Люблинская ул., 76А
  • 8 (800) 55. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • Люблинская ул., 80Г, стр. 1
  • +7 (495) 3. Показать телефон
  • Показать на карте

Рубрики: Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • Люблинская ул., 80Г, стр. 1
  • +7 (925) 6. Показать телефон
  • ежедневно, круглосуточно
  • Показать на карте

Рубрики: Автомойки, Шиномонтаж

  • Люблинская ул., 82, стр. 7
  • +7 (495) 6. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автосервисы, Шиномонтаж

  • Люблинская ул., 82, стр. 1
  • +7 (495) 9. Показать телефон
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автосервисы, Кузовной ремонт, Шиномонтаж

Отзывы на компанию «Драйв»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Auto2.info — в помощь автолюбителю. Москва, Россия | 2016 — 2021

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.

Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Москве, вам сюда .

Чип-тюнинг и прошивка ЭБУ в Домодедово

Блок управления автомобильным двигателем можно сравнить со смартфоном. Это электронный мозг машины, который подлежит перепрошивке точно так же, как гаджет, требующий исправления софта. Услуга, называемая чип-тюнингом, понадобится для улучшения ходовых характеристик автомобиля и качества езды. Доверьте «прошивку мозгов» профессиональным чип-тюнерам «Сервис-Драйв» — и вы получите гарантированный результат.

Почему может понадобиться чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) на современных автомобилях программируется производителями таким образом, чтобы работа двигателя отвечала экологическим стандартам тех стран, где они продаются. То есть, мощность двигателя ограничивается не его физическими параметрами, а всего лишь заводской программой.

Снять эти ограничения можно с помощью прошивки ЭБУ.

Ещё одна проблема с которой сталкиваются автовладельцы — это переключение двигателя в аварийный режим из-за засорения сажевого фильтра или катализатора. При этом в аварийном режиме ЭБУ ограничивает обороты, снижая мощность двигателя до 40%! Физическая замена катализатора и сажевого фильтра стоит очень дорого. К счастью, она не обязательна. Проблема решаема с помощью чип-тюнинга посредством удаления катализатора или удаления сажевого фильтра системно из блока управлением двигателя.

Таким образом осуществляется прошивка автомобиля под экологический стандарт Евро-2.

Отметим, что никаких последствий при прохождении техосмотра такая корректировка не повлечёт.

Сервис-драйв» предоставляет гарантию на чип-тюнинг

Результатом чип-тюнинга ЭБУ станет:

  • Повышение мощности двигателя и крутящего момента
  • Ускорение разгона
  • Улучшение динамики езды
  • Улучшение реакции педали газа
  • Экономия расхода топлива

Перед прошивкой ЭБУ мы проводим полную диагностику двигателя, так как к чип-тюнингу нельзя прибегать при неисправном моторе. Даная услуга входит в стоимость прошивки. В случай обнаружение проблем вы можете их устранить так же в нашем техцентре. Прошивку и диагностику осуществляем на проверенном и дорогом оборудовании.

«Сервис-драйв» гарантирует качественный чип-тюнинг. Если в течение десяти дней после прошивки ЭБУ вас не устроят обновления, мы вернём вам деньги и восстановим заводские настройки!

Читайте также:  Как завести двигатель если сломался стартер

Ремонт автоматической коробки передач (АКП)

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка передач является одним из основных агрегатов современных автомобилей и позволяет нам, не обременяя себя лишними действиями, самостоятельно переключать передачи.

Виды автоматизированных коробок передач.

  • гидравлический автомат (классическая АКП)
  • роботизированная коробка передач (робот), где сам механизм трансмиссии такой же, как и на механической коробке передач, а механизм переключения-выбора передач осуществляется автоматически.
  • бесступенчатая коробка передач (вариатор)

Основные неисправности автоматических трансмиссий.

  • естественный износ механической части АКП
  • неисправность гидроблока, блока соленоидов
  • поломка масляного насоса АКП
  • дефект гидротрансформатора (бублика)
  • банальные проблемы электропроводки подключаемой к АКП
  • неисправность блока управления (ЭБУ) трансмиссии

Признаки неисправности

  • посторонние шумы при движении, как правило это гул
  • вибрация при движении
  • пинки, рывки, стуки при наборе скорости или при переключении передач
  • рывки на стоячем автомобиле при переключении селектора передач в режимах P-R-N-D
  • отсутствие динамики разгона при наборе скорости (когда обороты двигателя растут, а скорость не набирается-как при пробуксовке сцепления на механической трансмиссии)
  • полное отсутствие движения автомобиля в режимах R, D

Как избежать поломок АКП.

В первую очередь необходимо взять за правило, что масло в трансмиссии менять нужно обязательно! И делать это необходимо своевременно, а не тогда, когда трансмиссия уже подает признаки неисправности.

Очень многие авто владельцы совершают банальную, но очень опасную для АКПП ошибку. Заключается она в том, что люди при переключении селектора АКПП в режим движения D, R не дожидаются пока скорость включится и сразу трогаются. В этот момент происходит пробуксовка фрикционов и как следствие их повышенный и ускоренный износ.

Охлаждение АКП

Также одним из важнейших факторов в эксплуатации автомобилей с АКП да и просто автомобилей в целом это охлаждение.

Большинство автоматических трансмиссий оснащены отдельным радиатором охлаждения, либо контур охлаждения АКП проходит через основной радиатор. Со временем «кассета» радиаторов (имеется ввиду составной блок радиаторов: кондиционера, интеркулер, основной радиатор и радиатор АКП) забивается пухом, грязью, насекомыми из-за чего продуваемость сильно затрудняется ну и как следствие коэффициент охлаждения сильно падает. Соответственно в жаркую погоду автомобиль не получает должного охлаждения что очень пагубно сказывается на ресурсе двигателя, АКПП и турбокомпрессора.

Застрял крепко не ломай коробку

Еще один не маловажный пункт который стоит отметить, это пробуксовка колес. Любой автовладелец может попасть в ситуацию при которой его автомобиль будет буксовать и не важно в снегу, песке или глине. Интенсивная пробуксовка колес на месте опасна тем, что трансмиссия работает под нагрузкой и на высоких оборотах, а должного охлаждения в этот момент не получает. Риск загубить трансмиссию можно существенно снизить если подойти к этому процессу с головой. Для этого необходимо давать АКП остыть после нескольких попыток выбраться из «вязкого плена». При этом необходимо трезво оценивать свои шансы на «спасение» своими силами -если очевидно, что автомобиль сел основательно, то лучше прибегнуть к помощи трактора или эвакуатора, ведь ремонт трансмиссии встанет значительно дороже.

Нагрузка на АКП при буксировке

Тоже можно сказать и про буксировку неисправного автомобиля. Условно считается что буксировать автомобиль оснащенной автоматической трансмиссией допускается не более 50 км, со скоростью до 50км\ч и самое главное двигатель во время буксировки должен быть ЗАПУЩЕН! В случае когда двигатель запустить нет возможности, транспортировку необходимо произвести средствами эвакуатора.

Читайте также:  Тест драйвы дизельных внедорожников

Простые правила

Подводя итог, выделим основные пункты эксплуатации позволяющие долго и без поломок наслаждаться правильной работой АКП:

  • Менять масло
  • Следить за охлаждением, мыть радиаторы перед летним сезоном
  • Разумно эксплуатировать автомобиль следую правилам эксплуатации указанным в инструкции к автомобилю
  • Регулярно (на каждом ТО) проверять агрегаты на утечку тех. жидкостей, дабы избежать серьезных проблем, таких как: перегрев или масляное голодание.

Миф о вреде замены масло в АКП

Пару слов о замене масла в автоматической трансмиссии. Существует такое мнение, что абсолютно исправный автомобиль после замены масла в АКП может перестать работать вообще либо автомат начнет работать не правильно, пинаться и т. д. Многие владельцы опасаясь данного факта предпочитают не менять масло в трансмиссии. Попробуем разобраться из-за чего замена масла может повлечь за собой проблемы.

Начнем с того что, если замена масла производится правильно, по технологии и новое масло подобрано по допускам установленным изготовителем данной модели АКП, то изначально исправная коробка НИКОГДА от этого не сломается. Проблемы начинаются только с автомобилями которые на момент процедуры уже имеют определенные неисправности или критичный износ компонентов трансмиссии. А если учесть, что подавляющее большинство авто владельцев приезжают на замену масла только когда почувствовали, что коробка работает «как-то не так, пинается, не едет» и потом сталкиваются с еще большими ухудшениями в работе трансмиссии, то мнение о «вреде»замены масла, имеет место быть. Плюс к этому дилеры, предписывают маслу неимоверный срок службы аж до конца эксплуатации автомобиля (вот только какой именно ресурс они подразумевают? 100, 150 тысяч км).

АКП такой же агрегат как и сам двигатель, а может сложнее и капризнее, он также требует хорошей смазки и охлаждения. В двигателе вы ведь меняете масло регулярно!

Так что же происходит в «больной» трансмиссии когда мы сливаем старое масло и заливаем новое? Если брать в пример обычный гидравлический автомат, то главный управляющий орган в АКП -гидроблок. Если представить принцип его работы поверхностно, то происходит это так: по его многочисленным каналам масло в определенные моменты, в зависимости от давления, давит на тот или иной поршень(соленоид). Каждый соленоид включает свою передачу. Эти соленоиды (поршни) ходят каждый в своем цилиндре, за время эксплуатации в гидроблоке скапливаются определенные отложения от масла в купе с продуктами естественного износа. Эти отложения скапливаются в том числе и местах хода соленоидов. Когда мы меняем старое масло на новое, то часть этих отложений вымывается вместе со старым маслом, а часть смывается чуть позже новым маслом, содержащим определенный набор присадок. Это влечет за собой увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, что не позволяет создавать правильное давление и включить нужный соленоид (нужную передачу).

Оцените статью