Автопортрет народный тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйв | Автопортрет
  2. Записи сообщества Поиск Тест-драйв | Автопортрет поделился ссылкой Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена Продолжу рассказ о новинках, на которых я ездил в этом году. Chery Tiggo 2 — компактный кроссовер, который позиционируют как молодежный (в нем удобно чатиться с помощью дисплея автомобиля и т.д.). Выглядит Tiggo 2 симпатично. У меня на тесте был белый, но лучше всего он смотрится в «фирменном» оранжевом цвете. И оранжевые вставки в салоне оранжевой машины уместны, а вот в белой уже не очень. Неокрашенная пластиковая защита «по кругу» придает брутальности и практична. Показать полностью. Интерьер современный, все органы управления в зоне доступа. Но спидометр неправильной формы и размечен неудобно — с какой едешь скоростью с ходу не поймешь. А показания бортового компьютера мелковаты. Большой плюс — дорожный просвет в 18,5 см и энергоемкая подвеска. Управляется машина удивительно неплохо для китайского автопрома. Шумоизоляция на уровне или даже лучше одноклассников. Главный недостаток автомобиля – 1,5-литровый двигатель мощностью 106 лошадок. В паре с 4-ступенчатым автоматом он разгоняет кроссовер с водителем и пустым баком до сотни за 17 секунд. С частичной загрузкой Tiggo 2 требуется на разгон уже 22 секунды. Штатные китайские шины GitiComfort я бы тоже плюсом не назвал. Ну и разные мелочи вылезают. Например, на тестовой машине после дождя перестала возвращаться на место ручка пассажирской двери. Дверь не закрывалась, пока ручку насильственно не возвращали на место. Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена Электрический #Volkswagen Golf произвел большое впечатление во время последней поездки в Германию. Любой, кто ездил на обычном Гольфе, меня поймет. Машина отлично управляется, а с мощным двигателем езда на ней доставляет настоящее удовольствие. Про e-Golf можно сказать то же самое, только нет присущих бензиновым двигателям особенностей, которые даже роботизированные коробки с двумя сцеплениями скрывают не до конца. И звук странный, электрический, примерно такой издают при разгоне троллейбусы. Кстати, такой же звук производит при нажатии на педаль газа новый %#Nissan Leaf. Но в остальном автомобили очень разные. Leaf высокотехнологичный, с полуавтономной системой Pro-Pilot и электронной педалью, которая при неспешной езде заменяет и газ, и тормоз. А e-Golf, если можно так сказать, олдскульный. В нем во главе угла управляемость и радость от езды на машине. По сути, с помощью этого электрогольфа Volkswagen обеспечивает всем желающим плавный переход с бензиновых на электродвигатели. Диссонанса от замены точно не возникает. Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена В конце года принято подводить итоги. Обычно это делают в последних числах декабря. И я решил рассказать о плюсах и минусах машин, на которых ездил весь этот год. Начнем с Volvo V90 Cross Country. Это преемник очень популярного у нас приподнятого универсала XC70.V90 СС — машина для дальних поездок. Показать полностью. Конечно, и по городу на ней можно отлично передвигаться, но самый большой кайф доставляет езда по трассе. На такой можно дубасить весь день и не устать. Я ездил на V90 СС на тесте в Ингушетии и Северной Осетии. В принципе, и для грунтовок, и для умеренного бездорожья она подходит. Но нужно тщательно подбирать резину. Во время теста асфальтовая Pirelli P Zero пошла грыжами буквально в первый же день. Подвеска настроена великолепно, по каменистой дороге машина идет как по асфальту, никаких ударов, никакой вибрации на руле. Кстати, по бездорожью удобнее ездить в режиме Comfort, а по горным серпантинам в режиме Dinamic. Внутри это обычный современный Volvo. Интерьеры всех автомобилей марки похожи сейчас как две капли воды. Обращает на себя внимание разве что большой даже для Volvo багажник. А из фамильных черт от XC70 у новинки довольно большой радиус разворота. Что касается двигателей, то с бензиновым Т6 мощностью 320 лошадей V90 Cross Country очень хорош. Не болид, но машина для комфортного и, если надо, очень быстрого перемещения в пространстве. Но и дизельного D4 мощностью 190 лошадей в большинстве случаев тоже хватает. Выбор двигателя — это вопрос удовольствия и, конечно, бюджета. Автопортрет народный тест драйв Автопортрет Александра Андреева 4’220 подписчиков 872 просмотров на пост Автор канала еженедельно пересаживается за руль нового авто и рассказывает о фишках и косяках каждой модели. Автор: журналист радио «Вести FM» Александр Андреев @Sasha_Andreev Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации Детальная аналитика 223’598 каналов Доступ к 89’943’486 рекламных постов Поиск по 350’635’227 постам Отдача с каждой купленной рекламы Графики динамики изменения показателей канала Где и как размещался канал Детальная статистика по подпискам и отпискам Telemetr.me Подписаться Найдено 1371 пост Что-то я слегка утомился, поэтому решил до конца марта отказаться от поездок на большие расстояния. Хочу отдохнуть. Вчера зафиксировал «красивый» пробег 33 333 км (см инстаграм andreev_autoportret), сегодня он уже больше. Расход Арканы увеличился и составляет сейчас 8,7 литра на 100 км пробега. Я объясняю это высокими трассовыми скоростями, средняя скорость составляет около 75 км/ч и высокими температурами. Например, вчера температура доходила до +10С. День постоянно увеличивается, ехать становится все приятнее и приятнее. Впереди самое комфортное для ресурсного теста время. Не реклама. Я считаю Renault Duster очень хорошим предложением в нынешней рыночной ситуации. Это если речь идет о ценах, заявленных российским представительством Рено. Не исключаю, что дилеры и в случае Дастера будут пытаться накрутить процентов 10-20 с помощью «допов». Все чаще от представителей автомобильных компаний приходится слышать, что «бороться с этим сложно». Всем, кто не борется, это рано или поздно аукнется. Бизнес по принципу «сейчас урву побольше, а после хоть трава не расти, долго не живет». Кстати, Дастер сознательно позиционируют как бюджетный автомобиль, автомобиль для мужчин и т.п. Чтобы он не вступал в жесткую конкуренцию Аркане и Каптюру. Разница между автомобилями есть, но есть и существенная разница в цене, поэтому советую присмотреться к Дастеру, даже если его имидж вам заочно не нравится. А уж какой выбор делать окончательно, решайте сами. В ролике почва для размышлений: https://youtu.be/zNCc5Qr7IuY По пути в Мурманск на Аркане я купил две 20-литровые канистры для топлива. С заправками на Севере не очень, а с топливной картой — совсем грустно. Поэтому нужно было увеличить автономный пробег. Сейчас он превышает 1 000 км. Попутно стали очевидны масштабы давно известного явления — на заправках недоливают бензин. В городах еще ничего, а вот на трассе недолив стабильно 10-20%. Т.е. при оплате 50 литров вам могут недолить 10 литров. С двумя канистрами это стало ясно как день. Именно поэтому я всегда говорю, что считать расход по чекам особого смысла не имеет. Бортовой компьютер тоже врет, но не так глобально. Кстати, если опустошить бак Арканы, а потом залить 20 литров бензина, то автомобиль показывает что топлива больше половины бака. Причем существенно, почти на 1/8 бака больше. Объем бака Арканы по паспорту — 50 литров. Меня все чаще просят высказать свое мнение об информации в чужих роликах. Конкретный пример: чужое утверждение о том, что у Арканы как-то не так открываются двери (как у Камри) и слишком мягкая крыша — проминается. Если бы я так думал, то обязательно рассказал бы вам об этом. Но ни в Аркане, ни в Камри, у меня нет претензий к дверям. Что касается жесткости металла. Все автомобили делают сейчас из тонкого металла. И когда в ролике автор говорит, что у него на руках находятся три автомобиля, которые он сравнивает, а потом он мнет крышу только одного из них… Меня бы это навело на размышления. И если бы я снимал такой ролик, я бы показал на примере – вот в этой машине мнется, а вот в этой нет. Конденсата в тестовой машине я тоже нигде не нашел, меня о нем спрашивали даже карельские гаишники, они тоже видели в чужом ролике. Но жду лета, вдруг появится 🤪 Скоро на канале «Автопортрет» в Ютубе выйдет мой обзор Арканы, посвященный ТО2 и 15 000 км пробега. Там я расскажу про все, что считаю значимым. Накопилось много, но это не тонкий металл крыши и не плохо закрывающиеся двери. Для меня гораздо большее значение имеет не всегда корректно работающие климат, система очистки выхлопных газов и камера заднего вида. PS: педаль тормоза на тестовой Аркане не скрипит, а вот тормоза иногда начинают посвистывать. 😠 Народный тест-драйв Все сильные и слабые стороны автомобилей – в программе «Народный тест-драйв». Каждую субботу в 14 часов. Telegram-канал программы Geely Tugella и конкуренты Обсуждаем Geely Tugella и конкурентов. Большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты Обсуждаем большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты. Toyota C-HR и конкуренты Обсуждаем Toyota C-HR и конкурентов. Новый Renault Duster и конкуренты Обсуждаем новый Renault Duster и конкурентов. Hyundai Tucson и конкуренты Обсуждаем Hyundai Tucson и конкурентов. Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты? Обсуждаем Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты? Skoda Octavia и конкуренты Обсуждаем Skoda Octavia и конкурентов. Cadillac XT4 и Mazda CX-30, новый Nissan Pathfinder, автомобильные новости недели Новинки российского рынка Cadillac XT4 и Mazda CX-30. Кто конкуренты? Кому подойдут? Чем похожи и чем отличаются? Новый Nissan Pathfinder и другие автомобильные новости недели. KIA K5 и конкуренты Обсуждаем KIA K5 и конкурентов. Chery Tiggo 7 Pro, смертность на дорогах, цены на автомобили, «мосты глупости» Chery Tiggo 7 Pro: какие автомобили могут с ним конкурировать? Автомобиль твоей мечты Какой автомобиль для вас – самый любимый? И какую машину вы бы обязательно приобрели, если бы позволяли финансы? Компактные и субкомпактные кроссоверы Обсуждаем компактные кроссоверы: почему этот кузов так популярен у автомобилистов? Чем они удобны? Nissan X-Trail: харизмы больше нет? АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Говорят, что Nissan X-Trail стал просто одним из автомобилей, мало чем от других отличается, внешней харизмы у него уже нет. Появляются робкие и редкие комментарии, что «и так нормально, и так сойдёт, и, в общем, ничего страшного». С одной стороны, люди, наверное, привыкли, а с другой – дизайн не стоит на месте, и то, что было ещё 10 лет назад модно и популярно, выглядит уже как что-то устаревшее». «Сколько ещё дилеры смогут наживаться на ажиотаже?» АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Мне жаловались, что дилер предлагает к заказанной ещё до ажиотажа машине зимнюю резину, причём резина стоит в 3 раза дороже, чем в магазине, и говорит, что «не будете брать машину с резиной – продадим кому-нибудь другому», несмотря на то, что есть договор. Но он хитро составлен: там не был VIN указан и сроки поставки». Suzuki Vitara и китайские кроссоверы Чем Suzuki Vitara отличается от китайских кроссоверов? «Пикап – это образ жизни» О китайском пикапе Great Wall Motors Wingle 7, о том, почему в России такие машины не особенно популярны, а также о многом другом. Электромобили в России: Audi e-Tron – не такой, как конкуренты Есть ли будущее у электромобиля в России? Действительно ли этот вид транспорта экологичен? Автомобильные итоги 2020 года Подводим автомобильные итоги 2020 года. Какие автомобили больше всего запомнились? Станут ли электромобили массовыми? Стали ли вы больше ездить на автомобиле? Chery Tiggo 8, Nissan X-Trail, популярные цвета машин, автомобильные итоги года Chery Tiggo 8 в сравнении с конкурентами. И вообще, кто они? Начинаем подводить автомобильные итоги года. Несколько слов про Nissan X-Trail в сравнении с конкурентами. Какие цвета автомобилей популярны в России? Опрос: в новых реалиях вы пользуетесь автомобилем больше или меньше? Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Cadillac XT4, новый Nissan Qashqai, провал краш-теста пикапа из Китая Кроссоверы среднего размера: Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие конкуренты. Какой лучше? Самый маленький кроссовер Cadillac с первым в истории компании дизельным двигателем – стоит ли присмотреться к XT4? Новый Nissan Qashqai станет совсем другим автомобилем? Пикап из Китая получил 0 баллов в краш-тесте. Автопортрет Александра Андреева 4203 подписчика @autoportret Автор канала еженедельно пересаживается за руль нового авто и рассказывает о фишках и косяках каждой модели. Автор: журналист радио «Вести FM» Александр Андреев @Sasha_Andreev Информация о канале Телеграм канал «Автопортрет Александра Андреева» @autoportret (4203 подписчика). Добавлен в каталог 31 Октября 2020. Категория 🚗 Авто и мото. Открыть в: Telegram | в web версии | Ссылка в каталоге: https://tgram.me/autoportret | Телеграм ссылка: https://t.me/autoportret Язык: Русский, Finnish. Похожие каналы Телеграм каналы похожие на @autoportret АвтоБудни pro Trade In & Автобизнес Канал Алексея Радченко Минутка транспортного искусства Отзывы на канал @autoportret Оставьте пожалуйста свой комментарий о телеграм канале «Автопортрет Александра Андреева». Популярное в каталоге Посмотрите популярные ресурсы в каталоге TGRAM ⭐️ Telegram Каталог Смотри что нашел на Aliexspress Звёздный Gid⭐️ Прикольные факты 💡 Интересные факты 💡 Факты из жизни 💡 Мир фактов Последние посты Последние сообщения в телеграм канале «Автопортрет Александра Андреева». Он будет жить в машине? С любопытством наблюдаю за ресурсным тестом бюджетного кроссовера Renault, который проводит коллега из канала @autoportret Цель – проехать 100 тысяч км по самым разным дорогам России всего за год. И посмотреть, как справится с нагрузкой «подопытный кролик». Похоже, ведущему канала суждено почти постоянно жить в машине. Ведь ему, как и мне, приходится тестировать еще несколько новых автомобилей ежемесячно. Я тоже езжу немало, но общий пробег не превышает 30 тысяч в год. При этом иногда кажется, что работаю «дальнобойщиком» — так много времени провожу за рулем. Между тем, на одометре того самого Renault уже почти 30 тысяч Telegram Автопортрет Александра Андреева Новый ролик про ресурсный тест Рено Арканы, снова посвященный дороге. Формат немного иной. Буду рад, если посмотрите и выскажете свое мнение. Дорогу не показываю, т.к. записывал этот ролик еще до выхода материала по первой неделе ресурсного теста. В дальнейшем… Друзья, если кто-то решил, что я пропал, то это не так. Активно работаю, тестирую. Только что вернулся с Байкала, где сравнил Porsche Taycan и Porsche 911 на местном скользком льду. Должен сказать, что машины отличаются как небо и земля. Taycan очень трудно сорвать в занос. Машина буквально сопротивляется этому даже на Байкале. С 911 таких проблем нет даже близко. И очень сложно пересаживаться с одной машины на другую и выполнять одни и те же упражнения. Но оба автомобиля при этом доставляют огромное удовольствие от вождения. И я даже не знаю, какой больше. Материал для ролика уже передан на монтаж. Поздно вечером в субботу я вернулся из Дагестана, где проходил тест-драйв нового Renault Duster. Автомобиль очень понравился. Он не потерял своей сути, при этом стал функциональнее. На тесте были дизель 1.5 и турбо 1.3 с 6-ступенчатой механикой. На трассе и в горах турбированная версия на голову выше дизеля. Обгоны даются легко, в гору тащит прекрасно. На бездорожье Дастер по-прежнему выше всяких похвал. Грязи на маршруте было много. Фотографии, как обычно, в моем Инстаграме @andreev_autoportret Особенно мне понравился подъем по раскисшему склону. Не люблю электронных помощников, но должен сказать, что система спуска с горы работает хорошо. Единственное, не отключается сама при достижении скорости 30 км/ч хотя, вроде бы, должна. В комментариях в Инстаграме мне написали, что я, «наверное, в шоке от манеры езды в Дагестане». На самом деле нет. Не могу сказать, что такая езда с двойными обгонами по встречке мне нравится, но я вижу в ней логику. Когда встречные видят, что кто-то идет на обгон, они принимают вправо, часто наполовину выезжая на обочину. Т.е. все местные к такой манере езды адаптировались. Туристам, особенно с небольшим опытом вождения, будет непросто. Кроме того, нельзя сказать, чтобы в Дагестане не было аварий. Бывают, в том числе с тяжелыми последствиями. Мы видели, например, ВАЗовскую 10-ку с полностью смятой до передних сидений задней частью. Возможно это был случай, когда в зад влетели на встречке. Вероятно, ситуация будет меняться с развитием туризма. Жесткие меры вряд ли сработают. Но когда местное население поймет, что теряет деньги из-за недостаточно хорошего имиджа республики, над ним будут работать своими силами. В том числе объяснять самым горячим водителям, что правила стоит соблюдать из соображений общей выгоды. И теперь один вопрос — есть ли среди подписчиков кто-нибудь из Мурманска? Нужна небольшая консультация по северному сиянию и дорогам в окрестностях города. Если можете ответить на мои вопросы — пишите в комментариях. Это уже к ресурсному тесту Арканы. Меня все чаще просят высказать свое мнение об информации в чужих роликах. Конкретный пример: чужое утверждение о том, что у Арканы как-то не так открываются двери (как у Камри) и слишком мягкая крыша — проминается. Если бы я так думал, то обязательно рассказал бы вам об этом. Но ни в Аркане, ни в Камри, у меня нет претензий к дверям. Что касается жесткости металла. Все автомобили делают сейчас из тонкого металла. И когда в ролике автор говорит, что у него на руках находятся три автомобиля, которые он сравнивает, а потом он мнет крышу только одного из них… Меня бы это навело на размышления. И если бы я снимал такой ролик, я бы показал на примере – вот в этой машине мнется, а вот в этой нет. Конденсата в тестовой машине я тоже нигде не нашел, меня о нем спрашивали даже карельские гаишники, они тоже видели в чужом ролике. Но жду лета, вдруг появится 🤪 Скоро на канале «Автопортрет» в Ютубе выйдет мой обзор Арканы, посвященный ТО2 и 15 000 км пробега. Там я расскажу про все, что считаю значимым. Накопилось много, но это не тонкий металл крыши и не плохо закрывающиеся двери. Для меня гораздо большее значение имеет не всегда корректно работающие климат, система очистки выхлопных газов и камера заднего вида. PS: педаль тормоза на тестовой Аркане не скрипит, а вот тормоза иногда начинают посвистывать. 😠 По пути в Мурманск на Аркане я купил две 20-литровые канистры для топлива. С заправками на Севере не очень, а с топливной картой — совсем грустно. Поэтому нужно было увеличить автономный пробег. Сейчас он превышает 1 000 км. Попутно стали очевидны масштабы давно известного явления — на заправках недоливают бензин. В городах еще ничего, а вот на трассе недолив стабильно 10-20%. Т.е. при оплате 50 литров вам могут недолить 10 литров. С двумя канистрами это стало ясно как день. Именно поэтому я всегда говорю, что считать расход по чекам особого смысла не имеет. Бортовой компьютер тоже врет, но не так глобально. Кстати, если опустошить бак Арканы, а потом залить 20 литров бензина, то автомобиль показывает что топлива больше половины бака. Причем существенно, почти на 1/8 бака больше. Объем бака Арканы по паспорту — 50 литров.
  3. Автопортрет народный тест драйв
  4. Telemetr.me Подписаться
  5. Найдено 1371 пост
  6. Народный тест-драйв
  7. Geely Tugella и конкуренты
  8. Большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты
  9. Toyota C-HR и конкуренты
  10. Новый Renault Duster и конкуренты
  11. Hyundai Tucson и конкуренты
  12. Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?
  13. Skoda Octavia и конкуренты
  14. Cadillac XT4 и Mazda CX-30, новый Nissan Pathfinder, автомобильные новости недели
  15. KIA K5 и конкуренты
  16. Chery Tiggo 7 Pro, смертность на дорогах, цены на автомобили, «мосты глупости»
  17. Автомобиль твоей мечты
  18. Компактные и субкомпактные кроссоверы
  19. Nissan X-Trail: харизмы больше нет?
  20. «Сколько ещё дилеры смогут наживаться на ажиотаже?»
  21. Suzuki Vitara и китайские кроссоверы
  22. «Пикап – это образ жизни»
  23. Электромобили в России: Audi e-Tron – не такой, как конкуренты
  24. Автомобильные итоги 2020 года
  25. Chery Tiggo 8, Nissan X-Trail, популярные цвета машин, автомобильные итоги года
  26. Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Cadillac XT4, новый Nissan Qashqai, провал краш-теста пикапа из Китая
  27. Автопортрет Александра Андреева
  28. Информация о канале
  29. Похожие каналы
  30. АвтоБудни
  31. pro Trade In & Автобизнес
  32. Канал Алексея Радченко
  33. Минутка транспортного искусства
  34. Отзывы на канал @autoportret
  35. Популярное в каталоге
  36. TGRAM ⭐️ Telegram Каталог
  37. Смотри что нашел на Aliexspress
  38. Звёздный Gid⭐️
  39. Прикольные факты 💡 Интересные факты 💡 Факты из жизни 💡 Мир фактов
  40. Последние посты
Читайте также:  Двигатель 1p39fmb замена масла

Тест-драйв | Автопортрет

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тест-драйв | Автопортрет поделился ссылкой

Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена

Продолжу рассказ о новинках, на которых я ездил в этом году. Chery Tiggo 2 — компактный кроссовер, который позиционируют как молодежный (в нем удобно чатиться с помощью дисплея автомобиля и т.д.). Выглядит Tiggo 2 симпатично. У меня на тесте был белый, но лучше всего он смотрится в «фирменном» оранжевом цвете. И оранжевые вставки в салоне оранжевой машины уместны, а вот в белой уже не очень. Неокрашенная пластиковая защита «по кругу» придает брутальности и практична.
Показать полностью.

Интерьер современный, все органы управления в зоне доступа. Но спидометр неправильной формы и размечен неудобно — с какой едешь скоростью с ходу не поймешь. А показания бортового компьютера мелковаты.

Большой плюс — дорожный просвет в 18,5 см и энергоемкая подвеска. Управляется машина удивительно неплохо для китайского автопрома. Шумоизоляция на уровне или даже лучше одноклассников.

Главный недостаток автомобиля – 1,5-литровый двигатель мощностью 106 лошадок. В паре с 4-ступенчатым автоматом он разгоняет кроссовер с водителем и пустым баком до сотни за 17 секунд. С частичной загрузкой Tiggo 2 требуется на разгон уже 22 секунды. Штатные китайские шины GitiComfort я бы тоже плюсом не назвал. Ну и разные мелочи вылезают. Например, на тестовой машине после дождя перестала возвращаться на место ручка пассажирской двери. Дверь не закрывалась, пока ручку насильственно не возвращали на место.

Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена
Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена

Электрический #Volkswagen Golf произвел большое впечатление во время последней поездки в Германию. Любой, кто ездил на обычном Гольфе, меня поймет. Машина отлично управляется, а с мощным двигателем езда на ней доставляет настоящее удовольствие. Про e-Golf можно сказать то же самое, только нет присущих бензиновым двигателям особенностей, которые даже роботизированные коробки с двумя сцеплениями скрывают не до конца. И звук странный, электрический, примерно такой издают при разгоне троллейбусы.

Кстати, такой же звук производит при нажатии на педаль газа новый %#Nissan Leaf. Но в остальном автомобили очень разные. Leaf высокотехнологичный, с полуавтономной системой Pro-Pilot и электронной педалью, которая при неспешной езде заменяет и газ, и тормоз. А e-Golf, если можно так сказать, олдскульный. В нем во главе угла управляемость и радость от езды на машине. По сути, с помощью этого электрогольфа Volkswagen обеспечивает всем желающим плавный переход с бензиновых на электродвигатели. Диссонанса от замены точно не возникает.

Тест-драйв | Автопортрет запись закреплена

В конце года принято подводить итоги. Обычно это делают в последних числах декабря. И я решил рассказать о плюсах и минусах машин, на которых ездил весь этот год.
Начнем с Volvo V90 Cross Country. Это преемник очень популярного у нас приподнятого универсала XC70.V90 СС — машина для дальних поездок.
Показать полностью. Конечно, и по городу на ней можно отлично передвигаться, но самый большой кайф доставляет езда по трассе. На такой можно дубасить весь день и не устать. Я ездил на V90 СС на тесте в Ингушетии и Северной Осетии. В принципе, и для грунтовок, и для умеренного бездорожья она подходит. Но нужно тщательно подбирать резину. Во время теста асфальтовая Pirelli P Zero пошла грыжами буквально в первый же день. Подвеска настроена великолепно, по каменистой дороге машина идет как по асфальту, никаких ударов, никакой вибрации на руле. Кстати, по бездорожью удобнее ездить в режиме Comfort, а по горным серпантинам в режиме Dinamic.
Внутри это обычный современный Volvo. Интерьеры всех автомобилей марки похожи сейчас как две капли воды. Обращает на себя внимание разве что большой даже для Volvo багажник. А из фамильных черт от XC70 у новинки довольно большой радиус разворота.
Что касается двигателей, то с бензиновым Т6 мощностью 320 лошадей V90 Cross Country очень хорош. Не болид, но машина для комфортного и, если надо, очень быстрого перемещения в пространстве. Но и дизельного D4 мощностью 190 лошадей в большинстве случаев тоже хватает. Выбор двигателя — это вопрос удовольствия и, конечно, бюджета.

Автопортрет народный тест драйв

Автопортрет Александра Андреева

4’220 подписчиков
872 просмотров на пост

Автор канала еженедельно пересаживается за руль нового авто и рассказывает о фишках и косяках каждой модели.

Автор: журналист радио «Вести FM» Александр Андреев @Sasha_Andreev

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

  • Детальная аналитика 223’598 каналов
  • Доступ к 89’943’486 рекламных постов
  • Поиск по 350’635’227 постам
  • Отдача с каждой купленной рекламы
  • Графики динамики изменения показателей канала
  • Где и как размещался канал
  • Детальная статистика по подпискам и отпискам

Telemetr.me Подписаться

Найдено 1371 пост

Что-то я слегка утомился, поэтому решил до конца марта отказаться от поездок на большие расстояния. Хочу отдохнуть. Вчера зафиксировал «красивый» пробег 33 333 км (см инстаграм andreev_autoportret), сегодня он уже больше.

Расход Арканы увеличился и составляет сейчас 8,7 литра на 100 км пробега. Я объясняю это высокими трассовыми скоростями, средняя скорость составляет около 75 км/ч и высокими температурами. Например, вчера температура доходила до +10С. День постоянно увеличивается, ехать становится все приятнее и приятнее. Впереди самое комфортное для ресурсного теста время.

Не реклама. Я считаю Renault Duster очень хорошим предложением в нынешней рыночной ситуации. Это если речь идет о ценах, заявленных российским представительством Рено. Не исключаю, что дилеры и в случае Дастера будут пытаться накрутить процентов 10-20 с помощью «допов». Все чаще от представителей автомобильных компаний приходится слышать, что «бороться с этим сложно». Всем, кто не борется, это рано или поздно аукнется. Бизнес по принципу «сейчас урву побольше, а после хоть трава не расти, долго не живет». Кстати, Дастер сознательно позиционируют как бюджетный автомобиль, автомобиль для мужчин и т.п. Чтобы он не вступал в жесткую конкуренцию Аркане и Каптюру.

Разница между автомобилями есть, но есть и существенная разница в цене, поэтому советую присмотреться к Дастеру, даже если его имидж вам заочно не нравится. А уж какой выбор делать окончательно, решайте сами. В ролике почва для размышлений:
https://youtu.be/zNCc5Qr7IuY

По пути в Мурманск на Аркане я купил две 20-литровые канистры для топлива. С заправками на Севере не очень, а с топливной картой — совсем грустно. Поэтому нужно было увеличить автономный пробег. Сейчас он превышает 1 000 км.

Попутно стали очевидны масштабы давно известного явления — на заправках недоливают бензин. В городах еще ничего, а вот на трассе недолив стабильно 10-20%. Т.е. при оплате 50 литров вам могут недолить 10 литров. С двумя канистрами это стало ясно как день.

Именно поэтому я всегда говорю, что считать расход по чекам особого смысла не имеет. Бортовой компьютер тоже врет, но не так глобально. Кстати, если опустошить бак Арканы, а потом залить 20 литров бензина, то автомобиль показывает что топлива больше половины бака. Причем существенно, почти на 1/8 бака больше. Объем бака Арканы по паспорту — 50 литров.

Меня все чаще просят высказать свое мнение об информации в чужих роликах. Конкретный пример: чужое утверждение о том, что у Арканы как-то не так открываются двери (как у Камри) и слишком мягкая крыша — проминается. Если бы я так думал, то обязательно рассказал бы вам об этом. Но ни в Аркане, ни в Камри, у меня нет претензий к дверям.

Что касается жесткости металла. Все автомобили делают сейчас из тонкого металла. И когда в ролике автор говорит, что у него на руках находятся три автомобиля, которые он сравнивает, а потом он мнет крышу только одного из них… Меня бы это навело на размышления. И если бы я снимал такой ролик, я бы показал на примере – вот в этой машине мнется, а вот в этой нет.

Конденсата в тестовой машине я тоже нигде не нашел, меня о нем спрашивали даже карельские гаишники, они тоже видели в чужом ролике. Но жду лета, вдруг появится 🤪 Скоро на канале «Автопортрет» в Ютубе выйдет мой обзор Арканы, посвященный ТО2 и 15 000 км пробега. Там я расскажу про все, что считаю значимым. Накопилось много, но это не тонкий металл крыши и не плохо закрывающиеся двери. Для меня гораздо большее значение имеет не всегда корректно работающие климат, система очистки выхлопных газов и камера заднего вида.

PS: педаль тормоза на тестовой Аркане не скрипит, а вот тормоза иногда начинают посвистывать. 😠

Народный тест-драйв

Все сильные и слабые стороны автомобилей – в программе «Народный тест-драйв». Каждую субботу в 14 часов. Telegram-канал программы

Geely Tugella и конкуренты

Обсуждаем Geely Tugella и конкурентов.

Большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты

Обсуждаем большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты.

Toyota C-HR и конкуренты

Обсуждаем Toyota C-HR и конкурентов.

Новый Renault Duster и конкуренты

Обсуждаем новый Renault Duster и конкурентов.

Hyundai Tucson и конкуренты

Обсуждаем Hyundai Tucson и конкурентов.

Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?

Обсуждаем Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?

Skoda Octavia и конкуренты

Обсуждаем Skoda Octavia и конкурентов.

Cadillac XT4 и Mazda CX-30, новый Nissan Pathfinder, автомобильные новости недели

Новинки российского рынка Cadillac XT4 и Mazda CX-30. Кто конкуренты? Кому подойдут? Чем похожи и чем отличаются? Новый Nissan Pathfinder и другие автомобильные новости недели.

KIA K5 и конкуренты

Обсуждаем KIA K5 и конкурентов.

Chery Tiggo 7 Pro, смертность на дорогах, цены на автомобили, «мосты глупости»

Chery Tiggo 7 Pro: какие автомобили могут с ним конкурировать?

Автомобиль твоей мечты

Какой автомобиль для вас – самый любимый? И какую машину вы бы обязательно приобрели, если бы позволяли финансы?

Компактные и субкомпактные кроссоверы

Обсуждаем компактные кроссоверы: почему этот кузов так популярен у автомобилистов? Чем они удобны?

Nissan X-Trail: харизмы больше нет?

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Говорят, что Nissan X-Trail стал просто одним из автомобилей, мало чем от других отличается, внешней харизмы у него уже нет. Появляются робкие и редкие комментарии, что «и так нормально, и так сойдёт, и, в общем, ничего страшного». С одной стороны, люди, наверное, привыкли, а с другой – дизайн не стоит на месте, и то, что было ещё 10 лет назад модно и популярно, выглядит уже как что-то устаревшее».

«Сколько ещё дилеры смогут наживаться на ажиотаже?»

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Мне жаловались, что дилер предлагает к заказанной ещё до ажиотажа машине зимнюю резину, причём резина стоит в 3 раза дороже, чем в магазине, и говорит, что «не будете брать машину с резиной – продадим кому-нибудь другому», несмотря на то, что есть договор. Но он хитро составлен: там не был VIN указан и сроки поставки».

Suzuki Vitara и китайские кроссоверы

Чем Suzuki Vitara отличается от китайских кроссоверов?

«Пикап – это образ жизни»

О китайском пикапе Great Wall Motors Wingle 7, о том, почему в России такие машины не особенно популярны, а также о многом другом.

Электромобили в России: Audi e-Tron – не такой, как конкуренты

Есть ли будущее у электромобиля в России? Действительно ли этот вид транспорта экологичен?

Автомобильные итоги 2020 года

Подводим автомобильные итоги 2020 года. Какие автомобили больше всего запомнились? Станут ли электромобили массовыми? Стали ли вы больше ездить на автомобиле?

Chery Tiggo 8, Nissan X-Trail, популярные цвета машин, автомобильные итоги года

Chery Tiggo 8 в сравнении с конкурентами. И вообще, кто они? Начинаем подводить автомобильные итоги года. Несколько слов про Nissan X-Trail в сравнении с конкурентами. Какие цвета автомобилей популярны в России? Опрос: в новых реалиях вы пользуетесь автомобилем больше или меньше?

Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Cadillac XT4, новый Nissan Qashqai, провал краш-теста пикапа из Китая

Кроссоверы среднего размера: Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие конкуренты. Какой лучше? Самый маленький кроссовер Cadillac с первым в истории компании дизельным двигателем – стоит ли присмотреться к XT4? Новый Nissan Qashqai станет совсем другим автомобилем? Пикап из Китая получил 0 баллов в краш-тесте.

Автопортрет Александра Андреева

4203 подписчика @autoportret

Автор канала еженедельно пересаживается за руль нового авто и рассказывает о фишках и косяках каждой модели.
Автор: журналист радио «Вести FM» Александр Андреев @Sasha_Andreev

Информация о канале

Телеграм канал «Автопортрет Александра Андреева» @autoportret (4203 подписчика). Добавлен в каталог 31 Октября 2020. Категория 🚗 Авто и мото. Открыть в: Telegram | в web версии | Ссылка в каталоге: https://tgram.me/autoportret | Телеграм ссылка: https://t.me/autoportret Язык: Русский, Finnish.

Похожие каналы

Телеграм каналы похожие на @autoportret

АвтоБудни

pro Trade In & Автобизнес

Канал Алексея Радченко

Минутка транспортного искусства

Отзывы на канал @autoportret

Оставьте пожалуйста свой комментарий о телеграм канале «Автопортрет Александра Андреева».

Популярное в каталоге

Посмотрите популярные ресурсы в каталоге

TGRAM ⭐️ Telegram Каталог

Смотри что нашел на Aliexspress

Звёздный Gid⭐️

Прикольные факты 💡 Интересные факты 💡 Факты из жизни 💡 Мир фактов

Последние посты

Последние сообщения в телеграм канале «Автопортрет Александра Андреева».

Он будет жить в машине?

С любопытством наблюдаю за ресурсным тестом бюджетного кроссовера Renault, который проводит коллега из канала @autoportret Цель – проехать 100 тысяч км по самым разным дорогам России всего за год. И посмотреть, как справится с нагрузкой «подопытный кролик». Похоже, ведущему канала суждено почти постоянно жить в машине.

Ведь ему, как и мне, приходится тестировать еще несколько новых автомобилей ежемесячно. Я тоже езжу немало, но общий пробег не превышает 30 тысяч в год. При этом иногда кажется, что работаю «дальнобойщиком» — так много времени провожу за рулем. Между тем, на одометре того самого Renault уже почти 30 тысяч Telegram Автопортрет Александра Андреева Новый ролик про ресурсный тест Рено Арканы, снова посвященный дороге. Формат немного иной. Буду рад, если посмотрите и выскажете свое мнение. Дорогу не показываю, т.к. записывал этот ролик еще до выхода материала по первой неделе ресурсного теста. В дальнейшем…

Друзья, если кто-то решил, что я пропал, то это не так. Активно работаю, тестирую. Только что вернулся с Байкала, где сравнил Porsche Taycan и Porsche 911 на местном скользком льду. Должен сказать, что машины отличаются как небо и земля.

Taycan очень трудно сорвать в занос. Машина буквально сопротивляется этому даже на Байкале. С 911 таких проблем нет даже близко. И очень сложно пересаживаться с одной машины на другую и выполнять одни и те же упражнения.

Но оба автомобиля при этом доставляют огромное удовольствие от вождения. И я даже не знаю, какой больше. Материал для ролика уже передан на монтаж.

Поздно вечером в субботу я вернулся из Дагестана, где проходил тест-драйв нового Renault Duster. Автомобиль очень понравился. Он не потерял своей сути, при этом стал функциональнее. На тесте были дизель 1.5 и турбо 1.3 с 6-ступенчатой механикой. На трассе и в горах турбированная версия на голову выше дизеля. Обгоны даются легко, в гору тащит прекрасно.

На бездорожье Дастер по-прежнему выше всяких похвал. Грязи на маршруте было много. Фотографии, как обычно, в моем Инстаграме @andreev_autoportret Особенно мне понравился подъем по раскисшему склону. Не люблю электронных помощников, но должен сказать, что система спуска с горы работает хорошо. Единственное, не отключается сама при достижении скорости 30 км/ч хотя, вроде бы, должна.

В комментариях в Инстаграме мне написали, что я, «наверное, в шоке от манеры езды в Дагестане». На самом деле нет. Не могу сказать, что такая езда с двойными обгонами по встречке мне нравится, но я вижу в ней логику. Когда встречные видят, что кто-то идет на обгон, они принимают вправо, часто наполовину выезжая на обочину. Т.е. все местные к такой манере езды адаптировались. Туристам, особенно с небольшим опытом вождения, будет непросто.

Кроме того, нельзя сказать, чтобы в Дагестане не было аварий. Бывают, в том числе с тяжелыми последствиями. Мы видели, например, ВАЗовскую 10-ку с полностью смятой до передних сидений задней частью. Возможно это был случай, когда в зад влетели на встречке.

Вероятно, ситуация будет меняться с развитием туризма. Жесткие меры вряд ли сработают. Но когда местное население поймет, что теряет деньги из-за недостаточно хорошего имиджа республики, над ним будут работать своими силами. В том числе объяснять самым горячим водителям, что правила стоит соблюдать из соображений общей выгоды.

И теперь один вопрос — есть ли среди подписчиков кто-нибудь из Мурманска? Нужна небольшая консультация по северному сиянию и дорогам в окрестностях города. Если можете ответить на мои вопросы — пишите в комментариях. Это уже к ресурсному тесту Арканы.

Меня все чаще просят высказать свое мнение об информации в чужих роликах. Конкретный пример: чужое утверждение о том, что у Арканы как-то не так открываются двери (как у Камри) и слишком мягкая крыша — проминается. Если бы я так думал, то обязательно рассказал бы вам об этом. Но ни в Аркане, ни в Камри, у меня нет претензий к дверям.

Что касается жесткости металла. Все автомобили делают сейчас из тонкого металла. И когда в ролике автор говорит, что у него на руках находятся три автомобиля, которые он сравнивает, а потом он мнет крышу только одного из них… Меня бы это навело на размышления. И если бы я снимал такой ролик, я бы показал на примере – вот в этой машине мнется, а вот в этой нет.

Конденсата в тестовой машине я тоже нигде не нашел, меня о нем спрашивали даже карельские гаишники, они тоже видели в чужом ролике. Но жду лета, вдруг появится 🤪 Скоро на канале «Автопортрет» в Ютубе выйдет мой обзор Арканы, посвященный ТО2 и 15 000 км пробега. Там я расскажу про все, что считаю значимым. Накопилось много, но это не тонкий металл крыши и не плохо закрывающиеся двери. Для меня гораздо большее значение имеет не всегда корректно работающие климат, система очистки выхлопных газов и камера заднего вида.

PS: педаль тормоза на тестовой Аркане не скрипит, а вот тормоза иногда начинают посвистывать. 😠

По пути в Мурманск на Аркане я купил две 20-литровые канистры для топлива. С заправками на Севере не очень, а с топливной картой — совсем грустно. Поэтому нужно было увеличить автономный пробег. Сейчас он превышает 1 000 км.

Попутно стали очевидны масштабы давно известного явления — на заправках недоливают бензин. В городах еще ничего, а вот на трассе недолив стабильно 10-20%. Т.е. при оплате 50 литров вам могут недолить 10 литров. С двумя канистрами это стало ясно как день.

Именно поэтому я всегда говорю, что считать расход по чекам особого смысла не имеет. Бортовой компьютер тоже врет, но не так глобально. Кстати, если опустошить бак Арканы, а потом залить 20 литров бензина, то автомобиль показывает что топлива больше половины бака. Причем существенно, почти на 1/8 бака больше. Объем бака Арканы по паспорту — 50 литров.

Оцените статью