Автомобиля фольксваген пассат б3 универсал шина цепляется за кузов причины

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Балансировочный груз на приводных валах Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Балансировочный груз, VAG № 357 407 294 (левый), VAG № 357 407 294 А (правый), на приводных валах (полуосях) Фольксваген Пассат В3, он же гаситель крутильных колебаний, он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах многих автомобилей VW Group. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям, шестерни и ШРУСы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления, узлах подвески и в конечном итоге – на комфорте. Балансировочный груз, представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные колебания. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтанных ШРУСов, нормально сбалансированных колёс.

От времени и плохих дорог, балансировочные грузы срывает с посадочного места и они начинают гулять по приводному валу, при этом появляется ощутимая вибрация, иногда посторонние звуки, так как балансировочный груз при движении цепляется за детали подвески или кузова.

Самое простое решение, если Вы не летаете постоянно с большой скоростью (более 140 км/час), то мой совет — проще и дешевле, срезать их болгаркой и забыть о их существовании. Что я и сделал, себе и многим знакомым. Не каких последствий, уже о-очень продолжительное время.

Ну, а если Вы считаете, что немцы, не зря их поставили, то тогда, приготовьтесь, к тому что не так уж и просто приобрести новые и закрепить их на приводной вал.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Максимальный размер резины Фольксваген Пассат Б3 и Б4

Участник

PHILINS

не просто так, а для чего то

Ставить можно, но ехать будет только прямо.

Шины стандартно устанавливаемые на Фольксваген Пассат В3:
175/70 R14
185/65 R14
195/60 R14
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R15

Стандартные размеры колёсных дисков на Фольксваген Пассат В3 / В4:
Стальные колёсные диски:
VAG № 357 601 025 — 5,5J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 Q (AC) — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 321 601 025 H — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 3A0 601 025 — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)

Литые диски:
VAG № 357 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 C — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 321 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 3A0 601 025 B — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 165 601 025 — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 357 601 025 H (T) — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
VAG № 357 601 025 S — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
VAG № 191 601 025R — 6J X 15H2 ET33 4/100

Читайте также:  Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее

Колёсные болты на все диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5,
кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), у всех дисков VW одинаковый — 57 мм.

Аж 26 . вопросов по «народному,неубиваемому» авто VW Passat B3″ 🙂

#1 Гость_Anonymous_*

Здраствуйте.
Я хочу купить свой первый автомобиль
остановился на модели VW Passat B3 Variant,но возникла куча вопросов по этой модели,пожалуйста, ответьте по возможности:
Заранее всем, всем ОЧЕНЬ благодарен!

1.Видел парочку авто у которых 4 круглые фары передние(это не тюнинг).Что это за особенность?
2.Сколько лет еще прослужит(сколько может еще проехать) без кап.ремонтов при нечастой эксплуатации (примерно 7000км в год) ?
3.Почему такая разная комплектация у CL,GL,GT.Может есть у кого данные,какая комплектация должна идти с CL,GL,GT(на других авто такого нет,написано к примеру GLX значит есть первое, второе, третье,а здесь от кожи до кондиционера,микролифта сидений и чё ты хочешь. ) ?
4.Реально ли что-то самому что-то отремонтировать в B3 или только сервис или фирменный сервис?Какую л-ру(какого автора,издательства можете посоветовать)
по ремонту и эксплуатации пассата Б3?может еще приобрести на CD диске .
5.Почему в такие цвета в 89-93 годах красили(золотистый металлик,морская волна)+еще кучу «экзотических»(сейчас иномарки красят не всегда в красивые оттенки,а 14 летние пассаты красили,проверял краска родная. )?
6.Как отличить велюр салон от обычной ткани?Что значит кожа,имеется в виду спорт салон VW Sport(пишут Recaro-но это не верно. )??
7.Реальный расход 1.8 моноинж и 2.0 инж городской и трасса?(такое говорят:от 5 литров до 12 🙁
8.При покупке если стоят Транзитные номера на авто:стоит ли связыватся с таким авто-одни говорят ДА,потому как владелец снял с регистр ,а при снятии была проверка по базам угон,интерпол;-другие говорят НЕТ-снимать вместе при покупке,потому как не установить «чистая» машина или нет?Кому верить??
9.Какая реальная цена passat a на сегодняшний день, и сторговатся можно на сколко $$$?
10.В какой области Украины более дешевый авторынок и больше выбор авто?(раньше была Винница,Ровно,Луцк) А сейчас?
11.Какая магнитола родная должна быть?(видел AUDI,Blaupunkt Verona,а оффициально какую ставили??).Кстати, где динамики установлены
и их количество(имеется ввиду родные).
12.Какую лучше резину ставить на Б3:украинскую,русскую,чешскую или покруче-Bridgstone,good year.Всесезонную или менять зима-лето(зимой не частая экслплуатация).Докатка была стандартно в пассате Б3 или полноразмерное колесо?Почему в ВАЗах,ГАЗах и др.ставят подкрылки,брызговики,а в пасатах не видел вообще-нужно ставить этот набор или нет?
13.Диски с дырочками овальными по кругу и вдавленой полосой и смещенной от центра эмблемой фольксваген считаются родными?
14.Почему в одних есть боковые повороты, а у других только шильдик.И у одних передние повороты желтые,а есть белые?Создается впечатление что концерн Фолькс что хотел то и ставил на авто.
15.Электро люк должен быть прозрачным или металическим в цвет кузова? (имеется ввиду родной)
16.Топливо 92 или 95,у кого не спросишь говорят и то и то,а какое лучше?? Масло импортное использовать?Запчасти оригинал или лицензионные или вообще с разборки.
18.Антикоррозионную надо делать обработку?
19.Задний стоп в универсале внутри салона с завода или сами ставят?
20.Рейлинги на крыше идут тоже стандартно(кстати видел короткие и длинные,тоже не понятно-это же серийный авто!,а не под заказ конструктор:-)))??
21Смотрю каталоги Авто-Фото Продажи 2000-2002-2003 года,сердце кровью обливается:цена смешная 3000-4000$,а пробег и возраст как раз в меру.За 5000 зеленых можно было взять 7 летний Б3 зафаршированный так,что сейчас новые иномарки позавидовали бы. Почему сейчас цена не упала на Пассаты Б3 — цена на топливо растет день за днем и на авто тоже-как-то непонятно совсем .
22.Приведу из авто продажи 3 обьявления (все 3 Пассаты B3 универсалы).Прошу Вас прокомментировать:завышена ли цена и пробег реальный в таком возрасте,хотя бы примерно.Какую Вы бы выбрали для покупки(понятно что не видя реально,это не верно,а просто по пробегу и году) Сколько можно сторговать: 300-500$$.
а)91 г.в. 235000км,2.0 инж, 5ст КПП,красный,ABS,ц/з,магн,гу,торг срочно.6000$
б)91 г.в 220000км,моноинж 1,8, 5 ст.КПП,белый,ABS,велюр.ц/з,сигн,люк,тонир,не крашен,отл.сост,торг,срочно.5500$
в)93 г.в.195000км,моноинж 1,8, 5 ст КПП т-синий,ABS,г/у,ц/зсигн,корр. фар,фаркоп,п/тум фары,магн. 6600$
23.Меня очень интересует и волнует порядок оформления документов при покупке на авто рынке?Подскажите что и как делается по порядку?Когда договор составлять и где?передача денег?Нотариус? Гаи ?Снятие с регист,постановка на регистр.
24.Борт.комп.,бампера в цвет кузова,широкие молдингы на боковинах,ел антенна. и всякие навороты-от чего зависят такие комлектации. Я сидел в 20 пассатах на которых написано CL,GL,GT,а они совершенно разные по комплектации.Например 2 авто с комплектацией GL имеют ну вообще разный «фaрш». -)
25.Что в первую очередь НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить после покупки авто.
26.При покупке лучше ехать на фирменную, официального дилера VW СТО или просто хорошую. Сколько стоит полная диагностика авто бу перед покупкой??
и к чему прислушиватся механиков насчет замены чего-то в авто,а к чему нет(имеется ввиду просто сбить бабки).

Читайте также:  Антипробуксовочные браслеты для колес автомобиля

С Уважением, Сергей.

ЕЩЕ РАЗОК ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ ПРОЧИТАВШИМ ДО КОНЦА И ОТВЕТИВШИМ .

Швыряет машину VW Passat B5, носит по дороге

BexeR

Участник

Добрый день всем!
И так рассказ.
Прикупил себе 2 недельки назад VW Passat B5, 1997г.в., 1.9Tdi 66kw. Очень впечатлил расход а это — 6 литров по городу.. Но была изначально проблема — машину носит по дороге как *цензуру* в унитазе. Прошлый хозяин причины толком не назвал, но ссылались на задние амортизаторы. Ну вообщем машину взял, и начала потихоньку все менять.. Сначала новые амортизаторы — результатов никаких, поехал на сход развал — сказали все хорошо. По подвески нашли один верхний рычаг плохой — пошел купил новый и поменял, приехал еще раз разводят руками. Поехал на другую стоошку — мужик сказал разнае пружины стоят, мол на одной больше витков, поехал купил б/у пружину снимаю оба колеса, смотрю пружины стоят одинаковые, облажил чуть-чуть стоошника матом про себя, поехал отдавать назад пружину — благо забрали. Приехал на третье сто, машину потресли — приговор нижний левый и правый стабилизатор (серьгу) под замену. Поехал, купил, поменял — машину как кидало так и кидает. Поехал на третье СТО, собрались 5 кулибинов и у каждого своя версия — итого ничего по факту не сказали, только нашли, подушка кпп держалась на одном ухе, сказали поменять, так же проверили развал схождения, развал вроде как на пол градуса отличается, но из-за этого кидать её не должно.. соосность тоже в порядке, но как только я сказал, что машина была немного влуплена, поставили приговор, что машина вся кривая и мне к кузовщикам. Ниче на этом я не сдался, поехал к кузовщику, который всю жизнь этим занимается и вытягивает машины, начал все перемерять, просматривать — итого: кузов в отличном состоянии (снизу) лонжероны все ровные, не гнилые, стоят до сих пор родные пороги в хорошем состоянии, единственное есть маленькая складка на правом стакане, но это нормально т.к. хозяин говорил, чтобы был не большой удар в крыло. Вердикт поставил, что дело точно не в кузове. При собственном осмотре, обнаружил, что спереди стоят разной марки амортизаторы, вот подумал может из-за этого?! Пошел купил — поменял! Результата — ноль! При разговоре, он мне говорил, что менял сайлент блоки в подрамнике и после этого стало её кидать (на самом деле он потом, сказал что не помнит когда её стало кидать) так вот, прочитал в интернете, что на этих машинах сам развал делается регулировкой подрамника! НЕ НА ОДНОМ СТО где я был об этом НЕ ЗНАЮТ, кто говорил, что развал на этих машинах вообще не делается, а только схождения, кто просто смотрит и пытается сделать меня дурачком..
Вообщем закончились у меня силы и терпения и мне нужна ваша помощь.

Читайте также:  Как установить гур газ 3110 двигатель 402

ИТОГ:
Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит.
Колеса изначально стояли другие и было с ней тоже самое, поэтому точно не в них дело.
В рейке тоже вроде люфтов нет.

Поменял: задние мортеры, передние мортеры, левый нижний рычаг, правый стабилизатор, правый верхний рычаг.

Всем спасибо за терпения, помощь, и кто дочитал до конца!

AlexTDI

Quattro рулит.

с/б задней балки смотрел.

Если есть подозрения на подрамник просто проверь гуляет он или нет.

Колеса то на штатных дисках и штатных размеров?

Максимальный размер резины Фольксваген Пассат Б3 и Б4

Участник

PHILINS

не просто так, а для чего то

Ставить можно, но ехать будет только прямо.

Шины стандартно устанавливаемые на Фольксваген Пассат В3:
175/70 R14
185/65 R14
195/60 R14
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R15

Стандартные размеры колёсных дисков на Фольксваген Пассат В3 / В4:
Стальные колёсные диски:
VAG № 357 601 025 — 5,5J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 Q (AC) — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 321 601 025 H — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 3A0 601 025 — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)

Литые диски:
VAG № 357 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 357 601 025 C — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 321 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
VAG № 3A0 601 025 B — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 165 601 025 — 6J X 15H2 ET35 4/100
VAG № 357 601 025 H (T) — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
VAG № 357 601 025 S — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
VAG № 191 601 025R — 6J X 15H2 ET33 4/100

Колёсные болты на все диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5,
кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), у всех дисков VW одинаковый — 57 мм.

Оцените статью